Перейти к публикации

Замена масла по моточасам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, Denis_zhmulyov сказал:

теория это хорошо, но практика показывает другое

Пжл, приложите примеры из практики опровергающие правила Вант-Гоффа применительно к масляной индустрии.

Ссылка на сообщение
45 минут назад, ProstoFilya сказал:

(244.38 х 10.0 х 4.2л х 1600см3) / (15л х 105лс) = 10 426.68 км

 

ага... при моей средней 14км/ч это получается мотор у меня будет работать  744.77 часа

фигня какая-то а не формула

1. Формулу я привел лишь как пример намекая, что подсчет именно мото-часов (настоящих) - это не все так просто

2. Есть анализ отработки с Вашего двигателя хотя бы примерно с таким пробегом? Если нет, то хоронить эту формулу как-то не правильно без опровержений. (Хотя тоже считаю, что дофига даже для полнозольника)

Ссылка на сообщение
38 минут назад, lord0478 сказал:

Коллеги, а почему ни в одной формуле не используется температура моторного масла? Современные двигатели горячие и нередко температура масла доходит до +120С° при хорошей нагрузке по трассе и это не одно и тоже что при температуре оного в +100С°.

Выше выкладывали анализ отработки Extreme A.M.G. VRS 0W/5W-20 GTZ в котором щелочное в хлам и температура масла со слов владельца при нагрузке была за +120С, что на мой скоромный взгляд его и прикончило.

 

 

Вот мой анализ прошлогодний. Вжаривал я на этом масле от всей души, поэтому 110-115 градусов оно видело частенько.

На фото доказательства:

IMG_20220501_160321.thumb.jpg.5a559edd14030251209193d83c7e1479.jpgIMG_20220521_181434_117.thumb.jpg.f21107c3ba588c25cf2793d1a1caae21.jpg1201867668_.thumb.jpg.03ac552a8999a8daaefaa37d33eebb50.jpg

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Mefistоf сказал:

Есть анализ отработки с Вашего двигателя хотя бы примерно с таким пробегом?

конкретно с моего - нет

есть серия анализов с такого двигателя - 

 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, ProstoFilya сказал:

конкретно с моего - нет

есть серия анализов с такого двигателя - 

 

Думаешь на Лукойле А5/В5 не прошел бы двигатель 10 т.км. до момента когда сравняется кислотное с щелочным? 

 

Хотя там и расход явно не 15л/100 км. В общем не важно. Я не отстаиваю правильность формулы. Просто хотел сказать, что подсчет реальных моточасов это не все так просто.

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Mefistоf сказал:

Думаешь на Лукойле А5/В5 не прошел бы двигатель 10 т.км. до момента когда сравняется кислотное с щелочным? 

по трассе прошел бы

я про свои условия со средней 14км/ч рассуждаю

Ссылка на сообщение
27.11.2023 в 14:37, gallrad сказал:

при этом в режиме трасса  на высоких оборотах масло перегревается сильнее и  следовательно  быстрее  теряет свои свойства

В книжках обычно под тяжелыми, условиями подразумевают низкие скорости, маленькие пробеги, большое количество ХХ, недогрев масла. 

Да и анализы показывают, что чем больше трассы, тем лучше сохраняются свойства масел. 

Плюс на трассе сжигается топлива меньше, меньше продуктов горения попадает в него. И держим в уме, что на трассе ты едешь примерно в одном узком диапазоне оборотов. Про 5000 ты загнул. Многие ездят 2000-3500 в стандартном режиме в зависимости от передаточных чисел.

Универсальная формула моточасов - 150л бензина на литр масла в картере. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, lord0478 сказал:

Коллеги, а почему ни в одной формуле не используется температура моторного масла?

Это уже пределы и комплексные числа)), вы о чём вообще?

Люди иногда километраж забывают, а вы им про бином Ньютона.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, mihail026 сказал:

179558165_fmb3.thumb.png.966743ee7719d81c67fa643d96405f69.png

 

Ну нормально в общем то. )

 

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
13 минут назад, mihail026 сказал:

179558165_fmb3.thumb.png.966743ee7719d81c67fa643d96405f69.png

 

получается 300м/ч * 25км = 7500км интервал замены масла...

Ссылка на сообщение
16 минут назад, _AI_ сказал:

получается 300м/ч * 25км = 7500км интервал замены масла...

Потом вскрываешь тачку с пробегом под 300к, а там следы Великого немецкого Моли:sarcastic:

2NNDh1eIHozmp0HBBrQXqrzdduA-1920.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, Ares 35 сказал:

Потом вскрываешь тачку с пробегом под 300к, а там следы Великого немецкого Моли:sarcastic:

2NNDh1eIHozmp0HBBrQXqrzdduA-1920.jpg

Зачем 300 к. ?IMG_20230311_195739.thumb.jpg.aed56664a7c05deb973b8ebe41a48ae9.jpgIMG_20230313_204623.thumb.jpg.f4b9044e89c7a354531c520a581fbbba.jpg

Достаточно и 100

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, lord0478 сказал:

Пжл, приложите примеры из практики опровергающие правила Вант-Гоффа применительно к масляной индустрии.

антифриз 110, масло 70% пробега 125-130 градусов, на 4 литра масла сожжено 750 литров бенза. Считаю синтековский ильсак справился на отлично :) 

Протокол испытаний № 4784_41 от 29.11.2023_page-0001.jpg

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Denis_zhmulyov сказал:

антифриз 110, масло 70% пробега 125-130 градусов, на 4 литра масла сожжено 750 литров бенза. Считаю синтековский ильсак справился на отлично :) 

Протокол испытаний № 4784_41 от 29.11.2023_page-0001.jpg

Отличный пример того, как за 160мч масло 70% которого эксплуатировалось при температуре 125-130С° умерло:good2:

Еще есть такие примеры? Буду показывать в практическом подтверждении правила Вант-Гоффа) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...