Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

СУРМ

Официальный сайт: https://vk.com/surmspb

 

Классификация композитов СУРМ:

I. Технологии и средства ускорения времени приработки (обкатки) сопряжений агрегатов, исключения задиров и повышения качества приработки средствами автохимии.

№ 101(аналог КТЦМС-1), 102 (СУРМ-1Тр), 104 (А- 400), № 105

Данные композиты содержат комплексные металлоорганические соединения поливалентных металлов (бронза, медь, олово, цинк и др.) и полимеров на ионном уровне полностью растворимых в масле, кроме № 105. Для обеспечения заявленных параметров используется принцип несамопроизвольного (избирательного) переноса металлов на поверхностях сопряжений в зонах максимальных контактов пар трения. Составы, варьируются в зависимости от металлов и сплавов используемых в сопряжениях агрегатов. Композит № 105 представляет собой суспензию и отличается качественными показателями защитных покрытий с длительным эффектом поле замены масла. 

 

II.  Средства профилактики износа.

№ 201(СУРМ), 202(СУРМ-Тр), 203(СУРМ-М), 204(СУРМ-НК), 206(СУРМ-ГС), 207(СУРМ-П), 208(СУРМ-Пм), 209(СУРМ-ГУР), 210(СУРМ-М(м)).

Данные композиты содержат комплексные металлоорганические соединения поливалентных металлов (бронза, медь, олово, цинк и др.) и полимеров на ионном уровне. Отличие – концентрация действующего состава и применяемых поверхностно-активных веществ. Для обеспечения высокой эффективности, составы варьируются в зависимости от металлов и сплавов используемых в сопряжениях, а также от масел применяемых в триадах трения агрегатов.

 

III. Восстановители  - как средства восстановления параметров агрегатов безразборным методом.

№ 301(СУРМ-ВК), 302(СУРМ-ВК(i)), 303(СУРМ-ВК(d)), 304(СУРМ-КВ), 305(СУРМ-ТрВ), 306(СУРМ-ШРУС), 307(СУРМ-ФОС), 308(СУРМ-ФОСТ) …

Металлоорганические антифрикционные суспензии-восстановители -  это комплексные металлоорганические соединения поливалентных металлов, поверхностно-активных веществ и полимеров. В зависимости от параметров получаемых покрытий в составах восстановителей применяются металлы, материалы реметаллизантного, ревитализантного направлений, а также слоистых и их комбинаций в виде мелко-, ультрадисперсных порошков.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  17.09.2018 в 16:15, СУРМ сказал:

 

Методика применения: 

...

Ключевое слово нашей технологии – САМООЧИЩЕНИЕ! Процесс динамичекого воздействия усиливает проникающую способность композита, а состав приводит к разрушению и выводу нагара и лако-шламовых отложений из системы ЦПГ. 

Раскрыть  

Я подчеркнул.

Разрушению и выводу.

Т.е. разрушает на куски и они должны оттуда, через зазор между поршнем и цилиндром, "выскочить"?

Так ведь они твердые! Движутся на скорости. Частицы, чуть более зазора, увлекаются поршнем и может произойти заклинивание куска в зазоре (сила инерции маховика и поршня настолько велика, что не приводит к заклиниванию ЦПГ), что неминуемо может привести к задиру. Верно излагаю?

Ссылка на сообщение
  17.09.2018 в 16:15, СУРМ сказал:

 

Раскрыть  

 

Действительно, с чего этим кускам быть мягкими, ведь:

 

  17.09.2018 в 16:15, СУРМ сказал:

Вещество не является растворителем, поэтому в пассивном виде воздействие на нагар и лако-шламовые отложения, не оказывает. Бесполезно вымачивать в составе детали – не поможет. 

Раскрыть  

 

Изменено пользователем xtrimall
Глюк
Ссылка на сообщение

Господа, очень интересная переписка..

Про какие куски вы спорите ??

Вы представляете зазор между поршнем и цилиндром ??

Или зазор кольца и канавки ?

Я просто интересуюсь. 

Ссылка на сообщение
  29.11.2024 в 13:57, xtrimall сказал:

Я подчеркнул.

Разрушению и выводу.

Т.е. разрушает на куски и они должны оттуда, через зазор между поршнем и цилиндром, "выскочить"?

Так ведь они твердые! Движутся на скорости. Частицы, чуть более зазора, увлекаются поршнем и может произойти заклинивание куска в зазоре (сила инерции маховика и поршня настолько велика, что не приводит к заклиниванию ЦПГ), что неминуемо может привести к задиру. Верно излагаю?

Раскрыть  

xtrimall давайте подкорректируем картинку видения или визуализации образа. Это важно. С одной стороны, я бы, скорее всего, рассуждал примерно также, будь на вашем месте, но как всегда возникает - "но")), есть и другая сторона медали))). "Но" - практическое применение показала, я буду говорить, в данном случае только об эффективности составов СУРМ и возможно технологиях, иначе общение затянется очень надолго. Хотя считаю наше общение очень полезным для обоих. Вас как не предвзятого, возможного пользователя, а меня как производителя. Вопросы здравые - и правильно, что не верите словам. Сам такой, пока не проверю ... не поверю. Чтобы хотелось подкорректировать в вашей точке зрения. Что спорно в вашем видении? Это, то, что зазор между цилиндром и поршнем "сухой!!!" - в ожидании прилёта твёрдых кусков кокса. Поэтому вопрос - а как противодействующее заполнение упомянутого зазора составом 204-СУРМ, вы считаете его нет или исключаете? А ведь в некоторых случаях, когда нет компрессии у ДВС, его можно завести залив небольшое количество масла в цилиндры или цилиндр, если двухтактник. А практика-то показала, что есть.

xtrimall вам не кажется, что мы слишком увлеклись теориями и совсем забыли о практике.

Я не к тому, что пора завершать. Если есть вопросы - задавайте, порассуждаем. Меня всегда радовало общение с людьми готовые к объективному диалогу.

Ссылка на сообщение
  29.11.2024 в 14:58, ВОВА123 сказал:

Господа, очень интересная переписка..

Про какие куски вы спорите ??

Вы представляете зазор между поршнем и цилиндром ??

Или зазор кольца и канавки ?

Я просто интересуюсь. 

Раскрыть  

Если бы не представлял, то не писал корректировки и т.д. xtrimall хочет разобраться в процессах - это ведь хорошо. У нас нет спора, как мне кажется, мы скорее рассуждения на тему. Во всяком случае я это именно так воспринимаю.

Ссылка на сообщение
  29.11.2024 в 14:58, ВОВА123 сказал:

Господа, очень интересная переписка..

Про какие куски вы спорите ??

Вы представляете зазор между поршнем и цилиндром ??

Или зазор кольца и канавки ?

Я просто интересуюсь. 

Раскрыть  

Спора нет, лишь познание чего-то нового 

Зазор? Конечно. Есть новая поршневая группа. Есть "уставшая". И зазоры там будут отличаться в разы.

Аналогично про кольца-поршень, разница размеров толщины кольца и ширины канавки.

Не забывайте, что еще существует зазор в замковой части кольца. А на изношенных кольцах может достигать миллиметра! А миллиметр да на толщину (1-3мм от ДВС) и ширину кольца (2-4 ) - кусок то приличный получается.

 

ПС: на Яве своей 634й всегда подбирал зазор по времени свободного падения сухого поршня в сухом цилиндре - от 8 до 10 секунд. И только по времени. А кольца по зазору в замковой части 0.15-0.20 мм. Понимаю, что где-то лажал, но у меня такой принцип был. И заводился мотор "от руки" - на кикстартер ладошкой нажимал. Если переставал заводиться "руки" - шел растачивать цилиндры (эллипс) и заново подбирал кольца и поршни.

Ссылка на сообщение
  29.11.2024 в 15:29, СУРМ сказал:

xtrimall 

...Что спорно в вашем видении? Это, то, что зазор между цилиндром и поршнем "сухой!!!" - в ожидании прилёта твёрдых кусков кокса. Поэтому вопрос - а как противодействующее заполнение упомянутого зазора составом 204-СУРМ, вы считаете его нет или исключаете? ...

Раскрыть  

Согласен, что даже после нормального маслосьемного кольца остается масляная пленка на цилиндре, а в случаего его залегания там масла вагон и маленькая тележка. Но это все равно не спасет от задира, если частица будет чуть большего размера, чем зазор.

Могу массу доказательств, в т.ч. с фото, предоставить задиров в плунжерных насосах высокого давления. А ведь там вообще все в масле. Там сплошь везде масло. И все равно, твердые частицы, попадая в зазор, повреждают поверхность цилиндра.

 

Дальше.

  29.11.2024 в 15:29, СУРМ сказал:

...вам не кажется, что мы слишком увлеклись теориями и совсем забыли о практике.

Я не к тому, что пора завершать. Если есть вопросы - задавайте, порассуждаем. Меня всегда радовало общение с людьми готовые к объективному диалогу.

Раскрыть  

А есть результаты реальных применений 204й "до" и "после"? Результаты эндоскопии зеркала цилиндра, состояние дна поршня, колец. Результаты вскрытия ДВС до и после применения состава? Только не тепловозных, танковых двигателей и двигателей военной техники. Там несколько другие требования к живучести и всеядности техники. 

 

Про эффективность я не говорю. Похоже, что она действительно имеется. Но вот последствия от выведения загрязнений из под компрессионных колец пока у меня вызывают сомнения.

И второе: полнота выведения загрязнений. 

Да, как только кольца расшевелили, компрессия вырастет. Но на долго ли? Если там есть остатки шлама, кольца снова залягут в ближайшие 100, 1000, 5000км. 

Ссылка на сообщение

 

 

  29.11.2024 в 17:27, xtrimall сказал:

Согласен, что даже после нормального маслосьемного кольца остается масляная пленка на цилиндре, а в случаего его залегания там масла вагон и маленькая тележка. Но это все равно не спасет от задира, если частица будет чуть большего размера, чем зазор.

Могу массу доказательств, в т.ч. с фото, предоставить задиров в плунжерных насосах высокого давления. А ведь там вообще все в масле. Там сплошь везде масло. И все равно, твердые частицы, попадая в зазор, повреждают поверхность цилиндра.

Раскрыть  

xtrimall у вас не совсем корректное сопоставление : плунжерные пары в насосах высокого давления работают в среде масла, а жидкость несжимаема. Да, и там не только твёрдые частица, но и вода. В ЦПГ среда разделённая, масло - топливовоздушная смесь (сжимаема). Плюс ещё две критичные составляющие - это качество топлива и  плохой отвод тепла от цилиндров, которые влияют на перегрев поршня, а его расширение и приводит к появлению задиров особенно на юбках поршней. А нагар, лакошламовые отложения только усугубляют ситуацию.

  29.11.2024 в 17:27, xtrimall сказал:

А есть результаты реальных применений 204й "до" и "после"? Результаты эндоскопии зеркала цилиндра, состояние дна поршня, колец. Результаты вскрытия ДВС до и после применения состава? Только не тепловозных, танковых двигателей и двигателей военной техники. Там несколько другие требования к живучести и всеядности техники. 

...

И второе: полнота выведения загрязнений. 

Да, как только кольца расшевелили, компрессия вырастет. Но на долго ли? Если там есть остатки шлама, кольца снова залягут в ближайшие 100, 1000, 5000км. 

Раскрыть  

Результат применения 204-го и/или 302-го композитов - это увеличение компрессии до и после.Что касается эндоскопии - по зеркалу цилиндров вы ничего не увидите, т.к. покрытия на цилиндре прозрачное. По дну поршня - это отсутствие масла в камере сгорания и постепенное приведение её в нормальное состояния, в смысле нагара.

По теме "кольца залягут в ближайшие 100, 1000, 5000 км" - мы, когда отрабатывали технологию безразборного восстановления компрессии, выдавали гарантийный талон на 25000 км пробега. А по таксомоторным паркам прекращали замеры после 100000 км пробега. Единственное, при каждой замене масла заливали в масло присадку СУРМ (в данный момент 201-СУРМ), а также по необходимости восстановитель компрессии. Прикрепил таблицу результатов применения технологии по эффективности и ресурсу создаваемых покрытий, к сожалению, очень старые, но надеюсь будет полезным ознакомиться. Чуть позже выложу видео этого года.

1136724845_-.pdfПолучение информации...

Ссылка на сообщение
  30.11.2024 в 10:16, СУРМ сказал:

плунжерные пары в насосах высокого давления работают в среде масла, а жидкость несжимаема.

  30.11.2024 в 10:16, СУРМ сказал:

 

Раскрыть  

 

Раскрыть  

Вы очень ошибаетесь.

Любая жидкость сжимаема. Открываем любой учебник по Механике жидкости и газа (например Башта Т.М., "Гидравлика, гидромашины и гидроприводы", Машиностроение, Москва, 1982г; открываем стр.9 и смотрим определение Сжимаемости). В книге "Динамика и регулирование гидро- и пневмосистем", Попов Д.Н. (любое издание) сжимаемость жидкость - это один из основных параметров, влияющий на устойчивость систем.

 

  30.11.2024 в 10:16, СУРМ сказал:

Да, и там не только твёрдые частица, но и вода.

Раскрыть  

Открываем ГОСТы, ОСТы на гидравлические жидкости и смотрим допустимое содержание воды. Оно на порядки ниже, чем в поставочных моторных и трансмиссионных маслах.

В моторном в работе вода может испариться при температуре, а при плохой вентиляции ДВС еще и изрядно конденсироваться, превращаясь в эмульсию.

Гидросистемы, как правило закрыты, температуры не так высоки, что не позволяет ей испариться в баках, но при этом через тот же сапун, влажный воздух может конденсироваться. Содержание воды более 0.2% приводит к задирам рабочих поверхностей.

А уж про содержанию загрязнений - гидравлические жидкости в разы чище систем смазки ДВС. И появление загрязнений, чуть больше величины зазоров неминуемо приводят к задирам.

  30.11.2024 в 10:16, СУРМ сказал:

Плюс ещё две критичные составляющие - это качество топлива и  плохой отвод тепла от цилиндров, которые влияют на перегрев поршня, а его расширение и приводит к появлению задиров особенно на юбках поршней. А нагар, лакошламовые отложения только усугубляют ситуацию.

Раскрыть  

Не отрицаю. С этим как раз и боремся присадками в топливо и масла, снижением температуры открытия термостата, снижением температуры включения вентилятора радиатора О.Ж. и т.п.

 

  30.11.2024 в 10:16, СУРМ сказал:

Что касается эндоскопии - по зеркалу цилиндров вы ничего не увидите, т.к. покрытия на цилиндре прозрачное

Раскрыть  

Наличие задиров на зеркале цилиндра при эндоскопии еще как увидим. Состояние хона, перегрев, микротрещины гильзы, риски и задиры - все можно увидеть при желании.

Вы сами использовали эндоскоп при исследовании состояния ЦПГ (чтобы без разбора ДВС)? 

  30.11.2024 в 10:16, СУРМ сказал:

когда отрабатывали технологию безразборного восстановления компрессии, выдавали гарантийный талон на 25000 км пробега. А по таксомоторным паркам прекращали замеры после 100000 км пробега.

Раскрыть  

1989-1990 года.

Сейчас толщина колец на ДВС меньше, как следствие прочность на излом ниже. Они более хрупкие.

А гильзы БЦ большинства современных моторов не чугунные, а алюминиевые с покрытием в несколько десятков мкм (твердое анодирование с различными легирующими элементами). 

Алюминий горадо мягче, чем его твердое покрытие.

Представьте тонкую корку льда на поверхности жидкости. Что произойдет при чрезмерном воздействии на эту ледяную корку (напоимер кинуть камешек)? Правильно, она треснет и разрушится.

А чугунные блоки или гильзы (толщина от нескольких миллиметров) по этой аналогии - толстая корка льда. Кинем такой же камешек. Что произойдет? Ровным счетом ничего. Мелкий скол, но лёд не треснет.

Поэтому результаты 1989-1990 годов марально устаревшие. Они применительны только к моторам той эпохи и технологии изготовления.

Для современных моторов результаты неприменимы. Необходимо обновлять. Заново проводить испытания.

Получается, что СУРМ стоит на месте, если отсутствуют свежие данные на свежих моторах.

Значит существует опасность применения СУРМ в современных двигателях, особенно с полностью алюминиевыми блоками.

Изменено пользователем xtrimall
Ссылка на сообщение
  30.11.2024 в 16:53, xtrimall сказал:

Вы очень ошибаетесь.

Любая жидкость сжимаема. Открываем любой учебник по Механике жидкости и газа (например Башта Т.М., "Гидравлика, гидромашины и гидроприводы", Машиностроение, Москва, 1982г; открываем стр.9 и смотрим определение Сжимаемости). В книге "Динамика и регулирование гидро- и пневмосистем", Попов Д.Н. (любое издание) сжимаемость жидкость - это один из основных параметров, влияющий на устойчивость систем.

Раскрыть  

Ёлки, в учебниках - физики врут. Я думал нас правильно учили в школе. Какая-то революция получается. Спасибо за информацию - поизучаю, конечно. Видимо необходимо как-то упорядочить свои знания в этой сфере. Хотя, если в тормозной системе есть воздух, то затормозить с первого кача не получается. Т.е. явно наличествует разница...

  30.11.2024 в 16:53, xtrimall сказал:

Открываем ГОСТы, ОСТы на гидравлические жидкости и смотрим допустимое содержание воды. Оно на порядки ниже, чем в поставочных моторных и трансмиссионных маслах.

Раскрыть  

Да в них-то всё в порядке, но мы-то с вами ведём разговор о работе узлов в реальных условиях. Где масло в гидросистемах (1000 л), дай Бог, меняется хотя бы один раз в два года, со всеми вытекающими.

 

  30.11.2024 в 16:53, xtrimall сказал:

1989-1990 года.

Сейчас толщина колец на ДВС меньше, как следствие прочность на излом ниже. Они более хрупкие.

Раскрыть  

Да, согласен, не спорю. Но вы рассуждаете с точки зрения железа, а не с точки зрения процессов протекающих в процессе трения и не с точки зрения работы создаваемых покрытий в сопряжениях.

  30.11.2024 в 16:53, xtrimall сказал:

Для современных моторов результаты неприменимы. Необходимо обновлять. Заново проводить испытания.

Получается, что СУРМ стоит на месте, если отсутствуют свежие данные на свежих моторах.

Значит существует опасность применения СУРМ в современных двигателях, особенно с полностью алюминиевыми блоками.

Раскрыть  

И получается Валена - уже исторический не работающий факт или что-то не совсем так? Ведь время создания этого состава сопоставимо с СУРМом. А о ГМТ, вообще боюсь напомнить. Вам не кажется, что вы увлеклись теоретической оценочной картиной, а ведь в реальности всё иначе. На счёт СУРМ стоит на месте - энергия трения как была так и осталась. Температура при трении не исчезла. Вибрация, в том числе. Изменился состав масел, т.е. рабочее вещество для доставки составов до пар трения, так - это не критично. Важен результат и ресурс, о котором вы писали. Почему и решил прикрепить таблицу.

Вы уж меня простите, если вам покажутся ответы эмоциональными, но на самом деле старался писать как при общении с другом.

Ссылка на сообщение
  30.11.2024 в 18:34, СУРМ сказал:

Ёлки, в учебниках - физики врут. Я думал нас правильно учили в школе

Раскрыть  

Это упрощение о несжимаемости жидкости делается для понимая основ, базы. Чтобы не перегружать детский мозг и без того нагруженный биологией, алгеброй, информатикой и пр.

В ВУЗах столько нюансов открывается (теормех, тмм, физика твердого тела, механика жидкости и газа, квантовая физика, С.Д.У., С.Л.А.У....). Мир начинает играть новыми красками. 

 

  30.11.2024 в 18:34, СУРМ сказал:

Но вы рассуждаете с точки зрения железа, а не с точки зрения процессов...

Раскрыть  

Я больше инженер, мне ближе сама механика прочности и принцип работы. Для решения триботехнических вопросов (нюансы в работе изделия) я обращаюсь уже к специалистам в этой области (МВТУ, ВИАМ, МИСИС, РГУНГ)

  30.11.2024 в 18:34, СУРМ сказал:

И получается Валена - уже исторический не работающий факт или что-то не совсем так? Ведь время создания этого состава сопоставимо с СУРМом

Раскрыть  

Валена запатентована в 2005 году. RU2277579C1

Т.е. она современнее СУРМа (Вы предоставили в предыдущем сообщении результаты от '89-'90 гг.)

Тот же самый МВТУ исследовал свойства Валены в 2016 году, БГТУ в 2017. Да, в 2012 МВТУ испытывал взаимодействие СУРМ с Валеной. Результат - несовместимы.

Испытания Валены на технике Iveco, ЯМЗ, МАЗ, Isuzu, КамАЗ, MAN, ВАЗ - 2017-2019гг.

Получается она новее. Она современнее.

По СУРМу были подобные испытания на технике аналогичных годов? 

Ссылка на сообщение
  30.11.2024 в 19:47, xtrimall сказал:

Я больше инженер, мне ближе сама механика прочности и принцип работы. Для решения триботехнических вопросов (нюансы в работе изделия) я обращаюсь уже к специалистам в этой области (МВТУ, ВИАМ, МИСИС, РГУНГ)

Раскрыть  

Радует, что у вас такая исследовательская жилка и серьёзность в подходе к решению задач, ставящихся перед вами.

  30.11.2024 в 19:47, xtrimall сказал:

Валена запатентована в 2005 году. RU2277579C1

Раскрыть  

Это вообще не аргумент. Получается, что для того, чтобы СУРМ стал более современны нам надо пойти и запатентовать,  к примеру, в 2025 году.

"Да, в 2012 МВТУ испытывал взаимодействие СУРМ с Валеной. Результат - несовместимы." И какой состав эффективней - выводы? Уже ранее писал, но повторюсь - я очень хорошо отношусь направлению "Валена", да, в общем-то и к другим тоже. Но, когда перед нами ставили задачи в том числе, по восстановлению рабочих параметров агрегатов без их разборки или обеспечение их работы в режиме масляного голодания, к примеру, 640 км , то столкнулись с явными ограничениями...

  30.11.2024 в 19:47, xtrimall сказал:

Получается она новее. Она современнее.

По СУРМу были подобные испытания на технике аналогичных годов? 

Раскрыть  

Но не означает лучшее. Хотя может и да, если сопоставлять присадки одного уровня. К примеру - все маслорастворимые присадки.

213, 304, 307 - это суспензии, т.е. их назначение и уровень совершенно другой, хотя поддерживающую функцию они обеспечивают.

По поводу испытаний и годам - они практически не фиксировались, но - https://elib.psu.by/bitstream/123456789/18497/5/68-73.pdf?ysclid=m45mv3twel368272685

 

 

 

ТехноТекс.pdfПолучение информации...

Ссылка на сообщение

СУРМ мы немного отошли от темы.

Изначально разговор был про э раскоксовку помощью 204 и то, что 204 не растворитель. А следовательно есть риск выпадения в зазор твердых частиц, появляющихся в результате разрушения кокса и нагара в межкольцевом зазоре, что может привести к задиру зеркала цилиндра. А в худшем, излом тонких компрессионных колец и заклиниванию ЦПГ.

 

Так вот, технически доказуемо, и частично доводы я приводил, что такая вероятность (повреждения ЦПГ) есть. И ее можно рассчитать.

 

Конечно, Вам незачем меня переубеждать в этом.  Но вдруг есть доказательства обратного, в виде статистики отсутствия повреждений после использования состава #204 в реальных условиях, на реальных двигателях. Пусть это будут отчеты пользователей. Но честные отчеты. И не один, не два. А десятка 2 хотя бы. С эндоскопией. Желательно с сервисов, не от автовладельца, т.к. они клиентоориентированны, им нужна репутация.

Ссылка на сообщение
  01.12.2024 в 14:57, xtrimall сказал:

что 204 не растворитель. А следовательно есть риск выпадения в зазор твердых частиц, появляющихся в результате разрушения кокса и нагара в межкольцевом зазоре, что может привести к задиру зеркала цилиндра. А в худшем, излом тонких компрессионных колец и заклиниванию ЦПГ.

Раскрыть  

Не понимаю ваши выводы по причинно следственной связи: не растворитель - выпадение в зазор твёрдых частиц. Получается растворитель - не выпадение... Люди  водой удаляют нагар из камеры сгорания, и всякими другими составами и технологиями.

 

"Так вот, технически доказуемо, и частично доводы я приводил, что такая вероятность (повреждения ЦПГ) есть. И ее можно рассчитать."

Ну, разве что, теоретически выстроив картинку, а не технически, т.е. на практике. В межколечном пространстве скорее растворители могут привести к той трагедии, о которой вы пишите. Растворитель к тому же обезжиривает поверхности трения, т.е. первый запуск, по идее, опасен.

 

Ресурсную статистику доказательности обратного, выкладывал. Старенькая, конечно, но это как посмотреть. Камера сгорания и протекающие процессы в ней, как были, так и остались. Масло, топливо, где-то лучше стало, а где-то... Нагар, лакошламовые отложения как были, так и имеются, разве что может состав поменялся.

Видео отчётная статистика в состоянии начального накопления. В основном работаем с проблемными двигателями, трансмиссией.

Пока  учимся правильно снимать. Но мне кажется и это не будет доказательством.

 

Ссылка на сообщение
  29.11.2024 в 12:13, СУРМ сказал:

Кстати 204-я раскоксовка не имеет растворителя.

Раскрыть  

 

  01.12.2024 в 19:17, СУРМ сказал:

не растворитель - выпадение в зазор твёрдых частиц.

Раскрыть  

Вроде все понятно. Если средство НЕ растворяет/размягчает твердую грязь, то грязь так и остается твердой.

 

  01.12.2024 в 19:17, СУРМ сказал:

В межколечном пространстве скорее растворители могут привести к той трагедии, о которой вы пишите.

Раскрыть  

Это каким это образом? Если загрязнения размягчаются, то они превращаются либо в текучую массу либо в пастообразную. Это более и почти безвредно, в сравнении с неразмяченным загрязнением. Считайте - абразив крупного помола.

 

  01.12.2024 в 19:17, СУРМ сказал:

Растворитель к тому же обезжиривает поверхности трения, т.е. первый запуск, по идее, опасен.

Раскрыть  

А если добавить 5-10 грамм масла в каждый цилиндр перед запуском?

 

  01.12.2024 в 19:17, СУРМ сказал:

Видео отчётная статистика в состоянии начального накопления. В основном работаем с проблемными двигателями, трансмиссией.

Пока  учимся правильно снимать.

Раскрыть  

Вот это правильно. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...