Перейти к публикации

Замена масла по моточасам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 минут назад, Сергей Ка сказал:

Живу в МО. Зима бывает. В лютые морозы, например в -20, на работу еду в общественном транспорте. Так проще. Но это пару раз в году. -15 не считаю слишком большим холодом для машины. Езжу 100% по асфальту. Он, конечно, не идеален. Опять же вопрос, почему для России межсервисный интервал 15000км, Для Европы на мою машину 20000. Я меняю раз в 10000. Дороги в Румынии, Польше и т.д. не лучше. Может просто Румын или Поляк управляет автомобилем лучше Россиянина? Или заливает более качественное масло.

Тут нужно смотреть не на техническую сторону, а на маркетинг.

На примере подавляющего большинства японских авто сервисный интервал для РФ тоже раз в 15 т.км. Одновременно на эти же авто/двигатели в самой Японии уже гораздо меньшие интервалы смены масла (для тяжелых условий (=город), там вообще замена раз в пол года или 5 т.км для атмосферников почти у всех. Для турбированных ДВС - 3 мес./2500 км). И тут все просто - очень многие в РФ, и особенно в Европе, считают стоимость владения, ибо после гарантии авто скинут на вторичку. А в Японии менталитет другой.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Mefistоf сказал:

Для турбированных ДВС - 3 мес./2500 км)

До KIA У меня была ВАЗ21104, двигатель 1,6 16 клапанов 2005 г.в. За 9 лет наездил 197 тысяч. Продал. Масло - полусинтетика 10W40 ZIC. Менял раз в 10 тысяч. Езды по городу было немного больше чем сейчас. Хорошо что я не в Японии живу. А то устал бы масло каждые 2500 км менять. Да и получается наши двигатели надежнее. Разве Японец проедет 197 тысяч, если менять масло будет через 10000 вместо 2500? Если проедет, то значит меняя масло через 2500 можно наездить 1000000 км. Это даже при больших пробегах 20000 в год - 50 лет. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Сергей Ка сказал:

До KIA У меня была ВАЗ21104, двигатель 1,6 16 клапанов 2005 г.в. За 9 лет наездил 197 тысяч. Продал. Масло - полусинтетика 10W40 ZIC. Менял раз в 10 тысяч. Езды по городу было немного больше чем сейчас. Хорошо что я не в Японии живу. А то устал бы масло каждые 2500 км менять. Да и получается наши двигатели надежнее. Разве Японец проедет 197 тысяч, если менять масло будет через 10000 вместо 2500? Если проедет, то значит меняя масло через 2500 можно наездить 1000000 км. Это даже при больших пробегах 20000 в год - 50 лет. 

Не понимаю сарказма. Приведённая мной информация легко гуглится. 

 

Ну и сравнивать двигатель "Четвёрки" с нормальными по размеру поршнями, чугунным блоком и толстыми кольцами ЦПГ с современными двигателями иномарок (я про материалы исполнения и уменьшения всего и вся) из которых, плюсом, выжали ещё больше лошадей - не корректно. 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mefistоf сказал:

Ну и сравнивать двигатель "Четвёрки" с нормальными по размеру поршнями, чугунным блоком и толстыми кольцами ЦПГ с современными двигателями иномарок (я про материалы исполнения и уменьшения всего и вся) из которых, плюсом, выжали ещё больше лошадей - не корректно. 

Я уточню. Это двигатель "Десятки" 16 клапанов, 1,6 литра. С Кат коллектром. Конечно он не турбирован. Нет сарказма никакого. Я внимательно прислушиваюсь к другим. И делаю выводы. А они такие. 200 000 км проходит любой двигатель, даже российский. Поэтому не стоит тратить деньги на частую замену. Купил, отъездил и продал. А вот после меня пусть новый хозяин меняет масло по своему усмотрению. Изначально я написал что меняю масло раз в 10000 км. Я расчитывал на то, что мне приведут массу доводов, что масло следует менять раз в 15000, как по регламенту. Тема про моточасы. Но на упаковке масла я не видел информации о ресурсе. В Руководстве по эксплуатации написано о замене через 15000 (Для России!!!) Нет информации и о том как определить интервал замены. На форуме есть формулы какие-то. я считал и по ним. Выходит 18000-20000 км. Счетчика моточасов в двигателе и БК нет. Может действительно современные высокотехнологичные двигатели менее надёжны чем устаревшие.  Хочу новую машину с устаревшим двигателем.

11 минут назад, IvanRND сказал:

Не 2104, а 21104..

Совершенно верно.

Изменено пользователем Сергей Ка
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Сергей Ка сказал:

И еще вопрос, почему в Европе, например, межсервисные интервалы больше. У них масло лучше? У них светофоров нет? У них нет городов? Может быть у них лучше сами водители? Для меня это загадка. У меня Сосед меняет масло каждые 3-5 тыс. Причем масло дорогое покупает! Есть ли смысл в такой частой замене, я не знаю. Просто я рад за него. Он может себе это позволить.

У нас условия эксплуатации тяжелые: пыли много на дорогах, зимы холодные, перепады температуры частые, топливо не всегда и не везде хорошее. Движки зимой любим долго прогревать, а там это вроде запрещено.

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Сергей Ка сказал:

Изначально я написал что меняю масло раз в 10000 км. Я расчитывал на то, что мне приведут массу доводов, что масло следует менять раз в 15000, как по регламенту.

Извините, что не оправдали Ваши ожидания...

Вы считаете, что производитель авто заботится о доходе производителей масла и пишет меняйте каждые 15ткм, хотя можно менять каждые 30ткм?

Здесь бытует другое мнение....

 

Считается, что производителя авто заботит только свой доход,

а для этого, он пишет такие регламенты, что бы ваше авто беспроблемно откатало гарантийный срок,

а потом, максимально быстро отправилось на свалку...

 

Здесь же народ пытается найти золотую середину – как часто менять масло, что бы авто максимально долго радовало своего владельца,

и при этом, владелец не отдал лишних ден.знаков в карман производителя и продавца масла... (и тому кто меняет масло)

Ссылка на сообщение
13 часов назад, _AI_ сказал:

Здесь же народ пытается найти золотую середину – как часто менять масло, что бы авто максимально долго радовало своего владельца,

и при этом, владелец не отдал лишних ден.знаков в карман производителя и продавца масла... (и тому кто меняет масло)

У людей часто бывают разные мнения. И не все люди бывают правы. Вероятно я не прав. Именно поэтому я и написал в эту тему. Для меня важны Ваши рассуждения и доводы! Спасибо!

Ссылка на сообщение

Сергей Ка возможно эта тема для вас будет интересна 

 

Ссылка на сообщение
27.04.2023 в 17:52, IvanRND сказал:

Не 2104, а 21104....

В данном случае не принципиально, мотор 21124 имеет полноразмерные поршни

Ссылка на сообщение
27.04.2023 в 22:11, hellopashka сказал:

У нас условия эксплуатации тяжелые: пыли много на дорогах, зимы холодные, перепады температуры частые, топливо не всегда и не везде хорошее. Движки зимой любим долго прогревать, а там это вроде запрещено.

 

Да и сам продукт у нас не всегда оригинальный попадется, или качества плохого, потому что льем что не попадя. Да и сами дилеры порой обманывают. Человеческий фактор играет большую роль.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Дмитрий_ сказал:

Выдержит это масло хотя бы 350м.ч.?

Моточасы на гражданских авто которые ездят, а не тарахтят на месте что-то копая и т.п., это "сферический конь в вакууме". 

Можно 1 час простоять в пробке, проехав за это время (допустим) 20 км спалив (допустим) 2-3 литра, а можно 1 час ехать по трассе спалив за 70-100 км не менее 5-6 литров. 

И там и там час, а расход топлива разный. Масло стареет/чернеет не из-за моточасов и количества оборота колёс по асфальту (пробега), а из-за сгоревшего в ДВС топлива, остатки которого оно призвано удерживать в своём объёме. 

Ссылка на сообщение

Mefistоf то есть надо считать и часы и топливо, и смотреть что раньше наступит??? 

Не помню в какой теме были выкладки по объёму используемого топлива. 

 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Mefistоf сказал:

Масло стареет/чернеет не из-за моточасов и количества оборота колёс по асфальту (пробега), а из-за сгоревшего в ДВС топлива, остатки которого оно призвано удерживать в своём объёме. 

Самого топлива, или продуктов его горения? 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Alex Ekb сказал:

Самого топлива, или продуктов его горения? 

Продуктов

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...