Alexey38 63 Опубликовано: 18 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2018 Здравствуйте, уважаемые форумчане, подскажите новичку какое масло необходимо 2AZ-FE 2002г.с пробегом более 300тыс?Я имею ввиду вязкость при 100°С,чтобы создать необходимый клин масла с учётом износа поршневой,если у нового двигателя допуск 10,5 сантистоксов при ста градусах у оригинального масла и без ущерба для прокачки по системе и vvt-i? К примеру 14 сантистоксов при 100°С не густовато будет для прокачки по системе? Ссылка на сообщение
Alexey38 63 Опубликовано: 7 июня 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 7 июня 2018 5 часов назад, Inflamez сказал: Если нужно подешевле то ей богу я лучше рассмотрю ZIC/KiXX/LUKOIL/PetroCanada/Wolf и буду на 100% уверен, что там именно 5/0w30 и именно нужные допуски. Но это моё имхо. Я привык доверять только крупным компаниям, а если они еще и на слуху всегда то еще лучше. Ну никто эту жижу не тестил, может быть она вполне соответствует заявленному, прозводится пусть не в Японии,но на большом специализированом заводе,а не в подвале,где ещё также разливают кучу подобных масел. Ссылка на сообщение
torcon 79 978 Опубликовано: 7 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2018 2 часа назад, Alexey38 сказал: Как вам вот такое масло?Приятель ездит всё норм.У нас в магазине 2тыс.руб. 4л.канистра.https://www.mitasuoil.com/ru/motor-oil/mj-103 Это псевдо-японское масло, которого в Японии нет. Но однако лить можно, по слухам льет тот же United Oil продукты которого здесь свежие тестили и отработки тоже. Пару масел Mitasu тестили тоже все нормально. Лабораторные анализы - Свежие - VOA Mitasu Special F 5W-30 Mitasu Gold Hybrid 0W-16 API SN Мое мнение если двигаются в цене можно залить. За ценник типа 2000-2500р за канистру - не стоит того. Ссылка на сообщение
Виталий Бурлаков 0 Опубликовано: 7 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2018 8 часов назад, Alexey38 сказал: Ну как бы да,есть такая информацияhttps://www.drive2.ru/b/467682219750588837/,ну как бы и деньги то не великие за 0в30 с ПАО. да это же элементарный маркетинг, фиг бы с ним. Хотя у меня так тесть в короллу взялся тотачи пару лет назад заливать. Да и ничего, нормально машина себя чувствует. масло это ж смесь - так что главное, чтоб оно функции свои выполняло, я так считаю Ссылка на сообщение
FDR91 0 Опубликовано: 6 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2018 (изменено) Всем привет, Машина Rav4 2AZ--FE (Араб), на одометре 200т.км. (но как мне кажется явно больше). Предыдущий хозяин лил Castrol Edge (вязкость уже не помню к сожалению). После покупки был залит проверенный вариант в виде Idemitsu Zepro 5w30. По причине того что за 5 т.км. сожрано еще 2л масла и приближения зимы было принято решение попробовать другого производителя. Пробег 50/50 город, трасса, масло ест как в городе так и по трассе (заметно меньше). Расход топлива великоват и мотор попал под отзывную компанию о замене колец и поршней. Цель снизить жор масла пока не накоплю на контрактный мотор моложе 2010 года. Темп режим от -40 до +40. Замена каждые 5т.км. На крышке заливной горловины присутствуюn следы угара масла. Почитав ветку, увидел более-менее понятные примеры в виде NGN 5W-30 Nord и LQ Molygen 5w30 - они вроде как ближе к 0W20. Может кто-то готов подсказать альтернативное решение. Изменено 6 ноября 2018 пользователем FDR91 Ссылка на сообщение
jungler 1 274 Опубликовано: 6 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2018 6 минут назад, FDR91 сказал: По причине того что за 5 т.км. сожрано еще 2л По ходу дела уже пофигу что лить. 2 Ссылка на сообщение
масленкин 8 307 Опубликовано: 6 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2018 12 минут назад, FDR91 сказал: На крышке заливной горловины присутствуюn следы угара масла. ну ,так кольца уже сношены..выберете себе в Теме самое дешёвое масло (какой нахрен Молиген..) и лейте ,пока не поставите контрактный движок.. 3 Ссылка на сообщение
evalar 634 Опубликовано: 6 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2018 FDR91 Я себе татнефть 0w30 в Камри залил и доволен выше крыши! Правда -40 у нас и не бывает. 4 Ссылка на сообщение
Lion60 113 Опубликовано: 7 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2018 FDR91 Я думаю Вам и автору темы, с таким расходом надо лить что дешевле и готовиться к ремонту двигателя. А не играться с вязкостью и производителем. 1 Ссылка на сообщение
fareastwood 9 836 Опубликовано: 7 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2018 FDR91 Лукойл Люкс Синтетик 5w30. 1 Ссылка на сообщение
alexey-r 2 Опубликовано: 16 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2018 Авторам 2az с жором мыть димексидом, мне помогло, на драйве есть. А вот вопрос автор задал интересный, хочу сейчас 0-40 с ПАО лить, но у него при 100 - вязкость 13,8 пробег 150 1 Ссылка на сообщение
Григореави 1 Опубликовано: 28 января 2019 Поделиться Опубликовано: 28 января 2019 Димексидом - это когда уже хуже некуда, а под клапанной крышкой коричневый лак и месиво из отложений. Да и приготовления получаются слишком затратные: крашенный поддон точно, а клапанная крышка - в зависимости от года выпуска и всё это надо смывать. Я раскоксовывал BG-109 и MItsubishi Shumma, потратил на это пол дня, но результатом очень доволен и ничего снимать не пришлось. Сейчас залил Valvoline MaxLife 5w30 и масло показывает себя положительно. Угара за 500 км около 150 мл (взял по максимуму, судя по щупу). Что касается выбора масла - надо действительно выбирать крепкие масла: мой двигатель его буквально убивает. А вот лить вязкость выше положенной по мануалу получается вредно: помимо того, что, в двигателях 2AZ действительно тонкие маслянные каналы и более вязкое масло не успевает нормально по ним пройти, то же самое и с маслосливными отверстиями в поршне, так ещё более вязкое масло способствует нагреву двигателя, что не очень хорошо. Молиген хороший, но очень дорогой. А с учётом нужных интервалов смены, особенно в городе, 5-7 тысяч (я смотрю уже после 4), слишком дорогой. На этом форуме есть из чего выбрать, нужно смотреть анализы. Ссылка на сообщение
Новосиб 1 473 Опубликовано: 28 января 2019 Поделиться Опубликовано: 28 января 2019 В 18.05.2018 в 21:36, Alexey38 сказал: Ездил два года после капиталки на Mobil super 3000 5w30 formula fe,менял масло через 10-12тыс., ничего не подливал, потом после промывки пятиминуткой начался жор, который сохранился по сей день,открыл крышку,охренел-после перешел на Ликви Моли Молиген 5w30 с интервалом в 6000км.и езжу у же год,доливаю литр.Пробовал разово еще пару масел,не понравилась на них работа двигателя.Проезжаю около 200км в день.По ходу снова двиг вскрывать надо((( да печально Ссылка на сообщение
Новосиб 1 473 Опубликовано: 28 января 2019 Поделиться Опубликовано: 28 января 2019 (изменено) В 18.05.2018 в 19:00, Alexey38 сказал: Здравствуйте, уважаемые форумчане, подскажите новичку какое масло необходимо 2AZ-FE 2002г.с пробегом более 300тыс?Я имею ввиду вязкость при 100°С,чтобы создать необходимый клин масла с учётом износа поршневой,если у нового двигателя допуск 10,5 сантистоксов при ста градусах у оригинального масла и без ущерба для прокачки по системе и vvt-i? К примеру 14 сантистоксов при 100°С не густовато будет для прокачки по системе? вариант не дорогой , новое название несте про F , а так у нас камри 05г пробег за 300тыс катается на алсак смена каждые 5ть тыс , расход по щупу 3мил , можно по экспериментировать с маслами 5/30 А3 Изменено 28 января 2019 пользователем Новосиб Ссылка на сообщение
201euro 16 Опубликовано: 29 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2019 Доброго времени суток. Поднимем тему есть ряд вопросов. Что все же лить в двигатели 2az-fe если появился масложор? Собственно суть моей проблемы, в марте купил автомобиль тойота камри 40 2,4 2011 гв.с пробегом 165000. При покупке мерили компрессию, 1-12,2; 2-12.2; 3-13; 4-12,8. Заглянул в маслозаливную горловину все вроде норм. Уровень масла был чуть ниже нижней отметки. Сразу заехал к диллеру "тойота Тамбов" в нашем городе и поменял масло, залили 0w30. На данный момент проехал примерно 1300 масло на щупе ушло примерно треть от верхней отметки. Сижу думаю что делать? пробовать менять вязкость или пробовать промывки типа кзокс или шума. Да и по маслу совсем запутался. А еще когда ковырял форум наткнулся на посты уважаемого белковода, потом на ютуб на его канал и вот на что наткнулся. Уважаемые знатоки помогите пожалуйста разобраться что сделать мне в конкретной ситуации, да и остальным владельцам моторов 2az-fe информация не будет лишней. Ссылка на сообщение
ospratur 0 Опубликовано: 26 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2019 В 29.05.2019 в 10:31, 201euro сказал: Доброго времени суток. Поднимем тему есть ряд вопросов. Что все же лить в двигатели 2az-fe если появился масложор? Собственно суть моей проблемы, в марте купил автомобиль тойота камри 40 2,4 2011 гв.с пробегом 165000. При покупке мерили компрессию, 1-12,2; 2-12.2; 3-13; 4-12,8. Заглянул в маслозаливную горловину все вроде норм. Уровень масла был чуть ниже нижней отметки. Сразу заехал к диллеру "тойота Тамбов" в нашем городе и поменял масло, залили 0w30. На данный момент проехал примерно 1300 масло на щупе ушло примерно треть от верхней отметки. Сижу думаю что делать? пробовать менять вязкость или пробовать промывки типа кзокс или шума. Да и по маслу совсем запутался. А еще когда ковырял форум наткнулся на посты уважаемого белковода, потом на ютуб на его канал и вот на что наткнулся. Уважаемые знатоки помогите пожалуйста разобраться что сделать мне в конкретной ситуации, да и остальным владельцам моторов 2az-fe информация не будет лишней. Что в итоге предпринял-то? Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас