Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

СУРМ

Официальный сайт: https://vk.com/surmspb

 

Классификация композитов СУРМ:

I. Технологии и средства ускорения времени приработки (обкатки) сопряжений агрегатов, исключения задиров и повышения качества приработки средствами автохимии.

№ 101(аналог КТЦМС-1), 102 (СУРМ-1Тр), 104 (А- 400), № 105

Данные композиты содержат комплексные металлоорганические соединения поливалентных металлов (бронза, медь, олово, цинк и др.) и полимеров на ионном уровне полностью растворимых в масле, кроме № 105. Для обеспечения заявленных параметров используется принцип несамопроизвольного (избирательного) переноса металлов на поверхностях сопряжений в зонах максимальных контактов пар трения. Составы, варьируются в зависимости от металлов и сплавов используемых в сопряжениях агрегатов. Композит № 105 представляет собой суспензию и отличается качественными показателями защитных покрытий с длительным эффектом поле замены масла. 

 

II.  Средства профилактики износа.

№ 201(СУРМ), 202(СУРМ-Тр), 203(СУРМ-М), 204(СУРМ-НК), 206(СУРМ-ГС), 207(СУРМ-П), 208(СУРМ-Пм), 209(СУРМ-ГУР), 210(СУРМ-М(м)).

Данные композиты содержат комплексные металлоорганические соединения поливалентных металлов (бронза, медь, олово, цинк и др.) и полимеров на ионном уровне. Отличие – концентрация действующего состава и применяемых поверхностно-активных веществ. Для обеспечения высокой эффективности, составы варьируются в зависимости от металлов и сплавов используемых в сопряжениях, а также от масел применяемых в триадах трения агрегатов.

 

III. Восстановители  - как средства восстановления параметров агрегатов безразборным методом.

№ 301(СУРМ-ВК), 302(СУРМ-ВК(i)), 303(СУРМ-ВК(d)), 304(СУРМ-КВ), 305(СУРМ-ТрВ), 306(СУРМ-ШРУС), 307(СУРМ-ФОС), 308(СУРМ-ФОСТ) …

Металлоорганические антифрикционные суспензии-восстановители -  это комплексные металлоорганические соединения поливалентных металлов, поверхностно-активных веществ и полимеров. В зависимости от параметров получаемых покрытий в составах восстановителей применяются металлы, материалы реметаллизантного, ревитализантного направлений, а также слоистых и их комбинаций в виде мелко-, ультрадисперсных порошков.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, ВОВА123 сказал:

На маркетплейсах скудноват ассортимент. Так и будет ?

Можно либо - surm.ru, либо - озон. Скоро наполнение будет лучше.

Ссылка на сообщение

СУРМ у нас на озоне есть только 204

6286075350.jpg
Будет ли толк от нее при большом масложоре в двигателе TFSI ?

Ссылка на сообщение

Игорь из Минска , извините за задержку с ответом. Учитывая, что в Белорусии проблемы с ассортиментом СУРМ, попробуйте купить через наш интернет магазин - surm.ru. Для уточнения возможностей позвоните по т. +7(989) 511-91-01 - Артём. Переговорите с ним, надеюсь, решение придёт. Что касается вопроса по TFSI - я думаю, что в любом случае это будет полезным. Что касается снижения масложора, то, было бы желательным, для начала, провести полную чистку (промывку) всего двигателя. Если почитает всю ветку СУРМ, то найдёте технологии по этой тематике.

Ссылка на сообщение

СУРМ ,привет, можно как-то купон в ваш магазин ??

Изменено пользователем ВОВА123
Ссылка на сообщение
23.10.2024 в 21:45, СУРМ сказал:

Скоро наполнение будет лучше.

Привет, долго ждать ?

Ссылка на сообщение
7 часов назад, ВОВА123 сказал:

Привет, долго ждать ?

Надеюсь, сегодня будут обновления. А вообще, наиполнейший ассортимент - surm.ru. Наш интернет магазин. Есть и готовые решения, но также можно найти какое-то решение и по согласованию - +7(989) 511-91-01 - Артём.

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток! Надеюсь, эта информация будет интересна, для некоторой части форумчан. Сегодня, хотелось бы затронуть проблему двигателей малолитражного типа. Я думал, что это видео выкладывал ранее, но как выяснилось - нет. В основном, это касается владельцев бензогенераторов, лодочных моторов, бензопил, бензотриммеров... Хотя, конечно, в данном случае показано восстановления работоспособности двигателя на примере бензогенератора. Чем он интересен? Работа бензогенератора заключается в обеспечении электроснабжения частного дома в форс-мажорных режимах, а его проблема состоит в том, что в основном он находится в состоянии покоя, т.е. не работает. Но в нужный момент он обязан обеспечить электроэнергией, типа безперебойника. Каждый надеяться на это при покупке. Мудрые, его конечно, консервируют, но в основном об это не задумываются. Поэтому, когда прилетает форс-мажор, то возникают проблемы запуска. Понятно, что кольца покрываются ржавчиной, снижается их подвижность и, в результате, перестают создавать уплотнение, т.е. теряется компрессия. На видео показан путь решения этой проблемы. Причём, создаваемые покрытия в ЦПГ имеют долговременный характер. Важно - предотвращают появление ржавчины в зонах поршневых колец-поршневые канавки. Начальное видео:

https://rutube.ru/video/d684c44320e8fee9305b3a2de584cef3/

Ссылка на сообщение

Добрый день! Двигатель калина 1,4 с короткими поршнями. На холодную при старте "тарахтит" и побрякивает пока масло везде не прокачает и чуть не нагреется. До настоящего момента обрабатывался ВМПАВТО RESURS концентрат. На слух, стало лучше. Динамика есть, расход по трассе летом с кондеем 6,3...  Есть желание применить ваш состав 307... Совместимы ли данные составы, не обдерет ли серпентинит существующее покрытие? Что посоветуете?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, SMAXX сказал:

Добрый день! Двигатель калина 1,4 с короткими поршнями. На холодную при старте "тарахтит" и побрякивает пока масло везде не прокачает и чуть не нагреется. До настоящего момента обрабатывался ВМПАВТО RESURS концентрат. На слух, стало лучше. Динамика есть, расход по трассе летом с кондеем 6,3...  Есть желание применить ваш состав 307... Совместимы ли данные составы, не обдерет ли серпентинит существующее покрытие? Что посоветуете?

Добрый! Применение 307-СУРМ не будет бесполезным, но для понимания, в контексте перспективы эффективности состава - вы масло меняли после ВМПАВТО RESURS или катаетесь на нём? На счёт серпентинит обдерёт - если вы о СУРМе, то напрасно думаете в этом направлении - всё демфируется, т.е. проблем никаких. По замене масла напишите ответ и далее поговорим.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, СУРМ сказал:

Добрый! Применение 307-СУРМ не будет бесполезным, но для понимания, в контексте перспективы эффективности состава - вы масло меняли после ВМПАВТО RESURS или катаетесь на нём? На счёт серпентинит обдерёт - если вы о СУРМе, то напрасно думаете в этом направлении - всё демфируется, т.е. проблем никаких. По замене масла напишите ответ и далее поговорим.

Добрый день!

В ближайшее время планирую поменять масло и думаю залить СУРМ-307... или 304... В каком нет серпентенита? Всё-таки есть легкое недоверие... 

Ссылка на сообщение

Вообще тема "намазывания" мягких сплавов на детали очень древняя и проверенная, со временем стало только лучше - порошки дисперснее, активаторы активнее и т.д.... Минусов практически нет...

Набить зазоры нитритом бора или молибденом - всё понятно, даже фуллерены как-то "осязаемы"...

А вот наращивание углеродистой пленки/слоя из ничего в присутствии серпентинитов - не понятно и много условий, "НО и ЕСЛИ"....

Ссылка на сообщение
6 часов назад, SMAXX сказал:

Добрый день!

В ближайшее время планирую поменять масло и думаю залить СУРМ-307... или 304... В каком нет серпентенита? Всё-таки есть легкое недоверие... 

Ну, да. Понимаю ваше недоверие. И это правильно, самый лучший опыт именно ваш. Теперь по конкретике - В 307 - м, есть не критичное расчётное количество серпентинита. Это был опыт для реализации задач по предложенному ТЗ - обеспечение задач по бесперебойной работе двигателя в режиме масляного голодания. В 304 - его нет и в 213-м его нет.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, SMAXX сказал:

Вообще тема "намазывания" мягких сплавов на детали очень древняя и проверенная, со временем стало только лучше - порошки дисперснее, активаторы активнее и т.д.... Минусов практически нет...

Набить зазоры нитритом бора или молибденом - всё понятно, даже фуллерены как-то "осязаемы"...

А вот наращивание углеродистой пленки/слоя из ничего в присутствии серпентинитов - не понятно и много условий, "НО и ЕСЛИ"....

Это - да. Технология ФАБ интересна, но не пошла. Трудоёмкость и далее со всеми вытекающими. А сама идея в дальнейшем получила развитие, правда в другом качестве. Кстати, и у нас в том числе. В плане "набить зазоры" - образ несколько не точный, упрощённый, т.к. исключается явление автокомпенсации износа, т.е. авторегулирование толщины покрытий в парах трения в зависимости от нагрузки. Хотя это явление живёт и работает. Исключаем подшипники качения - трение другое. Углеродистые плёнки, фуллерены - замечательное направление, но, если только говорить, в контексте о поддерживающих составах. Теперь о покрытиях, которые создаются после комплексной обработки ДВС суспензиями СУРМ - их можно увидеть в нашей теме. Это без серпентинитов. Т.е. это уровень технологии - 204, 302, 304 или213. А вот детали с покрытиями после применения комплекса 204, 302, 307 со спортсменами не удалось договориться, т.к. с юбками поршней было всё в порядке, хотя около 700 км двигатель работал с обрывом привода помпы. Температура - зашквар!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...