Перейти к публикации

Замена масла по моточасам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

mihail026 вот и я о том же. Но если менять, тогда все-же подольше походит. На любую синтетику именно этот форум скажет что это не синтетика) гидрокряк - это не масло вообще. Минералка - это для жарки картошки и т.д. Но я уверен, что именно ты покупаешь настоящую синтетику с самыми современными присадками прямо с завода, где его разливают. А если в твоей канистре паленка, то хоть душа спокойна)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, BananaAnus сказал:

Минералка - это для жарки картошки

Для жарки картошки - эстеры ))

Для мотора - минералка.

Для дешёвых понтов - всё остальное.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, BananaAnus сказал:

Тогда сразу вопрос к знатокам, особенно к тем, у кого есть с чем сравнить. Решил перейти аж на синтек премиум 0в20. До этого был на молигрине, но сейчас отдавать за него 10ку не готов, учитывая, что меняю часто. У меня мотор 40 стоит, а тут я только масла за 3-4 месяца столько залью - не вариант. И поэтому вопрос по теме - как синтек по крепости, если чуть перекатывать за 300мч (либо другие средние величины, тот же расход бенза)? Или вообще крайне нежелательно?

Можно перейти на S-oil и не переживать. 650-700 литров бензина, ездите много, как я понял.

Ссылка на сообщение

и что следует из этого) 250 часов Илсака сокращаем до 200, или о чём речь?

 

Ссылка на сообщение

Послушал дядьку в ролике, главный вывод такой "астрономические моточасы и моточасы трактора не одно и тоже", "те эксперты которые советую менять масло по астрономическому часу - не правы."

 

Давайте с азов. Надеюсь все согласны что за 15 000км можно намотать 150мч, и за те же 15 000км можно намотать 500мч.

И наоборот, за 250мч можно намотать и 5000км и 15000км

Отсюда вывод: Астрономические моточасы более точно показывают "усталость" масла, нежели километры. 

Это подтверждено теми же анализами отработок - их все видели. Отработки могут после 15000км и после 5000км быть одинаково уставшими, потому что у обоих 250мч.

 

Все не нужно трогать сельхоз-технику. Пытаться замудрить мудренное, вспоминать про обороты. Мы просто нашли более точный и правдивый метод подсчета чем километраж(!). Теми средствами которые у нас под рукой(!) Именно поэтому эксперты так и пишут, они не претендуют на атомную точность определения усталости масла. 

 

Согласитесь хотя бы с этим фактом. Моточасы точнее километров. Иначе вы отрицаете объективную реальность.

Ссылка на сообщение

Не зря советские инженеры на двс тракторов устанавливали счетчик моточасов, пробег был маленький, а двс практически всегда работает на максимальных оборотах. Я за моточасы.

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Проходящий мимо сказал:

Не зря советские инженеры на двс тракторов устанавливали счетчик моточасов, пробег был маленький, а двс практически всегда работает на максимальных оборотах. Я за моточасы.

Масло "устает" в двигателе от оборотов и высоких по трассе и низких в пробках, а также от количества человек в машине, груза в багажнике, сожжённого количества топлива. Всё это в совокупности называется условия эксплуатации. У всех они разные.

Показания в моточасах это ведь тоже не особо точный показатель "усталости" масла в двигателе.

Ссылка на сообщение

Misha6112008, да, но подсчет часов позволяет с максимальной долей приближения оценить усталость масла не вдаваясь в скрупулезные подсчеты кол-ва ХХ, пробок, топлива, высоких скоростей и оборотов, веса полезной загрузки итд

тем более здесь на форуме к подсчету часов пришли практически экспериментальным способом - анализом отработок

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Misha6112008 сказал:

Показания в моточасах это ведь тоже не особо точный показатель "усталости" масла в двигателе.

А ты думаешь с потолка все взято?

Ссылка на сообщение

Моточасы тоже разные бывают. У кого-то по грязи буксуя или при полной загрузки машины да еще и буксировании прицепа, а у кого-то работа двигателя на холостых и близких к ним оборотах при прогреве или для поддержания тепла/холода в салоне или потихоньку перемещаясь в тех же пробках при минимальной нагрузке, а у кого-то, наоборот, гонки на трассе... неоднозначно все как-то...

Ссылка на сообщение

Слон расчет в часах дан для усредненного автовладельца в усредненных условиях

для автогонщиков на трассе и грязепобедителей всегда идут рекомендации - сделайте анализ с интервала и все будет понятно - верный он или нет

согласитесь - не все ведь подряд по трассам гоняют и грязь месят

Ссылка на сообщение

Я думаю, многие могут просто посчитать, что 1мч - это 1 астрономический час при оборотах до 2к, условно. На 4к оборотах - это уже 30 мин астрономических и т.д

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, BananaAnus сказал:

Я думаю, многие могут просто посчитать, что 1мч - это 1 астрономический час при оборотах до 2к, условно. На 4к оборотах - это уже 30 мин астрономических и т.д

опять двадцать пять...

зачем заниматься этой ерундой???

Вам пишут, что 200 часов для ILSAC и 250 часов для АСЕА А5 (например) в усредненном режиме (как у всех) - это достаточное время для работы масла, после чего его лучше поменять во избежание накопления кислотного остатка в картере

чтобы свежее масло не отравилось остатками предыдущего, слитого...

придуман универсальный велосипед уже

зачем круглые колеса скруглять?

они могут стать овальными...

Изменено пользователем ProstoFilya
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...