Перейти к публикации

Замена масла по моточасам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

современный 2,0л двиг жрет по трассе 7 литров, это и есть нормальный расход, при котором масло меняют раз в год или по пробегу 15-20-25 тыщь....если тот же двиг начинает жрать 20-30литров, это значит что ему приохотиться не сладко: длительные перегрев в пробках, куча холодных запусков и короткие поездки...запуски в мороз, циклические отжиги с места, режим старт -стоп, буксировка прицепа, подклинивание тормозных колодок, отравленые лямбды или маф....все это вызывает повышеный расход и все это же убивает масло.........так что если на вашем 2,0 фокусе или импрезе бензину вместо 8-12 литров/100 уходит 25-30 готов тесть менять мало каждый месяц ...

в случае с Хамером, если расход там вместо паспотрных 18 вырос до 30 то с учетом нехилого объема масла в картере, я бы сократил дилерский срок замены в 1,5-2 раза и не парился

 

Я ему про Фому, он мне про Ерему! :wacko:

Гды вы видите из перечисленных мною автомобилей объем двигателя 2,0 литра?

У всех больше 5 л.

30 литров для американских бензиновых гиганто-джипов и пикапов, является нормой в городе зимой.

Ссылка на сообщение

Я ему про Фому, он мне про Ерему! :wacko:

Гды вы видите из перечисленных мною автомобилей объем двигателя 2,0 литра?

У всех больше 5 л.

30 литров для американских бензиновых гиганто-джипов и пикапов, является нормой в городе зимой.

да не норма это! норма это паспотрные 15-20 литров! от того что на календаре зима-расход не вырастет, он вырастает от частых, циклических прогревов с отрицательных температур ПРИ КОРОТКИХ поездках...еще скотский расход может быть из-за мифа, что в амерекоса нужно лить 92 бензин, без оглядки на то что по OЧ их 91 ближе всего к нашему 98....

в любом случает это тяжелые условия и стоит сократить интервал замены масла в 1,5-2 раз от диллерского

если же с фокуса удается выдоить 30л/на 100км то тут нужно сократить интервал в 5-6 раз, что и логично: жжешь резину-меняй масло каждые 3-4 тыщи

Ссылка на сообщение

да не норма это! норма это паспотрные 15-20 литров!

 

Для этих авто?

Lexus LX 570 5,7 л, CADILLAC ESCALADE 6,2 л, Ford Expedition, Ford Excursion, Lincoln Navigator, Chevrolet Suburban

Валяюсь под столом. :fool:

У вас теория, а меня практика. Каждый день езжу на моторе 5,7 л и знаю скока он кушает не из инструкции.

 

Собственно это и не так важно 30 л или 25 л или 20 л. Это все равно в несколько раз больше чем на микролитражках. Хотя и масла в больших движках больше раза в 2.

Изменено пользователем roxi
Ссылка на сообщение

четырехлитровая прадо стописят меньше 25 по городу не жрет. Пробок нет, заторы.

Какая разница, чем вызвано увеличение расхода топлива исправного мотора? Главное, что расход вырос, а значит на 1 км. пробега двигатель сделал больше оборотов, чем задумывалось производителем,так? Значит, условия эксплуатации тяжелые - масло меняется чаще!!!!Кстати, ремень ГРМ тоже...

Ссылка на сообщение

Главное, что расход вырос, а значит на 1 км. пробега двигатель сделал больше оборотов

 

не факт, время открытия форсунок может быть разное на одних и тех же оборотах, от этого и может зависеть расход. Можно ехать в горку на пониженной с 1500-2000 об в минуту, а можно на шестой по трассе.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

Можно ехать в горку на пониженной с 1500-2000 об в минуту, а можно на шестой по трассе.

ВОООО!!!! Про это и пытаемся донести! Обороты одинаковые...А ПРОБЕГ????Расход бензина, кстати, мл./оборот коленвала будет одинаковым всегда!!! А вот расход л./100 км. разный...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

ВОООО!!!! Про это и пытаемся донести! Обороты одинаковые...А ПРОБЕГ????Расход бензина, кстати, мл./оборот коленвала будет одинаковым всегда!!! А вот расход л./100 км. разный...

 

при старте двигателя зимой многие владельцы современных авто пугаются, почему обороты холодного прогрева двигателя в -15C равны оборотам хх прогретого двс. Если бы топлива подовалось тоже количество, двигатель бы не завелся.

Ссылка на сообщение

И это то же...А вообще - это дело сугубо религиозное! Хоть ваащее масло В СВОЕМ мотрое не меняйте - мне все равно!

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

Ничего сдесь религиозного нет ! На форуме давно уже всё разжевали , и кому надо тот уже давно всё для себя уяснил как солько и когда менять а в остальном ХОЗЯИН БАРИН :bravo:.

Изменено пользователем voka65
Ссылка на сообщение

Поставил такой девайс. Размером со спичечный коробок. Встроенный элемент питания. Корпус герметичный. Можно ставить не только на "водные" двигатели, ну так думаю и на всё остальные, где есть свечи и нужен учёт моточасов.

Первые 20 часов в режиме город-пригород показали: средняя скорость в районе 35 км\ч.

Если примем, что илсаковское масло служит 100 часов, получается, что в "чистом" городском режиме замена после 3000 км. :shok:

Digital-LCD-ANY-ENGINE-MOTORCYCLE-BIKE-Car-TACH-HOUR-METER-Tachometer-Gauge-Motorcycle-Quad-snowmobile-tractor.jpg

Ссылка на сообщение

Это зависит от многих факторов, как например топливо, температурный режим (холода) и еще много много других вещей.

Ссылка на сообщение

Это зависит от многих факторов, как например топливо, температурный режим (холода) и еще много много других вещей.

 

Понятие моточасов существует!

 

Ваш ответ абсолютно некорректен.

Изменено пользователем Hendrix
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...