Перейти к публикации

Замена масла по моточасам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 часов назад, Mister Christmas сказал:

Расход в городе - примерно 9,0 литров, на трассе - около 7.

 

 

Осталось понять сколько Вы проезжаете за эти 400-450 м/ч километров и соотношение города и трассы. 

И задуматься о том, много ли бензиновых ДВС (а ведь речь в основном о них ведётся) при рабочем объёме 2 литра имеют расход топлива в городе 9 литров и картер 5 литров:good:

Я даже не говорю о том, что на дизеле масло срабатывается несколько иначе, чем на бензине. 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение

Зимой приезжаю немного, примерно тысяч 7. Средняя невелика - 18 - 19 км/час. Отсюда и моточасы. Но дизель есть дизель, ему такой режим нипочем, только надо время от времени дать ему под жопу, чтобы сажевый прожечь. На атмо бензин больше не сяду, на турбо - только не менее 2-х литров, веселые получаются моторы, жаль, что долгая дружба у меня с Тигуаном не сложилась...

Изменено пользователем Mister Christmas
Ссылка на сообщение
46 минут назад, Mister Christmas сказал:

Но дизель есть дизель, ему такой режим нипочем

Ну, японцы другого мнения о своих дизелях, городское передвижение они сравнивают с тяжёлыми условиями эксплуатации, поэтому в своих Букварях для машины, в частности, Тойоты Прадо 150, рекомендуют менять масло через 3,5 т.км. пробега, если память мне не изменяет, а то и того менеьше.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Mister Christmas сказал:

Зимой приезжаю немного, примерно тысяч 7. Средняя невелика - 18 - 19 км/час. Отсюда и моточасы. 

70*9=630 литров топлива на 5ти литровый картер. 

Естественно у Вас будет все не плохо за 200 т.км.

А вот другая математика для примера: Допустим популярный Солярис с ДВС 1,6, картер 3,3 литра и средний расход пусть даже в 10 литров по городу (по факту больше). 

Те же 7000 км и средняя скорость. 

70*10=700 литров топлива на 3,3 литра. 

Чуете разницу между 630 солярки на 5 литров масла и 700 литров бензина на 3,3 литра масла? 

Ссылка на сообщение

Ну, масло маслу рознь, коммерческие масла практически не содержат загустителей, поэтому самые стойкие. В составе - эстеры, бор, молибден, все как надо. А с гражданскими маслами я давно распрощался, одновременно с бензином.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Mister Christmas сказал:

Ну, масло маслу рознь, коммерческие масла практически не содержат загустителей, поэтому самые стойкие. В составе - эстеры, бор, молибден, все как надо. А с гражданскими маслами я давно распрощался, одновременно с бензином.

Коммерческие масла рассчитаны на коммерческую технику в которой огромные картеры. 

Уж на этом форуме то не стоит вслух самообманом заниматься:pardon:

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
48 минут назад, Mefistоf сказал:

в которой огромные карьеры. 

:D:pardon:это да,не поспоришь

Ссылка на сообщение

Ну, каждый сам хозяин своей судьбы. Мое - коммерческие масла на долгие пробеги. Оно и по деньгам приятно - литр выходит чуть больше 500 руб.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Mister Christmas сказал:

Ну, каждый сам хозяин своей судьбы. Мое - коммерческие масла на долгие пробеги. Оно и по деньгам приятно - литр выходит чуть больше 500 руб.

Действительно верите, что масла для коммерческой техники лучше (и даже дешевле), чем "гражданские"? 

Вот Вы "налюбили систему" мастерски :good:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Mefistоf сказал:

Действительно верите, что масла для коммерческой техники лучше (и даже дешевле), чем "гражданские"? 

Вот Вы "налюбили систему" мастерски :good:

Возможно, если дешевле, то только из-за размера тары.

Ссылка на сообщение

Я покупал масла в таре 20 литров еще до войны. Теперь стоит вдвое дороже. Насчет лучше - для дизеля да, лучше, а бензин меня не интересует. Тот бензин, что предлагают массово сейчас. В планах -взять дизельный Пежо или Ситроен автобус, не умещаюсь я с 8-ю собаками в С 5.

Ссылка на сообщение

а имеет смысл ставить счетчик моточасов основанный на подсчете импульсов зажигания, то есть на сколько он корректно будет считать (на фото с заменяемой батарейкой и индикацией превышенния оборотов)?

или всетаки считать по средней скорости и пробегу?

runleader_Tacho_Hour_Meters.jpg

Изменено пользователем Odyssey
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Odyssey сказал:

основанный на подсчете импульсов зажигания,

Не считает он их.  Он от них просто включается. ))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...