Перейти к публикации

Замена масла по моточасам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  26.10.2022 в 15:38, Rav-4 сказал:

Крутил сегодня вибрационный счетчик моточасов с алиэкспресса. Возникли вопросы:

Какая погрешность?

Какое усилие на срабатываение?

Как работает в минусовую температуру?

На сколько хватает батарейки. 

Как проверить-откалибровать?

Раскрыть  

У меня срабатывает от открытия капота . Но пару раз замечал что не срабатывал , при этом . По остальному сказать нечего , не давно поставил . 

А так считает почти нормально , на 6000 км пробега 117 моточасов , трасса у меня 70%  примерно .

Ссылка на сообщение

А у меня показания датчика моточасов, совпали с прошлыми ручными расчетами по километражу/средней скорости. Когда поставил датчик примерно так и стало выходить как раньше считал.

Ссылка на сообщение

Простите меня, но задам тупой вопрос. Всю тему не могу читать, слишком много не по теме. 

Давно читаю клуб, понял что лучший вариант катать 250-300 моточасов. Считать моточасы просто - Пробег/среднюю скорость. 

Ранее я жил в пригороде и катал масло 10 000 км, пробеги по трассе были 90% времени. 39 км/ч средняя скорость, получалось 250 мч. Все логично 

Совсем недавно я поменял машину и мы переехали на другое жилье. Теперь у меня 99% времени это город, причем отрезки по 4 км по лютым пробкам утром и по тому же маршруту вечером. Средняя скорость за последние 1000 км = 11 км/ч. Машина почти все время на оборотах холостых, до 2000 максимум.  Почти все время едешь накатом... 

Если действовать по той же логике, то чтобы выдерживать 250 мч я должен менять масло каждые 2800 км? Или оно не скатывается на холостом ходу за 250 мч в таких условиях? 

Если менять сейчас даже каждые 5000 км, то это почти 500 мч в таких условиях! 

 

Двигатель 4B40 с турбиной и непосредственным впырском. Масло Zic Zero 0w20 

Изменено пользователем AlexDeko
Ссылка на сообщение

AlexDeko да надо менять через 250-300мч не смотря на километры. Масло будет так же убито как на 250мч и обычных 7500км. Желательно хоть раз сделать анализ отработки, послать пэт бутылку в Екат не так трудно. Анализ стоит 2670р. Тогда узнаем точнее, что там происходит после этого тяжелого режима. :) Люди часто склонны преувеличивать тяжесть своих условий, у многих "жесткие прожиги" "адский дрифт" "часовые пробки", потом делают анализ отработки, мы смотрим результаты, а там "воздушный шоколад" и "кружевные трусики" :) Приусы ведь сглаживают электротягой тяжесть режимов старт-стоп в пробках. Бензо-мотор находится в облегченных условиях и не напрягается в пробках как на обычном автомобиле. Может и не все так плохо. :)

Ссылка на сообщение
  28.10.2022 в 02:35, AlexDeko сказал:

то чтобы выдерживать 250 мч я должен менять масло каждые 2800 км?

Раскрыть  

:yes:

Ссылка на сообщение

Ну да 4B40 с турбиной, это же не MMC эклипс вроде :)

Ссылка на сообщение

учитывая цену масла в 5тр минимум за 5 литров, замена 4-5 раз в год - накладненько 

В год получается накат километража 10-12ткм. Около 800-1000 км в месяц 

Хотя было лето и было много морей и поездок на них, поглядим сколько зимой будет в месяц км 

Изменено пользователем AlexDeko
Ссылка на сообщение
  28.10.2022 в 03:15, torcon сказал:

AlexDeko да надо менять через 250-300мч не смотря на километры. Масло будет так же убито как на 250мч и обычных 7500км. Желательно хоть раз сделать анализ отработки, послать пэт бутылку в Екат не так трудно. Анализ стоит 2670р. Тогда узнаем точнее, что там происходит после этого тяжелого режима. :) Люди часто склонны преувеличивать тяжесть своих условий, у многих "жесткие прожиги" "адский дрифт" "часовые пробки", потом делают анализ отработки, мы смотрим результаты, а там "воздушный шоколад" и "кружевные трусики" :) Приусы ведь сглаживают электротягой тяжесть режимов старт-стоп в пробках. Бензо-мотор находится в облегченных условиях и не напрягается в пробках как на обычном автомобиле. Может и не все так плохо. :)

Раскрыть  

250-300мч это справедливо для всех поршневых авто двс? У меня дизель 2.5л в котором плещется 8 литров масла. Я меняю когда как. Раньше 10-12 тыс. Сейчас 13-15 тысяч (масло выросло в цене ппц как). В ТО прописано 15000 км замена масла. Mobil Delvac лил синтетику для коммерческого транспорта. Просто знаю, что на северах машины как у меня молотят зимой по ночам чтоб не прогреваться утром и у них то мото часов просто жуть как много. И не парятся мужики заменой масла. правда уже не 15к, а 10к и машины по 450 - 500 тыс. км катаются. 

На счет пробок и Приуса. Он с выкл движком стоит в пробке все 90% времени и двигается на электротяге (друг хвастался этим). Так что, я не знаю чего AlexDeko парится. 

Кстати для дизеля режим на хх наверное самый благоприятный из режимов))) Верно? 

 

з.ы. все вижу, там уже не Приус....

Изменено пользователем Hollden
Ссылка на сообщение

Я говорю проще посмотреть в корень - анализ, и отсюда расчитывать через сколько моточасов менять :) Тогда получится что не 4-5 раз в год а 2-3 раза :)

Ссылка на сообщение
  28.10.2022 в 04:18, Hollden сказал:

250-300мч это справедливо для всех поршневых авто двс? У меня дизель 2.5л в котором плещется 8 литров масла.

Раскрыть  

Нет конечно, с каждым двигателем индивидуально. Если 8 литров в картере и дизель не набивающий сажей масло, на хорошем топливе, можно иногда и через 500мч менять и допустим 15-17 тыс км. :)

Ссылка на сообщение
  28.10.2022 в 02:35, AlexDeko сказал:

Простите меня, но задам тупой вопрос. Всю тему не могу читать, слишком много не по теме. 

Давно читаю клуб, понял что лучший вариант катать 250-300 моточасов. Считать моточасы просто - Пробег/среднюю скорость. 

Ранее я жил в пригороде и катал масло 10 000 км, пробеги по трассе были 90% времени. 39 км/ч средняя скорость, получалось 250 мч. Все логично 

Совсем недавно я поменял машину и мы переехали на другое жилье. Теперь у меня 99% времени это город, причем отрезки по 4 км по лютым пробкам утром и по тому же маршруту вечером. Средняя скорость за последние 1000 км = 11 км/ч. Машина почти все время на оборотах холостых, до 2000 максимум.  Почти все время едешь накатом... 

Если действовать по той же логике, то чтобы выдерживать 250 мч я должен менять масло каждые 2800 км? Или оно не скатывается на холостом ходу за 250 мч в таких условиях? 

Если менять сейчас даже каждые 5000 км, то это почти 500 мч в таких условиях! 

 

Двигатель 4B40 с турбиной и непосредственным впырском. Масло Zic Zero 0w20 

Раскрыть  

1-2 часа отжига по трассе в месяц, и меняйте масло как раньше :blush: :D

 

Изменено пользователем allodn
Ссылка на сообщение

Да, кстати, любые условия в России принято считать тяжелыми. Только Россия это и сочи и камчатка и краснодар и ровные просторы и извилистые серпантины. 

У нас например, тема холодов вообще не стоит. Морозы зимой бывают 3-5 дней до -22.... обычно -5...-15 всю зиму. Днем может быть 0, а ночью -15 и всё в рамках одних суток.  Я прошлый свой приус почти не грел, 5 минут масло разогнал и поехал. Он на ходу греется быстрее чем на месте. 

С Eclipse Cross тоже, 5-10 минут с автозапуска (и то ради прогрева вариатора больше) и покатились с паркинга вниз к пробке )))). Попу греет подогрев сидений, а руль отдельно греется. Всё

Изменено пользователем AlexDeko
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...