Перейти к публикации

Замена масла по моточасам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, gallrad сказал:

 всё это туфта моточасы сщитаются по оборотам двигателя а не по средней скорости

ну так считайте, кто вам мешает...

 

а в этой теме идет попытка найти более точный счетчик для износа масла, чем км пробега,

при этом цели найти идеально точный - нет.

Ссылка на сообщение
08.11.2023 в 00:07, A C сказал:

Увеличиваются обороты = увеличивается расход бензина

Увеличивается нагрузка без увеличения оборотов = увеличивается расход бензина

Ездишь с тапкой в пол = увеличивается расход бензина

Снижается компрессия из-за износа ЦПГ = увеличивается расход бензина

 

Расход бензина автоматически учитывает разные факторы, влияющие на масло.

:good2:

Скрытый текст

leonardo-dicaprio-leo.gif

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, _AI_ сказал:

ну так считайте, кто вам мешает...

 

а в этой теме идет попытка найти более точный счетчик для износа масла, чем км пробега,

при этом цели найти идеально точный - нет.

 это вы считайте как трактористы я  меняю по регламенту автопроизводителей

Ссылка на сообщение

  вот  например  1 час в городе пробке с хх оборотами   это 1 моточас .  а 1 час тапка в пол на трассе с оборотами 5000 об. мин э то ужэ 5 моточасов

Ссылка на сообщение

при этом в режиме трасса  на высоких оборотах масло перегревается сильнее и  следовательно  быстрее  теряет свои свойства

Ссылка на сообщение
15 минут назад, gallrad сказал:

при этом в режиме трасса  на высоких оборотах масло перегревается сильнее и  следовательно  быстрее  теряет свои свойства

и? конструктив где? какие ваши предложения?

 

только ругаться можете? как бабка у подъезда....

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение
34 минуты назад, gallrad сказал:

  вот  например  1 час в городе пробке с хх оборотами   это 1 моточас .  а 1 час тапка в пол на трассе с оборотами 5000 об. мин э то ужэ 5 моточасов

почему за 1мч взяли именно астрономический час ХХ?

по мне 1мч работы = 1 астрономическому часу РАБОТЫ, а не 1 час перекура...

если ДВС обычного авто, то например, равномерные 90-100км/ч на верхней передаче.

 

PS или есть какие-то нормативные документы, где говорят что 1мч это именноо ХХ?

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение
8 часов назад, _AI_ сказал:

почему за 1мч взяли именно астрономический час ХХ?

по мне 1мч работы = 1 астрономическому часу РАБОТЫ, а не 1 час перекура...

если ДВС обычного авто, то например, равномерные 90-100км/ч на верхней передаче.

 

PS или есть какие-то нормативные документы, где говорят что 1мч это именноо ХХ?

Тут в двух словах:

https://vdn-plus.ru/kto-izobrel-schetchik-motochasov/

Статейка рекламная конечно, но суть для желающих разобраться ясна. 

То, что основная масса тут на форуме считает - нифига не моточас в правильном его понимании без привязки к режиму работы и к расходу топлива, а просто время работы двигателя. Занавес! 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
1 час назад, Mefistоf сказал:

То, что основная масса тут на форуме считает - нифига не моточас в правильном его понимании без привязки к режиму работы и к расходу топлива, а просто время работы двигателя. Занавес! 

Мне кажется наоборот, большая часть как раз и считает по БК или самодельными датчиками обычные астрономические часы и израсходованное топливо. Ориентир идёт именно на это, кмк.

Считать обороты коленвала это точно не для меня)

Ссылка на сообщение
17 часов назад, _AI_ сказал:

и? конструктив где? какие ваши предложения?

 

только ругаться можете? как бабка у подъезда....

какой вам еще нужен конструктив..  не надо изобретать велосипед  всё давно уже изобретено и сконструировано профессионалами   и написано в книжке по эксплуатации автомобиля. и не надо натягивать  сову  на автомобиль   тракторные моточасы которые используют для  эксплутации тракторов  и строительной техники

Ссылка на сообщение
1 час назад, gallrad сказал:

какой вам еще нужен конструктив..  не надо изобретать велосипед  всё давно уже изобретено и сконструировано профессионалами   и написано в книжке по эксплуатации автомобиля. и не надо натягивать  сову  на автомобиль   тракторные моточасы которые используют для  эксплутации тракторов  и строительной техники

в книжке написано про 15000км, про моточасы там нет ни слова.

я правильно понимаю, вы утверждаете, что км пробега более точный критерий, чем астрономические "моточасы"

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Mefistоf сказал:

время работы двигателя

просто произошла элементарная подмена понятий

поэтому у тру-эксплуатантов тяжелой техники и рвёт головы от выражения "моточас"

Ссылка на сообщение
21 час назад, gallrad сказал:

  вот  например  1 час в городе пробке с хх оборотами   это 1 моточас .  а 1 час тапка в пол на трассе с оборотами 5000 об. мин э то ужэ 5 моточасов

20, я подсчитал. )

Ссылка на сообщение
10.11.2023 в 05:49, Mefistоf сказал:

Это не моторы - убийцы масла, а инженеры, которые решили ставить на них маленькие (в сравнении с одноклассниками) картеры. 

Наверно и инженеры тут не причем, на этапе проектирования можно и 7 литровый картер сделать на мотор пакет сока.

Это больше вопрос маркетологов, тк существуют немаловажные затраты на эксплуатацию, которые напрямую влияют на рейтинг авто, как годовые расходы на содержание, есть даже официальные по сути рейтинги, и затраты стараются снизить ну или как минимум не раздувать выше однокласников.

 

Постепенное снижение затрат привело к тому, что на определенную кубатуру или мощность мотора в конкретном классе автомобилей потребитель покупает допустим 4л масла и ставить картер объемом 4.5 или 5л, это увеличение расхода на содержание и потребитель может выбрать авто с меньшими расходами. Это практически та же ситуация как и с увеличенными интервалами на ТО и отменой вобще ряда пунктов, в соревновании кто меньше предложит затрат на ТО.

В нашем обществе пока или досихпор такой подход не имеет ценности, но все иностранные автобренды обязательно это учитывают и просчитывают для своего покупателя и конкурируют между собой.

Ну и само собой не маловажен тот факт  что при таком подходе снижаются затраты на металл, агрегат можно разместить компактнее изза уменьшенного картера и тд.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...