Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

СУРМ

Официальный сайт: https://vk.com/surmspb

 

Классификация композитов СУРМ:

I. Технологии и средства ускорения времени приработки (обкатки) сопряжений агрегатов, исключения задиров и повышения качества приработки средствами автохимии.

№ 101(аналог КТЦМС-1), 102 (СУРМ-1Тр), 104 (А- 400), № 105

Данные композиты содержат комплексные металлоорганические соединения поливалентных металлов (бронза, медь, олово, цинк и др.) и полимеров на ионном уровне полностью растворимых в масле, кроме № 105. Для обеспечения заявленных параметров используется принцип несамопроизвольного (избирательного) переноса металлов на поверхностях сопряжений в зонах максимальных контактов пар трения. Составы, варьируются в зависимости от металлов и сплавов используемых в сопряжениях агрегатов. Композит № 105 представляет собой суспензию и отличается качественными показателями защитных покрытий с длительным эффектом поле замены масла. 

 

II.  Средства профилактики износа.

№ 201(СУРМ), 202(СУРМ-Тр), 203(СУРМ-М), 204(СУРМ-НК), 206(СУРМ-ГС), 207(СУРМ-П), 208(СУРМ-Пм), 209(СУРМ-ГУР), 210(СУРМ-М(м)).

Данные композиты содержат комплексные металлоорганические соединения поливалентных металлов (бронза, медь, олово, цинк и др.) и полимеров на ионном уровне. Отличие – концентрация действующего состава и применяемых поверхностно-активных веществ. Для обеспечения высокой эффективности, составы варьируются в зависимости от металлов и сплавов используемых в сопряжениях, а также от масел применяемых в триадах трения агрегатов.

 

III. Восстановители  - как средства восстановления параметров агрегатов безразборным методом.

№ 301(СУРМ-ВК), 302(СУРМ-ВК(i)), 303(СУРМ-ВК(d)), 304(СУРМ-КВ), 305(СУРМ-ТрВ), 306(СУРМ-ШРУС), 307(СУРМ-ФОС), 308(СУРМ-ФОСТ) …

Металлоорганические антифрикционные суспензии-восстановители -  это комплексные металлоорганические соединения поливалентных металлов, поверхностно-активных веществ и полимеров. В зависимости от параметров получаемых покрытий в составах восстановителей применяются металлы, материалы реметаллизантного, ревитализантного направлений, а также слоистых и их комбинаций в виде мелко-, ультрадисперсных порошков.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  01.12.2024 в 19:46, xtrimall сказал:

Вроде все понятно. Если средство НЕ растворяет/размягчает твердую грязь, то грязь так и остается твердой.

Раскрыть  

Видимо не совсем. Раскоксовки-растворители - растворяют грязь, как вы пишете, но при температуре 60 - 70 град. 204-я работает при температуре возгорания бензовоздушной смеси (800 град), в камере сгорания и далее по температурному распределению поршневых колец. За счёт температуры проникающая способность 204 раскоксовки увеличивается, а далее разрушающий нагар физикохимизм. В том числе это относится к пастообразному состоянию нагара на дне поршня - увеличение проникающей способности 204-й. Я прикреплял эту страницу, но вы видимо не совсем вникли https://www.oil-club.ru/forum/topic/33522-сурм/page/7/. Посмотрите на фотографии до и после. Если были задиры, то задиры были бы и на поверхности цилиндров. Даже видна понижающая эффективность. Поэтому и выпустили 205-ю.

  01.12.2024 в 19:46, xtrimall сказал:

А если добавить 5-10 грамм масла в каждый цилиндр перед запуском?

Раскрыть  

Вот тут вопрос. Может снизиться эффективность, т.к. в направлении задействован увеличенный коэфф. трения, для вывода механическим путём (расшатывание) колец из... 

Ссылка на сообщение
  02.12.2024 в 10:46, СУРМ сказал:

204-я работает при температуре возгорания бензовоздушной смеси (800 град), в камере сгорания и далее по температурному распределению поршневых колец. 

Раскрыть  

800 градусов в камере наберется не с первого такта. Кольца и поршень температуру тоже не сразу будут иметь. Материалы обладают теплоемкостью и теплопроводностью. Тем более, что первое кольцо будет по температуре выше, чем второе и уж тем более третье-маслосьемное. Может по этой причине возникают сложности очистки маслосьемного кольца 204й, что вынуждает применять еще и 205? Банально нехватка температуры. И принудительное вымывание маслом 204й из маслосьемного кольца.

  02.12.2024 в 10:46, СУРМ сказал:

За счёт температуры проникающая способность 204 раскоксовки увеличивается, а далее разрушающий нагар физикохимизм. В том числе это относится к пастообразному состоянию нагара на дне поршня - увеличение проникающей способности 204-й.

Раскрыть  

Это если к тому моменту от 204 что-то останется между колец и в канавках и ее не "выдует" в картер давлением сгорающих газов. Помним же, что кольца залегшие, зазоры увеличены, пустоты под кольцами заполнены загрязнениями.

И получается, что состав 204 негорюч и обладает слабой испаряемостью даже при высоких температурах (более 300-400 град).

 

 

Пока приоритетом раскоксовки с точки зрения безобидности и результативности выглядит технология растворения и вымывания загрязнений. Но есть нюанс: агрессивность некоторых составов к покрытиям поршней, гильз, маслу, пластиковым и крашенным элементам масляной системы при несоблюдении технологии выполнения работ (допустимое время действия состава).

Ссылка на сообщение
  02.12.2024 в 12:44, xtrimall сказал:

800 градусов в камере наберется не с первого такта. Кольца и поршень температуру тоже не сразу будут иметь. Материалы обладают теплоемкостью и теплопроводностью. Тем более, что первое кольцо будет по температуре выше, чем второе и уж тем более третье-маслосьемное. Может по этой причине возникают сложности очистки маслосьемного кольца 204й, что вынуждает применять еще и 205? Банально нехватка температуры. И принудительное вымывание маслом 204й из маслосьемного кольца.

Раскрыть  

xtrimall я понял, что вы не ознакомились с инструкцией для наилучшего применения по эффективности 204-й раскоксовки. По технологии, у нас первым пунктом стоит - двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры и далее по пунктам. Мысли по динамике распределения температуры в системе поршневых колец я указывал, а также показал потерю эффективности по удалению нагара (фото), но это не означает, что кольца не раскоксовались. Не понимаю - вы, видимо, хотите мне что-то доказать в теоретическом смысле, а в практическом смысле есть, что сказать. Кстати, показатели компрессии вашего двигателя, совершенно не означают, что они поднимутся до 11,0, после применения любой раскоксовки. Поэтому, может стоит применить понравившуюся вам и согласованную с вашим мировозренческим взглядом раскоксовку, а затем, если не получится - применить 204-ю СУРМ, для сравнения.

Ссылка на сообщение
  02.12.2024 в 17:05, СУРМ сказал:

По технологии, у нас первым пунктом стоит - двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры и далее по пунктам

Раскрыть  

Я за сегодня 7ю страницу перечитал раз 15. Нигде про применении "на прогретый двигатель" не нашел. Может Вы что-то путаете?

Дайте тогда цитату с Вашего же сообщения.

  02.12.2024 в 17:05, СУРМ сказал:

Мычли по динамике распределения температуры в системе поршневых колец я указывал, а также показал потерю эффективности по удалению нагара (фото),

Раскрыть  

Вероятно не мне или не в этой теме.

 

Вот хороший график распределения температуры

 

tMNKOEmrgxdfLbQSwWg1_bJwhvQ-1920.jpg

Ссылка на сообщение

 

 

  02.12.2024 в 17:33, xtrimall сказал:

Вероятно не мне или не в этой теме.

Раскрыть  

 

  02.12.2024 в 10:46, СУРМ сказал:

Посмотрите на фотографии до и после. Если были задиры, то задиры были бы и на поверхности цилиндров. Даже видна понижающая эффективность. Поэтому и выпустили 205-ю.

Раскрыть  

Я специально, как мне показалось, направил ваше внимание только на фотографии. На 7 странице нет инструкции.

Где-то в этой теме писал инструкцию, проще ознакомиться на нашем сайте - https://surm.ru/surm204.html

 

Ссылка на сообщение
  02.12.2024 в 17:05, СУРМ сказал:

Не понимаю - вы, видимо, хотите мне что-то доказать в теоретическом смысле, а в практическом смысле есть, что сказать

Раскрыть  

Доказывают теоремы и свою невиновность в суде.

Я лишь свои домыслы и опасения от использования 204 высказываю на протяжении двух страниц.

Она опасна для современных негильзованных двигателей, двигателей с тонкими кольцами и гильзами, двигателей с тефлоновым покрытием поршней.

 

Что будет с ЦПГ, если насыпать мелкодисперсный песок под кольца? Пусть даже и смешанный с маслом и любым продуктом СУРМ. 

Ответ: большой шажище к капитальному ремонту. 

Вот и 204 получается работает по похожему принципу. Просто с эндоскопом никто не лазил в ЦПГ до и после.

 

Каким образом раскоксовка (удаление грязи из под колец) может улучшить качество рабочих поверхностей? (фото с 7 страницы).

В технологии обработки металлов классная поверхность получается путем абразивного шлифования и абразивной или безабразивной доводки поверхности.

Получается, что абразивные частицы, выпавшие из под колец, отполировали кольца? 

Или, может, фото не из отчета по СУРМ 204, а по восстанавливающим присадкам? 

 

 

Вы как-то однобоко смотрите на все мои высказывания, опираясь только на результаты испытаний 80-90 годов.

Понимаю, защищаете свой продукт. Тмеете право. Но и минусы тоже нужно видеть. И признавать их. Исправлять и купировать недостатки.

Ведь если не видеть их и не признавать - это первый шаг к провалу. Как и любая система, без отрицательной обратной связи не может качественно развиваться.

 

 

Ссылка на сообщение
  02.12.2024 в 17:58, xtrimall сказал:

Доказывают теоремы и свою невиновность в суде.

Я лишь свои домыслы и опасения от использования 204 высказываю на протяжении двух страниц.

Она опасна для современных негильзованных двигателей, двигателей с тонкими кольцами и гильзами, двигателей с тефлоновым покрытием поршней.

Раскрыть  

Ну вот, кажется приехали. Интересно, почему вы от меня требуете доказательств с достоверностью проверенных или надёжных 20-ти объективных источников. Давайте уточним по поводу домыслов - ведь они основываются на вашем личном видении, виртуальном образе.

Ну давайте по пугалкам пройдёмся:

Выводы ваши не то, что удивляют, а поражают. Почему такая категоричность. С чего вы решили, что наши составы не корректировались и разрабатывались без учёта всех параметров - негильзованных ДВС, ДВС с тонкими кольцами, цилиндров с никасиловыми покрытиями и... Кстати по поводу тонких колец, а почему вы решили, что именно кольца треснут, а не перегородка между ними. Вдруг компрессия увеличится, а перегородка утончилась в процессе работы ДВС и не выдержит нагрузки.

По поводу обратной связи вы, где-то писали. Так именно благодаря ей мы корректируем наши составы.

  02.12.2024 в 17:58, xtrimall сказал:

Что будет с ЦПГ, если насыпать мелкодисперсный песок под кольца? Пусть даже и смешанный с маслом и любым продуктом СУРМ. 

Ответ: большой шажище к капитальному ремонту. 

Вот и 204 получается работает по похожему принципу. Просто с эндоскопом никто не лазил в ЦПГ до и после.

Раскрыть  

Так кирдык и будет. В плане состава для лучшего обеспечения более скоростного перехода к капремонту, могу предложить другой путь, т.е. не будем останавливаться на песке, а перейдём сразу к мелкодисперсному алмазу - песок явно проиграет.

В очередной раз, вывод, просто вызывает удивление. И эндоскопом лазили, только, интересно, а, что вы там хотите увидеть? Теперь я теоретически: камера сгорания чиста просто... никаких негативов, а компрессия как у вашего двигателя и - какие выводы? Капремонт?

  02.12.2024 в 17:58, xtrimall сказал:

Каким образом раскоксовка (удаление грязи из под колец) может улучшить качество рабочих поверхностей? (фото с 7 страницы).

В технологии обработки металлов классная поверхность получается путем абразивного шлифования и абразивной или безабразивной доводки поверхности.

Получается, что абразивные частицы, выпавшие из под колец, отполировали кольца? 

Или, может, фото не из отчета по СУРМ 204, а по восстанавливающим присадкам? 

Раскрыть  

Вообще-то речь шла не об улучшении качества рабочих поверхностей пар трения, а о об эффективности удаления нагара.

В плане получается- не получается.

И потом, если о задирах на цилиндрах - они появляются либо от плохого отведения тепла от стенки цилиндров, либо от плохого топлива (увеличение нагара), либо от срыва (как вы пишете) толстого сухого нагара с днища поршня в зазор между поршнем и цилиндром. Нагар, о котором вы всё время пишете, находящийся в межколечном пространстве, не имеет никакого отношения к задирам. Извините, за категоричность, но это показывает практика. Отвечаю в вашем стиле. Не прошу доказательств, но для интереса, может опишете, в вашем видении на динамику закоксовывания колец (нагара) с учетом диаметра частиц нагара и распределением температур в ЦПГ. Может тогда приблизимся, в каком-то смысле, к разгадке явления.

Работу восстанавливающим присадками можно увидеть на странице: Покрытия на юбках поршней?

https://www.oil-club.ru/forum/topic/33522-сурм/page/11/

Это так, для информации. Хотелось бы, чтобы вы увидели их. Спорить на эту тему не хочу. Я вам просто выложил как факт.

 

 

Ссылка на сообщение
  03.12.2024 в 15:47, СУРМ сказал:

С чего вы решили, что наши составы не корректировались и разрабатывались без учёта всех параметров

Раскрыть  

Да что-то результатов не видно. Только бумажки 80-90х годов. 

Если бы были результаты, Вы бы без проблем их показали, а не разводили разговоры по несколько страниц. И не только со мной. И не только в этой теме. Нечего показать? Тогда прощайте.

  03.12.2024 в 15:47, СУРМ сказал:

не будем останавливаться на песке, а перейдём сразу к мелкодисперсному алмазу - песок явно проиграет.

Раскрыть  

Не нервничайте. Неовные клетки трудно восстанавливать. Ни СУРМ, ни Валена не помогут. Даже WD40 и синяя изолента.

 

  03.12.2024 в 15:47, СУРМ сказал:

эндоскопом лазили, только, интересно, а, что вы там хотите увидеть?

Раскрыть  

Вот только 2 страницы Вы все никак не покажете результаты. Не понятно Ваше упорство.

  03.12.2024 в 15:47, СУРМ сказал:

камера сгорания чиста просто... никаких негативов, а компрессия как у вашего двигателя и - какие выводы? Капремонт?

Раскрыть  

Мне нужно ответить на этот вопрос?

 

  03.12.2024 в 15:47, СУРМ сказал:

Вообще-то речь шла не об улучшении качества рабочих поверхностей пар трения, а о об эффективности удаления нагара.

Раскрыть  

Ну это Вы знаете. А нам, обывателям, видится улучшение поверхности колец, судя по подписям к фото.

 

  03.12.2024 в 15:47, СУРМ сказал:

В плане получается- не получается

Раскрыть  

Еще как получается. Очень даже.

  03.12.2024 в 15:47, СУРМ сказал:

вашем видении на динамику закоксовывания колец (нагара) с учетом диаметра частиц нагара и распределением температур в ЦПГ.

Раскрыть  

А вдруг я правильно отвечу, а Вы не знаете этого процесса? Тогда Вы это используете себе в плюс, а я останусь ни с чем. Как деньги от прибыли будем делить?

 

Был у меня один менеджер, который даже оклад не отбивал. Через 2 месяца ушел. Я считал, что это самый плохой менеджер. Но время показало - я ошибался.

Ладно. Занавес. 

На вопросы можете не отвечать. Нет надобности.

Удачи в приобретении новых клиентов.

Ссылка на сообщение
  03.12.2024 в 18:49, xtrimall сказал:

Да что-то результатов не видно. Только бумажки 80-90х годов. 

Если бы были результаты, Вы бы без проблем их показали, а не разводили разговоры по несколько страниц. И не только со мной. И не только в этой теме. Нечего показать? Тогда прощайте.

Раскрыть  

Ёлки, я, надеюсь, вы простите, если на этот эмоциональном выплеске, с Вашей стороны отвечу немного позже, более обстоятельно что-ли. Хотя, очень печально видеть наше общение переходящее в чернушный негатив. Отчёт 2019 не впечатлил, как я понимаю.

Очень старался перевести наше общение в позитив, но чувствуется определённое влияние других ресурсов на объективное восприятие наших технологий.

  03.12.2024 в 18:49, xtrimall сказал:

Не нервничайте. Неовные клетки трудно восстанавливать. Ни СУРМ, ни Валена не помогут. Даже WD40 и синяя изолента.

Раскрыть  

 Эта информация, конечно, интересна для ознакомления, но не хочу отвечать в вашем ключе, хотя мог бы. Как-то напоминает вбить в гроб непрителю... Вы точно это имели ввиду или просто эмоции взыграли?

  03.12.2024 в 18:49, xtrimall сказал:

Вот только 2 страницы Вы все никак не покажете результаты. Не понятно Ваше упорство.

Раскрыть  

Действительно, какое-то обоюдное упорство. Может перейдём-таки в познавательную сферу. По практике - Вы мне задаёте вопросы - я пытаюсь, стараюсь вам ответить, объяснить. Вопрос Вам - с вашей стороны тишина или перевод на другую тему?

Ну, предположим, что-то теоретически не согласовывается у нас с Вами в плане предложенной философией, может повлияли товарищи, о которых Вы упоминали. И.... - это что-то решает?

xtrimall вообще, удивляет, какое-то непонятное сосредоточение на подтверждение эффективности раскоксовки с визуализацией состояния камеры сгорания эндоскопией. Ведь у Вас-то она в норме или, что-то я упустил? Может раскоксовка в Вашем случае она напрасна в применении?

Что касается нашей раскоксовки - в инструкции 204-й в первой главе стоит раскоксовка поршневых колец - сопутствующий эффект очистка камеры сгорания от нагара. У Вас, судя по состоянию камер сгорание - эндоскоп мимо пролетел, а компрессометр рулит.

  03.12.2024 в 18:49, xtrimall сказал:

А вдруг я правильно отвечу, а Вы не знаете этого процесса? Тогда Вы это используете себе в плюс, а я останусь ни с чем. Как деньги от прибыли будем делить?

Раскрыть  

 Мне кажется Вы меня воспринимаете как менеджера по продажам. Видимо поэтому такое отношение. Зря! У меня опыт реальных отработок технологий с 1991 года.

На счёт не знаете этого процесс и далее. А, если вдруг, не сработает? Кто, чем будет делиться?

По поводу ошибок по отношению к Вашему менеджеру, а вдруг, это похожий случай?

Всего доброго.

 

Изменено пользователем СУРМ
Ссылка на сообщение

СУРМ добрый вечер!

Подскажите пожалуйста, какими средствами СУРМ воспользоваться для обработки двигателя 2.0 TFSI gen3 230лс. Пробег 190т, на 170т была капиталка с расточкой и заменой поршней на кованые с наборными кольцами (до ремонта присутствовал масложор 1л/1000, выявлена эллипсность, залегание колец, мелкие задиры). Шлифовка, полировка коленвала и распредвалов, замена цепей и тд). То есть 20т после ремонта двигатель уже прошел, проблем нет. Замена масла каждые 7т, расхода масла нет. Никаких присадок не использовал ни до ремонта, ни после. Желаемая цель обработки - увеличить ресурс двигателя, снизить трение, сохранить колечки в чистоте. Тему прочитал, но есть сомнения в правильности выбора продуктов.

Ссылка на сообщение
  31.01.2025 в 18:26, dimsonlab сказал:

Подскажите пожалуйста, какими средствами СУРМ воспользоваться для обработки двигателя 2.0 TFSI gen3 230лс.

Раскрыть  

никакими из СУРМа

  31.01.2025 в 18:26, dimsonlab сказал:

Пробег 190т, на 170т была капиталка с расточкой

Раскрыть  

это как же вы его так умудрились убить?

 

  31.01.2025 в 18:26, dimsonlab сказал:

Желаемая цель обработки

Раскрыть  

для начала нужно изменить то, что привело к смерти мотора ранее..

 

 

Ссылка на сообщение
  31.01.2025 в 18:26, dimsonlab сказал:

СУРМ добрый вечер!

Подскажите пожалуйста, какими средствами СУРМ воспользоваться для обработки двигателя 2.0 TFSI gen3 230лс. Пробег 190т, на 170т была капиталка с расточкой и заменой поршней на кованые с наборными кольцами (до ремонта присутствовал масложор 1л/1000, выявлена эллипсность, залегание колец, мелкие задиры). Шлифовка, полировка коленвала и распредвалов, замена цепей и тд). То есть 20т после ремонта двигатель уже прошел, проблем нет. Замена масла каждые 7т, расхода масла нет. Никаких присадок не использовал ни до ремонта, ни после. Желаемая цель обработки - увеличить ресурс двигателя, снизить трение, сохранить колечки в чистоте. Тему прочитал, но есть сомнения в правильности выбора продуктов.

Раскрыть  

dimsonlab добрый вечер! Я могу вам расписать правильную схему применения СУРМов, нет проблем. По конкретике, с учётом того, что вы из Ростова-на-Дону. Думаю, вам будет интересней прямой контакт. Не пугайтесь предложенному - это контакт человека имеющего очень большой опыт практического многолетнего применения. Телефон +7-989-511-91-01 - Артём.

Изменено пользователем СУРМ
Ссылка на сообщение
  01.02.2025 в 13:30, WeR сказал:

никакими из СУРМа

это как же вы его так умудрились убить?

 

для начала нужно изменить то, что привело к смерти мотора ранее..

 

 

Раскрыть  

Предыдущий владелец менял масло каждые 15тыс (по регламенту), а на 160 тыс встретил такую проблему, как разрыв пакета с силикатом в расширительном бачке, что привело к забиванию каналов и масляного теплообменника. Получил постоянный перегрев, обратился в сервис, но там боролись с последствиями, а не с причиной. Заменили полностью систему охлаждения, оставив старый теплообменник и не промыв каналы. Двиг продолжал периодически перегреваться, но он так отъездил 10 тыс и решил продать.

Капиталку делали правильную, сейчас уже 20т пробега и никаких проблем с двигателем нет. Давление масла отличное, компрессия в норме, масложора нет, тянет великолепно, расход в пределах паспортных значений

Изменено пользователем dimsonlab
Ссылка на сообщение
  01.02.2025 в 16:52, dimsonlab сказал:

Предыдущий владелец менял масло каждые 15тыс (по регламенту), а на 160 тыс встретил такую проблему, как разрыв пакета с силикатом в расширительном бачке, что привело к забиванию каналов и масляного теплообменника. Получил постоянный перегрев, обратился в сервис, но там боролись с последствиями, а не с причиной. Заменили полностью систему охлаждения, оставив старый теплообменник и не промыв каналы. Двиг продолжал периодически перегреваться, но он так отъездил 10 тыс и решил продать.

Раскрыть  

Похоже вам необходимо разобраться с системой охлаждения, но защитить от износа пары трения не повредит. Телефон я вам дал пообщайтесь с Артёмом.

Ссылка на сообщение
  01.02.2025 в 16:52, dimsonlab сказал:

Предыдущий владелец

Раскрыть  

я уже вам написал, что вам не нужно использовать эти препараты в таком моторе, если вы не хотите получить непредсказуемые последствия.

в моем моторе ( ген.2) во время  применении СУРМа,  были забиты  сетки в балансирном вале , и он  заклинил.

на фото  состояние мотора под заливной горловиной именно на сегодня, делал утром фото.

это уже после неоднократных промывок  масляной системы различными присадками.

До применения СУРМ мотор был без отложений,.

 

 

20250201_132908.jpg

20250201_133013.jpg

20250201_133039.jpg

20250201_133042.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...