Перейти к публикации

Замена масла по моточасам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Двигатель то какой и сколько машина весит? Плюс масло и фильтр какие?
2.0 crdi 150л.с. Kia Sportage. Смена масла через 7500/15000. Фильтр родной. Масло Равенол HLS.

 

"Счетчик времени вождения" в мануале упомянут, но толком про него ничего не написано.

Изменено пользователем Patam
Ссылка на сообщение

А я по другому для себя выдумал. Заливаю почти всегда по 70 литров на заправке. У нас акция такая - залил 70 литров и мойка машины бесплатно. Меняю масло каждые 10 баков. При этом пробег выходит от 5 зимой, до 8 тысяч летом. В общем то основная причина старения масла - окисление продуктами сгорания топлива. Вот я и подумал, что надо считать количество топлива.

Ссылка на сообщение

"Счетчик времени вождения" в мануале упомянут, но толком про него ничего не написано.

на тушкане это назыавается "счетчик продолжительности поездки"

Ссылка на сообщение

2.0 crdi 150л.с. Kia Sportage. Смена масла через 7500/15000. Фильтр родной. Масло Равенол HLS.

 

Один из крупнейших производителей считает что при обычной эксплуатации паркетника средняя скорость 50 км/ч при тяжелой 30 км/ч.

 

Соответсвенно ставлю примерно на 250-300 моточасов :-)

Ссылка на сообщение

Я тоже считаю, что логичнее отталкиваться от расхода топлива: как только машина "съела" свою норму бензина (дизтоплива), нужно менять масло. К тому же залитые литры считать удобнее, чем моточасы.

 

Да, вот только какая она, норма то?

Ссылка на сообщение

По топливу правильнее будет. Потому-что мото час не равен астрономическому часу. То-есть 1 моточас равен астрономическому часу при номинальных оборотах.Чем меньше обороты, тем медленней накручивается мото час.

Ссылка на сообщение

По топливу правильнее будет. Потому-что мото час не равен астрономическому часу. То-есть 1 моточас равен астрономическому часу при номинальных оборотах.Чем меньше обороты, тем медленней накручивается мото час.

Гы...Это Вы сейчас с кем говорили? :wacko: ...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

Тоже озадачивался этим вопросам, высчитывал что-то... потом много с кем из сервисменов говорил... в итоге имею следующее умоказключения:

1) РФ = тяжелые условия эксплуатации, будь то даже не город с пробками

2) Атмо двигатель - замена каждые 8-10т (город) и 10-15т (трасса)

3) Турбо двигатель - замена каждые 5-8т (город) и 8-10т (трасса)

Если авто тюненый и на нем аццко жаришь, то эти интервалы сокращай процентов на 20-25..

 

Все лично мое мнение.

По поводу дороговизны синтетики... очнитесь! Тот же говенненький Мобил1 3000 стоит 1400р за каниистру. Полусинтетика - около 800р. Разница в 600руб... 600 руб - это 20 литров 95го бензина.. и, на сколько вам его обычно хватает, этого 95го 20 литров?

..сомнительная экономия как-бы...

Ссылка на сообщение

А я по другому для себя выдумал. Заливаю почти всегда по 70 литров на заправке. У нас акция такая - залил 70 литров и мойка машины бесплатно. Меняю масло каждые 10 баков. При этом пробег выходит от 5 зимой, до 8 тысяч летом. В общем то основная причина старения масла - окисление продуктами сгорания топлива. Вот я и подумал, что надо считать количество топлива.

 

Это то Вашему выходит так: Ока жрет - 5 л/100 км, большой внедорожник - 30 л/100 км, знчит на внедорожнике надо в 6 раз чаще масло менять? :crazy:

Ссылка на сообщение

где вы видели паспортный расход 30л/л?? на гражданском внедорожнике??

то либо нехилый отжиг либо не исправный двиг, в любом случае масло менять нужно гораздо чаще

Ссылка на сообщение

мы устроили HUMMER H2 настоящий смешанный режим эксплуатации: пробки в городе, свободные дороги в городе, трасса и серьезное бездорожье. Сообщения бортового компьютера нас вовсе не волновали, но для справки – он показывал средний расход от 23 до 38 литров на сотню километров.

Взято ТУТ

Ссылка на сообщение

где вы видели паспортный расход 30л/л?? на гражданском внедорожнике??

то либо нехилый отжиг либо не исправный двиг, в любом случае масло менять нужно гораздо чаще

 

Причем тут паспортный расход? Покажите мне хоть один автомобиль, у которого расход как в паспорте!

Lexus LX 570 5,7 л - гражданский автомобиль, расход в зимой в городе - 30 л.

CADILLAC ESCALADE 6,2 л - гражданский автомобиль, расход в зимой в городе - 30 л.

Ford Expedition, Ford Excursion, Lincoln Navigator, Chevrolet Suburban

 

Хаммер да, жрет немеренно.

У знакомого такой, говорит расход по городу 40-45 л.

 

Им, что теперь масло через 1000 км менять? :laugh:

Ссылка на сообщение

Причем тут паспортный расход? Покажите мне хоть один автомобиль, у которого расход как в паспорте!

Lexus LX 570 5,7 л - гражданский автомобиль, расход в зимой в городе - 30 л.

CADILLAC ESCALADE 6,2 л - гражданский автомобиль, расход в зимой в городе - 30 л.

Ford Expedition, Ford Excursion, Lincoln Navigator, Chevrolet Suburban

 

Хаммер да, жрет немеренно.

У знакомого такой, говорит расход по городу 40-45 л.

 

Им, что теперь масло через 1000 км менять? :laugh:

современный 2,0л двиг жрет по трассе 7 литров, это и есть нормальный расход, при котором масло меняют раз в год или по пробегу 15-20-25 тыщь....если тот же двиг начинает жрать 20-30литров, это значит что ему приохотиться не сладко: длительные перегрев в пробках, куча холодных запусков и короткие поездки...запуски в мороз, циклические отжиги с места, режим старт -стоп, буксировка прицепа, подклинивание тормозных колодок, отравленые лямбды или маф....все это вызывает повышеный расход и все это же убивает масло.........так что если на вашем 2,0 фокусе или импрезе бензину вместо 8-12 литров/100 уходит 25-30 готов тесть менять мало каждый месяц ...

в случае с Хамером, если расход там вместо паспотрных 18 вырос до 30 то с учетом нехилого объема масла в картере, я бы сократил дилерский срок замены в 1,5-2 раза и не парился

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...