Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

СУРМ

Официальный сайт: https://vk.com/surmspb

 

Классификация композитов СУРМ:

I. Технологии и средства ускорения времени приработки (обкатки) сопряжений агрегатов, исключения задиров и повышения качества приработки средствами автохимии.

№ 101(аналог КТЦМС-1), 102 (СУРМ-1Тр), 104 (А- 400), № 105

Данные композиты содержат комплексные металлоорганические соединения поливалентных металлов (бронза, медь, олово, цинк и др.) и полимеров на ионном уровне полностью растворимых в масле, кроме № 105. Для обеспечения заявленных параметров используется принцип несамопроизвольного (избирательного) переноса металлов на поверхностях сопряжений в зонах максимальных контактов пар трения. Составы, варьируются в зависимости от металлов и сплавов используемых в сопряжениях агрегатов. Композит № 105 представляет собой суспензию и отличается качественными показателями защитных покрытий с длительным эффектом поле замены масла. 

 

II.  Средства профилактики износа.

№ 201(СУРМ), 202(СУРМ-Тр), 203(СУРМ-М), 204(СУРМ-НК), 206(СУРМ-ГС), 207(СУРМ-П), 208(СУРМ-Пм), 209(СУРМ-ГУР), 210(СУРМ-М(м)).

Данные композиты содержат комплексные металлоорганические соединения поливалентных металлов (бронза, медь, олово, цинк и др.) и полимеров на ионном уровне. Отличие – концентрация действующего состава и применяемых поверхностно-активных веществ. Для обеспечения высокой эффективности, составы варьируются в зависимости от металлов и сплавов используемых в сопряжениях, а также от масел применяемых в триадах трения агрегатов.

 

III. Восстановители  - как средства восстановления параметров агрегатов безразборным методом.

№ 301(СУРМ-ВК), 302(СУРМ-ВК(i)), 303(СУРМ-ВК(d)), 304(СУРМ-КВ), 305(СУРМ-ТрВ), 306(СУРМ-ШРУС), 307(СУРМ-ФОС), 308(СУРМ-ФОСТ) …

Металлоорганические антифрикционные суспензии-восстановители -  это комплексные металлоорганические соединения поливалентных металлов, поверхностно-активных веществ и полимеров. В зависимости от параметров получаемых покрытий в составах восстановителей применяются металлы, материалы реметаллизантного, ревитализантного направлений, а также слоистых и их комбинаций в виде мелко-, ультрадисперсных порошков.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, AliBaba сказал:

А датчики кислорода не пострадают ? Или оба выкручивать ?

Да, нет, ничего выкручивать не надо. Я немного раньше писал по поводу проведённой работе о влиянии раскоксовки 204-СУРМ-НК на катализатор. Точно такое же очистительное влияние оказывает композит и на датчики кислорода. В youtube, если вбить в поиск "СУРМ", увидите как мой давний коллега обрабатывает двигатели раскоксовкой и восстановителями компрессии в процессе их работы, при этом никаких манипуляций с датчиками кислорода не делает.

Ссылка на сообщение

AliBaba, в дополнение к выше сказанному хочу добавить, что нам периодически сообщают сами автовладельцы о своих наблюдениях по работе катализатора. Речь идёт об изменении запаха выхлопа, в динамике к новому. Отталкиваясь от этого и предполагают, что

в процессе работы двигателя, дым насыщенный композитом очищает датчики кислорода и катализатор, т.к. другого объяснения найти не могут. Ведь применялась только раскоксовка 204-СУРМ-НК или восстановитель компрессии 302-СУРМ-ВКi или 303-СУРМ-ВКd.

Кстати, AliBaba, если будете применять композит, по возможности, поделитесь своими результатами, наблюдениями и т.д.

Ссылка на сообщение

Добрый день! Подошла очередная замена масла,долго думал о переходе на другую марку масла но в итоге остался на прежнем форд формула ф 5-30 . Залил перед заменой промывку мягкую,по пробегу на ней перед заменой масла вышло километров семьсот. 307 Сурм залил прямо в канистру с новым маслом,перемешал и потом уже в мотор .Проехал еще немного после замены,по ощущениям мотор тише работать стал. Масляный фильтр поставил Фрам ,понравилась гармошка фильтрующей бумаги у него,у оригинального простые прямые складки. За какой пробег нарабатывается защитное покрытие в парах трения у 307?

Ссылка на сообщение

Добрый день! Schiller , конечно, на промывке свыше 200 км многовато будет, но как вы сами убедились не смертельно. Что касается 307-го композита, то наработка защитных покрытий начинается сразу, после запуска двигателя. Ну, а ваши наблюдения, "по ощущениям мотор тише работать стал" - это подтверждают.

Ссылка на сообщение

По ощущениям стал бодрее разгон , масло менялось при пробеге 8 тыс.км. на нем ,посмотрим дальше как будет себя вести!

Ссылка на сообщение
06.12.2020 в 12:57, Schiller сказал:

За какой пробег нарабатывается защитное покрытие в парах трения у 307?

Schiller , стал просматривать наше общение и обратил внимание на то, что не совсем полный дал ответ, на поставленный вопрос. Дело в том, что защитные покрытия действительно нарабатываются сразу, с первой секунды  запуска двигателя, но в течение 1000 км пробега будет происходить их перераспределение, коррекция, оптимизация, т.е. будет происходить их динамическая автокомпенсация в рабочих сопряжениях. Учитывая это, судя по начальным тактильным ощущениям по разгону, будет интересно увидеть ваши дальнейшие наблюдения.  Если это, конечно, возможно и будет желание.

Ссылка на сообщение

Добрый день ! Приемистость получше стала, на непрогретом моторе при выезде со двора на оживленную дорогу разгон бодрее стал ,мотор раскручивается веселее! 

Ссылка на сообщение

Schiller, доброго времени суток. С прошедшими праздниками и с Крещением! Очень радует, что у вас такие положительные эмоции от реакции двигателя на композиты СУРМ. Чтоб эта радость преследовала на протяжении всей эксплуатации автомобиля!!! В данный момент Зима, у вас, наверное, температура ниже, чем Санкт-Петербурге. Интересно, как ваш двигатель будет переживать эту Зиму, в сравнении с эксплуатацией до применения СУРМов?

Ссылка на сообщение

Добрый день! Зима в этом году радует ,это да) . Эксплуатация зимой у меня если не считать холодных пусков-щадящая, стиль вождения более спокойный . Мотор работает нормально .Мягкую промывку надо будет использовать перед заменой масла ?

Ссылка на сообщение

Schiller , добрый день. Применять промывку можно по желанию. Если хочется, почему нет, хуже не будет. Что же касается применения добавки в свежее масло, после замены, то мы это уже обсуждали см. выше.

Schiller , по возможности, если не затруднит, периодически информируете о ваших ощущениях, наблюдениях за агрегатами вашей техники.

Ссылка на сообщение

На днях в теме

пообещал выложить отчёт по проведённому испытанию редуктора на РЖД. По зазорам, обратите внимание на таблицу 1. Вот он:

Редуктор ТрВ.pdf

Ссылка на сообщение

Что касается нами выпускаемых эксплуатационных композитов для трансмиссий:

1. 202-СУРМ-Тр - поддерживающая добавка. Полностью растворима в трансмиссионных маслах. Действие - снижение коэфф трения и увеличение ресурса рабочих сопряжений.

2. 305-СУРМ-ТрВ - (суспензия) восстановитель агрегатов трансмиссии. Направление действия - снижение шума, вибраций за счёт создания в зонах максимальных нагрузок и температур защитных антифрикционных покрытий. Не использовать в АКПП.

3. 308-СУРМ-ФОСТ - (суспензия) добавка (присадка) крайнего поколения. Обладает всеми свойствами 305-го композита, но создаваемые защитные покрытия отличаются более высокой рабочей температурой, а также имеют аномально низкое коэфф. трения, за счёт использования в пакете комплекса комбинации природных минералов, в качестве армирующих элементов. Не использовать в АКПП.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

Искал добавки для двигателя и наткнулся на эту тему. Очень заинтересовала Ваша продукция.

Дано: ваз 2131 2007г.в. инжектор. Купил в 2019г. Пробег неизвестен, но точно больше 150тыс. т.к. достался с пробегом 35тыс., но неизвестно на каком кругу, одометр механический до 99999км))) С покупки лил в двигатель Elf 10w40 минералку 4 раза, затем Лукойл минералку или полусинтетику 10w-40, по наличию в магазинах. Перед этой зимой залил ЛАДА профессионал полусинтетику 5w-40. Через некоторое время начала помаргивать лампа давления масла. Заменил масляный фильтр. Помогло, но снова начала моргать, а с недавнего времени после прогрева двигателя горит постоянно. Ещё начало уходить масло, сначала думал на угар, потом заметил что потек задний сальник коленвала. Да и вообще вся трансмиссия шумная.. В трансмиссию везде стал лить ЛАДА Ультра 75w90. Поменял главные пары на копеечные, передний редуктор норм, задний воет. В заднем все подшипники новые(советские), грешу на неправильную регулировку, т.к. на вид зубья ГП без следов износа, но к сожалению сам не умею настраивать, а обратиться не к кому, в моем городе никто не настраивает..

Вобщем вопрос: перед заменой сальника и масла хочу обработать двигатель и трансмиссию составами СУРМ. Какие порядок действий и составы Вы порекомендуете?

Извините за объемный поток мысли))

Спасибо!

Ссылка на сообщение

Ptaha999 , доброго времени суток. Компрессия 14 - просто супер, как у нового обкатанного двигателя.

Первый пост, не буду полностью приводить. Только по проблемам и вопросам:

31.05.2021 в 19:45, Ptaha999 сказал:

Перед этой зимой залил ЛАДА профессионал полусинтетику 5w-40. Через некоторое время начала помаргивать лампа давления масла. Заменил масляный фильтр. Помогло, но снова начала моргать, а с недавнего времени после прогрева двигателя горит постоянно. Ещё начало уходить масло, сначала думал на угар, потом заметил что потек задний сальник коленвала. Да и вообще вся трансмиссия шумная.. В трансмиссию везде стал лить ЛАДА Ультра 75w90. Поменял главные пары на копеечные, передний редуктор норм, задний воет. В заднем все подшипники новые(советские), грешу на неправильную регулировку, т.к. на вид зубья ГП без следов износа, но к сожалению сам не умею настраивать, а обратиться не к кому, в моем городе никто не настраивает..

Вобщем вопрос: перед заменой сальника и масла хочу обработать двигатель и трансмиссию составами СУРМ. Какие порядок действий и составы Вы порекомендуете?

Извините за объемный поток мысли))

Спасибо!

Ptaha999 , что первое хочется заметить. Если планируется замена  сальника, то может быть имеет смысл сразу провести и оценку состояния вкладышей, и  при необходимости заменить. После замены в масло добавить или  304-СУРМ-КВ, или 213 - й

Если же есть желание сначала использовать композит, то для повышения давления масла используйте композит 304-СУРМ-КВ (восстановитель давления масла) по технологии применения расписанной на этикетке. Если что-то будет непонятно или будут вопросы, распишу как использовать.

По всей трансмиссии - лучше всего использовать 305-СУРМ-ТрВ. Как он работает можно увидеть в отчете см. выше "Редуктор ТрВ"

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...