Перейти к публикации

Wolf VitalTech 5W-40 GAS (API: SN/CF, ACEA C3, FIAT: 9.55535-T2, MB: 229.51, VW: 502 00)


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Wolf VitalTech 5W-40 GAS
22116_1_200.png
Спецификации:  API: SN/CF, ACEA C3, FIAT: 9.55535-T2, MB: 229.51, VW: 502 00

 

Описание: Это полностью синтетический смазочный материал, созданный на основе тщательно отобранных высококачественных базовых масел и присадок последнего поколения. Он отвечает высоким требованиям, предъявляемым к газовым двигателям с турбокомпрессором, газовым двигателям и двухтопливным пассажирским автомобилям. Температура сгорания топлива в газовых двигателях выше, поэтому в этом масле использована специальная технология для защиты клапанов и нейтрализации кислотных соединений.

 

Применение: Это масло используется в пассажирских автомобилях с газовыми двигателями на СНГ, СПГ или с двумя типами топлива. Высокое качество масла позволяет увеличить интервалы замены в соответствии с техническими требованиями производителей.


Техническая документация: 

fc8154ee-c315-414b-9a767a449cc60a79.pdf

tds_22116_wol_ru_ru_20160706114059_lr.pdf
 
Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
8325892 - Wolf VitalTech 5W-40 GAS 1L
8326493 - Wolf VitalTech 5W-40 GAS 20L

8326592 - Wolf VitalTech 5W-40 GAS 60L
8326691 - Wolf VitalTech 5W-40 GAS 205L

8326295 - Wolf VitalTech 5W-40 GAS 1000L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
19.05.2023 в 15:14, Andrulik сказал:

Добрый день. Катал уже кто-то это масло?

Честно, я его на ойлклубе вот сейчас впервые увидел.) А так, обычное масло, С3 в вязкости 5w40.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Lobshter сказал:

Честно, я его на ойлклубе вот сейчас впервые увидел.) А так, обычное масло, С3 в вязкости 5w40.

+/- да, но есть одно но. У него запас по щелочному +2,5 единицы.

У обычного масла С3 оно 7,5, тут 10, если верить спецификации. А если учесть, что щелочное на газу иной раз просаживается быстрее, нежели на бензине, лишним уж точно не будет.

Изменено пользователем Andrulik
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Andrulik сказал:

+/- да, но есть одно но. У него запас по щелочному +2,5 единицы.

У обычного масла С3 оно 7,5, тут 10, если верить спецификации. А если учесть, что щелочное на газу иной раз просаживается быстрее, нежели на бензине, лишним уж точно не будет.

Как раз таки на газу масло живет дольше. И дело не только в щелочном, а в возможности масло удерживать в себе загрязнения. От газа грязи мало, поэтому все с ним хорошо будет.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Lobshter сказал:

Как раз таки на газу масло живет дольше. И дело не только в щелочном, а в возможности масло удерживать в себе загрязнения. От газа грязи мало, поэтому все с ним хорошо будет.

В основном это так, масло действительно чище (по опыту), но при езде на газу возникают и иные процессы, которые старят масло не меньше. Вот, например:

 

Да и темы есть на форуме, где пришли к выводу, что не стоит увеличивать интервалы замены, хоть и газ) А тут, какой-никакой, но есть запас.

 

Изменено пользователем Andrulik
Ссылка на сообщение
27 минут назад, Andrulik сказал:

В основном это так, масло действительно чище (по опыту), но при езде на газу возникают и иные процессы, которые старят масло не меньше. Вот, например:

 

Да и темы есть на форуме, где пришли к выводу, что не стоит увеличивать интервалы замены, хоть и газ) А тут, какой-никакой, но есть запас.

 

В любом случае, на газу масло не засрет движок так, как это может сделать С3 масло на бензине.)

Вообще у обсуждаемого масла вряд ли щелочное 10, и тем более такие спецификации, на дворе 23 год, а у них АСЕА С3/А3/В4 2008 года.)

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Lobshter сказал:

В любом случае, на газу масло не засрет движок так, как это может сделать С3 масло на бензине.)

Вообще у обсуждаемого масла вряд ли щелочное 10, и тем более такие спецификации, на дворе 23 год, а у них АСЕА С3/А3/В4 2008 года.)

Спецификации спецификациями, а щелочное можно проверить только лабораторным методом. Но почему "вряд ли" оно 10, понять не могу, на иных маслах это стандарт.

А так, есть профильная тема по газу, каждый может сам сделать выводы, что правда, что неправда, что стоит делать или нет.

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Andrulik сказал:

Спецификации спецификациями, а щелочное можно проверить только лабораторным методом. Но почему "вряд ли" оно 10, понять не могу, на иных маслах это стандарт.

А так, есть профильная тема по газу, каждый может сам сделать выводы, что правда, что неправда, что стоит делать или нет.

При зольности 0,8 щелочное 10 не достижимо. Как минимум в дешевом сегменте с такими старыми допусками. 
Поездил я на метане, спасибо, это не по мне, каждый день стоять на заправке) 

Ссылка на сообщение
Только что, Lobshter сказал:

При зольности 0,8 щелочное 10 не достижимо. Как минимум в дешевом сегменте с такими старыми допусками. 
Поездил я на метане, спасибо, это не по мне, каждый день стоять на заправке) 

А почему недостижимо? И при чём тут дешёвый сегмент?)

Производитель лупит цифры в TDS от фонаря, так получается?)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Andrulik сказал:

А почему недостижимо? И при чём тут дешёвый сегмент?)

Производитель лупит цифры в TDS от фонаря, так получается?)

АСЕА 2008 года вас не смущают? 
Когда нибудь в анализах вы видели щелочное 10 в С3 маслах?

Щелочное 10+ возможно в дорогих дизельных маслах допуска СК-4, но там и зольность 1

Ссылка на сообщение
59 минут назад, Lobshter сказал:

АСЕА 2008 года вас не смущают? 
Когда нибудь в анализах вы видели щелочное 10 в С3 маслах?

Щелочное 10+ возможно в дорогих дизельных маслах допуска СК-4, но там и зольность 1

Меня смущает много текста около, и ничего по сути. Я вижу ТДС, вижу в описании, что масло максимально заточено на использование с пропан-бутаном.

Для дизеля одно, для бензина другое, для пропан-бутана может быть третье. Верно?

 

Кстати, в более свежем TDS  у него уже есть допуск MB 229.51

 

7ff60d70-2eb7-40f0-a46126e28104fcf8 (1).pdf

Изменено пользователем Andrulik
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Andrulik сказал:

Меня смущает много текста около, и ничего по сути. Я вижу ТДС, вижу в описании, что масло максимально заточено на использование с пропан-бутаном.

Для дизеля одно, для бензина другое, для пропан-бутана может быть третье. Верно?

 

Кстати, в более свежем TDS  у него уже есть допуск MB 229.51

 

7ff60d70-2eb7-40f0-a46126e28104fcf8 (1).pdf 172 \u041a\u0431 · 3 скачивания

Найдите анализ масла с щелочным 10, и при этом допуск или АСЕА С3, или МВ 229,51. Я думаю, не найдете.

Никакой заточки под дизель/бензин/газ нет, это чистейшей воды маркетинг. Данной масло просто масло С3 в вязкости 5w40. Чудес не бывает.

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Lobshter сказал:

Найдите анализ масла с щелочным 10, и при этом допуск или АСЕА С3, или МВ 229,51. Я думаю, не найдете.

Никакой заточки под дизель/бензин/газ нет, это чистейшей воды маркетинг. Данной масло просто масло С3 в вязкости 5w40. Чудес не бывает.

Если бы был анализ этого масла, и вопрос не стоял бы.

Но я до сих пор не увидел аргументов, почему не может быть щелочного 10, при зольности 0,8. Считаете, что инженеры не справятся?) Маркетинг, дешевый сегмент, а у других не так, метан не для меня (честно, и в мыслях не было агитировать, сам на пропане езжу). Но хорошо, хоть не веретёнка в канистре)

Против TDS с цифрами я вижу утверждение, что "этого не может быть, потому, что не может быть", не более. 

Позвольте я также буду утверждать, что это единственное и уникальнейшее масло с щелочным 10 при зольности 0,8. Тогда мы уравновесим мнения, пока не будет доказано обратное.

 

 

 

Изменено пользователем Andrulik
Ссылка на сообщение
1 час назад, Andrulik сказал:

Если бы был анализ этого масла, и вопрос не стоял бы.

Но я до сих пор не увидел аргументов, почему не может быть щелочного 10, при зольности 0,8. Считаете, что инженеры не справятся?) Маркетинг, дешевый сегмент, а у других не так, метан не для меня (честно, и в мыслях не было агитировать, сам на пропане езжу). Но хорошо, хоть не веретёнка в канистре)

Против TDS с цифрами я вижу утверждение, что "этого не может быть, потому, что не может быть", не более. 

Позвольте я также буду утверждать, что это единственное и уникальнейшее масло с щелочным 10 при зольности 0,8. Тогда мы уравновесим мнения, пока не будет доказано обратное.

 

 

 

Блажен кто верит. Я ни разу не видел масло зольностью 0,8 и щелочным 10, при полноценном противоизносном пакете. Покупайте это уникальное масло, только проблема  в том, что скорее всего не купите)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...