Перейти к публикации

Масло для 2AZ-FE с большим пробегом


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане, подскажите новичку какое масло необходимо 2AZ-FE 2002г.с пробегом более 300тыс?Я имею ввиду вязкость при 100°С,чтобы создать необходимый клин масла с учётом износа поршневой,если у нового двигателя допуск 10,5 сантистоксов при ста градусах у оригинального масла и без ущерба для прокачки по системе и vvt-i? К примеру 14 сантистоксов при 100°С не густовато будет для прокачки по системе?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
35 минут назад, amsoil_irkutsk сказал:

Alexey38 в теме почитал, что брали масло Амсойл на пробу. какое брали? понравилось масло?

Машин много разных, разные масла заливаем,последнее Texaco m 5w30 Dexos1 Gen2 в BMW X5 залили,посморим как себя проявит, будет жрать,значит следующее 0w40 будет.А Амсойл это скорее для живых двигателей,чем для мёртвых.

Изменено пользователем Alexey38
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Alexey38 сказал:

Машин много разных, разные масла заливаем,последнее Texaco m 5w30 Dexos1 Gen2 в BMW X5 залили,посморим как себя проявит, будет жрать,значит следующее 0w40 будет.А Амсойл это скорее для живых двигателей,чем для мёртвых.

у Амсойл есть Signature Series 0w-40. очень крепкая сороковка для подушутанных моторов. лью ее в моторы с большим пробегом. 

Ссылка на сообщение

Для 2AZ с большим пробегом и масложером,я думаю, всё таки качественный гидрокрекинг чуть большей вязкости без излишних моющих и с хорошим модификатором трения, молибденом минимум.Ну и следить за компрессией, можно воспользоваться раскоксовкой,которая в масло добавляется(Осторожно!!! может начать жрать ещё больше!!!)

Изменено пользователем Alexey38
Ссылка на сообщение
16 минут назад, amsoil_irkutsk сказал:

у Амсойл есть Signature Series 0w-40. очень крепкая сороковка для подушутанных моторов. лью ее в моторы с большим пробегом. 

Заливал Mobil FS, пришлось сливать, через пару тысяч выработка застучала,отмывает очень сильно.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Alexey38 сказал:

Заливал Mobil FS, пришлось сливать, через пару тысяч выработка застучала,отмывает очень сильно.

А если Amsoil OE 5w-40 в камри? на 5-6 тысяч самое то ;)
 

Ссылка на сообщение

Как правило у них выработка в цилиндрах и нужна типа штукатурка, полировка,модификаторы на молибдене, стабилизатор после 2-3тыс. OE 5в40 Амсоил в принципе решение,но не надолго,так как от сгорания этого пакета и вреда особо нет, как и от обычного Ilsac,но если просто гуталинить поршни оборвёт или прогорят. Проще в готовый SN Plus от ЛМ Moligen NG добавить стабилизатор вязкости в середине интервала за 300р.,хотя здесь тоже вопросы есть,пишут недостаточно концетрации присадки в готовом масле для обработки мотора.Возможно после раскоксовки(LM7507;BG109), нужно залить дополнительно такую же присадку(1500₽) в масло для первой обработки и потом уже катать просто на масле,когда будет проседать,добавлять стабилизатор.

Изменено пользователем Alexey38
Ссылка на сообщение

У меня вопрос к уважаемым экспертам,стабилизатор вязкости из чего сделан и насколько правда,что он не влияет на CCS  масла при минус 30°С, производитель утверждает,что он увеличивает только вязкость на горячую???К примеру 1996 Ликви Моли или B2 Bardahl,или Hi Gear.

Изменено пользователем Alexey38
Ссылка на сообщение
В 29.05.2019 в 13:31, 201euro сказал:

 

 

 

Кстати по кольцам,покупали оригинал,такая херня как на видео уже не продается,а в упаковке были нормальные наборные из пластин маслосъёмные кольца.

 

Изменено пользователем Alexey38
Ссылка на сообщение

Возможно и 5W40 LM Moligen NG было бы хорошо, посмотреть бы свежие техдоки, может быть оно тоже SN plus будет...Оно позиционируется тоже,как масло лёгкого хода... Тогда вообще было бы отлично,оно в розлив продаётся 600р.литр.

Изменено пользователем Alexey38
Ссылка на сообщение

Alexey38 Все техдоки ищутся на офиц.сайтах производителя, для Liqui Moly это

https://www.liqui-moly.com

https://liquimoly.ru

 

25 минут назад, Alexey38 сказал:

посмотреть бы свежие техдоки, может быть оно тоже SN plus будет...

не будет

https://liquimoly.ru/catalog/motornye-masla-dlya-legkovykh-avtomobiley-i-lyegkikh-gruzovikov/ns-sinteticheskoe-motornoe-maslo-molygen-new-generation-5w-40-859106531/

такой же PDS на сайте liqui-moly.com

Ссылка на сообщение

ospratur 

В 26.09.2019 в 12:39, ospratur сказал:

 

Что в итоге предпринял-то?

ospratur  доброго времени суток. Купил carbon x K1+K2 и две банки bg-109. Пользовался по советам в соответствующей ветке тут же на форуме карбон Х + банка 109 промыл лукойлом и залил  залил mobil1 x1 5w30. Проехал 2500 уровень если и ушел то совсем чуть чуть. Сделал замену масла с промывкой 109 + промывочное лукойл после 109. Опять залил mobil1 x1 5w30 накатал на данный момент примерно 750 уровень стоит. Заливал оба раза по верхнюю отметку. Планирую опять проехать 2500 и промыть 109 + промывочное лукойл потом mobil1 x1 5w30. Итого три раза. После проехать тысяч 5000 и посмотреть на расход масла.

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток уважаемые гуру и просто форумчане.

Пишу сюда чтобы не создавать уже казалось бы обсосаную до неприличия тему, но....

Изучая месяц весь этот форум, познал много чего, столько не познал в институте(учился я на нефтяника кстате) .

Прошу вас все же не цокать закатывая глаза и не кидать ссылки на имеющиеся темы.

Нужен ваш снисходительный совет во многих вещах, итак начнем.

Имею я мечту(или она меня-так и не понял еще) -именно тойота камри в 40 кузове , 2008 года рождения, с мотором 2az-fe,2.4 литра, на удивительные 167 (хз сколько там с колес) сил, руль- левый, сборка японская (странно казалось бы, шушары под боком).

Масло туда лилось тоетовское 5-40 оем причем круглогодично, как и всем я понял но до 70 тыщ пробега, потом бывший владелец лил туда тойота sn 5.30 (причем что не уверен я что всегда оно было оригинальным) , но все же зная лично этого человека и зная его подход к машинам , менял он его часто(около 200мч)

Как я стал счастливым владельцем мечты, я сразу же ушел с тоетовского масла и начались муки подбора (расписывать я не буду, скажу лишь что лил я туда чаще мобил х1 5.30, затем испугавшись подделок начал лить  генезис армортек 5.30 тот что а5\б5 -тут было много тем что масло гуд за свои деньги).

В лукойле убедился , масло правда ничем не уступает импортным а то и превосходит(это по ощущениям)

Теперь к главному. Как я недавно выяснил на этом форуме, что надо бы мне вязкость 0w20, а не 5w30 и уж тем паче выше(так кстате мой мануал рекоммендует).

Я приверженник идеалов что масло чем чаще менять тем лучше, и менял я всегда его не больше 200мч, тк пробег у меня трассовый процентов на 90.

Утром я еду по кад на работу около 100 км, вечером домой, и так до выходных, где позволяю себе немного поездить в городе, за продуктами и прочей херней.

пробки бывают вечером, но как правило больше 10-15 минут я в них не стою (ну за очень редкими исключениями)

Погода в питере (*-но) но теплое. Зимы у нас теплые (бывало и +10 в январе) , но под крещенские до 30 мороза давит(не больше недели) а так в среднем по зиме минус 15-20 летом тоже не много в среднем плюс 15-плюс 20. Пробег моего коня 210 тысяч км (причем 180 тыщ -трассовые). масло кушает, но умеренно, не как у многих. К 5 тыщ пробега жора почти нет(ну там грамм 200-300 может, в зависимости от масла) но вот дальше жор прогррессирует причем лихо. я собственно и меняю масло раз в 5-7500 (это по моим моточасам около 160 а то и меньше). и так и дальше буду делать. Почитал тут недавно что мой движок сохатит любое почти масло до безобразия в кратчайший срок , мои давние мнения (и реальный опыт) о частой замене  давние относительно возрастания расхода после 5 тыщ становятся еще более обоснованными.

Хочу от вас совета , все же какое масло лить мне?

 уйти на низкую вязкость (зимой о-20 \летом 5\20)?

остаться на 5-30 круглый год ?

летом 5-30 зимой 0-30?

или другие варианты?

масло в идеале хочется конечно одно на круглый год , ну и по запросам моим готов тратиться на то что подороже и покрепче (типа мобил 1х1 стоит за 4 литра у нас в районе 2800-3000), но примерно такое менять пусть и чуть но реже (7500 или 200моточас) или типа равенола 5,20 тот что у вас на втором месте в общем рейтинге был когда то. Чтоб со всякими эстерчиками и тд. и с пакетом жирненьким.

или уйти на масло подешевле но менять раз в 5 к (150 моточасов где-то?) но все равно какое нибудь вкусное и чтоб с молибденчиком и другими приятностями (например вольф д 1)

второй вариант мне больше по душе конечно , но там такой выбор что глаза разбегаются (армортек мне в принципе нравится, не разводил бы я демагогию такую, если б не шумность работы движка на нем).

С вас совет по маслу, с меня + 1000000 к карме. 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

ЖенекСПБ Скоро будет готов анализ свежего масла Quaker State Ultimate Durability 0W-20, вроде как тот же Shell 0W-20, но дешевле, т. е. за те же деньги получаешь 4,7 л масла, так что и на доливку останется. 

Подожди немного, потом сам увидешь, такое или нет. 

У меня такая же машина только 2011 года, я только что залил этот шелл, так как стоял у меня в занечке с прошлого года. Проехал всего 200 км на нём, пока всё норм. 

На лето прикупил две канистры Quaker State Ultimate Durability 5W-20

 

Ссылка на сообщение

Спасибо, как раз докатываю сейчас вольф (д1 5/30) и буду пробовать этот шелл

на вольфе кстате мотор гораздо тише работает чем на луке (армортек а5б5)

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...