Перейти к публикации

Замена масла по моточасам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Набивший оскомину вечный вопрос, но поиском на этом форуме ничего не нашёл. Дайте ссылку, если уже обсуждалось. Всех автовладельцев с малыми пробегами интересует вопрос – чем обосновано паспортное требование ежегодной замены масла? Неужели за год хранения в картере оно точно так же деградирует, как за 15 тыс. км соприкосновения с раскалёнными газами?

Проводил ли oil-club анализы мало работавшего синтетического масла из мотора, простоявшего 2, 5, 10 лет?

Или, на худой конец, анализы синтетического масла после многолетнего хранения в канистре - здесь изготовитель тоже ограничивает срок годности 3-5 годами.

Изменено пользователем SKV77
Ссылка на сообщение

SKV77 Был где-то анализ простоявшего в картере долгое время масла, особо ни чего не доокислилось, но пробег был небольшой. Поищите на форуме или кто подскажет.

Я бы все-таки брал интервал замены в зависимости от масла 150-250 моточасов, а не 15ккм.

Мне как-то один из лучших дилеров Тойота советовал не менять масло в один из годов, в связи с малым пробегом.

Моторные масла на основе эстеров лучше менять не реже чем ежегодно вне зависимости от пробега.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

Масло стареет, это видно по тому как поднимается нитрация и окисление. Вторая и четверта ссылка сверху... Но это старение не такое интенсивное.

Ссылка на сообщение
25.07.2024 в 18:22, SKV77 сказал:

Набивший оскомину вечный вопрос, но поиском на этом форуме ничего не нашёл. Дайте ссылку, если уже обсуждалось. Всех автовладельцев с малыми пробегами интересует вопрос – чем обосновано паспортное требование ежегодной замены масла? Неужели за год хранения в картере оно точно так же деградирует, как за 15 тыс. км соприкосновения с раскалёнными газами?

Проводил ли oil-club анализы мало работавшего синтетического масла из мотора, простоявшего 2, 5, 10 лет?

Или, на худой конец, анализы синтетического масла после многолетнего хранения в канистре - здесь изготовитель тоже ограничивает срок годности 3-5 годами.

Слава богу сейчас не 80-ые годы, когда достать любое масло считалось удачей. 

Ссылка на сообщение
25.07.2024 в 16:22, SKV77 сказал:

Дайте ссылку, если уже обсуждалось. Всех автовладельцев с малыми пробегами интересует вопрос – чем обосновано паспортное требование ежегодной замены масла? Неужели за год хранения в картере оно точно так же деградирует, как за 15 тыс. км соприкосновения с раскалёнными газами?

уже обсуждали, искать не буду, лучше повторю основную мысль:

 

если у человека за год маленькие пробеги,

есть большая вероятность, что ездит только в д.сад/школу/магаз....

а это

1) очень короткие пробеги, т.е. мотор и масло не успевает прогреться,

и мотор в таких режимах заливает масло топливом, из-за чего масло быстро стареет...

2) как результат, очень медленно растет километраж, например 1000-2000-3000 за год,

но моточасов может быть 300-500+, т.е. 2х-3х кратный перекат...

 

и да... если машина выходного дня на дачу загород (длинные, трассовые пробеги и их мало)

25недель теплого периода * 50км до дачи *2 и обратно и без пробок = 2500км, то в таком режиме можно менять раз в 2-3 года...

 

PS но опять же, замена маcла это 1500-2000 за канистру +500р фильтр + 500-1000р работа...

и это раз в год... стоит ли такую сумму экономить?

если есть вероятность попасть на значительно б0льшую, если не поменять...

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение

SKV77 На счет хранения масла. Если хотите сохранить долго, то да, надо соблюдать определенные правила. Год-два-три, без особой разницы. Про комнатную температуру кто-то преувеличил, а почему, есть в теме SAE20, только поискать надо. И разговор там идет про 10, 15 лет для синтетики, если не ошибаюсь

Ссылка на сообщение

SKV77 

Анализ показывает содержание химических элементов в масле. 

Поскольку в среднюю школу вы не ходили, напоминаю о законе сохранения массы, согласно которому элементы не могут исчезнуть или дематериализоваться из герметичной ёмкости. 

Кстати, для справки, ни один из анализов не был анализом именно на старение масла.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, SKV77 сказал:

Прочёл все 4 темы по ссылкам Торкона. Ни один из анализов не подтверждает старение масла. Похоже, замена масла по сроку является такой же глупостью

мне на последний анализ Торкон сказал что я могу масло менять раз в 15т.км

и что? теперь всем можно говорить что бы меняли масло раз в 15т.км?

 

причём я даже не против его заявления, но если буду ездить 15т.км, и буду делать анализы, то, скорее всего,

не буду их тут выкладывать, потому что найдутся такие как вы, утверждающие что теперь всем можно ездить 15т.км...

 

Про анализы.... что тут можно сказать.... плохо вы читали темы...

13.08.2020 в 20:17, torcon сказал:

Я думаю производители не зря пишут 7500км или 6 месяцев. Видимо бывают такие случаи когда нужно отработанное масло пролежавшее в картере все таки сменить. Кислород, бензины в картере, вода, конденсат итд. Смотря возможно какое хранение было у автомобиля уличное или гаражное.

напомню, что в каждом правиле есть исключение, которое лишь подтверждает правило...

и там где масло тупо "хранилось в картере", там ничего с ним не произошло...

 

а там где на авто ездили, то оно умерло...

напр. в первом анализе масло умерло ещё год назад... (щелочное число в 2 раза меньше кислотного)

Ссылка на сообщение
11 часов назад, dimm7777 сказал:

SKV77 

Поскольку в среднюю школу вы не ходили

Вижу, на этом форуме приветствуется хамство.

Изменено пользователем SKV77
Ссылка на сообщение

Программу по подсчету моточасов  не обновляли? На Андроиде 11 работает не корректно, можно сказать вообще не считает.

Изменено пользователем AndreyArb
Ссылка на сообщение
17.10.2017 в 10:22, qazx11 сказал:

Тут https://cloud.mail.ru/public/F1Gb/daxV2uLGm

Там еще есть настройка "задержка выключения" , это для тех ГУ которые после выключения зажигания не сразу выключаются.  

А где найти задержку выключения? В настройках?

 

Вот мой краткий опыт использования программы.

 

Пробовал. Сама программа отличная. Но, сравнил с моточасами, что бортовой компьютер считает.
По итогу: по программе 240 м.ч., а во бортовому компьютеру 210 м.ч.
Стал сравнивать. Когда едешь, считает все правильно. Как только заглушил, и хоть андройд магнитола выключается, но по факту работает еще 10 минут. Поэтому к каждой поездке плюс 10 минут. Даже если завел на 1 минуту, все равно плюс 10 минут.
У меня плюс 30 моточасов, но я завел авто, проехал 1000 км и заглушил. А вот если в день 10 раз заводить и глушить, то моточасы программа добавляет. Точнее не программа, а активность выключенной магнитолы.

 

Ссылка на сообщение

Нашел в Настройках задержку выключения.

Думаю, что в минутах. Буду пробовать.

Ссылка на сообщение

А вот если  на ХХ ну много часов набегает, да и сколько вообще может работать масло просто на ХХ? Ну так сказать крайняя точка режима эксплуатации?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...