Перейти к публикации

Замена масла по моточасам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вопрос был, какая цифра несет больше информации?

Какая цифра на Ваш взгляд более информативна для оценки старения масла? 10 моточасов "корчевания пней" как таковые или количество топлива, затраченное за эти 10 моточасов "корчевания"?

Думаю, две цифры ("количество топлива" за "эти 10 моточасов") более информативны, чем одна (10 моточасов как таковые).
Ссылка на сообщение

@igork, Разное по качеству топливо это как раз ньюанс, т.е. частность, и на суть проблемы (что информативнее в оценке старения масла - моточасы или израсходованное топливо) не влияет

 

Не согласен

Ссылка на сообщение

Не согласен

А как это может влиять на суть проблемы? Заправка некачественным топливом всегда и везде считалась "проблемой" юзера. А тем более никакие средние расходы под него вообще никогда не вычислялись.

Ссылка на сообщение

А как это может влиять на суть проблемы? Заправка некачественным топливом всегда и везде считалась "проблемой" юзера. А тем более никакие средние расходы под него вообще никогда не вычислялись.

Long life масла VW 504 507, которые на хорошем качественном топливе не ниже ЕВРО-4 ходят 600 моточасов, на топливе евро-2 умрут очень очень быстро. Буквально за 150-200 моточасов.

Ссылка на сообщение

Long life масла VW 504 507, которые на хорошем качественном топливе не ниже ЕВРО-4 ходят 600 моточасов, на топливе евро-2 умрут очень очень быстро. Буквально за 150-200 моточасов.

 

Согласен

Ссылка на сообщение

Long life масла VW 504 507, которые на хорошем качественном топливе не ниже ЕВРО-4 ходят 600 моточасов, на топливе евро-2 умрут очень очень быстро. Буквально за 150-200 моточасов.

Если в Вашем мануле рекомендованы масла Long life масла VW 504 507, то наверно есть приписочка, что топливо при этом должно быть не ниже ЕВРО-4, либо это считается априори. Так что заливая Long life масла VW 504 507 я обязан заливать и ЕВРО-4, т.е следовать инструкции. Теперь, когда мы следуем инструкции и заливаем то, что нужно, где я ошибаюсь в своей оценке интервала замены масла, исходя из потраченного кол-ва топлива?

Ссылка на сообщение

Если в Вашем мануле рекомендованы масла Long life масла VW 504 507, то наверно есть приписочка, что топливо при этом должно быть не ниже ЕВРО-4, либо это считается априори. Так что заливая Long life масла VW 504 507 я обязан заливать и ЕВРО-4, т.е следовать инструкции. Теперь, когда мы следуем инструкции и заливаем то, что нужно, где я ошибаюсь в своей оценке интервала замены масла, исходя из потраченного кол-ва топлива?

Фильм Бумер :

Ну как то бенз не думаю что был Евро 4 или 5

Ссылка на сообщение

Фильм Бумер :

Ну как то бенз не думаю что был Евро 4 или 5

Хорошо. Уточняю исходные данные. В авто залиты рекомендованное масло и рекомендованное ему топливо. Где я ошибаюсь в своей оценке интервала замены масла, исходя из потраченного кол-ва топлива?

Ссылка на сообщение

Если в Вашем мануле рекомендованы масла Long life масла VW 504 507, то наверно есть приписочка, что топливо при этом должно быть не ниже ЕВРО-4, либо это считается априори. Так что заливая Long life масла VW 504 507 я обязан заливать и ЕВРО-4, т.е следовать инструкции. Теперь, когда мы следуем инструкции и заливаем то, что нужно, где я ошибаюсь в своей оценке интервала замены масла, исходя из потраченного кол-ва топлива?

В мануале ничего об этом не говориться, только о том, что при фиксированном интервале 15 000 км - 502 505 при лонг лайф 504 507

 

Хорошо. Уточняю исходные данные. В авто залиты рекомендованное масло и рекомендованное ему топливо. Где я ошибаюсь в своей оценке интервала замены масла, исходя из потраченного кол-ва топлива?

А вы ответье вначале сами для себя, почему после 2500км по трассе масло более светлое чем при таком же интервале в городе.. Хотя по Вашим подсчетам по трассе сожгется больше топлива

Ссылка на сообщение

Общение не о чём . Каждый останется при своём мнении . Доля правды есть у каждого .

Сеня лень писать (((

Короче надо ставить хренотошку для замера моточасов по любому , думаю сей девайс в 10 бакинских рублей не до конца меня разорит :crazy:

Ссылка на сообщение

А вы ответье вначале сами для себя, почему после 2500км по трассе масло более светлое чем при таком же интервале в городе.. Хотя по Вашим подсчетам по трассе сожгется больше топлива

Как так? На трассе я потрачу на это расстояние примерно 200 литров бензина или меньше, а в городе 350 литров. Наверно поэтому после трассы оно и будет более светлое.

Ссылка на сообщение
А вы ответье вначале сами для себя, почему после 2500км по трассе масло более светлое чем при таком же интервале в городе.. Хотя по Вашим подсчетам по трассе сожгется больше топлива
+1 к мысле...

При одинаковом сожжёном количестве топлива по трассе и в городе, первый вариант лучше.

Потому, что условия наполнения, горения ТВС, и продувки цилиндров разные. Плюс ещё и большую часть времени двигатель работает в одном, установившемся режиме, при котором есть приличная циркуляция, как масла, так и ОЖ.

Изменено пользователем A3D
Ссылка на сообщение

Короче надо ставить хренотошку для замера моточасов по любому , думаю сей девайс в 10 бакинских рублей не до конца меня разорит :crazy:

У меня есть эта "хренотошка" в базе. На протяжении двух лет веду статистику. Ценности этой информации для интервалов замены масла вижу гораздо меньше, чем от кол-ва потраченного топлива, поэтому и вел дискуссию.

Хотя впечатлений после установки девайса по первости будет много, хотя и сейчас их можно испытать, если Ваш БК измеряет среднюю скорость движения. Это одно и тоже.

При одинаковом сожжёном количестве топлива по трассе и в городе, первый вариант лучше.

А этот факт никто и не оспаривает. Вопрос-то звучит, что более адекватно отражает необходимость замены масла - кол-во моточасов или кол-во затраченного топлива, а не где маслу живется лучше - в городе или на трассе?

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

@igork,

Да не кто не съехал , но сеня не тот день , пока только личные очучения , опытным путём придём к консенсусу

но позззже

Ссылка на сообщение

А вы ответье вначале сами для себя, почему после 2500км по трассе масло более светлое чем при таком же интервале в городе.. Хотя по Вашим подсчетам по трассе сожгется больше топлива

Потому что по трассе на это расстояние я прогрелся (чуть-чуть - ибо лето - и так тепло) три раза, а по городу - раз 60! А прогрев - это работа на переобогащенной смеси с обязательным попаданием топлива в масло, смыванием копоти с цилиндра от горения переобогащенной смеси...и др...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...