Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

СУРМ

Официальный сайт: https://vk.com/surmspb

 

Классификация композитов СУРМ:

I. Технологии и средства ускорения времени приработки (обкатки) сопряжений агрегатов, исключения задиров и повышения качества приработки средствами автохимии.

№ 101(аналог КТЦМС-1), 102 (СУРМ-1Тр), 104 (А- 400), № 105

Данные композиты содержат комплексные металлоорганические соединения поливалентных металлов (бронза, медь, олово, цинк и др.) и полимеров на ионном уровне полностью растворимых в масле, кроме № 105. Для обеспечения заявленных параметров используется принцип несамопроизвольного (избирательного) переноса металлов на поверхностях сопряжений в зонах максимальных контактов пар трения. Составы, варьируются в зависимости от металлов и сплавов используемых в сопряжениях агрегатов. Композит № 105 представляет собой суспензию и отличается качественными показателями защитных покрытий с длительным эффектом поле замены масла. 

 

II.  Средства профилактики износа.

№ 201(СУРМ), 202(СУРМ-Тр), 203(СУРМ-М), 204(СУРМ-НК), 206(СУРМ-ГС), 207(СУРМ-П), 208(СУРМ-Пм), 209(СУРМ-ГУР), 210(СУРМ-М(м)).

Данные композиты содержат комплексные металлоорганические соединения поливалентных металлов (бронза, медь, олово, цинк и др.) и полимеров на ионном уровне. Отличие – концентрация действующего состава и применяемых поверхностно-активных веществ. Для обеспечения высокой эффективности, составы варьируются в зависимости от металлов и сплавов используемых в сопряжениях, а также от масел применяемых в триадах трения агрегатов.

 

III. Восстановители  - как средства восстановления параметров агрегатов безразборным методом.

№ 301(СУРМ-ВК), 302(СУРМ-ВК(i)), 303(СУРМ-ВК(d)), 304(СУРМ-КВ), 305(СУРМ-ТрВ), 306(СУРМ-ШРУС), 307(СУРМ-ФОС), 308(СУРМ-ФОСТ) …

Металлоорганические антифрикционные суспензии-восстановители -  это комплексные металлоорганические соединения поливалентных металлов, поверхностно-активных веществ и полимеров. В зависимости от параметров получаемых покрытий в составах восстановителей применяются металлы, материалы реметаллизантного, ревитализантного направлений, а также слоистых и их комбинаций в виде мелко-, ультрадисперсных порошков.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Как долго идет доставка  с РФ в Казахстан . Ужас. 3 яя  неделя пошла . Выход  Ростов на дону, Москва, Екатеринбург. Три недели капец. Думаю ещё недели два и получу. 

Изменено пользователем mare
Ссылка на сообщение

Получил я СУРМ 305. Сегодня менял трансм. масло в дифференциале в АКПП. Добавил 35 мл на 1,2 литра.  При  разведении , присадка выпадала в осадок. Очень густая присадка. По виду кажеться , что там много молибдена 2 группы и эстеры + меди . 

 Ну осталось только наблюдать. Я как понимаю эффект наступает через 50 моточасов.

Изменено пользователем mare
Ссылка на сообщение

 Ну что же, после добавления СУРМ 305 в дифференциал эффект я все таки почувствовал после 150 км пробега.   Тяга  и легкость  трогание с места чувствуется ощутимо. Появился  накат  после отпускания  педали газа. Разгон 80 км/ч( город как никак больше не мог) и накат 1,5 км  до полной остановки.    До  добавления, я проверял это , до полной остановки 500-600 метров. 

  По расходу бензина  никакой разницы нету. 

  Осталось этой присадки 65 мл.  Этот же СУРМ 305  в ДВС добавлять можно? :blush:

Ссылка на сообщение

mare , очень радует, что вы так исследовательски подошли к вопросу применения. Не просто залили композит и ждали какие-то результаты, а заранее сделали замеры выбега. Круто!!! Пожалуй за мою бытность, вы входите в десятку. То,что по расходу бензина никаких изменений нет - это понятно. Влияние дифференциала очень небольшая. Ведь главное влияние на экономию топлива оказывают механические потери в цилиндро-поршневой группе.

По поводу добавления в двигатель - смерти двигателю не будет, не беспокойтесь, но защитные покрытия в парах трения выставятся, а это главное. Единственное, качество покрытия будет не совсем то, но всё же лучше защитить пары трения. Заодно, надеюсь, и расход топлива уменьшится. Только на чудо не надейтесь, всё-таки 65 мл вместо 100 - это маловато, но интересно, что получится.))

Ссылка на сообщение

Не верил я раньше в чудодейственные действия различеных добавок - присадок в рзличные технические жидкости и масла в машине. Хотя  за почти 40 лет перепробовал почти все. Где-то дают эффект, а где-то и вредят ( например знаменитые раскрученные Аптекмановские продукты, которые теперь уже под разными названиями кто только не производит). А тут у меня появились 2 Волги с 402ми древних годов - отличный полигон для испытаний. Тем более, что до использования различных добавок в масла, я их проверил в самых жестких режимах.  Залил в обе кератек в двигатель, особой разницы не прочувствовал, каких либо изменений видимых, которые можно измерить, не увидел. рылся - рылся... Где только не рылся. В общем СУРМ залил при смене масла в двигателе. Не тот, который для реанимацииЮ, а поддерживающий. Поначалу ничего не замечал, потом поменьше газа сожрал мотор, внимания сначала не обратил, ну, мало ли... Дальше - больше. При очень активной езде по городу и по проселку на 1 - 2 передаче процентов 10 тот общего пробега на 47 литрах газа (пропан) проехал 420 км. Это, практически, из области фантастики. Буду испытывать дальше. Залил во 2ю волгу, та на бензине. Пьет бензин  как лошадь, на 55 литрах по городу до 300 км пробега не дотянул в последний раз, двигатель дефорсированный, под 76 бензин. езжу ессно на 92м по причине отсутствия 76го. В КПП 5-ступки на волге тоже залил сурм. Шум, вроде, пореньше стал, пока наблюдаю.

Ссылка на сообщение

Крокодил , рад и надеюсь, что наши добавки РЕанимировали вашу веру в действие добавок, присадок. Надеюсь также и на восстановление интереса к нашему направлению, в общем смысле этого слова.  Я имею ввиду, то, о чём всё время пишу - ведь мы работаем и разрабатываем составы с помощью, которых появляется возможность добиться увеличения ресурса всевозможных агрегатов, восстановления рабочих параметров и не только двигателей и трансмиссий. А главное - это интерес к получению эффекта не на лабораторных агрегатах, а именно на реальных агрегатах работающих в реальных условиях. Ведь это и переменные нагрузки, и разные температурные режимы (Севера-Юга), и агрессивно-абразивные среды, и т.д.

Крокодил Оооочень интересно и оооочень надеюсь увидеть ваш отзыв!!! После применение наших композитов суспензий-восстановителей.

Ссылка на сообщение
18.05.2018 в 20:44, СУРМ сказал:

 

Данные композиты содержат комплексные металлоорганические соединения поливалентных металлов (бронза, медь, олово, цинк и др.) и полимеров на ионном уровне.

 

 

 

а где в таблице менделеева металл «бронза»? Если чо Br - это бром, и это явный неметалл ))

 

а что еще за полимеры у вас?

Ссылка на сообщение

Аргентум вы меня удивляете. Почему мы должны ограничивать себя только использованием элементов таблицы Менделеева?

А вдруг мы замахнёмся и на химию второго уровня Болотова или пойдём путём Рыбникова.

Когда-то некоторые писали об использовании сплава золота с серебром. Кто-то природные минералы ХАДО, СУРОТЕК и т.д.

Кстати, спасибо за вопросы!!! Вдруг увидел, что не совсем корректно у нас написано - "и полимеров" должно быть в конце.

Аргентум вы задаёте вопросы, т.к. хотите сами что-то производить и просто риторически? Чтобы я вам, что-то доказывал или, что?

Если у вас какие-то проблемы с двигателем или трансмиссией, или что-то на производстве, то задавайте по конкретнее, а не смеха ради.

Ссылка на сообщение

Продолжаю испытывать сурм. В отпуске проехал 4000 км с СУРМом в моторе (402) и коробке. Расход пропана на трассе на 402 моторе совершенно чётко снизился: На 50ти литрах 420  - 430 км. И это при скорости 110 - 120 км/ч. Всё пытался проехать  80-90, ничего не вышло, (тоска зелёная ехать медленно на жальняк), хотя уверен, на такой скорости расход наверняка был бы ниже. Хотел в Крым ещё махнуть, да компанию не нашел, да и погода там испортилась. Теперь могу определенно сказать, действует. Да, и это на самой дешевой минералке. 

Ссылка на сообщение

Крокодил ,  информация по экономии газа очень интересна, надеюсь на продолжение. Будет очень интересно также увидеть ваше мнение в сравнении - разницы эффективности между применением поддерживающих составов от ресурсосберегающих восстановительных суспензий, после замены масла. Насколько будет видна разница  эффективности в быту между этими составами?

Кстати, для информации: В данный момент идёт обсуждение о разработке  добавки в топливо (бензин, дизель) с расчётным выходом на экономию в районе 10-15  %, в зависимости от качества применяемого топлива. Состав практически готов. Учитывая ваш подход к оценке эффективности того или иного состава, в плане оценки, можем выслать оговорённое количество композита,  для испытаний. Повторюсь, очень хотелось бы увидеть ваше объективное мнение, без  преукрас, для понимания эффективности состав, а главное насколько??? Речь уже идёт о нашей очередной технологи. Тем более, что у вас уже имеется результат. Интересно на сколько повлияет добавка на первые результаты. Да и вообще, изменятся ли они, хотя надеюсь должны.

 

Изменено пользователем СУРМ
Ссылка на сообщение

Продолжаю ездить с добавкой СУРМ в масло 402го мотора на газе. Дальнейшего как снижения расхода, так и увеличения нет. Пробег с СУРМом почти 5000 км. Практически чисто на газе. Бензин только на прогрев двигателя. Масло - чистая, самая дешевая минералка. (Если кто-то скажет, что на дорогих маслах был бы такой же низкий расход, то скажу - до этого были как раз такие масла, что остаются от тойоты - 5W-30/ Петро Канада). То, что машина стала более динамично ехать, думаю понятно. Максималка немного выросла, но здесь трудно судить, надо буде сравнивать на тестовом участке. По добавке в кпп сказать пока не могу, продолжаю наблюдать.

Ссылка на сообщение

Добрый день. Подскажите у присадок есть артикулы для заказа в магазинах запчастей? Интересует артикулы 305-СУРМ-ТрВ и 308-СУРМ-ФОСТ

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Inv сказал:

Подскажите у присадок есть артикулы для заказа в магазинах запчастей?

 в этом и вся проблема!!! Высылать могут только они сами !! 

Ссылка на сообщение
50 минут назад, mare сказал:

 в этом и вся проблема!!! Высылать могут только они сами !! 

Inv , ну да, есть определённая логика в высказывании mare.

Единственное, что хочется сказать о сдерживающем факторе: "Почему - это так у нас идёт на тормозах?" После обсуждения путей решения той или иной проблемы у двигателя или трансмиссии всегда в конце у желающих приобрести наш композит, почему-то возникает вопрос - "это точно ваш состав, вдруг какая-то подделка?"

Поэтому, для надёжности мы и рекомендуем покупать либо на сайте surm.ru, либо на озоне, либо на сайте extrasurm.ru. Есть ещё вариант приобретения через магазины, куда мы делаем прямые поставки, но это требует определённого уточнения.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...