Перейти к публикации

Замена масла по моточасам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  Цитата
уверен, пробочное движение не так страшно для масла, как многими считается.

 

слабая циркуляция масла в перегретых зонах это не самое страшное? а то страшное тогда вообще? тупо перекат по 20-30тык?

 

 

Ссылка на сообщение
  16.01.2014 в 06:30, Alexandr сказал:

Ну так резюмируй. Правда это всё в другой теме.

Ссылка на сообщение
  igork писал:

Опять про плохой бензин. Вон Finik в самом ..... городе страны умудряется ездить на качественном топливе

Даже соответствие требованиям ГОСТа не говорит о том, что бензин не есть убийца масел ()ссылка выше это подтверждает) и двигателя. ГОСТ на бензин о многом умолчивает, в том числе склонность к нагаро-коксообразованию, наличию компонентов, способных влиять на жизнь масла или эластомеров. Тема бензина ещё более мутная, чем тема масел, поэтому, по мне, утверждать о качественности бензина, это надо быть в теме. Ну, или свято верить.

Ссылка на сообщение

Может быть было. Но вместо того ,чтобы корячить счетчик моточасов, с таким же успехом можно при замене сбрасывать показания БК.

В любой момент пробег делим на среднюю скорость, получаем моточасы.

Ссылка на сообщение
  16.01.2014 в 13:00, melbu сказал:

Может быть было. Но вместо того ,чтобы корячить счетчик моточасов, с таким же успехом можно при замене сбрасывать показания БК.

В любой момент пробег делим на среднюю скорость, получаем моточасы.

Вы не учли что БК не во всех машинах есть,вот люди и "корячат счетчик"

Ссылка на сообщение
  Nordman писал:

слабая циркуляция масла в перегретых зонах...

1. С какого перепуга слабая? Она такая, как посчитал сделать нужным изготовитель. К примеру, в EP6 давление масла на ХХ 2 бара. Этого мало?

2. С какого перепуга перегретая? В режиме ХХ расход бензина 0.7л/час, в режиме толкотни по пробкам больше, но не принципиально. Откуда перегрев? Лохи-инженеры не просчитали циркуляцию ОЖ? Сомнительно. Неисправен двигатель? Но это уже, скорее, вопрос к хозяину. Поэтому непонятно.

  Nordman писал:

...а то страшное тогда вообще?

Такие вопросы

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение
  tabachka писал:

1. С какого перепуга слабая?

Потому что масляный насос приводится в действие от коленчатого вала. Соответственно, чем выше обороты, тем лучше циркуляция масла, т.е. масло быстрее подается к деталям двигателя, быстрее снимается кольцами, быстрее охлаждается. Плюс при езде по трассе (т.е. с постоянными оборотами) идет лучший обдув двигателя и коробки (реже включается вентилятор).

Ссылка на сообщение

@AndreyCheung, Почему вы делаете вывод, что этих оборотов не хватает для обеспечения достаточной циркуляции, по причине чего наступает перегрев? У кого-то двигатель заклинил в режиме ХХ или пробочного движения? Не слышал такого. Поэтому не фантазируйте с недостаточной циркуляцией, тем более для изготовителя сделать ЛЮБУЮ циркуляцию не проблема. Если мы имеем то, что имеем, значит, этого достаточно, в современных двигателях НЕТ проблемы перегрева по причине циркуляции. Если считаете иначе, приведите конкретный пример, мне очень любопытно. Не сможете привести пример... будем считать ваше утверждение флудом.

 

ПС. Напомню, речь идет о ПЕРЕГРЕВЕ, то есть, нарушении режима работы. Не путать с понятием "жесткие (тяжелые) условия"!!!

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение
  17.01.2014 в 08:42, tabachka сказал:

@AndreyCheung, У кого-то двигатель заклинил в режиме ХХ или пробочного движения?

Конечно. Масса примеров каждое лето, когда двигатель в пробке вскипает, затем естественно будут следовать перегрев и клин. Пробки они тоже разные, бывают и в горку.

***

План любого дополнительного техобслуживания, посмотрите мануал, включает случаи медленного трафика: такси и т.п.

***

Свежий мотор наверняка справится с пробкой, а если радиатор подзабит, термостат чуть подклинивает, и полезла температура. На это ведь тоже надо делать скидку.

Изменено пользователем Alexandr
Ссылка на сообщение

@tabachka, попроще общайся, а то сразу флуд. На флуд похожи твои сообщения. Где ты до моего сообщения писал про перегрев?

Цитирую тебя же снова:

 

  tabachka писал:

уверен, пробочное движение не так страшно для масла, как многими считается.

  tabachka писал:

Много раз об этом читал, но без объяснений физики. Вообще-то пробочное движение не предполагает существенных нагрузок (если не рвать со светофора, но с дв. 1.6 делать это смешно), то есть, мотор не выходит на мощностной режим. Поэтому насчёт быстроубиваемости этого режиама очень сомневаюсь.

Разговор начался за движение в пробке или про перегрев?

  tabachka писал:

Почему вы делаете вывод, что этих оборотов не хватает для обеспечения достаточной циркуляции, по причине чего наступает перегрев? У кого-то двигатель заклинил в режиме ХХ или пробочного движения? Не слышал такого. Поэтому не фантазируйте с недостаточной циркуляцией, тем более для изготовителя сделать ЛЮБУЮ циркуляцию не проблема

Ну про перегрев мы опустим, потому что уже выяснили, что ты передергиваешь сообщения.

А выводов про недостаточную циркуляцию я не делал - это ты сам за меня уже додумал. В пробке (из-за того что низкие обороты) циркуляция масла меньше (а не недостаточная, как ты это прочитал), чем при постоянном движении при постоянных оборотах, соответственно масло более длительный период находиться в ЦПГ, соответственно быстрее устает из-за этого, т.к. более длительный период находится в самых горячих частях двигателя. На двигателях с маленьким объемом картера процесс старения масла происходит быстрее. Плюс ко всему в пробке нет обдува двигателя (картера) и вентилятор в пробках включается намного чаще, чем это происходит при постоянном движении.

А перегрев двигателя - это уже следствие плохой работы системы охлаждения. Но даже при нормальной системе охлаждения, маслу в пробках не легче.

 

  tabachka писал:

тем более для изготовителя сделать ЛЮБУЮ циркуляцию не проблема.

Ну, да учитывая, что она зависит от оборотов двигателя. Я представляя будет такой двигатель стоять и холостить на 3-4 тыс оборотах, тогда уж точно никакая система охлаждения не поможет.

Изменено пользователем AndreyCheung
Ссылка на сообщение

@AndreyCheung, хорошо, ещё раз, дабы конкретизировать. Слабая циркуляция или сильная, понятия относительные и не нам судить, хорошо это или плохо. Мы не умнее изготовителя, правда? Главное, что она ДОСТАТОЧНАЯ, чтобы НИЧЕГО не случилось с мотором при нормальной, обычной эксплуатации. Неисправный двигатель это песня отдельная.

Ссылка на сообщение
  tabachka писал:

AndreyCheung, хорошо, ещё раз, дабы конкретизировать. Слабая циркуляция или сильная, понятия относительные и не нам судить, хорошо это или плохо

Еще раз. Циркуляция на ХХ меньше, чем скажем на скорости 60-90 км/ч, в любом случае. Это не относительно, это так и есть.

  tabachka писал:

Мы не умнее изготовителя, правда? Главное, что она ДОСТАТОЧНАЯ, чтобы НИЧЕГО не случилось с мотором при нормальной, обычной эксплуатации

Вот именно, что она достаточная, но производители почему то просят при эксплуатации авто с частыми торможениями и в условиях плотного городского движения менять масло в соответствии с графиком "Тяжелые условия". Они же не дураки, не правда ли? И по их мнению это не хорошо, так?

Изменено пользователем AndreyCheung
Ссылка на сообщение

Заканчивайте про циркуляцию уже - здесь "Замена масла по моточасам"

Ссылка на сообщение
  ModeratorSigma писал:

Заканчивайте про циркуляцию

Вот и я об этом. А то циркуляция виновата, маслу капут, моторы клинят :)

  AndreyCheung писал:

производители почему то просят при эксплуатации авто с частыми торможениями и в условиях плотного городского движения менять масло в соответствии с графиком "Тяжелые условия". Они же не дураки, не правда ли? И по их мнению это не хорошо, так?

Кажись, мы говорим о пробочном движении, но не активной езде? Это к тому, кто из нас передергивает. Потом, я не говорил, что пробочное движение лёгкое, по смыслу лишь то, что "не так страшен чёрт, как его малюют". Что изготовитель рекомендует сократить интервал в этих условиях, элементарно объяснимо- мотор работает, масло срабатывается, а километры стоят на месте. Но условия для масла при этом далеко не тяжелые, просто для этого нет причины. Удельные механические нагрузки низкие, температуры не предельные, картерных газов мало, сгорание топлива полное.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение
  17.01.2014 в 15:01, tabachka сказал:

... изготовитель рекомендует сократить интервал в этих условиях, элементарно объяснимо- мотор работает, масло срабатывается, а километры стоят на месте. Но условия для масла при этом далеко не тяжелые, просто для этого нет причины. Удельные механические нагрузки низкие, температуры не предельные, картерных газов мало, сгорание топлива полное.

Почему-то тоже склонен так думать. Наверно потому, что предыдущий опыт не показал мне обратное, поскольку подкапотное пространство, включая радиатор, содержал в чистоте, за техническим состоянием следил.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...