Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

СУРМ

Официальный сайт: https://vk.com/surmspb

 

Классификация композитов СУРМ:

I. Технологии и средства ускорения времени приработки (обкатки) сопряжений агрегатов, исключения задиров и повышения качества приработки средствами автохимии.

№ 101(аналог КТЦМС-1), 102 (СУРМ-1Тр), 104 (А- 400), № 105

Данные композиты содержат комплексные металлоорганические соединения поливалентных металлов (бронза, медь, олово, цинк и др.) и полимеров на ионном уровне полностью растворимых в масле, кроме № 105. Для обеспечения заявленных параметров используется принцип несамопроизвольного (избирательного) переноса металлов на поверхностях сопряжений в зонах максимальных контактов пар трения. Составы, варьируются в зависимости от металлов и сплавов используемых в сопряжениях агрегатов. Композит № 105 представляет собой суспензию и отличается качественными показателями защитных покрытий с длительным эффектом поле замены масла. 

 

II.  Средства профилактики износа.

№ 201(СУРМ), 202(СУРМ-Тр), 203(СУРМ-М), 204(СУРМ-НК), 206(СУРМ-ГС), 207(СУРМ-П), 208(СУРМ-Пм), 209(СУРМ-ГУР), 210(СУРМ-М(м)).

Данные композиты содержат комплексные металлоорганические соединения поливалентных металлов (бронза, медь, олово, цинк и др.) и полимеров на ионном уровне. Отличие – концентрация действующего состава и применяемых поверхностно-активных веществ. Для обеспечения высокой эффективности, составы варьируются в зависимости от металлов и сплавов используемых в сопряжениях, а также от масел применяемых в триадах трения агрегатов.

 

III. Восстановители  - как средства восстановления параметров агрегатов безразборным методом.

№ 301(СУРМ-ВК), 302(СУРМ-ВК(i)), 303(СУРМ-ВК(d)), 304(СУРМ-КВ), 305(СУРМ-ТрВ), 306(СУРМ-ШРУС), 307(СУРМ-ФОС), 308(СУРМ-ФОСТ) …

Металлоорганические антифрикционные суспензии-восстановители -  это комплексные металлоорганические соединения поливалентных металлов, поверхностно-активных веществ и полимеров. В зависимости от параметров получаемых покрытий в составах восстановителей применяются металлы, материалы реметаллизантного, ревитализантного направлений, а также слоистых и их комбинаций в виде мелко-, ультрадисперсных порошков.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

СУРМ 

Прочёл все 30 страниц. На некоторые вопросы нашел ответ и рекомендации. 

 

Планирую залить 210-ю, откатать 150-200км (город), затем бахнуть 204-ю, откатать еще 100-200км (постараюсь за раз-два), сменить масло с добавлением 205-ой и откатать 2000-2500 в трассовом режиме (90-95 %).

А теперь вот такой вопрос: 205 и Valena-SV дружат друг с другом? Или при 205-й в моторе лить Валену не рекомендуется?

 

И на будущее: 210-я и Валена - также интересует их взаимная дружба.

Изменено пользователем xtrimall
Ссылка на сообщение
  27.11.2024 в 07:56, xtrimall сказал:

СУРМ 

Прочёл все 30 страниц. На некоторые вопросы нашел ответ и рекомендации. 

 

Планирую залить 210-ю, откатать 150-200км (город), затем бахнуть 204-ю, откатать еще 100-200км (постараюсь за раз-два), сменить масло с добавлением 205-ой и откатать 2000-2500 в трассовом режиме (90-95 %).

А теперь вот такой вопрос: 205 и Valena-SV дружат друг с другом? Или при 205-й в моторе лить Валену не рекомендуется?

 

И на будущее: 210-я и Валена - также интересует их взаимная дружба.

Раскрыть  

xtrimall , что касается планируемой вами технологии применения - всё замечательно. По Valena-SV, к сожалению, все СУРМы не стыкуются с этим направлением. Работаем над этим, но в данный момент они не совместимы. Пробежался скоренько по страницам. Нашёл отчёт, который многое покажет. https://www.oil-club.ru/forum/topic/33522-сурм/page/2/. Выложил страницу - посмотрите там есть отчёт - "Испытания в Бауманском", который много, о чём скажет. Valena-SV - хороший состав, но, повторюсь, к сожалению... В своё время мы отказались от этого направления из-за возникающих ограничений в плане получения восстанавливающих покрытий для решения задач по ТЗ предприятий. Основная тема запросов была - возможность восстановления рабочих параметров агрегатов с помощью технологий безразборного восстановления.

Если, что-то упустил в ответе, задавайте вопросы. Буду рад ответить, разъяснить.

Ссылка на сообщение

СУРМ с документом ознакомился. Информацию принял. Спасибо.

СУРМ-Фиксатор из испытаний с Валеной имеет аналогичный состав, что и 205-я?

Ссылка на сообщение
  27.11.2024 в 17:45, xtrimall сказал:

СУРМ с документом ознакомился. Информацию принял. Спасибо.

СУРМ-Фиксатор из испытаний с Валеной имеет аналогичный состав, что и 205-я?

Раскрыть  

Не совсем аналогичный, т.к. 307 - СУРМ - это суспензия и назначение другое (создание долговременных защитных восстанавливающих, армированных покрытий в парах трения,  в зонах максимальных нагрузок и температур), но 205-я в процентном отношении входит в состав. Хотя она имеет и определённый поддерживающий эффект, напоминает 201-ю добавку. А вообще, вся линейка СУРМ стыкуемая. База одна. Если, к примеру, после 307-й, при следующей замене масла, залили 201-ю поддерживающую добавку, то она будет удерживать или сдерживать износ созданных покрытий.

Изменено пользователем СУРМ
Ссылка на сообщение

СУРМ а вот такой вопрос:

Через сколько смен масла после использования 205-ой можно "безболезненно" применять Валену?

Ссылка на сообщение
  28.11.2024 в 02:44, xtrimall сказал:

СУРМ а вот такой вопрос:

Через сколько смен масла после использования 205-ой можно "безболезненно" применять Валену?

Раскрыть  

Если вы хорошо промоете двигатель, то при первой замене масла. Конечно, хорошо бы это сделать после применения какой-либо из наших суспензий в масло - это 213, 304 или 307, т.е. после создания, формирования долговременных защитных покрытий в парах трения. Данные суспензии имеют значительный восстанавливающий эффект по сравнению с поддерживающими составами, типа 201-СУРМ, Valena-SV, Феном... Создаваемые суспензиями покрытия, не смываются промывками. Полное формирование покрытий в сопряжениях, завершается на пробеге 1500 - 2000 км.

Изменено пользователем СУРМ
Ссылка на сообщение

xtrimall вы уж меня извините, пожалуйста. Всё написал, а изначально спросить забыл: У вас двигатель с каким пробегом? Интересует его состояние в смысле лакошламовых отложений. 

Ссылка на сообщение
  28.11.2024 в 08:50, СУРМ сказал:

xtrimall вы уж меня извините, пожалуйста. Всё написал, а изначально спросить забыл: У вас двигатель с каким пробегом? Интересует его состояние в смысле лакошламовых отложений. 

Раскрыть  

190т.км, турбо-бензин, 2.5л.

Лак имеется. Компрессия на уровне: 10.0-8.0-8.5-8.5-9.0. 

Камера чистая, но на клапанах серый "пушистый" налёт.

Ссылка на сообщение

 

  28.11.2024 в 09:07, xtrimall сказал:

190т.км, турбо-бензин, 2.5л.

Лак имеется. Компрессия на уровне: 10.0-8.0-8.5-8.5-9.0. 

Камера чистая, но на клапанах серый "пушистый" налёт.

Раскрыть  

xtrimall предисловие - мой вопрос был не случаен, т.к. беспокоит именно состояние ДВС, в смысле загрязнений. Может напрасно, но мне хочется написать, чтобы было всё по честности - не буду затрагивать недавнюю историю из параллельной темы, в плане негативного применения технологий СУРМ. Думаю, хотя и вижу "наезды" на вас от товарища, который не проникся технологией СУРМ. Ну, да, Бог с ним! По нашему общению: Компрессия, конечно, вызывает вопросы. Единственное, что радует - камера сгорания сухая - это уже хорошо. xtrimall вопрос - вообще серый налет на впускных клапанах, а на выпускных как - белый или..? Может вы не совсем  корректно описали увиденное. И, очень жаль, что вы не сделали повторный замер компрессии, после заливки в камеру сгорания 3-4 мл масла, для визуализации подъёма компрессии в системе ЦПГ. Но судя по описанному состоянию камеры сгорания похоже надо сделать первый шаг - раскоксовать кольца. Может лучше сделать обработку 204-м композитом, например, в процессе работы двигателя. Ленивый метод - посмотрите видео в youtube, как это делается. (СУРМ - раскоксовка. в поисковике). А сразу после окончания дымления залит 205-й композит в масло и покататься , к примеру, 200 км. А далее замена масла и т.д. Может прокатитесь по технологиям СУРМ, а затем, если захотите примените Valena-SV.

Ссылка на сообщение
  28.11.2024 в 16:20, СУРМ сказал:

 И, очень жаль, что вы не сделали повторный замер компрессии, после заливки в камеру сгорания 3-4 мл масла, для визуализации подъёма компрессии в системе ЦПГ.

Раскрыть  

11.0 с маслом

 

  28.11.2024 в 16:20, СУРМ сказал:

 xtrimall вопрос - вообще серый налет на впускных клапанах, а на выпускных как - белый или..? 

Раскрыть  

А черт его знает, впускные мли выпускные. Не обратил внимание.Цветопередача у эндоскопа 640х480 не очень, пожтому белый или серый тоже сложно сказать. В общем, смотрите сами:

 

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем xtrimall
Ссылка на сообщение

xtrimall эндоскопия - ну, да, не показательна. Хотя, если исходить из сухой камеры сгорания, то уже хорошо.

12,0 - с маслом - это уже показатель возможностей. Может рассмотрите вариант применения 204-го композита (раскоксовка) совместно с 205-м. 204-й - возможен классический вариант применения с выворачиванием свечей, а можно в процессе работы двигателя. В youtube, есть видео методики применения. А далее динамика покажет, стоит применять восстанавливающие составы. Хотя это не повредит в любом случае, но это потом.

Ссылка на сообщение
  29.11.2024 в 03:55, xtrimall сказал:

СУРМ 

204 размягчает кокс/нагар/отложения в канавке под поршневым кольцом?

Раскрыть  

xtrimall - это основная работа 204-й раскоксовки. Наверное вы читали, что наша раскоксовка не портит масло, а значит можно применять её и после замены масла. Кстати, по поводу поршневых канавок: 302-й восстановитель компрессии (суспензия) способ применения один в один как 204-раскоксовка. Задача - раскоковать поршневые кольца и создать в зонах трения системы поршневых колец, юбок поршней долговременные антифрикционные, защитные покрытия, которые затрудняют закаксовывание колец.

Ссылка на сообщение

СУРМ просто непонятна немного физика действия: залили 204, буквально 3 минуты подождал (пошатывая поршневую), закрутили свечи, завел, подымил (ну минут 10-15) и поехал.

Вот на сколько понимаю, твердый кокс и нагар не так просто и размягчить. Тем более в таком труднодоступном месте, как поршневая канавка. Иначе это не вызывало бы столько проблем.

Т.о. вещество должно обладать хорошей проникающей способностью, быть мощными растворителем, чтобы за 3 минуты успеть все сделать. 

На сколько понимаю,  нерастворенный, но "подорваный" нагар между кольцами, если вдруг вылетит в зазор между поршнем и гильзой, то может образоваться задир на цилиндре. И это все на работающем двигателе на оборотах до 2000. А потом ещё эксплуатация, буквально сразу, без ограничений. 

 

Ваш продукт застрахован на случай нанесения ущерба имуществу по прямому назначению, по аналогии с Валеной?

Ссылка на сообщение

xtrimall я прикрепил страницу, на которой еть описание работы ракоксовки 204-СУРМ: https://www.oil-club.ru/forum/topic/33522-сурм/page/7/

В теме есть и видео по обработке Мерседеса и Isuzu

https://www.oil-club.ru/forum/topic/33522-сурм/page/11/

  29.11.2024 в 11:07, xtrimall сказал:

залили 204, буквально 3 минуты подождал (пошатывая поршневую), закрутили свечи, завел, подымил (ну минут 10-15) и поехал.

Раскрыть  

Как правило дымит будет около 25-30 минут и 5-10 км (не значительно). А главное заключается в слове "поехали". Состав под давлением и температурой в процессе работы ДВС проникнет за 25-30 минут в межколечное пространство и первые 50 - 100 км будет бороться с коксом. А за счёт температуры, давления и динамики усиливается проникающая способность. 

  29.11.2024 в 11:07, xtrimall сказал:

На сколько понимаю,  нерастворенный, но "подорваный" нагар между кольцами, если вдруг вылетит в зазор между поршнем и гильзой, то может образоваться задир на цилиндре. И это все на работающем двигателе на оборотах до 2000.

Раскрыть  

Не воспринимайте "нерастворённый, подорванный", как сухая плющка. Дымит-то двигатель из-за того, что камера сгорания увлажнена жидкостью, т.е. сорваться там ничего не может. Кстати 204-я раскоксовка не имеет растворителя.

Что касается страхования. Я знаю только одну компанию, которая имеет такой документ - Валена. Своё мнение писать не буду, где-то в теме было обсуждение. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...