Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

СУРМ

Официальный сайт: https://vk.com/surmspb

 

Классификация композитов СУРМ:

I. Технологии и средства ускорения времени приработки (обкатки) сопряжений агрегатов, исключения задиров и повышения качества приработки средствами автохимии.

№ 101(аналог КТЦМС-1), 102 (СУРМ-1Тр), 104 (А- 400), № 105

Данные композиты содержат комплексные металлоорганические соединения поливалентных металлов (бронза, медь, олово, цинк и др.) и полимеров на ионном уровне полностью растворимых в масле, кроме № 105. Для обеспечения заявленных параметров используется принцип несамопроизвольного (избирательного) переноса металлов на поверхностях сопряжений в зонах максимальных контактов пар трения. Составы, варьируются в зависимости от металлов и сплавов используемых в сопряжениях агрегатов. Композит № 105 представляет собой суспензию и отличается качественными показателями защитных покрытий с длительным эффектом поле замены масла. 

 

II.  Средства профилактики износа.

№ 201(СУРМ), 202(СУРМ-Тр), 203(СУРМ-М), 204(СУРМ-НК), 206(СУРМ-ГС), 207(СУРМ-П), 208(СУРМ-Пм), 209(СУРМ-ГУР), 210(СУРМ-М(м)).

Данные композиты содержат комплексные металлоорганические соединения поливалентных металлов (бронза, медь, олово, цинк и др.) и полимеров на ионном уровне. Отличие – концентрация действующего состава и применяемых поверхностно-активных веществ. Для обеспечения высокой эффективности, составы варьируются в зависимости от металлов и сплавов используемых в сопряжениях, а также от масел применяемых в триадах трения агрегатов.

 

III. Восстановители  - как средства восстановления параметров агрегатов безразборным методом.

№ 301(СУРМ-ВК), 302(СУРМ-ВК(i)), 303(СУРМ-ВК(d)), 304(СУРМ-КВ), 305(СУРМ-ТрВ), 306(СУРМ-ШРУС), 307(СУРМ-ФОС), 308(СУРМ-ФОСТ) …

Металлоорганические антифрикционные суспензии-восстановители -  это комплексные металлоорганические соединения поливалентных металлов, поверхностно-активных веществ и полимеров. В зависимости от параметров получаемых покрытий в составах восстановителей применяются металлы, материалы реметаллизантного, ревитализантного направлений, а также слоистых и их комбинаций в виде мелко-, ультрадисперсных порошков.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Доброго времени суток, всем проникшимся технологиям и составами СУРМ! Новость, конечно, несколько запоздалая, но, тем не менее, думаю, имеет смысл воспроизвести.

Дело в том, что у нас выпущен в производство новый композит 205-СУРМ-МК, по настоянию дизелистов, наша новая добавка в моторное масло - раскоксовка маслосъёмных колец, со всеми вытекающими положительностями. Немного позже распишу подробности. Хотя, может быть лучше, а главное полезнее для всех, ответить на вопросы, которые наверняка будут.

Изменено пользователем СУРМ
Ссылка на сообщение

Чуть больше недели назад на почту нашей компании пришли несколько вопросов. Хочу воспроизвести их без обозначения контакта задающего, по понятным причинам. Вопросы и ответы скопированы непосредственно почты, без редактирования.

Надеюсь наше общение вскроит некоторый познавательный интерес, а также вызовет, в каком-то смысле, понимание нашей философии в направлении её развития: 

"В процессе ознакомления с продукцией на сайте вашей компании, у меня появилось несколько вопросов:

1. В чем отличие 205-СУРМ-МК от 210-СУРМ-Мм? Судя по описанию, у них схожие свойства, их можно добавлять в новое масло и эксплуатировать а/м без ограничений по режимам работы двигателя, до следующего ТО? Совместимы ли они между собой, т. е. можно ли их использовать одновременно или в этом нет смысла? Понижают ли они вязкость масла?

2. Периодичность использования 213-СУРМ-АК, либо 307-СУРМ-ФОРС, если, например, замена масла в двигателе производится каждые 6000 км?

3. 307-СУРМ-ФОРС относится к геомодификаторам трения на основе серпентинитов, мягких металлов в его составе нет?"

Ответ:

1. По поводу схожести свойств - в принципе все наши добавки в масла имеют схожие свойства. Отличаются только эффективностью в тематическом применении, составом дисперсных составляющих и как результат - качественными показателями создаваемых защитных покрытий. Все они полностью совместимы между собой и в той или иной степени усиливают моющие свойства масел. В плане одновременного использования, думаю, смысла не имеет, т.к. объём добавки рассчитан на конкретный объём масляной системы, хотя при превышении дозировки, страшного ничего не произойдёт.
Лучше пользоваться последовательной схемой - это, если брать добавки в масла. А одновременное применение возможно и даже рекомендуем при комплексной обработке двигателя, например, 205-СУРМ-МК и 204-СУРМ-НК. Затем в масло 213-СУРМ-АК или 307-СУРМ-ФОС и 303-СУРМ-ВК.
В плане понижения вязкости масла. По памяти, был один прецедент на стендовых испытаниях в Политехническом у Шабанова А.Ю., хотя у остальных этого не наблюдалось. К примеру, во вложении заключение из отчёта Военно-Морской академии им Н.Г. Кузнецова.
В чем отличие 205-СУРМ-МК от 210-СУРМ-Мм?  - в 205-й  состав, для усиления раскоксовывающих свойств, включена добавка наноуровня. Увидеть это можно, если взболтать 205-СУРМ-МК состав. Жидкость сразу потемнеет, а 210-СУРМ-Мм останется прозрачным. 205-СУРМ-МК был выпущен по настоятельным просьбам дизелистов из-за трудоёмкости применения раскоксовки 204-й.
2. Периодичность использования 213-СУРМ-АК, либо 307-СУРМ-ФОРС, если, например, замена масла в двигателе производится каждые 6000 км?
Данные составы создают долговременные покрытия, поэтому, после замены масла используете повторно тот или иной композит, а затем либо их же, либо перейти на вариант 2-е смены масла на 201-СУРМ, затем один раз 213-й или 307-й и т.д.
3. 307-СУРМ-ФОРС относится к геомодификаторам трения на основе серпентинитов, мягких металлов в его составе нет?
Его не просто отнести к геомодификаторам, т.к. в чистом виде серпентинит не применяется. В наших составах он скорее выполняет функцию армирующего элемента и при этом позволяет улучшить качественные показатели создаваемых защитных покрытий, в частности, повысить их рабочую температуру, получить аномально низкое трение."
Ссылка на сообщение

Друзья, доброго времени суток! Что-то накипело, что ли, вы уж извините? В очередной раз, а я это делаю постоянно, пересмотрел тему по раскоксовкам и, неожиданно для себя, сделал интересное открытие - оказывается слово "раскоксовка", на сегодняшний день, поменяло свой понятийный образ. Что я имею ввиду? Когда-то, в моей практике - это слово или его понятие подразумевало раскоксовку поршневых колец, т.е. восстановление компрессии и ак дополнительное действие - снижение масложора, а сегодня оно стало всеобъемлющим, т.е. это и борьба с нагаром в камере сгорания и, как я так понимаю, с лаковыми, ну и, наверное, шламовыми отложениями, тоже будет тоже раскоксовка. Улучшение сгорание топлива, за счёт катализаторов горения - тоже раскоксовка. Это и пенная очистка камеры сгорания от нагара, водородная очистка от нагара, водяная очистка камеры сгорания, ну и всякие промывки масляной системы - это всё в купе "раскоксовка двигателя". Это точно стыкуемый образ со словом раскоксовка? Может всё-таки раскоксовка - это восстановление подвижности поршневых колец со всеми вытекающими, как вы думаете?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, СУРМ сказал:

оказывается слово "раскоксовка", на сегодняшний день, поменяло свой понятийный образ

"рас-коксовка", "два-коксовка"... :mail1:

все осталось так же, убирание нагара.

2 часа назад, СУРМ сказал:

сегодня оно стало всеобъемлющим, т.е. это и борьба с нагаром в камере сгорания и, как я так понимаю, с лаковыми, ну и, наверное, шламовыми отложениями, тоже будет тоже раскоксовка. Улучшение сгорание топлива, за счёт катализаторов горения - тоже раскоксовка. Это и пенная очистка камеры сгорания от нагара, водородная очистка от нагара, водяная очистка камеры сгорания, ну и всякие промывки масляной системы - это всё в купе "раскоксовка двигателя".

потому что раскоксовка это не баночка, а комплекс мероприятий по приведению  систем двигателя в исправное состояние. не бывает  " все плохо " только в одном месте, если наводить чистоту, то везде и сразу.

2 часа назад, СУРМ сказал:

это восстановление подвижности поршневых колец со всеми вытекающими

смотря куда  потечет :D  если лежат кольца, то и поршни и своды  тоже грязные.. , их не трогать?

20230703_124715.jpg

20230703_125309.jpg

20230703_125337.jpg

20230703_125645.jpg

20230703_125843.jpg

Ссылка на сообщение

WeR спасибо за ответ!:drinks: дружеские отношения и наше общение, в этом ключе, мне всегда импонировали.

Теперь по теме, опять же, в дружеском формате.

29.08.2023 в 22:25, WeR сказал:

потому что раскоксовка это не баночка, а комплекс мероприятий по приведению  систем двигателя в исправное состояние. не бывает  " все плохо " только в одном месте, если наводить чистоту, то везде и сразу.

 

В общем-то и спорить не о чем, ведь самый оптимальный — это комплексный подход. За- всеми руками!!! Только, объективности ради, давайте разъединим понятия "раскоксовка", как средство (баночка) раскоксовки и как комплекс мероприятий. К примеру, комплекс мероприятий можно назвать -  «масляный сервис». По крайней мере,так называет его мой хороший знакомый, в который входит и очистка камеры сгорания, и промывка масляной системы средствами BG со снятием поддона картера, и средствами СУРМ в том числе.  С эндоскопией и всем другим приборным обеспечением.
Но всё же, в некоторых случаях, достаточно и одной баночки, если не рассматривать двигатель с заоблачным пробегом.  К примеру, после стояния в пробке у двигателя (нового) с пробегом 5000 км появился повышенный масложор — наверное, это будет связано с небольшой закоксовкой поршневых колец из-за перегрева двигателя. Для решения этой проблемы и будет достаточным использование одного флакона.
29.08.2023 в 22:25, WeR сказал:

смотря куда  потечет :D  если лежат кольца, то и поршни и своды  тоже грязные.. , их не трогать?

Да куда, и откуда, что потечёт - понятно. Главное выяснить причину. Не буду расписывать динамику работы или движение "куда, что потечёт" в камерах сгорания в процессе работы двигателя, они же, я надеюсь, ведь понятны. Может поршневые кольца лежат, а может маслосъёмные колпачки пора заменить, а может с вентиляцией картера проблемы. Ведь на фотографиях показана проблема, а не причина?? Вот, как раз та самая баночка и может показать направление дум, по поводу причин. Применили - подумали. Ведь это менее затратно.
WeR Если вы заходили на сайт и знакомились с нашими составами, то, думаю ответы на вопросы вы нашли. Ведь у нас есть и раскоксовка, и промывка экспресс, и долгоиграющая промывка, и раскоксовка маслосъёмных колец, и далее восстановители защитных долгоиграющих покрытий на юбках поршней и т.д.
 
Ссылка на сообщение
2 часа назад, СУРМ сказал:

По крайней мере,так называет его мой хороший знакомый, в который входит и очистка камеры сгорания, и промывка масляной системы средствами BG со снятием поддона картера,

если речь идет о простом масляном  сервисе с BG,  то поддон там снимать не необходимости нет,  по тому что это профилактическая процедура..

2 часа назад, СУРМ сказал:

С эндоскопией и всем другим приборным обеспечением.

это делается при необходимости определения текущего состояния цпг и выработки методики обслуживания.

2 часа назад, СУРМ сказал:

Но всё же, в некоторых случаях, достаточно и одной баночки, если не рассматривать двигатель с заоблачным пробегом. 

все зависит от начальных данных

2 часа назад, СУРМ сказал:

из-за перегрева двигателя.

а про систему охлаждения  мы и забыли :D.. шутка . СО это вообще отдельная тема.

2 часа назад, СУРМ сказал:

Для решения этой проблемы и будет достаточным использование одного флакона.

а что делать с СО? ждать повторения? или все таки мыть , мыть и мыть...

2 часа назад, СУРМ сказал:

Главное выяснить причину.

эндоскоп в помощь

2 часа назад, СУРМ сказал:

Может поршневые кольца лежат, а может маслосъёмные колпачки пора заменить, а может с вентиляцией картера проблемы. Ведь на фотографиях показана проблема, а не причина??

кто может видеть, увидит...и причину тоже.

2 часа назад, СУРМ сказал:

Вот, как раз та самая баночка и может показать направление дум, по поводу причин. Применили - подумали. Ведь это менее затратно.

не согласен полностью. надо не бездумно лить,  и ждать ., а лить после  понимания как решить проблему и чем.

2 часа назад, СУРМ сказал:

Если вы заходили на сайт и знакомились с нашими составами, то, думаю ответы на вопросы вы нашли.

у меня не было вопросов, и я не искал ответов... но книгу скачал, изучаю..

 

2 часа назад, СУРМ сказал:

Ведь у нас есть и раскоксовка, и промывка экспресс, и долгоиграющая промывка, и раскоксовка маслосъёмных колец, и далее восстановители защитных долгоиграющих покрытий на юбках поршней и т.д.

возможно, но одно дело что написано, второе - как работает. никто у себя на сайтах не написал,  что не работает.

работает все, но не всегда так, как нужно  в конкретной ситуации. поэтому мы работаем с разными составами.

Изменено пользователем WeR
Ссылка на сообщение

 

21 час назад, WeR сказал:

если речь идет о простом масляном  сервисе с BG,  то поддон там снимать не необходимости нет,  по тому что это профилактическая процедура..

Вот тут я ему не советчик. У него отработана своя технологическая цепочка, с видео фиксацией состояния камеры сгорания и картера до и после, для предъявления владельцу автомобиля отчёта, о проделанной работе. Как я понимаю, когда надо использует колбу SL 112, а когда и squid (корова). Для полноты технологии, на данный момент, имеет всю необходимую линейку СУРМ (204-СУРМ-НК (раскоксовка поршневых колец), 205-СУРМ-МК (раскоксовка маслосъёмных колец), 210-СУРМ-Мм (мягкая промывка),  а также составы для создания защитных долгоиграющих антифрикционных покрытий во всех парах трения, после проведения масляного сервиса. Инструменты есть, ну, а далее как он решит, так и будет действовать.

21 час назад, WeR сказал:

это делается при необходимости определения текущего состояния цпг и выработки методики обслуживания.

Да, согласен, всё делается при или по необходимости, но, дело в том, что к нему не приезжают автомобили для регламентной замены масла, хотя он и это делает, если есть свободное время. В основном занимается с проблемными движками. 

 

21 час назад, WeR сказал:

а про систему охлаждения  мы и забыли :D.. шутка . СО это вообще отдельная тема.

Это действительно отдельная тема, но про неё я не забыл, поэтому и привёл пример с возможной причиной закоксовки поршневых колец.

22 часа назад, WeR сказал:

а что делать с СО? ждать повторения? или все таки мыть , мыть и мыть...

Во-первых проверить исправность датчика температуры. Во-вторых разобраться с качеством топлива. К примеру, заправиться на другой заправке. Ну и как я уже писал применить раскоксовку. Можно 204-СУРМ-НК или в масло 205-СУРМ-МК. Обе раскоксовки не требуют обязательную замену масла, т.к. не нарушают баланса пакета присадок в масле. 

22 часа назад, WeR сказал:

эндоскоп в помощь

Надеюсь это шутка. У меня нет уверенности в том, что только с помощью эндоскопа вы точно определите причину избытка нагара в камере сгорания, например, в двух цилиндрах?

22 часа назад, WeR сказал:

кто может видеть, увидит...и причину тоже.

Наверное этим должен заниматься специалист. Правда, справедливости ради, автовладельцы любящие всё делать сами, с помощью одного компрессометра, в своих умелых руках, могут значительно приблизится к пониманию причины.

22 часа назад, WeR сказал:

не согласен полностью. надо не бездумно лить,  и ждать ., а лить после  понимания как решить проблему и чем.

Ну почему же бездумно. Появление масложора указывает на проблему в системе  ЦПГ. Ждать нет смысла. Если рассматривать её в контексте предложенного примера, то самой и наиболее вероятной причиной является закоксовка поршневых колец, например в одном или более цилиндрах. А учитывая небольшой пробег (5000 км) я бы использовал нашу раскоксовку, т.к. не требует замены масла и не требует лишних финансовых затрат. 

22 часа назад, WeR сказал:

у меня не было вопросов, и я не искал ответов... но книгу скачал, изучаю..

WeR к сожалению, в книге информация уровня середины 80-х годов. Я надеюсь, вы понимаете, что мы 43 года не бездействовали. 

22 часа назад, WeR сказал:

возможно, но одно дело что написано, второе - как работает. никто у себя на сайтах не написал,  что не работает.

"возможно, но одно дело, что написано, второе как работает"  Дело в том, что все выпускаемые нами композиты — это продукты положительного практического применения. При этом, их составы корректировались в процессе их применения на реальных агрегатах работавших, в реальных условиях, под выполнение поставленных задач.
То, что на сайтах никто на пишет о негативах, так ведь это же естественно, кто будет писать о плохом. Главное, чтобы плохое не было фатальным. Это я про ошибки некоторых соратников при применении своих составов. К примеру, наверное, есть разница в подходах по применению к агрегатам при работе с рабочими объёми масла в системе 1000 л и 4 л.
 
22 часа назад, WeR сказал:

работает все, но не всегда так, как нужно  в конкретной ситуации. поэтому мы работаем с разными составами.

Полностью согласен. Поэтому, при работе с заказчиками по предложенному ТЗ, в случае понимания преимущества других составов перед нашими, всегда молча переадресовываем на тех, кого считаем наиболее гарантированно обеспечивающими его выполнение. 

 

Ссылка на сообщение
26 минут назад, СУРМ сказал:

когда надо использует колбу SL 112,

это впуск и топливная. это обслуживание

26 минут назад, СУРМ сказал:

а когда и squid (корова).

это уже раскоксовка, и там наверно применяются уже не ваши составы.

у нас корова нашего изготовления, под наши задачи , блок управления  тоже со своими временными интервалами  и пр.. SL112  имеет другие форсунки, еще есть Xenum I-Flux 100, переделанный для работы с непосредственным впрыском.. оборудованием мы пока обеспечены.

" ваш хороший знакомый " наверно слышал про нас.

26 минут назад, СУРМ сказал:

Во-вторых разобраться с качеством топлива

26 минут назад, СУРМ сказал:

но, дело в том, что к нему не приезжают автомобили для регламентной замены масла,

машина приехавшая на раскокосовку, это наша недоработка в плане технического обслуживания.

надо учиться предотвращать..

26 минут назад, СУРМ сказал:

В основном занимается с проблемными движками. 

это не движки проблемные, это недостаток правильного обслуживания.

26 минут назад, СУРМ сказал:

Это действительно отдельная тема, но про неё я не забыл, поэтому и привёл пример с возможной причиной закоксовки поршневых колец.

обслуживайте вовремя, и правильно, и проблем не будет

26 минут назад, СУРМ сказал:

Во-первых проверить исправность датчика температуры

а к нему есть вопросы?

26 минут назад, СУРМ сказал:

Во-вторых разобраться с качеством топлива.

мы про систему охлаждения  (СО) ведем речь

26 минут назад, СУРМ сказал:

Надеюсь это шутка. У меня нет уверенности в том, что только с помощью эндоскопа вы точно определите причину избытка нагара в камере сгорания, например, в двух цилиндрах?

а где то был смайлик?  это не шутка, эндоскоп это очень мощное средство безразборной диагностики.. в другой ветке , я немного "прошелся" по чужим фото и выводам  вашего земляка.

26 минут назад, СУРМ сказал:

Ну почему же бездумно. Появление масложора указывает на проблему в системе  ЦПГ. Ждать нет смысла.

вот надо определить причину, и путь локализации проблемы. только начальные данные бывают разные.

26 минут назад, СУРМ сказал:

с помощью одного компрессометра, в своих умелых руках, могут значительно приблизится к пониманию причины.

отдельно взятая компрессия может завести в тупик.

26 минут назад, СУРМ сказал:

к сожалению, в книге информация уровня середины 80-х годов. Я надеюсь, вы понимаете, что мы 43 года не бездействовали. 

алфавит еще старше..

26 минут назад, СУРМ сказал:

При этом, их составы корректировались в процессе их применения на реальных агрегатах работавших, в реальных условиях, под выполнение поставленных задач.

два мотора в одинаковом состоянии найти очень трудно, а раз разные начальные данные, то и получается разный результат... важна методологическая повторяемость и прогнозируемый результат.

26 минут назад, СУРМ сказал:

Поэтому, при работе с заказчиками по предложенному ТЗ, в случае понимания преимущества других составов перед нашими, всегда молча переадресовываем на тех, кого считаем наиболее гарантированно обеспечивающими его выполнение. 

 

сейчас реальности начинают быть другими.  не все, что работало вчера,  работает эффективно  сегодня.

Изменено пользователем WeR
Ссылка на сообщение

День добрый! Подскажите пожалуйста по присадкам в ГУР/ЭГУР. В документации к 209-той промывке написано, что её нельзя добавлять в жидкости зеленого цвета. А 311-тую можно?

Ссылка на сообщение

SSM Добрый день! Извините за задержку с ответом, был в командировке, без доступа к интернет сети. По 311 композиту - да, можно применять в любую рабочую жидкость.

Ссылка на сообщение
05.09.2023 в 21:42, WeR сказал:

это впуск и топливная. это обслуживание

Это действительно оно и есть. Ну, так это я в общем, в продолжении нашего предыдущего общения.

05.09.2023 в 21:42, WeR сказал:

это уже раскоксовка, и там наверно применяются уже не ваши составы.

у нас корова нашего изготовления, под наши задачи , блок управления  тоже со своими временными интервалами  и пр.. SL112  имеет другие форсунки, еще есть Xenum I-Flux 100, переделанный для работы с непосредственным впрыском.. оборудованием мы пока обеспечены.

" ваш хороший знакомый " наверно слышал про нас.

По раскоксовке - конечно, не наши составы, я уже писал, что у моего знакомого отработана своя технология или технологии со всеми видео регистрациями своей работы. Зачем же нарушать им созданные и отработанные подходы к раскоксовыванию (масляному сервису). Ведь они реально отработаны и доказали свою эффективность. Главное в его методике- это предъявление видео подтверждение в конечной фазе качества проделанной работы.  То, что мы предложили - это дополнительные инструменты по раскоксовыванию поршневых колец, а также по обеспечению долгоиграющего эффекта предотвращения закоксовывания колец, залечиванию незначительных задиров...

А то,что вы модернизируете устройства - это здорово, радует, что не стоите на месте, а творчески подходите к работе.

05.09.2023 в 21:42, WeR сказал:

машина приехавшая на раскокосовку, это наша недоработка в плане технического обслуживания.

надо учиться предотвращать..

 

05.09.2023 в 21:42, WeR сказал:

то не движки проблемные, это недостаток правильного обслуживания.

 

05.09.2023 в 21:42, WeR сказал:

обслуживайте вовремя, и правильно, и проблем не будет

WeR не стоит на себя перетягивать проблемы технического обслуживания. Автовладелец может неправильно обслуживать, ведь за всеми не уследишь.

Конечно, если была возможность предотвратить, а не сделали  этого, то да.

В плане правильного обслуживания, согласен, но учитывая наши реалии - это не так просто сделать. Топливо, масло, охлаждающая жидкость, качество деталей... - это все неожиданности, с которых заложена мина неожиданного действия.

 

По системе охлаждения - я имел ввиду неисправный датчик температуры, в контексте, работы вентилятора охлаждения. Просто не стал разворачивать тему надеясь, что вам понятно направление.

05.09.2023 в 21:42, WeR сказал:

а где то был смайлик?  это не шутка, эндоскоп это очень мощное средство безразборной диагностики.. в другой ветке , я немного "прошелся" по чужим фото и выводам  вашего земляка.

 

05.09.2023 в 21:42, WeR сказал:

отдельно взятая компрессия может завести в тупик.

Да, в общем-то я не спорю, что эндоскоп - это одно из очень хороших дополнительных средств диагностики, но не стоит исключать и компрессометр. Я имею ввиду его применение не в плане замера компрессии, а как средства диагностики. Ведь, просто фиксация значения максимально значения конца такта сжатия, говорит очень мало. К примеру, при замере компрессия прибор показал 2,0 атмосферы. Осмотр эндоскопом показал отличное состояние хона, масло наличествует на днище поршня. Набор компрессии был медленным, т.е. 1 атм, 3 атм и т.д. и до 14 атм. Если это не связано с фатальными износами СУРМ спасает. Я думаю и корова подойдёт.

WeR что касается моего земляка. Он не имеет статуса официального блогера. Надеюсь, как появится возможность, начнём совместную работу и в этом смысле.

05.09.2023 в 21:42, WeR сказал:

алфавит еще старше..

Я в общем-то имел ввиду, информация малость устаревшая, но полезная. Ну да алфавит, конечно старше, спору нет. Я надеюсь вы не остановились на Кирриле и Мифодии. Учитывая, что по летоисчеслению 7531 год СМЗХ. Говоров В.И, Вышин И.Б., Шаршин А.А. ...

05.09.2023 в 21:42, WeR сказал:

два мотора в одинаковом состоянии найти очень трудно, а раз разные начальные данные, то и получается разный результат... важна методологическая повторяемость и прогнозируемый результат.

А зачем их искать, если снять состояние больного двигателя до и после применения. Ранее я писал, что при отработке методики по восстановлению компрессии, мы работали с гарантийным талоном на 25 тыс км. с автовлательцами - примерно по 5-10 автомобилей в день. Информация в гарантийном талоне - ФИО, пробег, замер компрессии, замер компрессии с 3-4 мл масла, замер компрессии после минимального пробега 100 км.

Что касается методологической повторяемости - состояние одного и того же реального двигателя с эксплуатацией двигателя одного и того же водителя по манере вождения,  до и после.

05.09.2023 в 21:42, WeR сказал:

сейчас реальности начинают быть другими.  не все, что работало вчера,  работает эффективно  сегодня.

Я как-то не заметил изменения реакции пар трения на составы, какая была такой и осталась. Единственное с чем соглашусь, стало труднее заниматься увеличением ресурса из-за необычайного творческого подхода Автоинженеров, в их стараниях по снижению.

 

Ссылка на сообщение
28 минут назад, СУРМ сказал:

это предъявление видео подтверждение в конечной фазе качества проделанной работы. 

масложор на видео? это что то новое? а чистый поршень и мытый лысый цилиндр, это не оценка снижения масложора.

одни товарищ долго мне ( и не только) доказывал, что был грязный старый мотор, он его помыл и стал чистый новый..

труд , сделал из обезьяны, уставшую обезьяну. ( с)  от этого и пляшем.

31 минуту назад, СУРМ сказал:

А то,что вы модернизируете устройства - это здорово, радует, что не стоите на месте, а творчески подходите к работе.

мы их подгоняем под свои технологии очистки и обслуживания

32 минуты назад, СУРМ сказал:

не стоит на себя перетягивать проблемы технического обслуживания. Автовладелец может неправильно обслуживать, ведь за всеми не уследишь.

надо просто обслуживать, и доносить культуру  обслуживания  в массы.

33 минуты назад, СУРМ сказал:

это все неожиданности, с которых заложена мина неожиданного действия.

пользуйтесь проверенными источниками.

34 минуты назад, СУРМ сказал:

По системе охлаждения - я имел ввиду неисправный датчик температуры, в контексте, работы вентилятора охлаждения. Просто не стал разворачивать тему надеясь, что вам понятно направление.

до вентилятора есть термостат, он может быть умный,  у нему больше вопросов, и не только к нему. а к датчику как раз вопросов меньше. не открылся термостат, и без разницы  работает датчик или нет.  :D

 

38 минут назад, СУРМ сказал:

К примеру, при замере компрессия прибор показал 2,0 атмосферы. Осмотр эндоскопом показал отличное состояние хона, масло наличествует на днище поршня.

и  что вы компрессометром надиагностировали?

к нам приезжала машина, компрессия 2-2-6-2, по эндоскопии все видно, по АГЦ тоже

41 минуту назад, СУРМ сказал:

Если это не связано с фатальными износами СУРМ спасает.

не поможет,  не поможет..:rofl:

41 минуту назад, СУРМ сказал:

Я думаю и корова подойдёт.

корова и сурм. разные животные..

42 минуты назад, СУРМ сказал:

Он не имеет статуса официального блогера.

а без этого дальше никак? а кто такие статусы раздает?

43 минуты назад, СУРМ сказал:

А зачем их искать, если снять состояние больного двигателя до и после применения.

отлично,  берем два мотора, работаем с ними, получим результат одинаковый до десяток?

и начальные данные тоже у них будут одинаковые?

45 минут назад, СУРМ сказал:

Я как-то не заметил изменения реакции пар трения на составы, какая была такой и осталась.

раскоксовка это работа с грязью или трением?

опять все смешалось..

48 минут назад, СУРМ сказал:

Единственное с чем соглашусь, стало труднее заниматься увеличением ресурса из-за необычайного творческого подхода Автоинженеров, в их стараниях по снижению.

не соглашусь, больше проблема в "эксплуатантах".

найдите аналогичные машины ,   одна из которых живет на трассе, вторая в городе, и вы откинете сами этот фактор..

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, WeR сказал:

масложор на видео? это что то новое? а чистый поршень и мытый лысый цилиндр, это не оценка снижения масложора.

одни товарищ долго мне ( и не только) доказывал, что был грязный старый мотор, он его помыл и стал чистый новый..

труд , сделал из обезьяны, уставшую обезьяну. ( с)  от этого и пляшем.

Спору не полежит. Я, в очных общениях всё время толкую об этом. Чистота во всех "полостях", лысый поршень в придачу, не говорит том, что через неделю всё не вернётся. У меня в связи с этим и возник вопрос по поводу понятия раскоксовки. Наша раскоксовка, не рекламирую, а объясняю, основное действие направляет именно на раскокосовывание поршневых колец, а как сопутствующий эффект очистка камеры сгорания от нагара. Результат эндоскопом, думаю, имеет смысл проверить через 1000 км пробега, т.к., если система поршневых колец пришла в норму, то необходимо время для нормализации состояния камеры сгорания, при условии нормальной работы маслосъёмных колец.

1 час назад, WeR сказал:

надо просто обслуживать, и доносить культуру  обслуживания  в массы.

Да, конечно, очень правильные слова, но проводить обслуживание два раза в год, согласитесь, затруднительно и финансово проблематично. Хотя в этом смысле мы ту же самую раскоксовку выпускаем с расчётом на двукратное применение.

1 час назад, WeR сказал:

и  что вы компрессометром надиагностировали?

к нам приезжала машина, компрессия 2-2-6-2, по эндоскопии все видно, по АГЦ тоже

Если учитывать динамику набора компрессии, в описанном - проблему с уплотнением клапанного механизма. Но это я описывал принцип диагностики, но не факт, что какой-то из составов поможет решить эту проблему. Можно пробовать, но без гарантий, типа ради интереса - вдруг поможет.

1 час назад, WeR сказал:

не поможет,  не поможет..:rofl:

WeR вы хотите 100%  взять? Не-е-е, У вас был опыт? А у меня был, неоднократный - поможет, поможет..., но согласен 50х50%:beer:

1 час назад, WeR сказал:

корова и сурм. разные животные..

WeR , а вы сами пробовали хоть одну из наших разработок? А с утверждением, что животное корова и СУРМ разные - это точно в десятку, рядом не лежали.

1 час назад, WeR сказал:

отлично,  берем два мотора, работаем с ними, получим результат одинаковый до десяток?

и начальные данные тоже у них будут одинаковые?

Это как это? Два идентичных двигателя, такое бывает? Чтоб не только ЦПГ, но все окружение его, надеюсь, понятно, что я имею ввиду, было идентичным и водитель один и тот же. И до десяток. Может замахнёмся на сотки. Давайте лучше вместе посмеёмся сразу.WeR вы о чём, я же практик-весельчак. Ну не нравятся вам СУРМы, ну не пользуйтесь, пожалуйста. Если хотите я вам вышлю пару тройку составов, для пробы. Потом вместе повеселимся. Пока же всё в пустую

1 час назад, WeR сказал:

раскоксовка это работа с грязью или трением?

опять все смешалось..

У меня как бы нет, если речь о поршневых кольцах. Обездвиженные кольца практически не участвуют в процессе трения, т.е. в самом утрированном варианте - сплошная масляная компрессия. Если применять дедовский метод - растворение и промывание (один из -ЛАВР, пенные раскоксовки...), то без повышенного трения кольца не смогут выйти в рабочее состояние. Нагар ведь не растворяется, поэтому и используются растворители. Растворяют лак и за счёт трения кольца начинают движение.

А, что не было "опять всё смешалось" я и предложил одним из вариантов всё действо назвать "масляный сервис". Тогда термин промывка масляной системы, понятен. Раскоксовка поршневой системы, тоже. Очистка камеры сгорания от нагара, тоже. Катализаторы горения, тоже. Всё распределено по понятным полочкам. Но лучше всё продаётся под названием раскоксовка, видимо поэтому оно всё так.

 

 

Ссылка на сообщение

я писал уже раньше, что писать мы будем долго...:rofl:

33 минуты назад, СУРМ сказал:

Спору не полежит.

у нас с вами диалог не совсем получается, вы пишете про одно, я про другое. вы не учитываете  реалий.

хотите окунуться в реалии?

42 минуты назад, СУРМ сказал:

Результат эндоскопом, думаю, имеет смысл проверить через 1000 км пробега, т.к., если система поршневых колец пришла в норму, то необходимо время для нормализации состояния камеры сгорания, при условии нормальной работы маслосъёмных колец.

вы не учитывает,  как минимум горение топлива, и состояние СО.

44 минуты назад, СУРМ сказал:

Да, конечно, очень правильные слова, но проводить обслуживание два раза в год, согласитесь, затруднительно и финансово проблематично. Хотя в этом смысле мы ту же самую раскоксовку выпускаем с расчётом на двукратное применение.

все зависит от того, кто сколько ездит, бывает и чаще.

46 минут назад, СУРМ сказал:

Если учитывать динамику набора компрессии, в описанном - проблему с уплотнением клапанного механизма. Но это я описывал принцип диагностики, но не факт, что какой-то из составов поможет решить эту проблему. Можно пробовать, но без гарантий, типа ради интереса - вдруг поможет.

безразборная очистка  впускных клапанов помогает, а с раскоксовкой вместе, еще лучше.

47 минут назад, СУРМ сказал:

а вы сами пробовали хоть одну из наших разработок?

нет, а надо?

48 минут назад, СУРМ сказал:

А с утверждением, что животное корова

корова это аппарат, для раскоксовки, с ее помощью можно много что сделать.

49 минут назад, СУРМ сказал:

вы хотите 100%  взять? Не-е-е, У вас был опыт? А у меня был, неоднократный - поможет, поможет..., но согласен 50х50%:beer:

надо найти причину и устранить, ваш состав в моем случае не поможет..

50 минут назад, СУРМ сказал:

Это как это? Два идентичных двигателя, такое бывает?

я вам про это и писал выше..

51 минуту назад, СУРМ сказал:

Ну не нравятся вам СУРМы, ну не пользуйтесь, пожалуйста.

а мы про них речь не вели, первая часть беседы была про КПП, вторая по раскоксовку, глобально

52 минуты назад, СУРМ сказал:

Если хотите я вам вышлю пару тройку составов, для пробы.

я вам в первой части написал, можем продолжить в личке..

59 минут назад, СУРМ сказал:

Обездвиженные кольца практически не участвуют в процессе трения, т.е. в самом утрированном варианте - сплошная масляная компрессия.

Грязь?

 

1 час назад, СУРМ сказал:

то без повышенного трения кольца не смогут выйти в рабочее состояние.

выйдут

1 час назад, СУРМ сказал:

Нагар ведь не растворяется, поэтому и используются растворители. Растворяют лак и за счёт трения кольца начинают движение.

растворяется и без "движения", есть небольшие хитрости, все работает

1 час назад, СУРМ сказал:

А, что не было "опять всё смешалось" я и предложил одним из вариантов всё действо назвать "масляный сервис".

это более легкая процедуры, чем раскоксовка, или очистка, без аппаратного вмешательства, чаще это просто замена масла с промывками.

 

1 час назад, СУРМ сказал:

Раскоксовка поршневой системы, тоже. Очистка камеры сгорания от нагара, тоже.

можно сделать одно, и не сделать другое, и наоборот.

1 час назад, СУРМ сказал:

Но лучше всё продаётся под названием раскоксовка, видимо поэтому оно всё так.

продается или получается результат?

 

Ссылка на сообщение

Добрый день. В кпп 10000 км. назад залито "ZIC GFT 75W-90" два литра, и добавлена "1988 LIQUI MOLY Антифрикц.присадка в тр.масло Getrieb.Additiv (0,02кг)" 2 штуки. Масло из кпп сливается только если снять картер кпп, по этому менять масло в кпп в планы не входит. Хочу залить в кпп 308-СУРМ-ФОС. Вопрос: будет польза для кпп?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...