Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

СУРМ

Официальный сайт: https://vk.com/surmspb

 

Классификация композитов СУРМ:

I. Технологии и средства ускорения времени приработки (обкатки) сопряжений агрегатов, исключения задиров и повышения качества приработки средствами автохимии.

№ 101(аналог КТЦМС-1), 102 (СУРМ-1Тр), 104 (А- 400), № 105

Данные композиты содержат комплексные металлоорганические соединения поливалентных металлов (бронза, медь, олово, цинк и др.) и полимеров на ионном уровне полностью растворимых в масле, кроме № 105. Для обеспечения заявленных параметров используется принцип несамопроизвольного (избирательного) переноса металлов на поверхностях сопряжений в зонах максимальных контактов пар трения. Составы, варьируются в зависимости от металлов и сплавов используемых в сопряжениях агрегатов. Композит № 105 представляет собой суспензию и отличается качественными показателями защитных покрытий с длительным эффектом поле замены масла. 

 

II.  Средства профилактики износа.

№ 201(СУРМ), 202(СУРМ-Тр), 203(СУРМ-М), 204(СУРМ-НК), 206(СУРМ-ГС), 207(СУРМ-П), 208(СУРМ-Пм), 209(СУРМ-ГУР), 210(СУРМ-М(м)).

Данные композиты содержат комплексные металлоорганические соединения поливалентных металлов (бронза, медь, олово, цинк и др.) и полимеров на ионном уровне. Отличие – концентрация действующего состава и применяемых поверхностно-активных веществ. Для обеспечения высокой эффективности, составы варьируются в зависимости от металлов и сплавов используемых в сопряжениях, а также от масел применяемых в триадах трения агрегатов.

 

III. Восстановители  - как средства восстановления параметров агрегатов безразборным методом.

№ 301(СУРМ-ВК), 302(СУРМ-ВК(i)), 303(СУРМ-ВК(d)), 304(СУРМ-КВ), 305(СУРМ-ТрВ), 306(СУРМ-ШРУС), 307(СУРМ-ФОС), 308(СУРМ-ФОСТ) …

Металлоорганические антифрикционные суспензии-восстановители -  это комплексные металлоорганические соединения поливалентных металлов, поверхностно-активных веществ и полимеров. В зависимости от параметров получаемых покрытий в составах восстановителей применяются металлы, материалы реметаллизантного, ревитализантного направлений, а также слоистых и их комбинаций в виде мелко-, ультрадисперсных порошков.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  01.06.2018 в 09:55, additiver сказал:

СУРМ Каким составом посоветуете воспользоваться, двигатель несколько тысяч км назад был обработан серпентинами. И не содержат ли препараты Сурм хлорпарафины по типу кондиционеров металла, потому что ими категорически нельзя пользоваться после серпентинов?

Раскрыть  

additiver всё без проблем. Любыми, смотря, что вы хотите получить на выходе или с какой проблемой вы столкнулись.

Ссылка на сообщение
  25.12.2023 в 16:49, try76543 сказал:

Можно ссылку на видео?

А зачем восстанавливать компрессию, вроде бы все норм. И потом 307 или 213 состав разве не способствуют этому? И по объёму вопрос, 1 флакона достаточно? У меня 4 литра объем и 5.2 литра масла в движке.

Раскрыть  

Наберите в youtube.com раскоксовка сурм или просто сурм и всё откроется. 307 или 213 композиты работают в системе смазки. Поэтому, проникновение композита до первых компрессионных колец необходимо длительное время. Особенно, если у вас всё в порядке, показатель -  нет масложора. По технологии - 302-СУРМ-ВКi - инжекторный - сразу создаёт покрытия зонах рабочих сопряжений, т.к. заливается непосредственно в камеры сгорания. Что касается объёмов масла в системе  - 1 флакон добавки в моторное масло рассчитан на 4 литра масла. Думаю, на 5.2 литра масла в движке, если залить один флакон, то вполне всё сработает.

Ссылка на сообщение
  25.12.2023 в 15:06, Perch сказал:

Попробую. Подгуживание в диапазоне 85-100 км/ч поднадоело.  А какая мощнее, 305 vs 308?

Раскрыть  

Здесь по выбору. Отличия только в наличии в составе серпентинитов (308). Хотя 305 -  проверенный, очень хороший состав. Просто, на разные нагрузки рассчитан. Если вам очень нравится спортивный, то лучше 308-й.

Ссылка на сообщение
  26.12.2023 в 16:53, СУРМ сказал:

Здесь по выбору. Отличия только в наличии в составе серпентинитов (308). Хотя 305 -  проверенный, очень хороший состав. Просто, на разные нагрузки рассчитан. Если вам очень нравится спортивный, то лучше 308-й.

Раскрыть  

Мне никакой пока не нравится ввиду отсутствия опыта применения. Заказал 305, посмотрим.

Ссылка на сообщение
  25.12.2023 в 16:49, try76543 сказал:

Можно ссылку на видео?

А зачем восстанавливать компрессию, вроде бы все норм. И потом 307 или 213 состав разве не способствуют этому? И по объёму вопрос, 1 флакона достаточно? У меня 4 литра объем и 5.2 литра масла в движке.

Раскрыть  

try76543 307 или 213, конечно, способствуют. По восстановлению компрессии - я имел ввиду залить, для создания защитных антифрикционных покрытий, а, если компрессия в норме, то она и не поднимется.  Сам принцип обработки можно увидеть - https://www.youtube.com/watch?v=I38yUGnYQzY

Единственное, на мой взгляд, скорость подачи хорошо бы понизить, а обороты приподнять - для лучшего распыления композита в воздушном потоке и лучшего его переноса.

Ссылка на сообщение
  25.12.2023 в 14:29, СУРМ сказал:

Perch с винтовым самоблоком проблем не должно быть. Если нет фрикционной передачи крутящего момента, то нет проблем.

Раскрыть  

Может быть преждевременно пишу, но 305 присадка рабочая. Проехал пока не много, может вёрст 300, подгуживание редуктора заднего моста окончательно не пропало, но стало заметно тише, заметно!!! и звук помягче. Возможно максимальный эффект от применения присадки пока не достигнут ввиду малого пробега, но меня уже устраивает, даже если подгуживание окончательно не пропадёт. Теперь стал слышать, что и передний редуктор подшумливает. Шум заднего редуктора снизился настолько, что теперь приходится находясь за рулём, головой крутить что бы понять передний или задний редуктор шумит. Однако впопыхах бахнул в задний редуктор весь тюбик, двойная доза.

Возьму пожалуй ещё тюбик на передний редуктор и раздатку, в аккурат зайдёт.

  

Ссылка на сообщение
  23.01.2024 в 13:04, Perch сказал:

Может быть преждевременно пишу, но 305 присадка рабочая. Проехал пока не много, может вёрст 300, подгуживание редуктора заднего моста окончательно не пропало, но стало заметно тише, заметно!!! и звук помягче. Возможно максимальный эффект от применения присадки пока не достигнут ввиду малого пробега, но меня уже устраивает, даже если подгуживание окончательно не пропадёт. Теперь стал слышать, что и передний редуктор подшумливает. Шум заднего редуктора снизился настолько, что теперь приходится находясь за рулём, головой крутить что бы понять передний или задний редуктор шумит. Однако впопыхах бахнул в задний редуктор весь тюбик, двойная доза.

Возьму пожалуй ещё тюбик на передний редуктор и раздатку, в аккурат зайдёт.

  

Раскрыть  

Perch на самом деле, всегда интересно наблюдать положительную динамику изменения работы механизма. Пусть, хотя бы, на уровне ваших ощущений, но это уже, о чём-то говорит. :good:Да, конечно, 300 вёрст- это, маловато, для конечных выводов, т.к. формирование покрытий заканчивается на уровне пробега 1000 км, но уже радует. Будем ждать. В плане, бабахнули двойную дозу (похоже, рука проведения сработала в нужном направлении) - так может как раз и попали  в 10-ку? Поэтому ускоренно проявился эффект, надеюсь, начальный.

"Шум заднего редуктора снизился настолько, что теперь приходится находясь за рулём, головой крутить что бы понять передний или задний редуктор шумит. Возьму пожалуй ещё тюбик на передний редуктор и раздатку, в аккурат зайдёт." - Очень знакомая реакция!!!))

Не один раз встречалась такая картина, когда автовладельца раздражал шум коробки, редуктора,  а теперь невозможно слышна работа двигателя. Может в передний редуктор и раздатку зальёте и поймёте, что пора и двигателем заняться.:D:beer:

Ссылка на сообщение

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,вот в наличии имеем 204,205,210,вопрос в следующем,что и в каком порядке...собственные мысли такие,204 по инструкции,/ буду заливать в свечные колодцы/,дымим,-ездим до смены масла,км за 500 до замены,льем 210,выкатываем с полтыщи,сливаем,делаем промывку ну к примеру промывочным маслом" Волга"просто есть в наличии. .меняем масло,фильтра, заливаем 205 в свежее масло и ездим до замены,так можно или 204 с205 нужно заливать вместе? Ответьте несведующей

Ссылка на сообщение
  25.01.2024 в 17:02, Perch сказал:

СУРМ Ознакомлюсь ка с ассортиментом для движка.

Раскрыть  

Perch вы главное не торопитесь с выбором. Может лучше обсудим и найдём оптимально решение, в плане применения.

Ссылка на сообщение
  26.01.2024 в 14:15, irissam сказал:

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,вот в наличии имеем 204,205,210,вопрос в следующем,что и в каком порядке...собственные мысли такие,204 по инструкции,/ буду заливать в свечные колодцы/,дымим,-ездим до смены масла,км за 500 до замены,льем 210,выкатываем с полтыщи,сливаем,делаем промывку ну к примеру промывочным маслом" Волга"просто есть в наличии. .меняем масло,фильтра, заливаем 205 в свежее масло и ездим до замены,так можно или 204 с205 нужно заливать вместе? Ответьте несведующей

Раскрыть  

irissam , давайте я сначала напишу наш подход, а потом пройдёмся по описанной вами технологии применения. Ну вот смотрите: 204- я раскоксовка - главное направление воздействия - это раскоксовка поршневых колец. При этом сопутствующий эффект - очистка камеры сгорания от нагара, в том числе сопутствующий эффект - очистка катализатора. Степень очистки катализатора пока не оценена, к сожалению, т.к. основывается только на тактильных ощущениях автовладельца - изменение запаха выхлопных газов.

К сожалению, 204 - я раскоксовка поршневых, в некоторых случаях, не может справится с закоксовкой маслосъёмных колец. Поэтому и был разработан 205-й композит, для усиления воздействия на раскоксование маслосъёмных колец, ну и промывки дренажных отверстий. 

Теперь, что касается корректировки вашей предложенной технологии: Лучше всего, сначала залить 210 промывку за 200-300 и более км пробега до замены масла. После замены масла, прогреваем двигатель, заливаем 205 -ю раскоксовку в масло, далее 204 -ю по 12,5 мл в каждый цилиндр. Дымим и после окончания дымления сразу поехали, например, на дачу. Заливать 204-ю и 205-ю не обязательно вместе. Можно сначала 204-ю, покататься, а затем 205-ю.

Ссылка на сообщение

Вот спасибо вам большое что ответили,хочется обойтись малой кровью,но,ни где отдельно не упоминаются клапана,понятно ,что все это цпг,моя проблема, как я понимаю,именно в них,в 4 цилиндре впускные седла в нагаре,прям под шляпой,соответственно прилегания нет,сам поршень,в масле,-влажный,проблема возникла не давно,достанет туда сурм? И что будет если после всех процедур сурмом,сделать раскоксовку ну допустим средством axiom,вроде так называется,ну и соответственно,в топливный бак что нибудь подобное..а насчёт сначала 210,я здесь за советами,не для дискуссий,просто масло новое залито прям недавно,км600 только на нем проехали,хотелось подольше погонять машину с вашим средством

Ссылка на сообщение
  26.01.2024 в 16:20, СУРМ сказал:

Perch вы главное не торопитесь с выбором. Может лучше обсудим и найдём оптимально решение, в плане применения.

Раскрыть  

Ни в коем случае торопиться не собираюсь. Сначала понаблюдаю за трансмиссией, а там видно будет. Можно обсудить. 

Движок 2 литра, бензин, впрыск непосредственный, масложер грамм 250 на 5000 км, остаток хонинговки процентов 70 (залысины в области перекладки поршней), распредвалы не гремят, гидрокомпенсаторы не стучат, пробег за 250 тыс., компрессия неизвестна. Промываюсь, раскоксовываюсь регулярно.

 

Ссылка на сообщение
  27.01.2024 в 17:37, Perch сказал:

Ни в коем случае торопиться не собираюсь. Сначала понаблюдаю за трансмиссией, а там видно будет. Можно обсудить. 

Движок 2 литра, бензин, впрыск непосредственный, масложер грамм 250 на 5000 км, остаток хонинговки процентов 70 (залысины в области перекладки поршней), распредвалы не гремят, гидрокомпенсаторы не стучат, пробег за 250 тыс., компрессия неизвестна. Промываюсь, раскоксовываюсь регулярно.

 

Раскрыть  

Perch  и это правильно, то, что раскоксовываетесь и промываетесь - это замечательно. 70 % хона в тот же плюс и всё остальное также. Было бы удивительным, если бы за 250 тыс. пробега на цилиндрах не появились залысины в зонах перекладки поршней. Поэтому, на мой взгляд,ну по крайней мере, как бы я сделал, если бы был на вашем месте: применил бы очень хорошо отработанную технологию комплексной обработки двигателя. Это 213-й в масло, 204-й раскоксовку и 302-й восстановитель компрессии. Ориентированный результат - создание во всей системе поршневых колец защитных, долговременных, антифрикционных, восстановительных покрытий, т.е. на, что направлено действо - очищение камеры сгорания от нагара, раскоксовка поршневых колец, промывка дренажных отверстий... Создание защитных покрытий в зонах трения поршневые конавок и колец, юбки поршней и цилиндров, а также поверхностей поршней до первых поршневых колец. Ну, а 213-й композит создаёт покрытия во всех парах трения куда поступает моторное масло.

Кстати, учитывая, что создаются покрытия на юбках поршней, то значительно изменяются их колебания в зонах перекладки.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...