Перейти к публикации

Выбор масла для Тойоты Сиенты для путешествия


Рекомендованные сообщения

Добрый день всем.

 

Что имеем. Тойота Сиента, правый руль, 2013 год, кузов NCP81, двигатель 1NZ, 1,5 л.

По мануалу рекомендуют SN 0W20. Машина только пришла из Японии, пробег 90 т.км.

 

Подскажите что взять. Планирую после замены масла, отправиться в путешествие из Москвы до Испании, пробег будет около 4400 в одну сторону.

В Испании будет жарко уже, особенно, когда буду возвращаться. По трассе хотел идти 120-130 км/ч.

Пробег будет по трассе, на месте тоже буду кататься, но думаю не больше 1 т.км.

Вопрос в том, какое лучше масло взять, чтобы потом его и лить, когда вернусь домой.

Или же для путешествия взять одно масло, а дома уже лить другое.

Живу в Московской области, пробег 70% по городу, без пробок, только светофоры и 30% трасса.

 

По цене.

До этого лил в Тойоту Камри, 2003 года (пробег 260 т.км) Тойота 5w30 в жест.банке, Idemitsu 5w30 в жест.банке, потом почитал форум и стал лить Profix 5w30 в жест.банке. Результат один и тот же, долив литра на 10 т.км. Просто Профикс дешевле.

Вот и хочу понять, какое масло лучше лить в путешествии и дома. И через сколько его стоить менять? Просто засекать примерно 200 часов или как?

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Hombre в путешествии лучше лить конечно такое масло которое ты в доступности можешь купить в любом маркете и долить в случае чего. 

Допустим 

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN - лаб. анализ

Mobil1 0W-20 - лаб. анализ

Но вообще в целом (по чесноку) они отлично все смешиваются и в случае экстренной необходимости, можно долить вообще любое 0W-20 или 5W-30, да хоть 5W-40.

 

Для жары Испании и скорости 130кмч 0W-20 должно вполне хватить. Но если уж хочешь дополнительно перестраховаться заливай тогда 5W-20 5W-30.

5W-20 API SN ILSAC GF-5
 
5W-30 API SN ILSAC GF-5
Ссылка на сообщение

Лить на  лето в  этот двигатель Xw-20 сомнительное занятие:

http://mywikimotors.com/toyota-1nz/                                          Amsoil  рекомендует только 5w-30 круглогодично:

https://www.amsoil.com/lookup/auto-and-light-truck/2013/toyota/yaris/1-5l-4-cyl-engine-code-1nz-fe-l/metric-volume/

На крышке маслозаливной указано 5w-30:

http://www.paulstravelpictures.com/Toyota-Yaris-Engine-Oil-Change-Filter-Replacement-Guide/2012-2016-Toyota-Yaris-Engine-Oil-Change-Filter-Replacement-Guide-002.html

 

Ссылка на сообщение

Хорошо, ознакомлюсь. По мне, так с 5w30 еще удобнее будет.

Я пока не пойму только, менять масло после 6 т.км или уже приехать и поменять. Пробег то будет только трасса в основном и за 200 часов вроде не должен выйти.

Ссылка на сообщение

Hombre , интервал замены масла (рекомендуемый):

Oil change interval, km (miles)5,000-10,000
(3,000-6,000). Думаю если по трассе в 10000 км уложиться, то можно по приезду сделать замену масла.

Ссылка на сообщение

apologize почему сомнительное Toyota давно уже в 1NZ-FE рекомендует 0W-20 :) 

Из мануала Toyota Sienta 

sienta_201507 pdf.png

 

У нас народ ездил в этом моторе на 0W-20 анализы одни из самых малоизносных. 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23769-wolf-ecotech-0w-20-fe-otrabotka-na-toyota-succeed-posle-5070km/?tab=comments#comment-544573

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23474-testy-skorp777-na-toyota-succeed-1nz-fe/

 

Нормально все будет, но если хочет перестраховаться от высокой скорости и жары то конечно 5W-20, 5W-30 пусть зальет и не парится. :)

Ссылка на сообщение

PETRO-CANADA Supreme Synthetic 5W-20     1912 руб.
NGN Fusion 5W-20            1674 руб.
WOLF Official Tech 5W-20 MS-FE        2207 руб.

Все цены за 4 литра масла.

За Wolf стоит переплачивать или остановиться уже на Petro-Canada?

Изменено пользователем Hombre
Добавление
Ссылка на сообщение

Остановитесь на Shell helix ultra 0w-20 (артикул 550040603). В автодоке цена за него 534 руб за кварту. 3,5 кварты войдет в двигатель, пол кварты на доливку (если нужна). В прошлом году катался из Омска в Сочи на данном масле. Двигатель аналогичный, 12-го года выпуска. В общем под 9 тыс пробега получилось. Маслом доволен, угара нет. Считаю, что за эти деньги данному маслу нет альтернативы. 

И не бойтесь нулевок летом, это пережиток. 

 

Изменено пользователем mds
Ссылка на сообщение

Двигатель 1nz сам по себе неприхотливый к маслам. Я бы для собственного успокоения взял бы 5 литровую канистру того же valvoline synpower fe 5w-30 за 1900р., чтоб осталось на доливку полтора литра, хотя думаю доливка не понадобится.

Ездил ив Крым и в Сочи, получалось 12т.км и 11,5 т.км. Ни о каких заменах в пути даже не задумывался, так как пробег получался менее 200 м/ч.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, mds сказал:

534 руб за кварту

Оно в литрушках идет. Но масло от этого хуже не стало. По вязкости почти тридцатка, пакет насыщенный, база - ГТЛ. Достаточно крепкая двадцатка.

Как вариант - 

Такая себе жиденькая тридцаточка (анализа нет пока, собираем, желающие могут присоединиться и поучаствовать)

Уж такое-то масло в Европах поди есть.

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение

Спасибо всем за отклики.

Да хотел уже заказать Petro-Canada, но что-то долго поставка будет. В нескольких местах неделю.

Быстрее всего в Автодоке другое масло заказать.

Правда, я уже про TCL почитал :) . Вот незнаю, может его залить, посмотреть. Shell, согласен, хороший вариант, в Европе точно будет.

Странно только, что 4л. стоят дороже, чем по 1л. брать

Изменено пользователем Hombre
Добавление
Ссылка на сообщение

Лить такое, как указано в мануале и голову не ломать. Тем более бензин в Европе дорогой, вот хоть чуть чуть и сэкономить можно на 0w20. А долить если потребуется можно абсолютно любое масло, которое будет доступно на заправке, хоть 10w40.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...