Перейти к публикации

Wolf VitalTech 5W-40 GAS (API: SN/CF, ACEA C3, FIAT: 9.55535-T2, MB: 229.51, VW: 502 00)


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Wolf VitalTech 5W-40 GAS
22116_1_200.png
Спецификации:  API: SN/CF, ACEA C3, FIAT: 9.55535-T2, MB: 229.51, VW: 502 00

 

Описание: Это полностью синтетический смазочный материал, созданный на основе тщательно отобранных высококачественных базовых масел и присадок последнего поколения. Он отвечает высоким требованиям, предъявляемым к газовым двигателям с турбокомпрессором, газовым двигателям и двухтопливным пассажирским автомобилям. Температура сгорания топлива в газовых двигателях выше, поэтому в этом масле использована специальная технология для защиты клапанов и нейтрализации кислотных соединений.

 

Применение: Это масло используется в пассажирских автомобилях с газовыми двигателями на СНГ, СПГ или с двумя типами топлива. Высокое качество масла позволяет увеличить интервалы замены в соответствии с техническими требованиями производителей.


Техническая документация: 

fc8154ee-c315-414b-9a767a449cc60a79.pdf

tds_22116_wol_ru_ru_20160706114059_lr.pdf
 
Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
8325892 - Wolf VitalTech 5W-40 GAS 1L
8326493 - Wolf VitalTech 5W-40 GAS 20L

8326592 - Wolf VitalTech 5W-40 GAS 60L
8326691 - Wolf VitalTech 5W-40 GAS 205L

8326295 - Wolf VitalTech 5W-40 GAS 1000L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Lobshter сказал:

Блажен кто верит. Я ни разу не видел масло зольностью 0,8 и щелочным 10, при полноценном противоизносном пакете. Покупайте это уникальное масло, только проблема  в том, что скорее всего не купите)

Уже купил, спасибо.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Andrulik сказал:

Уже купил, спасибо.

Рад за вас. Хороший европейский производитель.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Lobshter сказал:

Рад за вас. Хороший европейский производитель.

Вот и я так подумал, потому и выбрал. Даже, если там щелочи по факту 8 и это C3, как Вы писали, это наверно оптимальный выбор по параметрам именно под газ.

Принципиальна ли средняя зольность для газа, т.к с другой стороны это урезанный пакет присадок, сказать не могу. Но производитель выделил это масло, анализов нет, решил довериться. 

Цена/качество, отсутствие подделок. В довесок взял ещё 20л канистру обычного 5w40 на семью у оф. диллера, по смешной по нашим меркам цене. Будем испытывать)

Изменено пользователем Andrulik
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Andrulik сказал:

Вот и я так подумал, потому и выбрал. Даже, если там щелочи по факту 8 и это C3, как Вы писали, это наверно оптимальный выбор по параметрам именно под газ.

Принципиальна ли средняя зольность для газа, т.к с другой стороны это урезанный пакет присадок, сказать не могу. Но производитель выделил это масло, анализов нет, решил довериться. 

Цена/качество, отсутствие подделок. В довесок взял ещё 20л канистру обычного 5w40 на семью у оф. диллера, по смешной по нашим меркам цене. Будем испытывать)

Нормальное масло, звёзд с неба не хватит, но это не китайский пакет в модной канистре

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Lobshter сказал:

Нормальное масло, звёзд с неба не хватит, но это не китайский пакет в модной канистре

Странное что-то с допусками у этого масла. 

Если это Fiat 9.55535-T2, то зольность у него должна быть 0,6-0,7. Если это C3, то 0,8. Одно другому противоречит...

И надо бы шапку с допусками обновить, чтобы никого не вводить в заблуждение. Теперь ни на канистре, ни в TDS и близко нет всех тех допусков)

 

IMG_20230528_165835.jpg

Изменено пользователем Andrulik
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Andrulik сказал:

Странное что-то с допусками у этого масла. 

Если это Fiat 9.55535-T2, то зольность у него должна быть 0,6-0,7. Если это C3, то 0,8. Одно другому противоречит...

И надо бы шапку с допусками обновить, чтобы никого не вводить в заблуждение. Теперь ни на канистре, ни в TDS и близко нет всех тех допусков)

 

IMG_20230528_165835.jpg

Самая главная фраза «до 0,8», значит может быть и 0,6.

Ссылка на сообщение
29.05.2023 в 00:41, Lobshter сказал:

Самая главная фраза «до 0,8», значит может быть и 0,6.

А вот что говорят нам требования к допуску MB 229.51:

 

серы в продукте должно быть не более 0,3%;

содержание фосфора – в диапазоне 0,05-0,09%;

сульфатная зольность менее 0,8%;

Количество хлора ниже 0,015%;

TBN более 0,8.

 

В простом C3 от Wolf оно 7,5, судя по TDS. И думается мне, MB не выдал бы этот допуск, если бы масло не удовлетворяло их требованиям.

Изменено пользователем Andrulik
Ссылка на сообщение

Andrulik , хорошее это масло главное меняйте на бензине раз в 250мч, на газу или дизеле можно и подольше.

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Lobshter сказал:

Andrulik , хорошее это масло главное меняйте на бензине раз в 250мч, на газу или дизеле можно и подольше.

У меня сервисный объём в карьтере 4,3 л, объем двигателя при этом 2,4 (4b12 , Митсубиши). В основном город, езда на короткие расстояния (зимой это часто недогретый двигатель). Прогрев на бензине, естественно.

Счётчика моточасов нет, ранее менял масло на 7000 км, примерно. Всё было ок,  но и трассы тогда было не менее трети. Сейчас трассы меньше, но и многочасовых пробок машина сейчас тоже не видит, как-то так.

Подскажите, в таком варианте, если взвесить весь этот ужас, есть смысл менять чаще 7000 км, в привязке к километражу, а не к моточасам? Может, оптимальную цифру дадите?

 

P.S: годовой пробег в последнее время совсем маленький. За последний год проехал всего 5000 км...

Изменено пользователем Andrulik
Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Andrulik сказал:

У меня сервисный объём в карьтере 4,3 л, объем двигателя при этом 2,4 (4b12 , Митсубиши). В основном город, езда на короткие расстояния (зимой это часто недогретый двигатель). Прогрев на бензине, естественно.

Счётчика моточасов нет, ранее менял масло на 7000 км, примерно. Всё было ок,  но и трассы тогда было не менее трети. Сейчас трассы меньше, но и многочасовых пробок машина сейчас тоже не видит, как-то так.

Подскажите, в таком варианте, если взвесить весь этот ужас, есть смысл менять чаще 7000 км, в привязке к километражу, а не к моточасам? Может, оптимальную цифру дадите?

 

P.S: годовой пробег в последнее время совсем маленький. За последний год проехал всего 5000 км...

Я бы меняла раз в 7,5к и следил за горловиной масленной (если есть такая возможность) на появления новой грязи. Если грязь начнёт появляться- интервал великоват. Но вообще должно выдержать без проблем. Или замена раз в год.

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Lobshter сказал:

Я бы менял раз в 7,5к и следил за горловиной масленной (если есть такая возможность) на появления новой грязи. Если грязь начнёт появляться- интервал великоват. Но вообще должно выдержать без проблем. Или замена раз в год.

Ваш ответ меня порадовал, т.к. хотел выбрать более подходящее масло, чтобы увеличить интервал))

По поводу грязи понял, с этим всё ок. Маслице довольно чистое , под клапанной крышкой сверкает.

 

А что по поводу замены раз в год, то есть инфа, что масло если и деградирует через год, то на уровне погрешности измерений.

Анализы не показывают отклонений.

 

Есть у меня родственник, моряк, судовой механик. Дома бывает редко, пробеги небольшие трассы много, без пробок... Так вот, из опыта он говорит, что прямой зависимости по старению от времени он не заметил. На судах они постоянно делают пробы, проводят анализы, а уже на основании этих самых анализов производят замену.

Короче, на машине он редко его меняет)) Года два, три может ездить, но меняет прибл через 6-7т.км.

Изменено пользователем Andrulik
Ссылка на сообщение

Andrulik , возможно в вашем режиме масло и 10к/2 года вытерпит, тут поможет только тест отработки.) Ну или не париться и поменять через 2 года, если у вас это всего 10к.

Ссылка на сообщение

Lobshter пока остановлюсь "до 6000". Города многовато, дистанции маленькие...

Почитал анализы и окончательно пришел к выводу, что на газу быстрее просаживается щелочное, кислотность выше. Как будут себя вести присадки сказать никто не сможет, я думаю. А факт повышенного образования кислот, в свою очередь, уравновешивает приемущество в виде чистоты масла.

 

Сижу теперь и думаю над этими фразами из шапки: 

" Температура сгорания топлива в газовых двигателях выше, поэтому в этом масле использована специальная технология для защиты клапанов и нейтрализации кислотных соединений."

" Высокое качество масла позволяет увеличить интервалы замены в соответствии с техническими требованиями производителей."

 

Требования производителей пусть останутся их требованиями, но что там за "секретная технология" такая? На ум приходит только повышенное щелочное, хоть убейте.

 

P.S. Уже и сам склоняюсь в пользу маркетингового трюка, слишком мало конкретики. Но даже, если это обычный C3 от Вольф, то я особо ничего и не теряю. Разве что, температура вспышки согласно TDSу обычного C3 выше, почему-то :D

 

Изменено пользователем Andrulik
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Andrulik сказал:

Lobshter пока остановлюсь "до 6000". Города многовато, дистанции маленькие...

Почитал анализы и окончательно пришел к выводу, что на газу быстрее просаживается щелочное, кислотность выше. Как будут себя вести присадки сказать никто не сможет, я думаю. А факт повышенного образования кислот, в свою очередь, уравновешивает приемущество в виде чистоты масла.

 

Сижу теперь и думаю над этими фразами из шапки: 

" Температура сгорания топлива в газовых двигателях выше, поэтому в этом масле использована специальная технология для защиты клапанов и нейтрализации кислотных соединений."

" Высокое качество масла позволяет увеличить интервалы замены в соответствии с техническими требованиями производителей."

 

Требования производителей пусть останутся их требованиями, но что там за "секретная технология" такая? На ум приходит только повышенное щелочное, хоть убейте.

 

P.S. Уже и сам склоняюсь в пользу маркетингового трюка, слишком мало конкретики. Но даже, если это обычный C3 от Вольф, то я особо ничего и не теряю. Разве что, температура вспышки согласно TDSу обычного C3 выше, почему-то :D

 

Щелочное не показатель «конца» масла, важна способность удерживать грязь в масле, чтоб она не выпадала на детали двигателя. И тут у газа все отлично, газ сгорает чисто.

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Lobshter сказал:

Щелочное не показатель «конца» масла, важна способность удерживать грязь в масле, чтоб она не выпадала на детали двигателя. И тут у газа все отлично, газ сгорает чисто.

А деградация присадочного пакета в целом? На него окисление никак не влияет?

 

+ На бензине машинка тоже работает. Зимой больше, летом меньше. Маслице тоже темнеет.

 

Изменено пользователем Andrulik
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...