Alexey38 63 Опубликовано: 18 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2018 Здравствуйте, уважаемые форумчане, подскажите новичку какое масло необходимо 2AZ-FE 2002г.с пробегом более 300тыс?Я имею ввиду вязкость при 100°С,чтобы создать необходимый клин масла с учётом износа поршневой,если у нового двигателя допуск 10,5 сантистоксов при ста градусах у оригинального масла и без ущерба для прокачки по системе и vvt-i? К примеру 14 сантистоксов при 100°С не густовато будет для прокачки по системе? Ссылка на сообщение
jungler 1 274 Опубликовано: 26 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2019 В 29.05.2019 в 08:31, 201euro сказал: Да и по маслу совсем запутался. А еще когда ковырял форум наткнулся на посты уважаемого белковода, потом на ютуб на его канал и вот на что наткнулся. Уважаемые знатоки помогите пожалуйста разобраться что сделать мне в конкретной ситуации, да и остальным владельцам моторов 2az-fe информация не будет лишней. По маслу все просто. А вот по мотору: либо вскрывать, выявлять и устранять причину жора. Либо забить и ездить как ездят многие, привыкнув к расходу масла. Ссылка на сообщение
Alexey38 63 Опубликовано: 28 сентября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2019 (изменено) Машинка до сих пор катает, правда не в моих руках,но под моим наблюдением))На одометре за 500 тыс.перевалило. Ездит на ЛМ Молиген НГ 5w40, расход масла-1л.на 3 тыс. Но по свечам видно,что хреново ей его жрать, нужно что то повкуснее))),и при этом остаться на этой присадке Молиген+Вольфрам,но более низкой золой от присадок. Думаю два варианта,либо в 5в30 Молиген НГ залить+стабилизатор вязкости,либо в Dexos1 Gen2 с максимальной вязкостью добавить Moligen Motor Protect.Какой из вариков почище будет?Тот,что первый по цене более привлекательный.Но что там внутри стабилизатора вязкости интересно??? Изменено 28 сентября 2019 пользователем Alexey38 Ссылка на сообщение
Alexey38 63 Опубликовано: 28 сентября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2019 (изменено) Движок делаться не будет, будет заменён на другой,когда сдохнет.На 5в30 ilsac GF-5 идёт металлический стук с двигателя,на 5в40 тишина. Изменено 28 сентября 2019 пользователем Alexey38 Ссылка на сообщение
Alexey38 63 Опубликовано: 28 сентября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2019 (изменено) В 06.11.2018 в 15:49, масленкин сказал: ну ,так кольца уже сношены..выберете себе в Теме самое дешёвое масло (какой нахрен Молиген..) и лейте ,пока не поставите контрактный движок.. Я бы не советовал,возможен обрыв поршня с таким подходом,а с присадкой будет гарантировано ездить (проверено). Изменено 28 сентября 2019 пользователем Alexey38 Ссылка на сообщение
apologize 3 390 Опубликовано: 28 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2019 24 минуты назад, Alexey38 сказал: Думаю два варианта,либо в 5в30 Молиген НГ залить+стабилизатор вязкости Alexey38 , не проще ли будет в таком случае сразу это залить? : https://liquimoly.ru/catalog/firmennye-masla-moligen/ns-sinteticheskoe-motornoe-maslo-molygen-new-generation-dpf-5w-30-1824379430/ 1 Ссылка на сообщение
Alexey38 63 Опубликовано: 28 сентября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2019 Также нужно проверить на наличие завышенной компрессии,это тоже не есть хорошо.Раскоксовки помогут,но жёр может увеличиться. Ссылка на сообщение
Alexey38 63 Опубликовано: 28 сентября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2019 (изменено) 23 минуты назад, apologize сказал: Alexey38 , не проще ли будет в таком случае сразу это залить? : https://liquimoly.ru/catalog/firmennye-masla-moligen/ns-sinteticheskoe-motornoe-maslo-molygen-new-generation-dpf-5w-30-1824379430/ Спасибо,что то я упустил это масло из виду,а как оно по вашему к эффекту LSPI относится? А если туда ещё стабилизатор бухнуть? Есть новые тех.доки?как оно по LSPI? Которое Илсак,на сегодняшний день оно как раз SN plus уже,а это DPF как??? Изменено 28 сентября 2019 пользователем Alexey38 Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 457 Опубликовано: 28 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2019 Alexey38 При чем здесь LSPI и этот мотор? LSPI довольно узкая проблема, даже не все турбомоторы с непосредственным впрыском провоцируют LSPI. Ссылка на сообщение
apologize 3 390 Опубликовано: 28 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2019 12 минут назад, Alexey38 сказал: а как оно по вашему к эффекту LSPI относится? Не понял. А какое отношение LSPI имеет к атмосферному MPI двигателю Тойоты? Ссылка на сообщение
Alexey38 63 Опубликовано: 28 сентября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2019 (изменено) На свечах килограммы присадок сгорают,в качестве перестраховки не повредит,я думаю)))И если ещё компрессия завышена,я думаю это не есть хорошо...Повыше октанчик, поменьше присадок-провокаторов и я думаю мотор будет очень долго и счастливо жить... Изменено 28 сентября 2019 пользователем Alexey38 Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 457 Опубликовано: 28 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2019 Alexey38 Зря беспокоитесь. Не будет LSPI. Уменьшить отложения от сгораемого масла можно попытаться. 1. Пенные очистители камеры камеры сгорания (превращаются в жижу со временем и кольцам помогут немного) вам в помощь GZOX, Shumma, Carbon X (раз в 50000км, в идеале раз в 30000-40000 км). 2. Приветствуется если дополнить раскоксовкой. 3. На лето масло с пониженной золой на густой базе - 10W-30 ILSAC GF-5 или дизельное API CK-4 или CJ-4 (лучше чтобы была дополнительно бензиновая классификация API SL, SM, SN). И не нужны никакие стабилизаторы вязкости - в масле больше самого масла и минимум загустителя. Масло будет гидрокрекинг или полусинтетика. Масло менять раз в 5000 км. Последние встречаются на кальций-магниевом пакете. Часто расход масла на 10W-30 снижается. Я предпочел бы дизельное, собственно так и сделал. Сейчас Lexus RX300 на дизельном Chevron Delo 400 XLE 10W-30 ездит. Petro-Canada Duron SHP 10W-30 из этой же темы. Да у любого нормального производителя присутствуют аналогичные масла для ком.транса. 4 часа назад, Alexey38 сказал: И если ещё компрессия завышена,я думаю это не есть хорошо... Если завышена компрессия, то колпачки под замену. Кольца не при делах. Если компрессия понижена, то вероятнее всего износ колец или они залегли. 1 Ссылка на сообщение
Alexey38 63 Опубликовано: 28 сентября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2019 Компрессия то как раз завышается из-за нагара на поршнях, когда кольца давным давно лежат уже....Раскоксовка снимает этот нагар, соответственно вместе с компрессией)))) 1 Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 457 Опубликовано: 28 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2019 Alexey38 Да, конечно, это уже следующая стадия. Надо очень долго ездить с большим расходом масла и ничего не предпринимать. Ссылка на сообщение
oil_service38 732 Опубликовано: 28 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2019 Alexey38 в теме почитал, что брали масло Амсойл на пробу. какое брали? понравилось масло? Ссылка на сообщение
Alexey38 63 Опубликовано: 28 сентября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2019 11 минут назад, Pavel_NSK сказал: Alexey38 Да, конечно, это уже следующая стадия. Надо очень долго ездить с большим расходом масла и ничего не предпринимать. Ну вот!! Я ведь про это то и толкую, печально всё,а машина ездит... Как жить с этим,тема...)))) Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас