Перейти к публикации

Замена масла по моточасам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ребят, ситуация такова. Лью узаутоил 5в30, по советам форумчан. Советовали менять через 5 000 км, у меня еще и картер маленький (влезает 2,5-2,7 литра масла). В то же время есть рекомендация менять через 250 м/ч. Так вот, так получается, что в этот раз мои 250 м/ч накатываются за 10 000 км. Как быть? В этот раз ориентироваться на моточасы или на пробег? Сейчас почти 100 м/ч и пробег 4 000 км.

Ссылка на сообщение

@Lexei-757, я бы поменял на 5000 и сдал отработку на анализ. По результатам анализа понять, как поступать в будущем. 

Ссылка на сообщение
@Lexei-757, в этот раз и в последующие разы - на моточасы. Есть одно но :D неизвестно, что там и как под клапанной - отсюда и неизвестно сколько скопилось и в себе сейчас удерживает масло отходившее 100м.ч., объём картера всё же маленький 2,7л. при замене масла, поэтому 5.000км. сейчас это идеальная замена, а так 200м.ч. можно накатать без последствий не имея больше вводных данных, что и как было раньше до нынешнего масла.
Ссылка на сообщение

@Lexei-757, сначала капельный тест сделай. Будет от чего плясать. А то может там и 100мч много.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

@igork, ага, сначала капельный, потом все равно скажут, нифига не ясно, нужен анализ. :) 

Ссылка на сообщение

Анализ отработки, конечно лучше капельной, но что-то мне думается, сейчас ни то ни это не надо, лучше слить и залить ещё раз такое же масло и вот тогда и капельные и отработку смотреть :)

Ссылка на сообщение

2,5 л вообще ни о чем...и представьте двигатель, где 4.5-5 л. Масло в два раза менее нагружено, а моточасы теже самые? так не бывает... 

Ссылка на сообщение

@dimcher, инженеры тоже не дураки, как многие их могут себе тут представлять! Значит у них тоже были расчёты по заменам масла именно в таких двс, где маленький картер :) Да и были уже здесь на ойл клубе анализы отработок с такого маленького картера ниссан и усё хорошо!

И, если картер 4 или 4,5л. то всё, тоже самоё, инженеры не на столько дураки, как принято считать в пространстве бывшего СССР :) всё уже ими просчитанно, читайте полностью мануал :)

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Вобщем в топку индукционный счётчик... В нём нет памяти и ума ему не дашь с питанием от АКБ...

 

Заказал и получил вот такой... (ключевые слова для поиска на Али "Hour meter DC LCD". Ну и смотреть чтобы в диапазоне на 12вольт был, бывают на большее. Те кто пишет что их кварцевый, хрень... они все кварцевые хех. А вот Runleader из тех двух что держал в руках вполне достойная сборка)

Этот точно в мороз не скукожится (в индукционном батарея подыхала 3-х вольтовая от мороза). Ну и сбросить в любой момент можно и без питания помнит значение.

В сравнении габариты с тем что у @torcon.

 

P1050917-1.jpg

P1050908-1.jpgP1050912-1.jpg

 

 

Дисплей одинаковый, просто в индукционном нижняя часть экрана не спрятана, где буквы незадействованные, поэтому и кажется что больше хех.

Цена выше, чем у индукционного в 1,5 раза где то. Но этот по мне надёжнее.

 

 

У индукционного, если кому интересно сброс (там кнопка не распаяна внутри) производится простым перемыванием батарейки, т.е. обесточив.

Ссылка на сообщение

Добрый день. У меня Шевролет Трекер. Двигатель бензин.  Заливаю масло Valvoline MST 5W-30 С3 малозольное. Меняю 7000. Ситуация такая, пробег 7000 из них трасса 40%. из-за этого моточасов получилось 200. На форуме где то находил, что малозольник смена максимум 250 моточасов. Вот и думаю еще 500-1000 накатать или все же слить.

Изменено пользователем Shurkakz
Ссылка на сообщение

500 км никакого криминала не будет накатать спокойно даже на практически "дохлом" масле (которое только что сдохло))) 

Меняй когда удобно будет, сейчас или через 500 км - не особо важно. ну если конечно их не на 5 км/ч наезжать

Изменено пользователем dimcher
Ссылка на сообщение

@Dimcho, да но у меня не такой датчик был... и батарея уже три года на каррене служит не мерзнет. и память у него есть отличная и сбросить можно. :)

 

У меня был вот такой

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1528-zamena-masla-po-motochasam/?p=210534

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1528-zamena-masla-po-motochasam/?p=222794

Ссылка на сообщение

@torcon, ну вытащив батарейку часы сохраняются или нет? Такие я тоже видел... у этого кнопка reset выведена.

Кто-то же писал что с батареей в мороз он не показывал ничего и не считал... почему то запомнил что ты.

По мне проще такой как новый я купил в бардачок кинуть, подведя к нему провод, где плюс при включении зажигания появляется, благо в ногах пассажира есть блок с проводкой хех, где можно найти нужный "+".

Под капот я изначально не хотел на провода высоковольтные ничего цеплять. Думал что можно вместо батарейки зацепить "+" или хотя бы чтобы он начинал считать не от наводки высоковольтных проводов, а от появления просто "+". Но фиг переделаешь,т.к. нет памяти энергонезависимой.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...