Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

СУРМ

Официальный сайт: https://vk.com/surmspb

 

Классификация композитов СУРМ:

I. Технологии и средства ускорения времени приработки (обкатки) сопряжений агрегатов, исключения задиров и повышения качества приработки средствами автохимии.

№ 101(аналог КТЦМС-1), 102 (СУРМ-1Тр), 104 (А- 400), № 105

Данные композиты содержат комплексные металлоорганические соединения поливалентных металлов (бронза, медь, олово, цинк и др.) и полимеров на ионном уровне полностью растворимых в масле, кроме № 105. Для обеспечения заявленных параметров используется принцип несамопроизвольного (избирательного) переноса металлов на поверхностях сопряжений в зонах максимальных контактов пар трения. Составы, варьируются в зависимости от металлов и сплавов используемых в сопряжениях агрегатов. Композит № 105 представляет собой суспензию и отличается качественными показателями защитных покрытий с длительным эффектом поле замены масла. 

 

II.  Средства профилактики износа.

№ 201(СУРМ), 202(СУРМ-Тр), 203(СУРМ-М), 204(СУРМ-НК), 206(СУРМ-ГС), 207(СУРМ-П), 208(СУРМ-Пм), 209(СУРМ-ГУР), 210(СУРМ-М(м)).

Данные композиты содержат комплексные металлоорганические соединения поливалентных металлов (бронза, медь, олово, цинк и др.) и полимеров на ионном уровне. Отличие – концентрация действующего состава и применяемых поверхностно-активных веществ. Для обеспечения высокой эффективности, составы варьируются в зависимости от металлов и сплавов используемых в сопряжениях, а также от масел применяемых в триадах трения агрегатов.

 

III. Восстановители  - как средства восстановления параметров агрегатов безразборным методом.

№ 301(СУРМ-ВК), 302(СУРМ-ВК(i)), 303(СУРМ-ВК(d)), 304(СУРМ-КВ), 305(СУРМ-ТрВ), 306(СУРМ-ШРУС), 307(СУРМ-ФОС), 308(СУРМ-ФОСТ) …

Металлоорганические антифрикционные суспензии-восстановители -  это комплексные металлоорганические соединения поливалентных металлов, поверхностно-активных веществ и полимеров. В зависимости от параметров получаемых покрытий в составах восстановителей применяются металлы, материалы реметаллизантного, ревитализантного направлений, а также слоистых и их комбинаций в виде мелко-, ультрадисперсных порошков.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  31.05.2018 в 19:27, JEEPер сказал:

Как то на сайте всё скупо описано... В какой трансмиссии можно применять, не понятно... Не, что в Газелях и Жигулях, это понятно..., но есть ещё раздатки, мосты с LSD... 

Раскрыть  

JEEPер , все нами выпускаемые композиты (составы) являются антифрикционными, с этой точки зрения и рассматривайте. Если вы хотите применить какой-нибудь из наших композитов для трансмиссии, то в агрегаты использующие при своей работе фрикционы (мосты с LSD, АКПП), можно применять только нашу поддерживающую добавку 202-СУРМ-Тр, т.к. данный композит создаёт защитные покрытия только в зонах трения металл-металл. В остальных случаях можно применять восстановитель 305-СУРМ-ТрВ, создающий защитные антифрикционные покрытия на всех поверхностях трения, включая резинки. Для фрикционных передачь - это их смерть, применение категорически ОПАСНО!!!

"Не, что в Газелях и Жигулях, это понятно.." - не сомневайтесь, в иномарках используются металлы сродни нашим, всё работает. 

По отчёту "Редуктор ТрВ1" - если вы внимательно изучали таблицу, то я надеюсь заметили, что через 640 км работы редуктора в режиме масляного голодания, зазоры уменьшились, а не увеличились. Потому и название - "восстановитель".

Ссылка на сообщение
  01.06.2018 в 09:55, additiver сказал:

СУРМ Каким составом посоветуете воспользоваться, двигатель несколько тысяч км назад был обработан серпентинами. И не содержат ли препараты Сурм хлорпарафины по типу кондиционеров металла, потому что ими категорически нельзя пользоваться после серпентинов?

Раскрыть  

additiver , какую проблему вы решали при обработке двигателя серпентинами? Недостаточен эффект или что? У СУРМов задача не разрушать, а создавать защитные покрытия. Мы тоже его используем - фиксаторы 307-й и 308-й. Только в структурной комбинации, для создания покрытия армированного серпентином типа. Материал по его свойствам замечательный, ну как, например, можно отказаться от аномально низкого трения. Вот только я не понимаю, почему категорически нельзя пользоваться после серпентинов хлорпарафинами по типу кондиционеров металла, мне не понятно. Если покрытия уже созданы, то как на керамическое покрытия может диструктивно повлиять что-либо, кроме механического воздействия. Хотя, надо посмотреть, есть ли какие-нибудь исследования на это счёт. Может быть я и ошибаюсь.

Ссылка на сообщение
  01.06.2018 в 17:59, СУРМ сказал:

additiver , какую проблему вы решали при обработке двигателя серпентинами? Недостаточен эффект или что? У СУРМов задача не разрушать, а создавать защитные покрытия. Мы тоже его используем - фиксаторы 307-й и 308-й. Только в структурной комбинации, для создания покрытия армированного серпентином типа. Материал по его свойствам замечательный, ну как, например, можно отказаться от аномально низкого трения. Вот только я не понимаю, почему категорически нельзя пользоваться после серпентинов хлорпарафинами по типу кондиционеров металла, мне не понятно. Если покрытия уже созданы, то как на керамическое покрытия может диструктивно повлиять что-либо, кроме механического воздействия. Хотя, надо посмотреть, есть ли какие-нибудь исследования на это счёт. Может быть я и ошибаюсь.

Раскрыть  

Давно использую серпентины просто, ещё с начала 0-х, с тогдашнего Хадо. Тогда, чтобы улучшить состояние и продлить жизнь до капиталки движка жигулей, доставшихся по наследству, на следующих авто уже для профилактики износа. Но слоя серпентинов хватает тысяч на 30, а так как я "подсел" на присадки, ну или хобби пусть будет, то, хочется чем-то обрабатывать после серпентинов тоже. Журнал 5-е колесо, видимо, единственный, что озадачился взаимным, последовательным действием присадок , после серпентинов, по их опыту, хорошо работает медь, а erы взаимодействуют с непревратившимися ещё в слой серпентинами с очень печальными последствиями, вот ссылка: http://5koleso.ru/articles/garazh/prisadki-k-maslu-fenomom-po-forsanu

Ссылка на сообщение

СУРМ  то есть, для восстановления к примеру LSD,  у вас ничего нет, только поддерживающие?

Ссылка на сообщение

Ну-с,  по серпентинам лично у меня есть 1 вопрос.

Стой наращивается, слой отслаивается чешуйками (кусочками). Всё это хорошо в ДВС - там есть только подшипники скольжения, а отслоившиеся кусочки уносятся потоком масла и благополучно задерживаются масляным фильтром.

Это всё в ДВС.

А что в коробке передач? Там шарикоподшипники, роликовые, игольчатые.

Трение качения.  И никаких масляных фильтров,  а магниты на пробках понятное дело к кусочкам серпентинита равнодушны.

Итак,  допустим,  частичка отслоилась, попала в масло. Там она и плавает. С твердостью примерно как укрупинки кварцевого песка.

Не так ли?   И никуда она из масла деться не может, не так ли? А тут у нас трение качения,  а в подшипниках вдобавок и микронные зазоры.

Обратите внимание! Это не частичка серпентинита, размолотого до микронного размера же на заводе. Это видимая на глаз крупинка.

Что будет с подшипниками?

 

Ссылка на сообщение
  02.06.2018 в 02:52, additiver сказал:

Давно использую серпентины просто, ещё с начала 0-х, с тогдашнего Хадо. Тогда, чтобы улучшить состояние и продлить жизнь до капиталки движка жигулей, доставшихся по наследству, на следующих авто уже для профилактики износа. Но слоя серпентинов хватает тысяч на 30, а так как я "подсел" на присадки, ну или хобби пусть будет, то, хочется чем-то обрабатывать после серпентинов тоже. Журнал 5-е колесо, видимо, единственный, что озадачился взаимным, последовательным действием присадок , после серпентинов, по их опыту, хорошо работает медь, а erы взаимодействуют с непревратившимися ещё в слой серпентинами с очень печальными последствиями, вот ссылка: http://5koleso.ru/articles/garazh/prisadki-k-maslu-fenomom-po-forsanu

Раскрыть  

additiver , я к работам Александра Юрьевича отношусь нормально, но есть существенные "но". Мне не хотелось бы обсуждать это, каждый имеет право на своё мнение, видения проблем по увеличению износостойкости сопряжений агрегатов.

Участвовать в соревнованиях на стендовых испытаниях по теме -  кто круче , наверное кому-то интересно. Для нас же - это пройденный этап. Я прикреплял файл о наших работах по Ленпассажиратотрансу, но в это же время мы работали и с автолюбителями, и с другими АТП, и всё с гарантийными талонами на 30 тыс км. Это всё агрегаты работающие в реальных условиях эксплуатации. В это входит и изменения условий эксплуатации (Зима, Лето, характер и психологическое состояние водителя, и т.д. ). За период с 1988 по 2018 гг. даже страшно обозначить цифру. Какой дополнительный опыт мы можем приобрести от стендовых испытаний? Что может показать стенд, если качество масел, бензина и диз.топлива вроде бы улучшились, а пробег двигателей стал короче. Стенд - это только начало работ или второй этап, первый машины трения.

О влиянии наших составов на покрытия получаемых от геомодификаторов, а точнее о качестве покрытий при одновременном использовании СУРМа и ТСК (одна из разновидностей геомодификаторов) посмотрите работу  пройдя по ссылке - http://spbgau.ru/files/nid/496/avtoreferat_pankrashev_aleksey_sergeevich.pdf. Хочу добавить, что на тот момент мы уже давно выпускали две добавки в масла этого направления - 307-СУРМ-ФОС и 308-СУРМ-ФОСТ. 307 - для ДВС, 308 - для трансмиссии. Просто исследователям хотелось посмотреть на примере совместного применения ТСК и СУРМа, что будет происходить. Для нас же этот опыт, оказался лишним подтверждением о состоятельности этих композитов, а учитывая, что инициатива исходила не от нас, результат получился объективным.

По вашей теме: Для того чтобы дать правильную рекомендацию хотелось бы подробнее узнать о состоянии вашего двигателя. Сколько времени прошло после применения состава с серпентином если такое было? И.т.д.

Ссылка на сообщение
  02.06.2018 в 07:01, JEEPер сказал:

СУРМ  то есть, для восстановления к примеру LSD,  у вас ничего нет, только поддерживающие?

Раскрыть  

К сожалению, это так. Тяжело сочетать не сочетаемое - яркие антифрикционные свойства с одновременными фрикционными свойствами.

Но 202-СУРМ - снижает коэфф. трения в металл-металл и не работает на фрикционах - это уже хорошо, хоть какая-то защита.

Ссылка на сообщение
  02.06.2018 в 13:53, tropican сказал:

Ну-с,  по серпентинам лично у меня есть 1 вопрос.

Стой наращивается, слой отслаивается чешуйками (кусочками). Всё это хорошо в ДВС - там есть только подшипники скольжения, а отслоившиеся кусочки уносятся потоком масла и благополучно задерживаются масляным фильтром.

Это всё в ДВС.

А что в коробке передач? Там шарикоподшипники, роликовые, игольчатые.

Трение качения.  И никаких масляных фильтров,  а магниты на пробках понятное дело к кусочкам серпентинита равнодушны.

Итак,  допустим,  частичка отслоилась, попала в масло. Там она и плавает. С твердостью примерно как укрупинки кварцевого песка.

Не так ли?   И никуда она из масла деться не может, не так ли? А тут у нас трение качения,  а в подшипниках вдобавок и микронные зазоры.

Обратите внимание! Это не частичка серпентинита, размолотого до микронного размера же на заводе. Это видимая на глаз крупинка.

Что будет с подшипниками?

 

Раскрыть  

Извиняюсь, так "кирдык" и будет. Вы правы на все 100%. 

Если рассматривать серпентин в чистом виде, как порошок, то в контексте применения в КПП - засыпав больше положенной дозы возрастает вероятность клина подшипник. Покрытие будет стремиться его распереть, за счёт наката. Если правильно попали с дозировкой, то подшипник прослужить в несколько раз дольше.

Но мы в чистом виде его не применяем, уж больно состав не стабильный. Так и норовит побольше абразива в себе утаить и угробить какой-нибудь механизм. Как неггатив мы придумали - композиты-суспензии 307, 308.

Ссылка на сообщение
  02.06.2018 в 17:36, СУРМ сказал:

Сколько времени прошло после применения состава с серпентином если такое было? И.т.д.

Раскрыть  

Прошло 6 тыс км и уже обработан раз ресурсом некстом медным, но, хотелось бы попробовать, что-нибудь поинтереснее просто меди, но, понятное дело без хлопарафинов, именно в этот интервал 30тыр между обработкой серпенинами.

Ссылка на сообщение
  02.06.2018 в 13:53, tropican сказал:

Это видимая на глаз крупинка.

Что будет с подшипниками?

 

Раскрыть  

Ну, производители пишут про слои, но никто не видел их. Видели что-то только под микроскопом и то, что там можно увидеть никак в виде "крупинки" отслоиться не может, потому что максимум- это заделка микроцарапин.

Впрочем, на своих "подопытных" жигулях у меня как раз работает состав и результат обещает быть интересным. Осталось 300км, докатаю, сделаю замер компрессии и отпишусь, только не в этой теме понятно)

Кстати, зимой ездил на жигулях и решил сначала слить оттуда масло, тад17 там было, максимум ему было тысяч 40. Так вот, когда оно остыло, при минусувой температуре оно не текло, а валилось просто, представляете, как оно "работало" пока не нагревалось? Залил туда остатки моторных 40-х, что собрал по крнистрам.Думал на лето поменять на GL, открутил доливную пробку -там ни намёка на осадок. То есть коробки очень живучи)

Изменено пользователем additiver
Ссылка на сообщение
  03.06.2018 в 15:10, additiver сказал:

Прошло 6 тыс км и уже обработан раз ресурсом некстом медным, но, хотелось бы попробовать, что-нибудь поинтереснее просто меди, но, понятное дело без хлопарафинов, именно в этот интервал 30тыр между обработкой серпенинами.

Раскрыть  

По хлорпарафинам -  мы их не используем. По меди: в начальной фазе наших работ и разработок мы использовали медьсодержащее направление, тогда всё увлекались медью, т.к. флагманской философией было явление избирательного переноса. Но, к сожалению, выяснилось, что данный путь вносит существенные ограничительные рамки для наших идей. Если рассматривать как добавки, например, в моторные масла, то получали недостаточную эффективность. Всё работало, но ... Возникали некоторые конфликты по химизму, например. эффективность составов изменялась при длительном хранении и т.д. Наглядно это можно увидеть в отчёте университета Н,Э, Баумана. Смотрите % добавление и диаметр пятна износа (Sпк) в таблице № 3.

Испытания в Бауманском.pdf

Ссылка на сообщение

СУРМ Так что мне использовать для профилактики износа: 201-СУРМ?  И ещё вопрос: многие хвалят вашу раскоксовку, но на моём V-образном двигателе, чтобы добраться до половины свечей, нужно снимать впускной коллектор: такая конструкция. Нельзя впрыскивать раскоксовку во впускной тракт, за фильтром воздушным, например?

Ссылка на сообщение

Мда... озадачили...  прямо хоть начинай сам плавить серпентины из исходных элементов химической чистоты...

Смысл о передозировке примерно понял,  спасибо за ценную информацию!

А вообще вот,  по МКПП вообще,  по вашей практике и статистике - 

есть ли нюансы,  типа:

Коробки, модели:    отлично помогает,  не помогает,  категорически нельзя;

Масла, в которые добавляем:   очень хорошо,  не работает,   категорически нельзя ?

 

Ссылка на сообщение

Все способы нанесения дополнительных покрытий посредством подмешивания субстанций в масло имеет два неустранимых недостатка.

Первый - толщина и место появления дополнительных покрытий неконтролируемо. Что чревато быстрым износом и гибелью как подшипников качения, так и подшипников скольжения (нарушение зазора для смазки, переход от гидродинамического трения качения/скольжения к контактному, абразивный износ).

И второе - когда из-за нештатных покрытий нарушаются тепловые режимы узлов. Что счастья от нулевого трения, если при этом закаленные поршневые кольца отпускаются?

Ссылка на сообщение
  03.06.2018 в 15:17, additiver сказал:

Ну, производители пишут про слои, но никто не видел их. Видели что-то только под микроскопом и то, что там можно увидеть никак в виде "крупинки" отслоиться не может, потому что максимум- это заделка микроцарапин.

Впрочем, на своих "подопытных" жигулях у меня как раз работает состав и результат обещает быть интересным. Осталось 300км, докатаю, сделаю замер компрессии и отпишусь, только не в этой теме понятно)

Кстати, зимой ездил на жигулях и решил сначала слить оттуда масло, тад17 там было, максимум ему было тысяч 40. Так вот, когда оно остыло, при минусувой температуре оно не текло, а валилось просто, представляете, как оно "работало" пока не нагревалось? Залил туда остатки моторных 40-х, что собрал по крнистрам.Думал на лето поменять на GL, открутил доливную пробку -там ни намёка на осадок. То есть коробки очень живучи)

Раскрыть  

additiver , их не видно потому что имеют стекловидную структуру, т.е. прозрачные. На не изношенных вкладышах они в виде мелких редких блестящих точек, т.е. там, где был контакт металл-металл. На больших площадях - тоже самое только масштабнее. На счёт отслоение согласен, сомнительно. Единственное, на этапе формирования покрытий, возможно повышение износа - это то, что иногда звучит как шлифовка. Я попозже некоторые фотографии выложу, покажу как выглядят СУРМовские покрытия.

ТАД 17 - в каком-то смысле категорий забытых названий. По-моему до "- 25 град". Хочешь ехать - грей. Вот народ раньше и грел паяльной лампой, со всеми вытекающими.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...