Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

СУРМ

Официальный сайт: https://vk.com/surmspb

 

Классификация композитов СУРМ:

I. Технологии и средства ускорения времени приработки (обкатки) сопряжений агрегатов, исключения задиров и повышения качества приработки средствами автохимии.

№ 101(аналог КТЦМС-1), 102 (СУРМ-1Тр), 104 (А- 400), № 105

Данные композиты содержат комплексные металлоорганические соединения поливалентных металлов (бронза, медь, олово, цинк и др.) и полимеров на ионном уровне полностью растворимых в масле, кроме № 105. Для обеспечения заявленных параметров используется принцип несамопроизвольного (избирательного) переноса металлов на поверхностях сопряжений в зонах максимальных контактов пар трения. Составы, варьируются в зависимости от металлов и сплавов используемых в сопряжениях агрегатов. Композит № 105 представляет собой суспензию и отличается качественными показателями защитных покрытий с длительным эффектом поле замены масла. 

 

II.  Средства профилактики износа.

№ 201(СУРМ), 202(СУРМ-Тр), 203(СУРМ-М), 204(СУРМ-НК), 206(СУРМ-ГС), 207(СУРМ-П), 208(СУРМ-Пм), 209(СУРМ-ГУР), 210(СУРМ-М(м)).

Данные композиты содержат комплексные металлоорганические соединения поливалентных металлов (бронза, медь, олово, цинк и др.) и полимеров на ионном уровне. Отличие – концентрация действующего состава и применяемых поверхностно-активных веществ. Для обеспечения высокой эффективности, составы варьируются в зависимости от металлов и сплавов используемых в сопряжениях, а также от масел применяемых в триадах трения агрегатов.

 

III. Восстановители  - как средства восстановления параметров агрегатов безразборным методом.

№ 301(СУРМ-ВК), 302(СУРМ-ВК(i)), 303(СУРМ-ВК(d)), 304(СУРМ-КВ), 305(СУРМ-ТрВ), 306(СУРМ-ШРУС), 307(СУРМ-ФОС), 308(СУРМ-ФОСТ) …

Металлоорганические антифрикционные суспензии-восстановители -  это комплексные металлоорганические соединения поливалентных металлов, поверхностно-активных веществ и полимеров. В зависимости от параметров получаемых покрытий в составах восстановителей применяются металлы, материалы реметаллизантного, ревитализантного направлений, а также слоистых и их комбинаций в виде мелко-, ультрадисперсных порошков.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
06.07.2022 в 20:23, СУРМ сказал:

AliBaba ..... А вообще я намекаю на то, на сколько необходима правильная диагностика, а не замер компрессии или просто осмотр состояния камеры сгорания эндоскопом.

И последнее. На самом деле мне больше интересна оценка работы раскоксовки СУРМ показанного на видео в случае, после пробега. Но это, если удастся уговорить Андрея, а главное чтобы согласились хозяева авто.

А что там смотреть эндоскопом?

Ссылка на сообщение
08.07.2022 в 08:42, AliBaba сказал:

А что там смотреть эндоскопом?

AliBaba да, просто, чтобы оценить качество хона, состояние поверхностей цилиндров, количественно оценить наличие и скопление нагара на днище поршня и района клапанов, наличие масла в камере сгорания. В общем, для понимания состояния ЦПГ,в плане оценки перспектив ресурса. Особенно актуально при покупке авто.

 

Ссылка на сообщение

Что можете все таки по рекомендовать для дифференциала ( LSD) в АКПП? 

Изменено пользователем mare
Ссылка на сообщение

mare , хотелось бы, конечно, порекомендовать наш очень хороший композит 305-й восстановитель-суспензия:good:, но, если дифференциал самоблокируемый, то  применять можно 202-й композит. Это антифрикционный композит имеет небольшой восстанавливающий эффект. Основное действие - поддерживающее, т.е. удержание пар трения от износа. В зонах трения фрикционной передачи работать не будет, т.к. работает только металл-металл.

Изменено пользователем СУРМ
Ссылка на сообщение
17 часов назад, СУРМ сказал:

mare , хотелось бы, конечно, порекомендовать наш очень хороший композит 305-й восстановитель-суспензия:good:, но, если дифференциал самоблокируемый, то  применять можно 202-й композит. Это антифрикционный композит имеет небольшой восстанавливающий эффект. Основное действие - поддерживающее, т.е. удержание пар трения от износа. В зонах трения фрикционной передачи работать не будет, т.к. работает только металл-металл.

АКПП A131L03A   вот честно не знаю , какой там точно дифференциал. Я так понимаю, что у меня  дифференциал повышенного трения. и присадка нужна!

Изменено пользователем mare
Ссылка на сообщение
6 часов назад, СУРМ сказал:

mare думаю, оптимальным будет применить композит 202-СУРМ.

ну все приехали , в Казахстан отправки и тем более оплаты совсем никак! по этому номеру мне вроде проблему решили . Ждемс.

Screenshot_1.png

Изменено пользователем mare
Ссылка на сообщение

в обшем заказал  я 305(СУРМ-ТрВ) Надеюсь не промахнулся. Как мне объяснили , что в моем акпп  нету  системы дифференциала повышенного трения (LSD)

Изменено пользователем mare
Ссылка на сообщение

mare ух, ёлки.

АКПП - это система передачи крутящего момента через фрикцион. Уточните у советчика по поводу АКПП. Измените заказ, купите лучше , то, что я советовал. Он видимо не учёл, что вы будете применять композит в АКПП. 305-й композит, как я уже писал - это очень хороший композит, но не предназначен, для АКПП. Фрикцион станет напрочь атифрикционным, что пагубно, для АКПП.

Изменено пользователем СУРМ
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, СУРМ сказал:

mare ух, ёлки. АКПП - это система передачи крутящего момента через фрикцион. Уточните у советчика по поводу АКПП. Измените заказ, купите лучше , то, что я советовал. Они видимо не учли, что вы будете применять композит, для АКПП.

Я совсем уже запутался.  У меня  АКПП  A131L .  У нее два отсека.  Первый отсек  там основная   трансмиссионная ( Dextron III) . Второй  блок , сам дифференциал. Вот туда  я  и собрался заливать! Там емкость   на 1 литр  Dextron III.  Вот она часть этого дифференциала.

Screenshot_1.png

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, mare сказал:

Я совсем уже запутался.  У меня  АКПП  A131L .  У нее два отсека.  Первый отсек  там основная   трансмиссионная ( Dextron III) . Второй  блок , сам дифференциал. Вот туда  я  и собрался заливать! Там емкость   на 1 литр  Dextron III.  Вот она часть этого дифференциала.

Screenshot_1.png

mare , Вы уж извините, ради Бога, и вас запутал, и сам изпереживался. Мне показалось при изучении, что это один отсек, почему и совет дал такой. Повторюсь -  я честно говоря, тоже запутался, но учитывая систему двух отсеков, то выбор сделан правильный.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, СУРМ сказал:

Повторюсь -  я честно говоря, тоже запутался, но учитывая систему двух отсеков, то выбор сделан правильный.

уфф... А то я напрягся уже по полной! Когда сливают второй отсек, там где именно дифференциал,  всегда мне говорят, что по сути это редуктор. Вот  я и с ориентировался, что по сути если заливать  только в отсек дифференциала, то можно применить и 305 ый СУРМ! Да и представитель  мне то же утверждает, что  заливать в отсек дифференциала 305 ый можно. 

Ссылка на сообщение

давайте по Проше отпишусь. У меня две ванны ( отсеков) в АКПП .  в Первой ванне  заливается основная часть  трансмис. жидкости, 5,9 литров.  Во второй ванне( отсеке)  0,9 литров трансм.жидкости. Между собой ( ванны) отсеки они не связаны!( то есть не смешиватются и герметичны)  Две разные сливные блоки!!   Вот я и хочу заливать сурьм 305 ый , только в  отсек дифференциала ёмкостью 0,9 литров!   в обе отсеков ( ванны) заливается Dextron III. 

 Вот такой  у меня АКПП  в  королле  американской сборки.  Пробег  на данный момент 570 тыс.  Живучая по сути, поэтому хотелось бы  продлить живучесть. Очень редкая АКПП по сути ! 

Изменено пользователем mare
Ссылка на сообщение

mare  как я уже написал ранее, всё в порядке, выбор сделан правильный. Спасибо большое за объяснения, вы меня успокоили:drinks:. Если будет возможность и желание, напишите, пожалуйста, о своих ощущениях от применения СУРМ. Это важно, для понимания эффективности наших композитов, по возможности именно, максимально возможное объективное мнение.

Ссылка на сообщение

 вот здесь на ролике  хорошо показан сам дифференциал на этом АКПП 

 

 

7 минут назад, СУРМ сказал:

. Если будет возможность и желание, напишите, пожалуйста, о своих ощущениях от применения СУРМ. Это важно, для понимания эффективности наших композитов, по возможности именно, максимально возможное объективное мнение.

ну это в обязательном порядке. 

 

 вот ещё  по крупнее и детальней, что из себя представляет мой дифференциал  в АКПП 

 

 

Изменено пользователем mare
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...