Перейти к публикации

Замена масла по моточасам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Кстати не совсем понятно, почему многие производители спецтехники не ставят такие приборы в "базе"

 

Яркий пример - на работе имеется 2 буровые установки на базе Урала, через каждые 30ткм - около 2-х лет работы - кап. ремонт двигателя, причем на обоих

Изменено пользователем Павел_22
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Павел_22 сказал:

Ну что, кто-нибудь сможет подсказать правильный счетчик моточасов, который учитывает количество оборотов коленвала ДВС?:)

А что в нём «правильного»? Объясните, пожалуйста.

Ссылка на сообщение

Павел_22, всё читал, не вмешивался.

Возможно Вы найдёте свой идеал, что оно Вам даст? Какой показатель идеалочасов Вы примете за эталон? Как будете учитывать какое масло сколько катать, если даже у производителей одного масла бывают отличия в партиях? 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, СИНТЭКС сказал:

А что в нём «правильного»? Объясните, пожалуйста.

Правильное в нем то, что он считает моточасы, а не время наработки. Это разные вещи

 

44 минуты назад, a-ha сказал:

Стандартных астрономических часов работы двигателя автомобиля либо определение частного между пробегом и средней скоростью за пробег, вполне достаточно с высокой долей приблизительности определить момент замены масла (но всегда нужно учитывать еще и кол-во сгоревшего топлива). И в данном случае, если замена произойдет чуть раньше - не страшно абсолютно, на пользу только, а если и чуть позже - тоже не страшно. Не надо выжимать из масла всё до капельки и выходить в "0", потому как Ваш "неизобретенный датчик" никогда не сможет учесть качество конкретного масла (базовые масла, их пропорции, пакет присадок и их кол-во), которое меняется даже от партии к партии, а уж про бензин и говорить не буду. В итоге счетчик этот будет выдавать цену на дрова в Африке, ориентируясь на Пассионарную теорию этногенеза..

Тема называется замена масла по моточасам, а моточасы это не астрономические часы (время наработки). По этому мои вопросы вполне логичны - каким образом  определять эти  моточасы корректно

Ссылка на сообщение

Павел_22 , просто произошла подмена понятий. Правильнее говорить время наработки, но уже все привыкли, так сложилось.

Ссылка на сообщение

Knop за эталон убежден, что нужно взять рекомендованное производителем  значение километража при интервалах замены масла - это 15ткм, что соответствует 100 моточасам на моем двигателе

 

10 минут назад, Knop сказал:

Как будете учитывать какое масло сколько катать, если даже у производителей одного масла бывают отличия в партиях? 

намерен сдать на пробу отработку масла после 100 моточасов и проверить параметры

Ссылка на сообщение
19 минут назад, a-ha сказал:

Правильнее говорить время наработки, но уже все привыкли, так сложилось.

тогда логика в замене масла по времени наработки исчезает вовсе, так как у нас движки работают с разными оборотами и разной степенью нагрузки.

 

А по времени наработки производиться ТО двигателей работающих с номинальной мощностью и постоянным количеством оборотов  во всех режимах работы. Например на газатурбинных и газопоршневых электростанциях

Изменено пользователем Павел_22
Ссылка на сообщение
15 минут назад, Павел_22 сказал:

Правильное в нем то, что он считает моточасы, а не время наработки. Это разные вещи

Так я про это и спросил. Объясните, пожалуйста, несведущему. Какой практический смысл это несёт для использования в легковом пассажирском транспорте (сельхозку и спецуху не рассматриваем).

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Павел_22 сказал:

движки работают с разными оборотами и разной степенью нагрузки.

Ну да! И есть какая-то связь между оборотами и нагрузкой?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Ну да! И есть какая-то связь между оборотами и нагрузкой?

Конечно, например на моем двигателе номинальная мощность достигается только при 6000 оборотах

А моточас это и есть величина, характеризующая время работы двигателя при номинальной мощности

Ссылка на сообщение
11 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Какой практический смысл это несёт для использования в легковом пассажирском транспорте

Практический смысл заключается в точном определении времени своевременного ТО вне зависимости от пробега или работы на холостом ходу

Ссылка на сообщение

Павел_22 а что будет хуже для мотора - 3000 оборотов по прямой или 3000 в гору?

 

Ссылка на сообщение
Только что, Павел_22 сказал:

Конечно, например на моем двигателе номинальная мощность достигается только при 6000 оборотах

А моточас это и есть величина, характеризующая время работы двигателя при номинальной мощности

Логика, конечно, интересная. А кто это сказал/придумал/выдумал? И что нам это даёт? Я, кстати в третий раз уточняю. Важно: что нам этот подход даёт?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Павел_22 сказал:

Практический смысл заключается в точном определении времени своевременного ТО вне зависимости от пробега или работы на холостом ходу

Т.е двигатель работает только в двух состояниях: обороты ХХ при «закрытом» дросселе и режим отсечки?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...