Перейти к публикации

Замена масла по моточасам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, NAK сказал:

Таксисты на ГБО и интервалах смены 7-8 после 250 ткм имеют небольшой масложор. Хотите увеличить интервал - оно вам надо?

почему? А через сколько меняется  масло при ГБО?

Ссылка на сообщение
Только что, Павел_22 сказал:

почему? А через сколько меняется  масло при ГБО?

250 ткм -норм, на бензе может появиться и к 100 ткм. У вас правильный интервал, оставайтесь на нем.

Ссылка на сообщение

Павел_22 на газу свои особенности деградации масла.. основные параметры вода и нитрование. Относительно бензина можно увеличивать на 20-30%. И то надо смотреть какое масло и как оно будет срабатываться на газу, а то может и уменьшать придется интервал на некоторых маслах.

Ссылка на сообщение

Ребята - про масло при ГБО давайте не будем, есть отдельные темы

 

 

 

Ссылка на сообщение

Ну что, кто-нибудь сможет подсказать правильный счетчик моточасов, который учитывает количество оборотов коленвала ДВС?:)

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Павел_22 сказал:

Ну что, кто-нибудь сможет подсказать правильный счетчик моточасов, который учитывает количество оборотов коленвала ДВС?:)

Уже по смыслу отвечали, что они большинству нах не нужны...в принципе.

Ссылка на сообщение
30 минут назад, biguxa сказал:

Уже по смыслу отвечали, что они большинству нах не нужны...в принципе.

Почему?

Ссылка на сообщение
04.09.2020 в 10:39, Павел_22 сказал:

Согласен, с точки зрения маркетинга современного производителя главное это то, чтобы ДВС отработал рассчитанное  (заявленное) количество часов/километров, не больше не меньше.

У нас же с вами другой интерес - чтобы ДВС служил как можно дольше без кап. ремонта, отсюда и вопрос - как правильнее с нашей точки зрения менять масло. Если предположить, что производитель предписывает менять масло через каждые 15ткм и предположить что это чисто трассовый пробег авто при скорости 75км/ч при средних оборотах ДВС~ 3000об., то тогда масло нужно менять через 100 моточасов, или через 200 машиночасов или через 36млн. оборотов коленвала.

(если принять 1 моточас равным 1 час работы ДВС при 6000об. (как в моем случае).

 

Если дальше следовать этой логике, то если авто эксплуатируется только в городе, при средней нагрузке на двигатель в 2000об./мин. (пробки), то тогда нужно менять масло через эти же 100 моточасов, которые составят также 36млн. оборотов коленвала, то есть через 300 машиночасов

 

Из этой же логике можно высчитать пропорционально через сколько менять масло, например если пробег  20% трасса, 80% город - получается - 280 машиночасов

Нахера так заморачиваться, меняйте чаще, 200 м.ч.по б.к. или 5000км и будет счастье, лять я бы еще думал об оборотах коленвала :Rulezz_alcoman1:

Ссылка на сообщение
1 час назад, biguxa сказал:

Уже по смыслу отвечали, что они большинству нах не нужны...в принципе.

 

48 минут назад, Павел_22 сказал:

Почему?

 

04.09.2020 в 11:39, biguxa сказал:

Ни одному производителю - это нафиг не надо, все расчитано по среднему...

Логика данных подсчетов проста, еслит очень прото - то так:

если примерно 75% трассы, то логичнее ориентироваться на пробег в км.;

если примерно 75% города, то логичнее ориетироваться на астрономичесое время работы (называем моточасы) ДВС

а если еще ориентироваться на обороты....то нафиг надо? голову себе забивать ....всегда приветствуется простая схема, чем сложнее -тем менее востребована и не "читабельна" (только мозги запудривать).

Да и все эти цифры уже +- определены из-ходя практического опыта результатов анализов (степень выработки масел).

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, romaty сказал:

Нахера так заморачиваться, меняйте чаще, 200 м.ч.по б.к. или 5000км и будет счастье, лять я бы еще думал об оборотах коленвала :Rulezz_alcoman1:

Я бы не отказался от такого умного счетчика м/ч, который учитывает и пробег и обороты к/вала и т.п. Не пойму, где здесь морока? В том то и дело, что об оборотах коленвала в этом случае думает счетчик. Водителю нужно только посмотреть на цифры и принять решение о замене. А плюсы очевидны - масло используется оптимальнее, экономия времени и денег. Как по мне, классный прибор.

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Valery... сказал:

Как по мне, классный прибор.

осталось только такой прибор найти:)

Те что на али считают только время нароботки, и не учитывают обороты, а соответственно и нагрузки на движок в разных режимах работы

2 часа назад, romaty сказал:

Нахера так заморачиваться, меняйте чаще, 200 м.ч.по б.к. или 5000км и будет счастье, лять я бы еще думал об оборотах коленвала :Rulezz_alcoman1:

Дак мы здесь и собрались, чтобы для себя подчерпнуть нужную инфу и действовать правильно. А совет менять масло через 200 мч или 5000км является и не универсальным и не оптимальным, так как 200 или 5000км можно выкатать по-разному. А если заморочиться и поставить такой прибор, то ты всегда будешь знать точное время смены масла, вне зависимости от времени наработки или километров

 

2 часа назад, biguxa сказал:

Ни одному производителю - это нафиг не надо, все расчитано по среднему...

Логика данных подсчетов проста, еслит очень прото - то так:

если примерно 75% трассы, то логичнее ориентироваться на пробег в км.;

если примерно 75% города, то логичнее ориетироваться на астрономичесое время работы (называем моточасы) ДВС

а если еще ориентироваться на обороты....то нафиг надо? голову себе забивать ....всегда приветствуется простая схема, чем сложнее -тем менее востребована и не "читабельна" (только мозги запудривать).

Да и все эти цифры уже +- определены из-ходя практического опыта результатов анализов (степень выработки масел).

Всегда логичнее и правильнее при обслуживании (не только замена масла) любой техники ориентироваться на абсолютные величины - например моточасы, а не на относительные как пробег, время наработки и пр. Вопрос только в том, как технически грамотно и корректно  посчитать эти моточасы

Кстати на многих ВАГах интервалы обслуживания в БК считаются исходя из израсходованного топлива и пересчитываются в остаток км до ТО, тоже скажете, что немецкие разработчики сильно заморачиваются и мозги запудривают?

Изменено пользователем Павел_22
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Павел_22 сказал:

осталось только такой прибор найти:)

Он есть вообще в природе?

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Павел_22 сказал:

тоже скажете, что немецкие разработчики сильно заморачиваются и мозги запудривают?

Они разработчики..им положено. Мы потребители ...чуть более дотошные до некоторых ньюансов...

Павел_22 Вам никто не запрещает искать такие счетчики и считать обороты коленвала. Просто не надо продолжать убеждать, что именно к просчету моточасов надо привязывать обороты коленвала. Да! Вероятно надо, НО -  Это сложно, не Читабельная схема.

Мне (и возможно другим потребителям) удобнее более простые схемы, даже просчет по расходу топлива более простая схема.

Пусть над этим думают избретатели таких счетчиков.

Вот как изобретут, как будут ставить на авто...так и мы тогда будем пользоваться...

Ссылка на сообщение

Думается мне, что считать по сожженному топливу будет правильней. Только у каждого двигателя это количество своё. Например, у меня при 100% езде по городу с 03.08.2019 по 02.02.2020 получается так:

 ~4300км, ~200-210м/ч, 6 месяцев, израсходовано топлива ~540л. Масло ILSAC GF5.  Так что, про 5000км как в моем случае можно забыть и, вероятно, что не только у меня так.

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Valery... сказал:

Он есть вообще в природе?

Конечно есть, только называются не счетчик моточасов, а тахомотосчетчик.

например вот https://pfelektro.ru/th-133-tahomotoschetchik-k-700a-701-70lkz-d-175s-lkz-vtz-traktory-ap

Такой счетчик показывает реальные моточасы (то есть 1 моточас равен 1 часу работы ДВС на номинальной мощности, меньше мощности движок выдает - меньше моточас)

Только такой счетчик не подойдет к обычным авто, так как механический  и работает посредством троса от КПП + сам  счетчик и моточас (сколько оборотов ДВС за 1 час астрономического времени) на нем задан под конкретную модель техники

 

Наверно есть и электронные и программируемые, под любой мотор - собственно такой и интересует

3014.jpg

Изменено пользователем Павел_22
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...