Перейти к публикации

Замена масла по моточасам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  27.01.2013 в 04:42, torcon сказал:

@igork, при сгорании большего количества топлива выделяется больше сажи, нагара, кислот - тут ты прав этого не вычеркнешь. Это все влияет на старение масла - тут ты прав этого не вычеркнешь. Но мне сложно считать топливо - для меня это не метод.

1) я со светофора всегда первый.

2) зимой прогревы и ХХ

 

То есть топлива много всегда уходит, а зимой как всегда больше чем летом.

 

Буду считать километражом как всегда и моточасами - мне этого достаточно. Не люблю усложнять, люблю упрощать.

когда топливо горит на трассе при температурее масла и ОЖ 100 градусов, при открытых дросселях и под нагрузкой - никакой сажи не выделяется! Все сгорает до СО2. А при прогревеи на хол движке, а также на ХХ самое выделение и происходит. Так что моточасы рулят. Просто прикинь за 2 часа в пробке я проеду 10 км и сожгу 1-2 литра топлива. А по трассе я проеду 150 км и сожгу 8-10 литров! По моему в пробке масло за 2 часа убьется сильнее чем на трассе. Так что по бензу стоит считать если ты ЕЗДИШ, а если передвигаешься и прогреваешь - считать износ масла надо по моточасам.

Ссылка на сообщение
  27.01.2013 в 04:42, torcon сказал:

Но мне сложно считать топливо - для меня это не метод.

Не люблю усложнять, люблю упрощать.

Лукавишь torcon, не из-за этого, ведь сам писал:

  25.01.2013 в 11:49, torcon сказал:

Тога и считать ничего не надо, заходишь на сайт сибнефти лукойла и вводишь свой логин пароль там сколько купил литров в месяц можно посмотреть.

Ссылка на сообщение

@igork, кстати да, сейчас попробую сосчитать на примере Лукойл и на примере NGN Nord :) Посмотрим...

Ссылка на сообщение

И так смотрите, литраж брал с истории покупок Газпромнефть - на других заправках не заправляюсь. Вообще заправляюсь только на одной.

 

18 мая - 13 августа 2012 - Лукойл Люкс 5W-40 Api SN 70% город + 30% трасса - потрачено 553 литра на 6000км - расход 9.21 литра на 100км.

13 августа - 25 октября 2012 - NGN Nord 5W30 70% город + 30% трасса - потрачено 515 литра на 6000км - расход 8.58 на 100км.

25 октября - по 25 января 2013 года Тотек Астра Робот 5W40 100% город - потрачено 613 литров на 5000км - расход 12.26 литра на 100км.

 

И что мы имеем?

1) На лукойл потрачено на 40 литров больше чем на NGN NORD 5W30.

2) На лукойле было много жары прямо 1.5 месяца стояла +35.

3) На Nord средняя температура воздуха холоднее - то есть на нагрев должно уходить больше бензина! Но прогревов и ХХ понятно летом и осенью я не использовал - такой ерундой не страдаю.

 

Ну и где у нас были условия тяжелее? Как расчитать интервал смены от потраченых литров? Бред какой то получается... Попробую еще на Тотек 5W40 потом посчитать - это будет уже зима с прогревами и морозами.

 

То есть зима прогревы и стоянки на XX - расход подскочил. На лукойле и NGN было 70% город и 30% трасса. А на тотек 100% город. :) Опять запутался :) Видно что тотеку сейчас тяжелее, бензина сгорело уже при 5000км больше 613, чем в летних маслах 553 и 513. То есть сажи нагара будет больше, потому что бензин не чист как слеза...

 

C моточасами я конкретно бы понял сколько я прохолостил на ХХ не наматывая километров! Моточасы летом, сравнить с моточасами зимой! Километраж один 6000км а моточасы разные! Про что и говорил...

Ссылка на сообщение
  27.01.2013 в 12:10, torcon сказал:

Ну и где у нас были условия тяжелее?

Понятно, что в первом случае. Расстояние одно и тоже, а кол-во топлива разное. Где бред-то?

Сами пишите, жара стояла нещадная, когда Лукойл лили. А с 13 августа по 25 октября, когда был NGN, внешние факторы более щадащие, могли бы еще 553-515=38 литров на NGN проехать, при условии, что первый случай, т.е. 553 литра топлива - это не перепробег.

 

  27.01.2013 в 12:10, torcon сказал:

C моточасами я конкретно бы понял сколько я прохолостил на ХХ не наматывая километров!

Да как Вы это поймете? Нет таких счетчиков, которые считают только ХХ. Хотя, если это "Мультитроникс", то может быть.

 

  27.01.2013 в 12:10, torcon сказал:

Моточасы летом, сравнить с моточасами зимой! Километраж один 6000км а моточасы разные! Про что и говорил...

Об этом я уже писал выше. Разницу в моточасах увидишь, к примеру(утрируя), в полтара раза, т.е. было 200моточасов летом станет 300моточасов зимой. Но топлива будет затрачено, не в 1.5 раза больше. А вот в этом то и суть, а не в разнице 100моточасов, как таковой.

Ссылка на сообщение
  igork писал:

Понятно, что в первом случае. Расстояние одно и тоже, а кол-во топлива разное. Где бред-то?

Сами пишите, жара стояла нещадная, когда Лукойл лили. А с 13 августа по 25 октября, когда был NGN, внешние факторы более щадащие, могли бы еще 553-515=38 литров на NGN проехать, при условии, что первый случай, т.е. 553 литра топлива - это не перепробег.

нет в сентябре октябре холоднее и бензина уходит больше. А как ты будешь считать если я на одном масле сделаю больше трассы? А ни как? У тебя будет легкий режим эксплуатации, много намотанного километража и куча сожранного бензина в короткое время.

 

  igork писал:

Да как Вы это поймете? Нет таких счетчиков, которые считают только ХХ. Хотя, если это "Мультитроникс", то может быть.

Я тебе уже обьяснял как. Летом посчитать моточасы, и зимой посчитать моточасы. Разница между летом и зимой и будет прогревы и ХХ.

 

  igork писал:

Об этом я уже писал выше. Разницу в моточасах увидишь, к примеру(утрируя), в полтара раза, т.е. было 200моточасов летом станет 300моточасов зимой. Но топлива будет затрачено, не в 1.5 раза больше. А вот в этом то и суть, а не в разнице 100моточасов, как таковой.

ты ошибаешься - смотри на тотек - это было зимой.

Ссылка на сообщение
  27.01.2013 в 12:32, torcon сказал:

добавляю теперяшнее масло которое еще не сменил. Накатал 5000км, не 6000км как с другими маслами!

 

25 октября - по 25 декабря 2012 года Тотек Астра Робот 5W40 613 литров на 5000км - расход 12.26 литра на 100км.

 

То есть зима прогревы и стоянки на XX - расход подскочил. На лукойле и NGN было 70% город и 30% трасса. А на тотек 100% город. :) Опять запутался :) Видно что тотеку сейчас тяжелее, бензина сгорело уже при 5000км больше 613, чем в летних маслах 553 и 513. То есть сажи нагара будет больше, потому что бензин не чист как слеза...

О чем тебе и говорю. Определись для себя, что скажем 553 литра(для примера) топлива для моей машины гарантированно не нанесут вреда маслу и под крышкой и в движке всегда будет все ОК при данном объеме израсходованного топлива. Теперь спроси себя. Когда ты должен был слить Тотек Астра Робот 5W-40? Кажется, что за фигня? Проехал то всего 4500км на тех же 553 литрах, но ведь это зима. Ты ведь наверно много делал анализов отработок для своего авто и уж тебе то определиться с твоей индивидуальной цифрой "553" вообще нет проблем. А моточасы посчитаешь, но вот такой разницы не увидишь, как с расходом топлива.

Ссылка на сообщение
  igork писал:

О чем тебе и говорю. Определись для себя, что скажем 553 литра(для примера) топлива для моей машины гарантированно не нанесут вреда маслу и под крышкой и в движке всегда будет все ОК при данном объеме израсходованного топлива. Теперь спроси себя. Когда ты должен был слить Тотек Астра Робот 5W-40? Кажется, что за фигня? Проехал то всего 4500км на тех же 553 литрах, но ведь это зима. Ты ведь наверно много делал анализов отработок для своего авто и уж тебе то определиться с твоей индивидуальной цифрой "553" вообще нет проблем. А моточасы посчитаешь, но вот такой разницы не увидишь, как с расходом топлива.

увижу разницу - ты будешь повторять что ли 20 раз - что бы утвердится в ошибочном мнении? Еще раз, моточасы зимой будут отличаться от моточасов летом. При том моточасы я увижу на показометре, километраж на показометре, я не буду лезть в историю покупок, складывать неудобно литраж и заправлятся только на одной заправке, цеплять к бензонасосу всякие чудо приборы. Это тоже самое - но проще!!!

Ссылка на сообщение
  27.01.2013 в 12:53, torcon сказал:

нет в сентябре октябре холоднее и бензина уходит больше.

Значит не больше, хоть и холоднее. Значит жара более "агрессивный фактор", чем температура около "0" в сентябре-октябре, во всяком случае для твоего двигателя, если он у тебя в жару жрет больше.

 

  27.01.2013 в 12:53, torcon сказал:

Я тебе уже обьяснял как. Летом посчитать моточасы, и зимой посчитать моточасы. Разница между летом и зимой и будет прогревы и ХХ.

Точность конечно офигительная. +- сколько не задался таким вопросом? А если на следующее лето измнятся условия и накатаешь на 200моточасов больше. Что тогда? Опять мерять следующей зимой, а если и зимой на следующий год изменились. Вот если бы ты как дизель-генератор долбил каждое лето и каждую зиму по одной и тойже программе, тогда и вопросов нет. Моточас описал бы все.

 

  27.01.2013 в 12:53, torcon сказал:

ты ошибаешься - смотри на тотек - это было зимой.

В чем ошибся? Если за точку отсчета взяли "553", то ты уже перепробежал на этом масле.

 

  27.01.2013 в 13:10, torcon сказал:

я не буду лезть в историю покупок, складывать неудобно литраж и заправлятся только на одной заправке, цеплять к бензонасосу всякие чудо приборы. Это тоже самое - но проще!!!

А этого ничего и не надо. Достаточно не обнулять счетчик среднего расхода топлива от смены до смены масла.

Ссылка на сообщение
  27.01.2013 в 12:10, torcon сказал:

И так смотрите, литраж брал с истории покупок Газпромнефть - на других заправках не заправляюсь. Вообще заправляюсь только на одной.

 

18 мая - 13 августа 2012 - Лукойл Люкс 5W-40 Api SN потрачено 553 литра на 6000км - расход 9.21 литра на 100км.

13 августа - 25 октября 2012 - NGN Nord 5W30 потрачено 515 литра на 6000км - расход 8.58 на 100км.

 

И что мы имеем?

1) На лукойл потрачено на 40 литров больше чем на NGN NORD 5W30.

2) На лукойле было много жары прямо 1.5 месяца стояла +35.

3) На Nord средняя температура воздуха холоднее - то есть на нагрев должно уходить больше бензина! Но прогревов и ХХ понятно летом и осенью я не использовал - такой ерундой не страдаю.

 

Ну и где у нас были условия тяжелее? Как расчитать интервал смены от потраченых литров? Бред какой то получается... Попробую еще на Тотек 5W40 потом посчитать - это будет уже зима с прогревами и морозами.

 

C моточасами я конкретно бы понял сколько я прохолостил на ХХ не наматывая километров! Моточасы летом, сравнить с моточасами зимой! Километраж один 6000км а моточасы разные! Про что и говорил...

 

добавляю теперяшнее масло которое еще не сменил. Накатал 5000км, не 6000км как с другими маслами!

 

25 октября - по 25 декабря 2012 года Тотек Астра Робот 5W40 613 литров на 5000км - расход 12.26 литра на 100км.

 

То есть зима прогревы и стоянки на XX - расход подскочил. На лукойле и NGN было 70% город и 30% трасса. А на тотек 100% город. :) Опять запутался :) Видно что тотеку сейчас тяжелее, бензина сгорело уже при 5000км больше 613, чем в летних маслах 553 и 513. То есть сажи нагара будет больше, потому что бензин не чист как слеза...

Даннил, вот смотри...У тебя паспортный средний расход в смешанном цикле должен быть почти как у меня,но твоя чуток легче, так? Значит - регламент замены у тебя - около 1000 сожранных литров вне зависимости от пробега.Теперь у меня вопрос.По анализу Лукойла после 6000 км. оно как еще было? Бодрячком? Или все уже?

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
  27.01.2013 в 13:42, coronamark2 сказал:

Значит - регламент замены у тебя - около 1000 сожранных литров вне зависимости от пробега.

О методике регламента поговорим позже, когда клиент созреет окончательно.(шутка)

Ссылка на сообщение

А как же с определением ( ну с качеством уже проехали ) зимнего топлива и летнего ?

не Слишком ли много ньюансов с подсчётом по топливу

Ссылка на сообщение
  igork писал:

Значит не больше, хоть и холоднее. Значит жара более "агрессивный фактор", чем температура около "0" в сентябре-октябре, во всяком случае для твоего двигателя, если он у тебя в жару жрет больше.

ну конечно - температура снизилась на 10-20 градусов по сравнению с летом, двигатель стал быстрее остывать между поездками - а бензина меньше расходуется :) Просто литраж не рисует картины полностью...

 

  igork писал:

В чем ошибся? Если за точку отсчета взяли "553", то ты уже перепробежал на этом масле.

Давай еще раз! Ошибка в том что если бы я прокатил 6000км на юг, при расходе 8.2 (это мой расход по трассе) то я сожрал бы 492 литра топлива (8.2/100*6000км). А на NGN в городе я сьел 515 литров топлива. 6000км по трассе для моторного масла это практически легкая прогулка 50% даже выработано не будет! В городских условиях 6000км на моем двигателе - это практически 90% ресурса. Вот твоя ошибка!

 

А что покажут моточасы? Моточасы покажут как я за 6 дней доехал до югов и обратно. Примерно 12-14 часов в день прохожу 1000км * 6 дней будет 70-80 моточасов и 6000км! А в городе 6000км это будет к примеру 150-200 моточасов... Видишь разницу?

 

  igork писал:

А этого ничего и не надо. Достаточно не обнулять счетчик среднего расхода топлива от смены до смены масла.

у меня нет счетчика расхода топлива. Что мне делать? И второй момент счетчики расхода топлива штатные очень приблизительные и на них нельзя опираться. Нужно фактический расход топлива и фактические километры.

Ссылка на сообщение
  27.01.2013 в 14:48, torcon сказал:

А что покажут моточасы? Моточасы покажут как я за 6 дней доехал до югов и обратно. Примерно 12-14 часов в день прохожу 1000км * 6 дней будет 70-80 моточасов и 6000км! А в городе 6000км это будет к примеру 150-200 моточасов... Видишь разницу?

 

А расход у тебя по городу (чисто по городу) какой будет?

Ссылка на сообщение
  27.01.2013 в 14:48, torcon сказал:

Давай еще раз! Ошибка в том что если бы я прокатил 6000км на юг, при расходе 8.2 (это мой расход по трассе) то я сожрал бы 492 литра топлива (8.2/100*6000км). А на NGN в городе я сьел 515 литров топлива.

У тебя отличное авто. Даже завидно. Расход в городе равен расходу по трассе. Все верно?

 

 

  27.01.2013 в 14:48, torcon сказал:

6000км по трассе для моторного масла это практически легкая прогулка 50% даже выработано не будет! В городских условиях 6000км на моем двигателе - это практически 90% ресурса. Вот твоя ошибка!

Если 6000км по трассе это 50% ресурса масла, то езди на нем дальше, догоняй до 90% выработки, но при этом ты потратишь уже не 492 литра топлива, а больше. Вот и увидишь, что масло, сработанное на 90%, по трассе переварит 492+х=у литров топлива, а масло, сработанное на 90%, но в городе, может переварить только 515 литров топлива

 

  27.01.2013 в 14:48, torcon сказал:

А что покажут моточасы? Моточасы покажут как я за 6 дней доехал до югов и обратно. Примерно 12-14 часов в день прохожу 1000км * 6 дней будет 70-80 моточасов и 6000км! А в городе 6000км это будет к примеру 150-200 моточасов... Видишь разницу?

В твоем примере моточасы покажут, что 50% масла ты сработал за 70-80 моточасов. Можно предположить, что 90%(чтобы условия были равными) ты сработаешь за 130-140 часов и топлива можешь сьесть при этом в 2 раза больше, чем 492 литра.

 

  27.01.2013 в 14:48, torcon сказал:

у меня нет счетчика расхода топлива. Что мне делать? И второй момент счетчики расхода топлива штатные очень приблизительные и на них нельзя опираться. Нужно фактический расход топлива и фактические километры.

Я говорю о счетчике, который показывает средний расход топлива, т.е. литры/100км, а не о счетчике, показывающий абсолютный расход в литрах. У меня этот счетчик, достаточно точный. Однако, если нет и такого счетчика, то остается только одно, а именно "вводить логин и пароль", а это, как ты говоришь, очень усложняет жизнь.

 

  27.01.2013 в 14:04, Миша Алимофф сказал:

А как же с определением ( ну с качеством уже проехали ) зимнего топлива и летнего ?

не Слишком ли много ньюансов с подсчётом по топливу

С качеством я действительно "уже проехал" 13 лет назад, когда из жадности за полцены заправился с бензовоза. После этого проехал чуть более 300000км, бензовозы обхожу стороной, на некачественный бензин не нарывался.

Зимнее и летнее топливо. Если есть данные насколько одно хуже другого, то можно, наверно, ввести коэффициент = этому насколько.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...