Перейти к публикации

Замена масла по моточасам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@sergun, а че там рассказывать, C400 сказал же движок перегрет был :) Причем тут масло?

 

Если это про видео-ролик недавний, то там вроде другой движок был или нет? Ну это дождемся автора тогда, он точно расскажет..

Ссылка на сообщение

На видео движок заклинило и перегрело.

Ссылка на сообщение

На видео движок заклинило и перегрело.

Так ты расскажи что у тебя случилось и при каких обстоятельствах
Ссылка на сообщение

@sergun, да смирись уже :) Масла которые плохо себя показывают в прожарках работают годами в ДВС и не показывают отложений при самой тяжелой эксплуатации :) Если перегрев, затянутый интервал, подделка, плохое топливо, попадание антифриза или другой форсмажор - то масло не причем. Все эти масла прошли тесты на чистоту поршней и турбин - даже самые простые Ilsac. Даже самые старые CF-4. 

Ссылка на сообщение

@sergun, да смирись уже :) Масла которые плохо себя показывают в прожарках работают годами в ДВС и не показывают отложений при самой тяжелой эксплуатации :) Если перегрев, затянутый интервал, подделка, плохое топливо, попадание антифриза или другой форсмажор - то масло не причем. Все эти масла прошли тесты на чистоту поршней и турбин - даже самые простые Ilsac. Даже самые старые CF-4. 

 

Я с этим не спорю, вала фоток с засранными "грязными" маслами движков мы не наблюдаем. Но, с400 в своем конкретном случае грешил на масло.

Ссылка на сообщение

ИМХО. Поддерживаю учет истраченного топлива, а не учет моточасов. Я могу 100 моточасов простоять на холостом ходу или 100 моточасов проехать по трассе или 100 моточасов "корчевать пни" на даче. Как Вы понимаете, все эти три режима абсолютно разные с точки зрения старения масла(ведь именно для этого мы хотим знать количество моточасов). Поэтому считаю, что наиболее адекватную оценку интервала замены масла даст количество истраченного топлива. На холостом ходу за 100 часов я истрачу 100 литров бензина, по трассе примерно 800 литров, а уж на даче, при "корчевании пней" вообще неизвестно сколько. При этом везде имеем 100 моточасов, но без учета специфики работы мотора за эти 100 моточасов. А вот количество сгоревшего топлива, на мой взгляд, эту самую специфику описывает полностью. Если, при "корчевании пней" за 100 моточасов я спалю 1500 литров бензина, то менять масло нужно будет по любому, а то и раньше нужно было, где-то на 1000 литрах. Для себя считаю так. В мануале указан гарантийный интервал замены масла - 15000км. В мануале же указан расход топлива 7.1л/100км при движении по трассе, т.е идеальные условия для двигателя. 15000/100 х 7.1 = 1065 литров. На трассе это количество топлива я истрачу примерно за 100 часов, в городе за 450 часов(по результатам двухлетнего учета), на даче("корчевание пней") - не знаю, может за 50 часов. Как видим три разные цифры в моточасах: 100, 450 и 50, но объединяет их одна цифра - 1065 литров истраченного топлива. Т.е. истратил 1065 литров бензина - меняй масло, т.к. в эти 1065 литров включены движение по трассе, движение по городу и "корчевание пней" на даче, т.е. как говорит kosmoz в предыдущем сообщении "дифaеренцировать по нагружености на двигатель".

Не знаю всю тему не читал, но накнулся на этот пост и он меня на такие мысли навел, не знаю мб если было извините.  Расчеты автора продолжил, в расчетах мое авто зимний расход обусловлен зимними пробками, долгими прогревами, и активной ездой. Итак: берем расход по трассе при котором мотор идет на крейсерской скорости. минимальная нагрузка + минимальный расход. т.е. вообще не напрягается, к примеру взять меня не так давно ездил - 7.3л. Масло условно от замены до замены 10000 км я взял. при минимальной нагрузке и потреблении топлива. Теперь нужно посчитать сколько литров бенза за 10000 км мотор съестт 10000 / 100 и * 7.3л получается 730 литров бенза. 730 литров бенза съеденные мотором за 10000 км . при идеальной нагрузке. Масла хватает на 730л топлива. Далее, в городе к примеру сейчас у меня расход зимой с адовыми прогревами 13л на 100 км, посчитаем на сколько км мне хватит 730 литров бенза и соотвественно ресурса масла. 730*100 и /13 получается 5600км. Выходит что ресурса масла с учетом города пробок и тд с учетом расходованного топлива 5600км, можно посчитать мото часы. скорость средняя на протяжении 27 000 км по бортовику 27 км в час, 5600 / на 27 = 200 моточасов. короч против математики не посмотришь, так что оправдано в условиях города и пробок менять масло раз в 5000 км.  Ради посчитал для соляриса с мотором 1,6 и 6мт при межсервисных интервалах в условиях моего родода выходит что меняют по одометру на 15к, а мотор съел бензина на пробег в 29000км при движении по прямой с минимальной нагрузкой, страшно представить в каком стрессе масло находится и вот он ответ почему моторы современные долго не живут. На истину не претендую, но мне кажется она где то рядом))))

Ссылка на сообщение

@cliffman, практика с вашей теорией не очень стыкуется.

 

Пример 1. Заявленный расход по трассе 8л, межсервисный интервал 15000км, стало быть, по вашей теории масло надо менять каждые 1200л топлива. Практика: истрачено 1065литров, масло живее всех живых, на нем еще кататься и кататься

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20591-lukojl-lyuks-sinteticheskoe-5w-30-otrabotka-na-mitsubishi-pajero-po/

 

Пример 2. Заявленный расход 8.3, интервал 15000км, 1245 литров топлива. Практика: истрачено 800 литров, а масло уже на последнем издыхании, явно стоило бы его и чуть раньше сменить, тут даже речи не идет о том, чтобы выкатать еще 450 литров.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18853-petro-canada-duron-e-10w-30-otrabotka-na-pajero-sport-posle-7800km/

Ссылка на сообщение

Мало кто из нас ездит всегда в одинаковых идеальных условиях. То по трассе больше ездим, то по городу. То пробок было больше, а то зима пришла с необходимостью прогревать двигатель и салон. То едем по автомагистрали со скоростью 110 км/ч, а то по старой трассе через все населенные пункты едем со скоростью 70 км/ч.  Все постоянно меняется. И вот чтоб не морочить себе голову расчетами и не гадать на кофейной гуще каждый раз, проще всего менять масло каждые 5-6 тыс. км пробега. Когда-то масло будет не изношено полностью, а когда-то на грани своих технических возможностей. Не существует уникального способа определять идеально момент выработки маслом своего ресурса. И моточасы и потребленное топливо не подходят. Везде есть тонкости и особенности эксплуатации. Об этом уже идет разговор на 74 страницы этой темы. Идеальный вариант это не менять масло каждые 5-6 тысяч пробега. Не прогадаете. Это для двигателей без турбины. С турбиной и того чаще.

Ссылка на сообщение

Идеальный вариант это не менять масло каждые 5-6 тысяч пробега. Не прогадаете. Это для двигателей без турбины. С турбиной и того чаще.

 

Идеальный вариант - это сделать анализы и выяснить, какой вариант идеальный именно для вас. Странные люди, выкидывать деньги на неоправданно частую замену масло им не жалко, а сделать лайт анализ за 1300р даже в голову не приходит. :) Хотя, на одной лишней замене больше потратят.

Изменено пользователем bc----
Ссылка на сообщение

Идеальный вариант - это сделать анализы и выяснить, какой вариант идеальный именно для вас. Странные люди, выкидывать деньги на неоправданно частую замену масло им не жалко, а сделать лайт анализ за 1300р даже в голову не приходит. :) Хотя, на одной лишней замене больше потратят.

Анализ масла тоже не идеальный показатель. Я выше написал, что мы все время ездим в разных условиях. Анализ покажет результат по отработке конкретной порции масла. Но в иной раз все уже изменится. Масло при таком же пробеге будет или еще "живое" или уже изношенное. Да, когда-то замена будет более ранней и часть денег можно сказать выброшена на ветер. Когда-то будет изношено на все 100%. Но стоит ли так морочить себе голову и тратить время из-за смешных сумм, если масло будет изношено не полностью? Ну не износили вы его на 20% до критической отметки. Ну прямо катастрофа. В деньгах это выльется не более чем в 500 руб. Да и хорошо. Лучше пораньше и надежней. А в другой раз износите полностью. Это как с заменой воздушного фильтра двигателя. Некоторые люди так экономят, что не меняют его до победного, когда его уже вытащить порой тяжело из своего посадочного места из-за того, что он банально разбух из-за набившейся пыли и грязи. Я же меняю воздушный фильтр двигателя каждую замену масла. И всем советую.

А потом может приспичить перейти на другое масло. Снова анализы делать? Я не призываю сорить деньгами и менять масло ради лишь бы поменять пораньше. Но лучше менять пораньше, а не ловить идеальный момент износа масла.

Ссылка на сообщение

 

 


Анализ покажет результат по отработке конкретной порции масла. Но в иной раз все уже изменится

Ну, во-первых, у большинства людей ритм движения более-менее стабилен. Я вот на машине на работу езжу от силы раз в месяц-два, если сильно припечет с багажом, поэтому у меня процентов 70 пробега приходится на трассу, и очень сомнительно, что это как-то существенно поменяется, пока я работу не сменю. Во-вторых, если режим движения поменялся, кто мешает сделать анализ еще раз? Зато на будущее будете уже знать, сколько живет масло именно в вашей машине именно с вашим стилем езды.

 

 

 


Да, когда-то замена будет более ранней и часть денег можно сказать выброшена на ветер.

Пара таких ранних замен - и мы уже имеем солидную и глупую потерю денег, которую было бы куда полезнее на анализы пустить.

 

 

 


Ну не износили вы его на 20% до критической отметки. Ну прямо катастрофа.

Вы на мой анализ выше гляньте. Какие 20%? :)

 

 

 


Некоторые люди так экономят, что не меняют его до победного, когда его уже вытащить порой тяжело из своего посадочного места из-за того, что он банально разбух из-за набившейся пыли и грязи.

Ну зачем в крайности-то бросаться? Мы ж не обсуждаем замену масла через 30 тысяч.

 

 

 


А потом может приспичить перейти на другое масло.

А можно уточнить, нахрена переходить, если анализы показывают, что на имеющемся масле все хорошо? Мне правда интересно.

 

 

 


Я не призываю сорить деньгами и менять масло ради лишь бы поменять пораньше.

А мне показалось, именно это вы и делаете. :) Ваша рекомендация для меня - менять масло чаще 5-6 тысяч. Насколько чаще, кстати? Каждые 2-3 тысячи? И какой профит я с этого поимею, если анализы показывают, что у меня и к 10 тысячам масло живее всех живых?

Ссылка на сообщение

@bc----, я ни в одном сообщении не призывал менять масло чаще 5-6 тысяч км пробега. Я советовал всем как раз менять масло каждые 5-6 тысяч км пробега, если двигатель без турбины.

Спорить нет смысла. Тут и так 74 страницы споров. Каждый вправе делать так, как он считает нужным. Есть время и желание бегать по лабораториям, то всегда пожалуйста. Я написал свое сообщение всем форумчанам, а не конкретно вам. Уверен, что многие не хотят бежать в лабораторию, т.к. порой банально на это нет времени и сил. И если люди будут менять масло каждые 5-6 тысяч км пробега, то они не прогадают. Проблем с двигателем точно не будет. А про экономию от себя добавлю, что многие прокуривают или пропивают куда больше денег, но на замене масла или фильтров будут экономить.  

Ссылка на сообщение

@Izniba, нормальному автолюбителю в лабораторию можно сходить один раз, для того что бы посмотреть как чувствует себя двигатель и на сколько хватает масла например в тяжелых условиях. А дальше моточасы, литры, капельные тесты, километраж.  

 

А мы тут уже "подсевшие на иглу", льем масло за 800р с емекса и делаем лаб анализы за 2800р - не смотрите на нас :) Целесообразности и логики тут нет :) Это скорее хобби и стремление к познаниям.  

Ссылка на сообщение

 

 


я ни в одном сообщении не призывал менять масло чаще 5-6 тысяч км пробега.

 

А это чьи слова?

Идеальный вариант это не менять масло каждые 5-6 тысяч пробега. Не прогадаете. Это для двигателей без турбины. С турбиной и того чаще.

 

 

 


Уверен, что многие не хотят бежать в лабораторию, т.к. порой банально на это нет времени и сил

 

Бежать в магазин и в сервис время и силы есть, а в лабораторию нет. Мистика.

 

 

 


Проблем с двигателем точно не будет

 

Зато могут быть проблемы с кошельком.

 

 

 


А про экономию от себя добавлю, что многие прокуривают или пропивают куда больше денег, но на замене масла или фильтров будут экономить.

 

Офигенный аргумент, только к теме он какое отношение имеет?

Ссылка на сообщение

@torcon, да спору нет про хобби и стремление к познаниям. Я сам перечитал многие темы на форуме от и до. Я написал для большинства людей. Форум все же общедоступный. Сюда заносит многих. Уверен, что его читает все СНГ, т.к. аналогов этому форуму в рунете просто нет. Люди не регистрируются, но читают и делают выводы. А большинство автолюбителей просто наездники. Я по своим гаражам знаю, что многие годами уровни жидкостей не проверяют. Они же на сервис ездили. А потом перегревы, сломанные турбины, иные поломки и удивленные глаза. Для большинства наездников, которые знают куда лить бензин и омывайку самый правильный совет будет менять масло каждые 5-6 тысяч км пробега. Это на мой взгляд. А продвинутые люди и в лабораторию сгоняют и т.п.  

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...