Перейти к публикации

Замена масла по моточасам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Pechnik сказал:

это счетчик м/ч был сброшен при смене масла, то есть был 118 при последней заправке, стал 1 при следующей, формула

=J41/(G41-G40)

находим расход литров в моточасах = (текущее показание м/ч минус предыдущее м/ч) и делим на заправочный объем

такая ситуация возникает 1 раз, надо подумать как доработать. показатель не принципиальный, чисто ради интереса

 

Если дорабоать формулу

=J41/('ТО и замена (SGVN)'!$L$86+G41-G40)

с привязкой к часу при замене масла + тот час что прошел после замены масла - предыдущее показание при запрвке и это всё поделить на заправочный объём бензина то получим

=21,19/(127+1-118)=2,119 руб/км

 Ср скорость аналогично

=R41/('ТО и замена (SGVN)'!$L$86+G41-G40) = 17.50 км./ч

но эти расчеты автоматизировать нельзя :(

Ну хорошо хоть не рекуперативное торможение))) а то заправился на гору заехал, сжег весь бенз, а затем скатился и подзарядился))

Как вариант выдели время и расход на "горячий простой"

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pechnik сказал:

это счетчик м/ч был сброшен при смене масла, то есть был 118 при последней заправке, стал 1 при следующей, формула

=J41/(G41-G40)

находим расход литров в моточасах = (текущее показание м/ч минус предыдущее м/ч) и делим на заправочный объем

такая ситуация возникает 1 раз, надо подумать как доработать. показатель не принципиальный, чисто ради интереса

 

Если дорабоать формулу

=J41/('ТО и замена (SGVN)'!$L$86+G41-G40)

с привязкой к часу при замене масла + тот час что прошел после замены масла - предыдущее показание при запрвке и это всё поделить на заправочный объём бензина то получим

=21,19/(127+1-118)=2,119 руб/км

 Ср скорость аналогично

=R41/('ТО и замена (SGVN)'!$L$86+G41-G40) = 17.50 км./ч

но эти расчеты автоматизировать нельзя :(

а еще заложить количество разных добавок в бензине...)

Ссылка на сообщение
1 час назад, vas12 сказал:

а еще заложить количество разных добавок в бензине...)

Не понял, это как?

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Pechnik сказал:

Не понял, это как?

ну я так понял ароматики по одному загрязняют камеру

эфиры по другому

Как и их количество)

Ссылка на сообщение
29.06.2022 в 08:37, torcon сказал:

да кстати так и было и по средней скорости и по расходу.

Основы квантовой физики как бы и не требуется знать, чтобы среднюю скорость и средний расход топлива посчитать))  

Другой вопрос что было по факту с температурой и деградацией масла при столь разных редимах эксплуатации. 

Ссылка на сообщение
29.06.2022 в 01:45, PhD сказал:

Положим у тебя гольфкласс с атмосферкой, жрущей 10л/100км и на ХХ 1 литр в час. 

За 250 моточасов  по трассе +/- в идеальных условиях ты проедешь 25 ткм и сожжешь 2500 литров бенза, этот же об'ем топлива на ХХ смолотишь за 2500 часов)))) 

 

Метода не без недостатков)) 

Методика более чем достаточная в моточасах. Просто у каждого условия эксплуатации разные и тут необходимо ввести дополнительные параметры, для того что бы конкретизировать период замены моторного масла. 

 

250 м/ч или 10 000 км, для тех у кого высокая средняя скорость. Или 

 

250 м/ч или 150 литров бенза на литр масла в картере. 

 

С маленьким условием, для тех кто использует часто режим хх, придерживаться к показателю количества израсходонного бенза на литр масла. При этом с постоянным контролем качества масла на щупе. 

 

Можно сказать это идеальные условия режима работы. Но можно внести понятие тяжёлые условие и и добавить уменьшающий коэффициент. 

 

 

Зачем придумывать велосипед?

Ссылка на сообщение
7 часов назад, harvad_crash сказал:

Методика более чем достаточная в моточасах. Просто у каждого условия эксплуатации разные и тут необходимо ввести дополнительные параметры, для того что бы конкретизировать период замены моторного масла. 

 

250 м/ч или 10 000 км, для тех у кого высокая средняя скорость. Или 

 

250 м/ч или 150 литров бенза на литр масла в картере. 

 

С маленьким условием, для тех кто использует часто режим хх, придерживаться к показателю количества израсходонного бенза на литр масла. При этом с постоянным контролем качества масла на щупе. 

 

Можно сказать это идеальные условия режима работы. Но можно внести понятие тяжёлые условие и и добавить уменьшающий коэффициент. 

 

 

Зачем придумывать велосипед?

Пока нет адекватного итогового варианта по методологии - это

Залепуха)) 

Ввести, придумывать, можно и тд и тп. это и есть сигналы о 

Слабости позиции. 

 

Недостатки методологии очевидны, в тч никак не учитывается в тч температура моторного масла-один из ключевых факторов для деградации масла. 

При одинаковых условиях эксплуатации, под одним водителем, на одном маршруте, но с замененным масляным термостатом - кейс, 90с и 118с бмв существенно разные условия, тяжесть не при чем)) 

Просто термостат и теплообменник на охлаждении масла заменили. 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
3 часа назад, PhD сказал:

Пока нет адекватного итогового варианта по методологии - это

Залепуха)) 

Ввести, придумывать, можно и тд и тп. это и есть сигналы о 

Слабости позиции. 

 

Недостатки методологии очевидны, в тч никак не учитывается в тч температура моторного масла-один из ключевых факторов для деградации масла. 

При одинаковых условиях эксплуатации, под одним водителем, на одном маршруте, но с замененным масляным термостатом - кейс, 90с и 118с бмв существенно разные условия, тяжесть не при чем)) 

Просто термостат и теплообменник на охлаждении масла заменили. 

 

 

Зачем менять заводской термостат на другой? Это ппредусмотренно заводоизготовителем?

Ссылка на сообщение
11 минут назад, harvad_crash сказал:

 

Зачем менять заводской термостат на другой? Это ппредусмотренно заводоизготовителем?

Заводом изготовителем предусмотрена замена масла в двс каждые 25 ткм, температура масла +112+120с и гарантия по пробегу 100 км. 

Комментарии относительно надежности, ресурсности и дуракаустойчивости таких ДВС явно лишними здесь будут, это же бнв)) 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, PhD сказал:

Заводом изготовителем предусмотрена замена масла в двс каждые 25 ткм, температура масла +112+120с и гарантия по пробегу 100 км. 

Комментарии относительно надежности, ресурсности и дуракаустойчивости таких ДВС явно лишними здесь будут, это же бнв)) 

Хотел с умничать но не дал такого шанса. 

 

Предполагаю, что рабочая температура при нагрузке должна быть 110 гр-120 гр. Заменив термостат можно увеличить длительность и интенсивность нагрузки. Да и немцы наврятли делают катать на одних и тех же авто больше 3-5 лет. 

 

Не будем забывать и про объем масла в карьере у немцев, что добавляет живучести маслу. 

 

Возьмём Прадо 120, объем двигателя 4л, объем масла при замене 4.7 литра. Машина весит 2тонны и полный привод постоянный. 

 

Прочитал последние страниц 10 и появилось желание вместо допуска а5, залить А3 5в30. Не 5в40, но на пару едениц погуще чем а5. По трассе в горной местности само то будет. Если малолитражки, с их картером 4л так масло разогревают, да же не представляю как 4л мотор 4.7 литра как разогревает по трассе в горной местности. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, harvad_crash сказал:

Хотел с умничать но не дал такого шанса. 

 

Предполагаю, что рабочая температура при нагрузке должна быть 110 гр-120 гр. Заменив термостат можно увеличить длительность и интенсивность нагрузки. Да и немцы наврятли делают катать на одних и тех же авто больше 3-5 лет. 

 

Не будем забывать и про объем масла в карьере у немцев, что добавляет живучести маслу. 

 

Возьмём Прадо 120, объем двигателя 4л, объем масла при замене 4.7 литра. Машина весит 2тонны и полный привод постоянный. 

 

Прочитал последние страниц 10 и появилось желание вместо допуска а5, залить А3 5в30. Не 5в40, но на пару едениц погуще чем а5. По трассе в горной местности само то будет. Если малолитражки, с их картером 4л так масло разогревают, да же не представляю как 4л мотор 4.7 литра как разогревает по трассе в горной местности. 

Порешай июньский егэ и запросто умничать перехочется)) 

4,7л на правильной ТойоДе не об'ем картера, а об' ем двс)) 

На предыдущем немце кст 8л в картере было для двс бензинового 4,8л атмосферки, сейчас 6л, но есть твинскролльный турбокомпрессор, хороший кипятильник для масла. 

Общий тренд на одноразовость и "псевдоэкологию" в поседнее время не только у немцев, эпоха ресурсных двс с чугунными блоками цилиндров для легковых авто на закате, пробежала у них тачка гарантийные 100 ткм и уже хорошо. 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

Долго думал по какой формуле себе определить срок замены масла в Спектре. Остановился пока на самой простой, по израсходованному бензину, однако за значение "крепости" масла взял цифру 200 а не 150(залито Petro-Canada SS 5W-30), свежего масла было залито 2,8 литра. Получилось 560 литров бензина которые как раз подходят у меня к 5000км. Сейчас ещё поставил БК, моточасов в нём нет, но есть фиксация времени поездок, попробую следующий интервал хоть примерно посчитать и сравнить что выходит. 

Ссылка на сообщение

День добрый.

При каких моточасах надо менять масло?

 

BMW F10 520d 135kw акпп дфп на месте.

Средняя скорость по бк около 40+- расход около 6 -7 литров на 100км

Город трасса 50 на 50

Масла motul x clean + 5w30

Много коротких поездок, зимой машина ездит раз в неделю. Больше авто передвигаеться летом.

Общий пробег авто около 300тк, пробег в год 10тк.

 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Loudness сказал:

При каких моточасах надо менять масло?

 

Вам сюда

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...