Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

СУРМ

Официальный сайт: https://vk.com/surmspb

 

Классификация композитов СУРМ:

I. Технологии и средства ускорения времени приработки (обкатки) сопряжений агрегатов, исключения задиров и повышения качества приработки средствами автохимии.

№ 101(аналог КТЦМС-1), 102 (СУРМ-1Тр), 104 (А- 400), № 105

Данные композиты содержат комплексные металлоорганические соединения поливалентных металлов (бронза, медь, олово, цинк и др.) и полимеров на ионном уровне полностью растворимых в масле, кроме № 105. Для обеспечения заявленных параметров используется принцип несамопроизвольного (избирательного) переноса металлов на поверхностях сопряжений в зонах максимальных контактов пар трения. Составы, варьируются в зависимости от металлов и сплавов используемых в сопряжениях агрегатов. Композит № 105 представляет собой суспензию и отличается качественными показателями защитных покрытий с длительным эффектом поле замены масла. 

 

II.  Средства профилактики износа.

№ 201(СУРМ), 202(СУРМ-Тр), 203(СУРМ-М), 204(СУРМ-НК), 206(СУРМ-ГС), 207(СУРМ-П), 208(СУРМ-Пм), 209(СУРМ-ГУР), 210(СУРМ-М(м)).

Данные композиты содержат комплексные металлоорганические соединения поливалентных металлов (бронза, медь, олово, цинк и др.) и полимеров на ионном уровне. Отличие – концентрация действующего состава и применяемых поверхностно-активных веществ. Для обеспечения высокой эффективности, составы варьируются в зависимости от металлов и сплавов используемых в сопряжениях, а также от масел применяемых в триадах трения агрегатов.

 

III. Восстановители  - как средства восстановления параметров агрегатов безразборным методом.

№ 301(СУРМ-ВК), 302(СУРМ-ВК(i)), 303(СУРМ-ВК(d)), 304(СУРМ-КВ), 305(СУРМ-ТрВ), 306(СУРМ-ШРУС), 307(СУРМ-ФОС), 308(СУРМ-ФОСТ) …

Металлоорганические антифрикционные суспензии-восстановители -  это комплексные металлоорганические соединения поливалентных металлов, поверхностно-активных веществ и полимеров. В зависимости от параметров получаемых покрытий в составах восстановителей применяются металлы, материалы реметаллизантного, ревитализантного направлений, а также слоистых и их комбинаций в виде мелко-, ультрадисперсных порошков.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Pavel если мало ли, вас интересует, где можно купить в Санкт-Петербурге, то:

Фрунзенский район:

1. ИП Пономарев А.М. - авторизованный представитель (www.alsport.ru), магазин и СТО, ул. Фучика, д. 12, корп. 1А т.: +7(812)965-35-20, +7(812)965-35-21.

2. ООО "Автотехобслуживание", ул. Салова, д. 52, т.: +7(812)766-22-28.

3. Сервис – ракскоксовка, масляный сервис. Ул. Малая Балканская 35 корпус 3
т. +7 905 251-79-83

Кировский район:

3. ООО "Вояж", ул. Маршала Говорова, д. 10, т.: +7(812)747-26-70.

Невский район:

4. ООО "Триумф", пр. Обуховской Обороны, 77, т.:  +7(812)3651310.

Ссылка на сообщение

215-Добавка в жидкость АКПП в поработавшее масло ~6ткм можно залить ? Да, и там ещё валена...

Ссылка на сообщение
5 минут назад, ВОВА123 сказал:

215-Добавка в жидкость АКПП в поработавшее масло ~6ткм можно залить ? Да, и там ещё валена...

ВОВА123  везде пишу в ущерб СУРМу, но, к великому сожалению, не стыкутся данные составы. Если используете Валенну, то продолжайте её использовать. Состав замечательный. Если по двигателю, поговорим.

Ссылка на сообщение

СУРМ , а для акпп 3 серия бывает? По двигателю, буду гбц снимать, там посмотрим, что делать. 

Ссылка на сообщение

ВОВА123 по АКПП 3- я серия вырубит фрикцион напрочь. Ни в коем случае не применяйте. Если речь идёт об увеличении ресурса, то, исключительно удалив Валену, к сожалению, - можно применить 215-ю. Лучше, конечно, для начала пройтись 208-й, промыть, ну а затем 215-ю.

Ссылка на сообщение

Купил 205 присадку через Ваш интернет магазин. Хотел попробовать залить в масло и ездить до следующей замены. Но в инструкции на флаконе такого варианта использования нет. На флаконе описано использование в комплексе с другой присадкой с последующей заменой масла через небольшой пробег. Вопрос: могу ли я залить 205 присадку в свежее масло и ездить до плановой замены масла т.е где то 5000 км? Или нужно обязательно в комплексе использовать? 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Pavel сказал:

Купил 205 присадку через Ваш интернет магазин. Хотел попробовать залить в масло и ездить до следующей замены. Но в инструкции на флаконе такого варианта использования нет. На флаконе описано использование в комплексе с другой присадкой с последующей заменой масла через небольшой пробег. Вопрос: могу ли я залить 205 присадку в свежее масло и ездить до плановой замены масла т.е где то 5000 км? Или нужно обязательно в комплексе использовать? 

Ну, ведь это естественно, поймы ведь всегда рекомендуем наилучший варианн применения.

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Pavel сказал:

Купил 205 присадку через Ваш интернет магазин. Хотел попробовать залить в масло и ездить до следующей замены. Но в инструкции на флаконе такого варианта использования нет. На флаконе описано использование в комплексе с другой присадкой с последующей заменой масла через небольшой пробег. Вопрос: могу ли я залить 205 присадку в свежее масло и ездить до плановой замены масла т.е где то 5000 км? Или нужно обязательно в комплексе использовать? 

Pavel, конечно можете. Рекомендация, которая написана в инструкции о применении - это самый оптимальный или наилучший вариант применения, но вполне можно применять и независимую технологию, т.е. применение 215-ю присадку. Единственное, на что необходимо обратить внимание - это увеличение моющих свойств рабочей жидкости, чтобы избежать неожиданностей

Ссылка на сообщение

СУРМ, Pavel извините за некоторую сбивчивость (сбой) в ответе на первый пост. Видимо повлияла прослушивание музыкальной "инсталяции" AC/DC, в образе Изи-Дизи (tribute). Ну, бывает, ещё раз извините!!! Надеюсь на понимание!

Ссылка на сообщение

Добрый день. Как "ляжет" покрытие, например 307 сурм, если до этого в двигатель заливалась присадка  Bardahl Full Metall? 

И имеет ли вязкость масла (0w16 или 5w40) какое то значение?

Изменено пользователем Эд56
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Эд56 сказал:

Добрый день. Как "ляжет" покрытие, например 307 сурм, если до этого в двигатель заливалась присадка  Bardahl Full Metall? 

И имеет ли вязкость масла (0w16 или 5w40) какое то значение?

Эд56 , добрый день. Уверен, совмещение произойдёт замечательно.))) Из описания Bardahl Full Metall - создаёт покрытие Fullerene С60 – это форма 60-атомного углерода с 3-мерной структурой (похожа на футбольный мяч) и Polar Plus: в масло вводятся полярные молекулы, из-за чего оно крепче держится на деталях силового агрегата. Звучит очень круто! Без прикола. Надеюсь и работает как позиционируется. Идея замечательная, но явно поддерживающего характера. 307-СУРМ - это присадка - суспензия создающая восстанавливающие долговременные покрытия на всех рабочих поверхностях сопряжений, за счёт энергии трения.

Что касается вязкости масла - не имеет никакого значения. Масло - это средство доставки действующего вещества до рабочих поверхностей пар трения.

Ссылка на сообщение

Такой пример. Два одинаковых автомобиля, гражданских. В оба залит 307 сурм. На одном ездит дедушка ( короткие поездки, неторопливая езда, обороты не выше 3000, ну может редко при обгоне до 4500) на втором автомобиле молодой водитель.( часто первый со светофора, обороты до отсечки) 

В каком случае 307 состав покажет лучшее восстановление и защиту? ДВС равные по характеристикам и износу.

 

Изменено пользователем Эд56
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Эд56 сказал:

Такой пример. Два одинаковых автомобиля, гражданских. В оба залит 307 сурм. На одном ездит дедушка ( короткие поездки, неторопливая езда, обороты не выше 3000, ну может редко при обгоне до 4500) на втором автомобиле молодой водитель.( часто первый со светофора, обороты до отсечки) 

В каком случае 307 состав покажет лучшее восстановление и защиту? ДВС равные по характеристикам и износу.

 

В обоих случаях 307 покажет максимальное восстановление и защиту. Единственное, на двигателе до отсечки  быстрее проявится эффект.

Ссылка на сообщение

СУРМ 

10.06.2024 в 21:46, СУРМ сказал:

Если по двигателю, поговорим

Добрый день, сняли голову, посмотрели, там ой-ой.

Решили разбирать дальше. 

Будем менять поршневую с расточкой, цепь, звёзды, сёдла клапанов, в общем будет новый двигатель. 

Что-то на обкатку надо применить ?

Ссылка на сообщение

Добрый день. Сейчас многие производители автомобилей переходят на "жидкие" масла. И это не только дань экологии. "Жидкое" масло лучше охлаждает поршень и отводит тепло, в теплонагруженном двигателе, чем более вязкие масла и это факт. Но есть и недостатки таких масел, меньше зашита пар трения ДВС. Как итог: "жидкое" масло - лучше охлаждение, легче двигатель крутиться, хуже защита пар трения. Вязкое масло - хуже охлаждение, "туже" крутиться двигатель, лучше защита пар трения. а теперь собственно сам вопрос. Можно ли использую составы СУРМ сразу "убить двух зайцев"?

Сможет ли "жидкое " масло, скажем 0w20, с урезанным защитным пакетом c добавкой СУРМ307 обеспечить лучшую защиту пар терния, чем масло 5w30, с "жирным" противоизносным пакетом, польнозальное?

Изменено пользователем Эд56
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...