Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

СУРМ

Официальный сайт: https://vk.com/surmspb

 

Классификация композитов СУРМ:

I. Технологии и средства ускорения времени приработки (обкатки) сопряжений агрегатов, исключения задиров и повышения качества приработки средствами автохимии.

№ 101(аналог КТЦМС-1), 102 (СУРМ-1Тр), 104 (А- 400), № 105

Данные композиты содержат комплексные металлоорганические соединения поливалентных металлов (бронза, медь, олово, цинк и др.) и полимеров на ионном уровне полностью растворимых в масле, кроме № 105. Для обеспечения заявленных параметров используется принцип несамопроизвольного (избирательного) переноса металлов на поверхностях сопряжений в зонах максимальных контактов пар трения. Составы, варьируются в зависимости от металлов и сплавов используемых в сопряжениях агрегатов. Композит № 105 представляет собой суспензию и отличается качественными показателями защитных покрытий с длительным эффектом поле замены масла. 

 

II.  Средства профилактики износа.

№ 201(СУРМ), 202(СУРМ-Тр), 203(СУРМ-М), 204(СУРМ-НК), 206(СУРМ-ГС), 207(СУРМ-П), 208(СУРМ-Пм), 209(СУРМ-ГУР), 210(СУРМ-М(м)).

Данные композиты содержат комплексные металлоорганические соединения поливалентных металлов (бронза, медь, олово, цинк и др.) и полимеров на ионном уровне. Отличие – концентрация действующего состава и применяемых поверхностно-активных веществ. Для обеспечения высокой эффективности, составы варьируются в зависимости от металлов и сплавов используемых в сопряжениях, а также от масел применяемых в триадах трения агрегатов.

 

III. Восстановители  - как средства восстановления параметров агрегатов безразборным методом.

№ 301(СУРМ-ВК), 302(СУРМ-ВК(i)), 303(СУРМ-ВК(d)), 304(СУРМ-КВ), 305(СУРМ-ТрВ), 306(СУРМ-ШРУС), 307(СУРМ-ФОС), 308(СУРМ-ФОСТ) …

Металлоорганические антифрикционные суспензии-восстановители -  это комплексные металлоорганические соединения поливалентных металлов, поверхностно-активных веществ и полимеров. В зависимости от параметров получаемых покрытий в составах восстановителей применяются металлы, материалы реметаллизантного, ревитализантного направлений, а также слоистых и их комбинаций в виде мелко-, ультрадисперсных порошков.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Желательно опубликовать и разместить в шапке.

Ссылка на сообщение

по 210 -было бы интересно посмотреть состояние двигателя со снятым поддоном "До" и "После".

Ссылка на сообщение

Discoverer , да, конечно, согласен наверное было бы интересно опубликовать результаты после пробега 5000 км. И это обязательно сделаем. Хотя я не сомневаюсь в результате, есть опыт замеров после пробега 150 тыс км у двигателей стоящих уже на кап ремонт. Но это было в стародавние времена (1990 г). Конечно, двигатели нынешних модификаций мощнее, но почему-то гораздо слабее. К примеру у КИА выпуска после 2010 года, с вкладышами с каким-то напылением, после пробега 70-80 тыс проворот вкладышей - это просто слов нет, если культурно (интеллигентно) выразить - вызывает удивление, ни в какие рамки. Во инженеры творят. Причём это наблюдения, мнение болеющих (в смысле болельщиков) мотористов. Спасает только перевод на газ или замена, по выражению моториста, на алюминиевые вкладыши.

По 210-той промывке. Это очень не простой случай сделать фото "до" и "после". С удовольствием бы, но кто пойдёт а это? Как правило народ с проблемными двигателями, после устранения их, больше не появляются. За редким исключением звонят со словами благодарности.

Ссылка на сообщение

Discoverer   добрый вечер!  Подумал, будет в каком-то смысле, ответ на вопрос о состоянии колец после применения технологии СУРМ.

Фотографии взяты из отчёта А.Ю. Шабанова  проведённых стендовых испытаний, в лаборатории Политехнического института Санкт-Петербурга.

Ёлки, какая-то ерунда получается , не та страница загружается. Вот эта правильная:

 

Изменено пользователем СУРМ
Ссылка на сообщение

Доброго! :)

А есть ли фото в более привычном (для обывателя) виде  поршней и колец  "До" и "После", со съемом колец и демонстрацией открытых отверстий (там где они штатные)?

 

Это самые понятные картинки. :) (были бы)

А пока я вижу это как опыты по "алхимии" с волшебным варевом из философского камня,

, которое(так заявлено) - не растворитель :) ,но побеждает хворь артритную :)

 

Надо больше доказательного материала по теме.

 

 

 

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Так то, вроде привлекательно: масло не меняй, краску с поддона не счищай, тефлон с поршней не слезает - красота!

Но, сомневаюсь (лично).

Ссылка на сообщение

Discoverer   на счёт хвори артриной:D:good:.

Конечно, согласен, всё было бы гораздо доходчивей, круче и понятней, но, к сожалению, пока не сложилось. Сложность в том, что организовать это действо так, чтобы всё выглядело достоверно, очень не просто. Я уже, по-моему писал, но повторюсь. Даже в том случае, когда в своё время, в  обучающем режиме, при передаче в руки пользователя, например, ту же самую 204 -ю раскоксовку и в тоже время,  под нашим непосредственным контролем всех действий. Реакция двигателя на глазах получала положительный результат, в то же время реакция работника, за редким исключением, была одна - этого не может быть!!! А ведь всё делали сами, своими руками и замеры, и заливали сами, но ...

Откуда у нас и взялась летучая фраза - " сам делал, сам видел, сам делал замеры, но не верю. Такого не может быть". 

Что касается - "А есть ли фото в более привычном (для обывателя) виде  поршней и колец  "До" и "После", со съемом колец и демонстрацией открытых отверстий (там где они штатные)? Это самые понятные картинки. :) (были бы)"

Discoverer, если коротко, да, бы было круто, но этому процессу мешают объективные причины. А вот благодаря фотографиям из отчёта А.Ю. Шабанова, нам стало понятно, в каком направлении необходимо двигаться, для того, чтобы все кольца имели вид, как первое компрессионное кольцо, после применения нашего или наших составов.

Попробуйте поверить в то, что информация, которую я озвучиваю, является достоверной. Поймите, я практик, и для меня результаты испытаний на машинах трения , конечно, интересны, но главное - это реакция железа работающего в реальных условиях. Особенно сегодня, когда инженеры такое творят, что слов нет. Хотя с точки зрения "money. money..." всё благостно.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Discoverer сказал:

Так то, вроде привлекательно: масло не меняй, краску с поддона не счищай, тефлон с поршней не слезает - красота!

Но, сомневаюсь (лично).

Discoverer , я бы немного иначе трактовал. Масло меняешь по регламенту, на краску поддона композиты влияния не оказывает, тефлоновое покрытие обновляется. Ну так ведь, для того оно всё и делалось. Ещё момент - кольца раскоксовываются, компрессия восстанавливается за 45 секунд и 100 км пробега, в процессе работы двигателя. И не надо выжидать 12-24 часа. Круто!!! Да, ладно, не верю!!! :D Не воспринимайте, пожалуйста, как сарказм. :drinks:Я с этим сталкиваюсь постоянно. На РЖД в своё время, на нас повесили кличку - "Копефильды", когда работали по увеличению ресурса боковой поверхности рельсов. Было весело!!! А ведь получается "Такого же не может быть" (см. мой пост выше) . То, что сомневаетесь - это правильно. Сам не верь всё время проверяю. Не надо верить на слово и мне в то числе. Наши предки не зря применяли метод -  ЗДРАВОМЫСЛИЕ!!!

Ссылка на сообщение

Мегалипкая штука по всем рельсам и шпалам.:)

 

Цитата

Ещё момент - кольца раскоксовываются, компрессия восстанавливается за 45 секунд и 100 км пробега, в процессе работы двигателя. 

Окаменевший кокс, где шилом едва ковыряется?? Реально коперфильдство ))

Какие будут Ваши доказательства? ) 

 

А не похоже ли это на сантех-герметик, который сам по себе гель, а если его резко сжать - сразу твердеет.

не? :)

 

 

Ссылка на сообщение

Вообще-то я писал о потери времени на обработку, а далее не менее 100 км пробега.

Discoverer, почему-то, всеми  всегда предлагается и берётся  в пример, самый кошмарный вариант типа - окаменевший кокс и т.д и т.п. Вариант, который вы предлагаете - это как я понимаю, деталь, если образ нарисовать, которую, к примеру, вы держите в руках с мыслями - да, ладно, тут шило не берёт, а вы с СУРМом. :DПожалуй, я бы тоже посмеялся от души. Я же не предлагаю из того чего давно уж нет, сделать двигатель новьём или спортивным.

27 минут назад, Discoverer сказал:

Мегалипкая штука по всем рельсам и шпалам.:)

 

Окаменевший кокс, где шилом едва ковыряется?? Реально коперфильдство ))

Какие будут Ваши доказательства? ) 

 

А не похоже ли это на сантех-герметик, который сам по себе гель, а если его резко сжать - сразу твердеет.

не? :)

 

 

Discoverer , давайте не будем развивать негативные эмоции. Я вас не воспринимаю врагом. Вообще мне больше импонирует не спор, а обсуждение. Очень порадовал ваш положительный опыт использования сантех-герметика.

По мегалипкой штуке не понял, ну да ладно.

По доказательствам. Честно говоря доказывать ничего не хочется, зачем? Разве что, посмотрите отчеты, например отчёт по обработке двигателей Технотекс. Посмотрите состояния поршневых колец до и после (см ранее ссылка). Вы ведь понимаете, что наговорить я могу что угодно, но большее доверие и интерес вызывает, когда говорит железо.

 

Ссылка на сообщение

Как так-то?!

1. Вот горшок пустой ( вернее грязный ).

2. Вот волшебство алхимии.

3. А вот горшочек уже сияет.

 

Все, большего и не надо ) 

Всего 1 (один) короткий ролик состояния поршня и колец до и после.

 

тыкаю в картинку а там только теКст... где сама картинка, почему какой-то кусочек изображения??

пдф файлы - это одно, а инструментальный и визуальный контроль являются более значимыми аргументами и юридически - в том числе.

===========

 

Ну как, за несколько минут, можно победить то, что даже "великий и ужасный" (димексид) не сразу разрушает?

Как? :)

Скорее никак, а вот заполнить "чем-то" свободное пространство между гильзой и кольцом - более логично.

и компрессия должна подрасти в таком случае,

 и таки дизель, на холодную, запустится (как в одном из отчетов в пдф)

Если "это" позиционировать как некий жидкий "ремонтный цемент", чтобы дотянуть до базы ремонта - может быть, но мы не видели вскрытия.

 

Не, пока не убедили.:)

Верую (пока) в растворители (всякие и разные), вполне успешно борющиеся со шлаками внутримоторными.

 

 

 

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
11 часов назад, Discoverer сказал:

Как так-то?!

1. Вот горшок пустой ( вернее грязный ).

2. Вот волшебство алхимии.

3. А вот горшочек уже сияет.

 

Все, большего и не надо ) 

Всего 1 (один) короткий ролик состояния поршня и колец до и после.

Discoverer , да, действительно очень наглядно и, наверное , будет убедительно. Картина - класс!!! Соглашусь на все 100. Это точно надо сделать, тем более уже была договорённость с известным блогером о проведении этого действа. Надеюсь он предоставит максимально правдивую информацию, тем более именно о такой подходе была договорённость.

Discoverer . ну хорошо, чистый "горшок" всё идеально, а вас это точно убедит, если это будет именно так, как вы пишете. Есть уверенность в этом?

Вот с состоянием колец и кольцами, думаю, будет проблема. Надо ведь разобрать, оценить состояние, затем собрать и применить технологию СУРМ.

Discoverer , а вы уверены будете, что вас не обдурили? Я бы точно сомневался, конечно пока не проверил.

12 часов назад, Discoverer сказал:

тыкаю в картинку а там только теКст... где сама картинка, почему какой-то кусочек изображения??

пдф файлы - это одно, а инструментальный и визуальный контроль являются более значимыми аргументами и юридически - в том числе.

Если обозначите, что именно не видно, могу выложить картинку. 

Discoverer , что вы имеете ввиду под инструментальным контролем и т.д., не понял?

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Discoverer сказал:

Ну как, за несколько минут, можно победить то, что даже "великий и ужасный" (димексид) не сразу разрушает?

Как? :)

Скорее никак, а вот заполнить "чем-то" свободное пространство между гильзой и кольцом - более логично.

и компрессия должна подрасти в таком случае,

 и таки дизель, на холодную, запустится (как в одном из отчетов в пдф)

Если "это" позиционировать как некий жидкий "ремонтный цемент", чтобы дотянуть до базы ремонта - может быть, но мы не видели вскрытия.

 

Не, пока не убедили.:)

Верую (пока) в растворители (всякие и разные), вполне успешно борющиеся со шлаками внутримоторными.

Да действительно, никак. Если даже всесильному, волшебному и Божественному демиксиду необходимо время, а тут...  Я бы сказал: да ладно, хрень какая-то, кроме междометий ничего не вызывает. Опять лапша на уши. Но ведь речь не идёт о том, что залил и блин о чудо, двигатель был заморышем, а стал феррари. Речь же о разумном. Димекид и другие раскоксовки, если о них речь, то  все рабочие. Спору нет. Кому, что нравится и кто кому верит, тот тем пользуется. Речь только о разнице в эффектиности и удобстве применения.

Ну, а теперь серьёзно, без сарказма. Хотел бы задать вопрос, а вы пробовали сами найти ответ, хотя бы теоретически, только не на поставленный вами вопрос про пространство между цилиндром и кольцами, а посмотреть как на поставленную задачу? Может быть, всё-таки есть где-то, какие-то решения?

Discoverer , хорошо, что заполнить чем-то свободное пространство между гильзой и кольцами, является для вас логичным. Повторюсь, всё выглядит, как бы очень просто и логично. Типа выдавил из тюбика какую-то ... и до базы ремонта.  Но вот заковыка, как и чем, по вашему мнению, можно заполнить свободное пространство между гильзой и кольцами и при этом не затронув другие пары трения двигателя, в негативном смысле? Жидкий ремонтный цемент - красиво!!!:) Образ мне нравится!! :good: Единственное,  дотянуть до базы ремонта? Это была изначальная задача, но случайно и неожиданно :Dполучилось  свыше 150 тыс км пробега. Иногда радует, что рассчитываешь на одно, а получаешь другое.

Discoverer , фотографии поршня (см. выше) с покрытиями, вам не о чём не говорит? Может это и есть "жидкий ремонтный цемент"?*

Что касается "Не, пока не убедили.:) Верую (пока) в растворители (всякие и разные), вполне успешно борющиеся со шлаками внутримоторными. "

Ну, что поделаешь, как говорится, блажен кто верует. Не, не, не - я имел ввиду Веру не надо менять. Растворители действительно хорошие средства в борьбе со шлаками шламами, но ...

Ссылка на сообщение

Букаф много, фактов - нет.

Плз фото "ДО" внедрения алхимии и "ПОСЛЕ" применения алхимии.

 

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Discoverer сказал:

Букаф много, фактов - нет.

Плз фото "ДО" внедрения алхимии и "ПОСЛЕ" применения алхимии.

 

Discoverer т.е. фото с покрытием на поршне - это ни о чём. Не убедительно.

Фото из отчёта Шабанова А.Ю. (Политех) прикреплю ещё раз, что-то у меня не получилось, по-видимому. Это о состоянии поршневых колец до и после как вы хотели. Наверное, я не правильно ссылку вставил, поэтому не совсем понятно.

1962285480_.thumb.jpg.8a0777d9b95b932bb1c9a7f15f73d7b7.jpg

 

 

Второе компрессионное кольцо.jpg

Маслосъёмное кольцо.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...