Перейти к публикации

Замена масла по моточасам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

это не бензин. И масла не 3,5л. а почти в 3 раза больше-все логичн

 

 Я чуть раньше ссылку приводит на другой дизель, где все совершенно иначе.

Ссылка на сообщение

у меня 6000км 300мч. Хотя этот UZAUTOOIL Premium SL/CF 5W-30 и то и то выдержит. 

 

Купил счётчик моточасов, жду пока приедет...

Не знаю в какую тему это запостить - не нашёл на форуме подходящей... :rolleyes:

http://ru.aliexpress.com/item/DC12-36V-Electromechanical-Hour-Meter-Counter-Track-Time-Gauge-For-Tractor-Truck-Boat-Engine-Excavator-Free/1956539086.html

 

781865as-480.jpg

Ссылка на сообщение

И все-таки, моточасы моточасами...одно дело говорить о двигателе, который фигачит в условиях работы генератора или например в гибридной силовой установке - постоянный режим оборотов, примерно постоянная нагрузка на двигатель. Тогда смысл моточасов понятен. Но вот для масел допустим 250 моточасов установлены - эти моточасы в каком режиме получены, имеет ли значение? Понятно, что в условии пробок их можно наработать за 3-4 тыс км. Но устанет ли в таких условиях масло так же, как масло, отработавшее 250 моточасов на трассе на высоких нагрузках, при высокой скорости циркуляции в двигателе? Надо ли учитывать количество циклов прогрева-охлаждения, т.е. холодных пусков? Даже если после каждого пуска мотор полностью прогревается и какое-то время работает прогретым...

 

Более конкретно, моя ситуация.

- С крайней замены масла на пробеге в 15 тыс км в конце сентября проехал почти 3500 км, почти все в городе, без жутких пробок - средняя скорость за это время составила 25-27 кмч, наработка 130 моточасов. Большинство поездок по 15-20 км за раз, в среднем два холодных пуска в день. Ниже -3 пока не было у нас, и то пара дней, низких температур в общем не было.

- Сразу после НГ планируется поездка до Ульяновской области, примерно 3500 км туда-обратно. Допустим перед этой поездкой я еще наезжу 500-1000 км по городу (еще 20-40 моточасов, как получится).

- До Ульяновской обл надеюсь ехать все-таки не в пробке :), ну предположим средняя составит 60-80 кмч, еще порядка 50 моточасов.

 

Итого к концу поездки пробег на масле может составить порядка 8 тыс км, порядка 220-240 моточасов. 

Вот думаю, менять масло перед поездкой или же откатать заветные почти 250 моточасов и 7500-8000 тыс км и сменить уже после поездки. Понятно, что первый вариант идеален, но тогда мне придется делать замену еще через 5 тыс км, на пробеге в 25 тыс, чтобы не кататься 10 тыс до следующего ТО у дилера на пробеге в 30 тыс км (пока авто на гарантии). Ибо эти 10 тыс я вряд ли проеду за 250 моточасов... Вот в общем интересно, хватит ли у моего масла здоровья после 150-180 городских моточасов ресурса еще на трассовый пробег в 50-70 моточасов? Масло Castrol Edge Professional OE 5w-30 (VW502 МВ 229.51 и далее по списку)... Капельную пробу сделать? 

Дело не столько в деньгах (хотя пяток рублей вовсе не лишние ), сколько в лени...запчасти закупи, за маслом съезди, в сервис запишись, да еще перед новым годом... :)

Изменено пользователем dimcher
Ссылка на сообщение
@dimcher, капельную конечно сделай, но я считаю, как ты описал - сливать/менять стоит после поездки из Ульяновской области.
Ссылка на сообщение

@dimcher, да фигня эти моточасы, как и объем сожженного топлива. У всех разные моторы, разный стиль вождения, разный режим езды, разное (неожиданно) масло. Пытаться все это привести к общему знаменателю - это изначально провальная затея, что уже неоднократно продемонстрировано.  Самый правильный вариант - взять за условную середину 200-250м/ч и 6-8 тыс.км. Делать после этого анализ отработки и КОНКРЕТНО ДЛЯ СЕБЯ корректировать дальнейшие интервалы замены. 

Ссылка на сообщение

 

 


да фигня эти моточасы..

 

 


Самый правильный вариант - взять за условную середину 200-250м/ч
Ссылка на сообщение

@igork, ключевое слово "условный". Это значит, что с большой вероятностью за 200-250 м/ч критичного перепробега не случится. 

Ссылка на сообщение

и как быть, сейчас на бортовом обнулил счетчик моточасов, масла 5,7л бензинка а5/в5, сколько ездить, запуск бензин, основная работа двигателя газ.

Ссылка на сообщение

@swift, точно так же. Взять для ориентира 200-250 м/ч (для зануд уточняю - просто потому что надо хоть от чего-то плясать), и 6-8 тысяч километров. Откатать, сделать анализ, и дальше по результатам. 

Ссылка на сообщение

и как быть, сейчас на бортовом обнулил счетчик моточасов, масла 5,7л бензинка а5/в5, сколько ездить, запуск бензин, основная работа двигателя газ.

 

Вот у меня тоже газированное авто. 90% пробега по трассе на 3-3,1 тыс оборотах / 100-110 км час.

В таком режиме моточасы мне удобней мониторить, чем пробег..

Набежит 180 моточасиков - пора готовиться в замене, на 200 менять. Можно и пораньше (чтобы зимой не корячиться).

 

Капельную пробу на 140 моточасах примерно делал - масло 5-40 SN было в отличном состоянии.

Изменено пользователем mumrik75
Ссылка на сообщение

И все-таки, моточасы моточасами...одно дело говорить о двигателе, который фигачит в условиях работы генератора или например в гибридной силовой установке - постоянный режим оборотов, примерно постоянная нагрузка на двигатель. Тогда смысл моточасов понятен. Но вот для масел допустим 250 моточасов установлены - эти моточасы в каком режиме получены, имеет ли значение? Понятно, что в условии пробок их можно наработать за 3-4 тыс км. Но устанет ли в таких условиях масло так же, как масло, отработавшее 250 моточасов на трассе на высоких нагрузках, при высокой скорости циркуляции в двигателе? Надо ли учитывать количество циклов прогрева-охлаждения, т.е. холодных пусков? Даже если после каждого пуска мотор полностью прогревается и какое-то время работает прогретым...

 

250 моточасивок многовато, особенно сейчас - в холода..

ИМХО лучше свежее масло залить.. и не переживать перед НГ за авто :up:

Ссылка на сообщение

Не знаю как у вас, но на ниссановском двигателе серии VQ35/37 масло (Mobil1 ESP Formula 5W/30) нужно менять не реже 150 мт.ч. )) желательно 120. 

Изменено пользователем FX35
Ссылка на сообщение

Не знаю как у вас, но на ниссановском двигателе серии VQ35/37 масло (Mobil1 ESP Formula 5W/30) нужно менять не реже 150 мт.ч. )) желательно 120. 

анализ делали или как определили?

Ссылка на сообщение

Предлагаю на обсуждение: Таблицу файл Excel, расчет моточасов.

Расчет ведётся исходя от передаточного отношения коробки передач, т.е. отношения обороты двигателя/скорость для конкретной модели авто, пройденного пути на соответствующей передаче, время работы на холостом ходу, коэффициента нагрузки на автомобиль в зависимости от условий (нагрузка прицеп, неровности дороги, уклоны).

 

Расчитывается итоговое количество оборотов коленвала за пробег до смены масла, после чего переводится количество оборотов в моточасы, в зависимости от оптимальных оборотов каждой модели авто.

Расчет моточасов.xls

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...