Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

СУРМ

Официальный сайт: https://vk.com/surmspb

 

Классификация композитов СУРМ:

I. Технологии и средства ускорения времени приработки (обкатки) сопряжений агрегатов, исключения задиров и повышения качества приработки средствами автохимии.

№ 101(аналог КТЦМС-1), 102 (СУРМ-1Тр), 104 (А- 400), № 105

Данные композиты содержат комплексные металлоорганические соединения поливалентных металлов (бронза, медь, олово, цинк и др.) и полимеров на ионном уровне полностью растворимых в масле, кроме № 105. Для обеспечения заявленных параметров используется принцип несамопроизвольного (избирательного) переноса металлов на поверхностях сопряжений в зонах максимальных контактов пар трения. Составы, варьируются в зависимости от металлов и сплавов используемых в сопряжениях агрегатов. Композит № 105 представляет собой суспензию и отличается качественными показателями защитных покрытий с длительным эффектом поле замены масла. 

 

II.  Средства профилактики износа.

№ 201(СУРМ), 202(СУРМ-Тр), 203(СУРМ-М), 204(СУРМ-НК), 206(СУРМ-ГС), 207(СУРМ-П), 208(СУРМ-Пм), 209(СУРМ-ГУР), 210(СУРМ-М(м)).

Данные композиты содержат комплексные металлоорганические соединения поливалентных металлов (бронза, медь, олово, цинк и др.) и полимеров на ионном уровне. Отличие – концентрация действующего состава и применяемых поверхностно-активных веществ. Для обеспечения высокой эффективности, составы варьируются в зависимости от металлов и сплавов используемых в сопряжениях, а также от масел применяемых в триадах трения агрегатов.

 

III. Восстановители  - как средства восстановления параметров агрегатов безразборным методом.

№ 301(СУРМ-ВК), 302(СУРМ-ВК(i)), 303(СУРМ-ВК(d)), 304(СУРМ-КВ), 305(СУРМ-ТрВ), 306(СУРМ-ШРУС), 307(СУРМ-ФОС), 308(СУРМ-ФОСТ) …

Металлоорганические антифрикционные суспензии-восстановители -  это комплексные металлоорганические соединения поливалентных металлов, поверхностно-активных веществ и полимеров. В зависимости от параметров получаемых покрытий в составах восстановителей применяются металлы, материалы реметаллизантного, ревитализантного направлений, а также слоистых и их комбинаций в виде мелко-, ультрадисперсных порошков.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

а что можете сказать про СУРМ ? в частности (про впрыскивание во впуск. Как влияет на катализатор и прочее?)

  • 204-СУРМ-НК 

  •  
Изменено пользователем AliBaba
Ссылка на сообщение

Добрый день! Есть газонокосилка с четырехтактным мотором , вторая замена масла, в масле еще видны следы металла от обкатки.Чем можно обработать ее?

Ссылка на сообщение
15.09.2020 в 12:18, AliBaba сказал:

а что можете сказать про СУРМ ? в частности (про впрыскивание во впуск. Как влияет на катализатор и прочее?)

  • 204-СУРМ-НК 

  •  

AliBaba , чтобы не быть голословным, хотел вам сбросить ссылку, где проводилась работа по влиянию на катализатор раскоксовки 204-СУРМ-НК , которую проводил реальный независимый автовладелец на своём двигателе в режиме он-лайн, но к сожалению, страница оказалась недоступной (http://maxima-qx.ru/forum/viewtopic.php). Именно этой задаче и была посвящена работа. При этом он же обеспечивал приборное наблюдение за общей реакцией двигателя и катализатора в том числе. Там в процессе вылезло не мало проблем, которые решались попутно, но отношения к нашей теме в данный момент, не имеет. Какие-то следы этой работы найдёте - http://www.thg.ru/forum/showthread.php?t=87835.  Я думаю, наибольший интерес, именно по вашему вопросу, вызовет последний пост.

Что касается прочее.. - единственное на что надо обратить особое внимание: вводить раскоксовку 204-СУРМ-НК необходимо максимально приближенно к цилиндрам и за всеми датчиками. Как это делается можно посмотреть на YouTube. В его окошке поисковика задайте запрос, типа - раскоксовка СУРМ.

Ссылка на сообщение
15.09.2020 в 12:29, Schiller сказал:

Добрый день! Есть газонокосилка с четырехтактным мотором , вторая замена масла, в масле еще видны следы металла от обкатки.Чем можно обработать ее?

Schiller , приветствую! Если вы пользуетесь нашими композитами для автомобиля и они у вас уже есть, то можно взять их за основу. Я распишу вам полную, максимальную схему с технологией применения, а затем можем обсудить, что можно исключить или заменить и перейдём к конкретике. Но, для перехода к конкретике, необходимо знать объёмы двигателя:  объём картерного масла и рабочий объём двигателя (см3).

Теперь по схеме (грубыми художественными мазками):

Первый этап.

Было бы хорошо начать с раскоксовки (204-СУРМ-НК), восстановителя компрессии (301-СУРМ-ВК или 302-СУРМ-ВК i) и промывки двигателя (210-СУРМ-Мм).

По технологии - заливаем в масло 210-ю промывку, запускаем двигатель и прогреваем его, затем открываем доступ к карбюратору (снимаем воздушный фильтр), прибавляем газу и в воздушный поток вводим расчётное количество раскоксовки. Отдымили, прибавляем газу и вводим расчётное количество восстановителя компрессии в воздушный поток. Отдымили - поехали трудиться в поле. В принципе, применение восстановителя компрессии (301-СУРМ-ВК или 302-СУРМ-ВК i), можно провести вторым этапом.

Учитывая малый объём масла в картере, наверное около 1± 0,2 л, как уже описано выше, можно залить через маслозаливную горловину 20 - 25 мл (210-СУРМ-Мм), а остаток от  100 мл использовать в двигатель автомобиля. Раскоксовку и восстановитель компрессии 5 - 10 мл, в зависимости от его объёма, а остаток от 100 мл также использовать в двигатель автомобиля.

Вторым этапом. Его можно провести через 2 дня или неделю, когда будет удобно или будет желание.

Пройтись суспензиями-восстановителями: в масло 213 или 304 в той же пропорции (см.выше), а цилиндр обработать 302 или 301.

В итоге:

Первый этап - это подготовка двигателя к обработке суспензиями, т.к. именно они дают долговременные защитные покрытия. Помыли, очистили от нагара двигатель.

Второй этап - это создание защитных, антифрикционных, противоизносных покрытий. Если на первом этапе в технологии использовался восстановитель компрессии 301 или 302, а в масло промывка, то на втором этапе используется после замены масла только присадка восстановительного типа 213 или 304, или 307.

Сразу добавлю - для двухтактных двигателей лодочных моторов, бензокос, бензопил и т.д. выпускается композит 309-СУРМ (150 см3) и 309XL-СУРМ (300 см3). Создаваемые защитные покрытия обладают более высокой рабочей температурой.

Ссылка на сообщение

Мне нравится мягкая промывка от сурм,может использовать ее? Сезон по сути прошел уже,как лучше ,сделать комплекс и на консервацию или перед началом сезона на новом масле? Надо ли делать раскоксовку ? Пробег небольшой еще ,моточасов 15.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Schiller сказал:

Мне нравится мягкая промывка от сурм,может использовать ее? Сезон по сути прошел уже,как лучше ,сделать комплекс и на консервацию или перед началом сезона на новом масле? Надо ли делать раскоксовку ? Пробег небольшой еще ,моточасов 15.

Schiller, радует, что вы уже применяете СУРМ и по сути являетесь продвинутым пользователем. Интересно было бы узнать ваше мнение, впечатления от применения? Использовали ли какие-нибудь другие СУРМовские композиты? Кстати, о мягкой промывке, я как раз именно её и предлагал применять на первом этапе. Schiller , в предыдущем посте я расписал два этапа - это полная завершённая поэтапная обработка всех пар трения с наработкой защитных, антифрикционных покрытий.  Но, если вы посчитаете, что-то лишним выбирайте свой путь. Можно остановиться и после первого этапа.

Учитывая, что сезон уже завершается, думаю, лучше обработку провести весной. Все композиты СУРМ предназначены для эксплуатации, а не для консервации.

Раскосовку лучше всё-таки сделать. Можно её использовать и после замены масла, т.к. она не портит масло, имеет яркий антифрикционный характер. И потом она значительно повышает эффективность суспензий, что не мало важно, т.е. ускоряет процесс образования защитных покрытий.

Ссылка на сообщение

Вот как раз встречный вопрос , об автомоторе ,Форд мотор 2,0 дизель 2011 год,пробег 95 т.км, пробег на масле 5 т.км ,залил сурм 213 ,может к нему еще мягкую добавить? 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Schiller сказал:

Вот как раз встречный вопрос , об автомоторе ,Форд мотор 2,0 дизель 2011 год,пробег 95 т.км, пробег на масле 5 т.км ,залил сурм 213 ,может к нему еще мягкую добавить? 

Schiller , в принципе, вы правильно выбрали композит-суспензию. Единственное, лучше всего этот композит заливать в свежее масло. 5 тыс. - это многовато будет, до замены масла осталось немного. Часть композита будет не израсходовано и при замене сольётся вместе с маслом. По поводу 210-СУРМ-Мм мягкой промывке, если есть желание залить, то лучше сделать за 300 - 500 км до замены.

Schiller пока писал у меня возник вопрос: у вас двигатель с турбонаддувом или нет?

Ссылка на сообщение

Schiller , я задал уточняющий вопрос для того, чтобы оценить правильность выбора композита. Выбор 213-го правильный, все пары трения будут защищены от износа, но есть нюанс. Дело в том, что создаваемые нашими композита защитные покрытия имеют разные рабочие температуры. Также существует разница и в пиковых температурах, при которых начинается их температурное разрушение. Если у 213-го - максимальная рабочая температура 400 - 600 град., то у 307-го - порядка 1000 - 1200 град., а также отличаются и по коэфф. трения. 307-й обеспечивает аномально низкий. Поэтому, как вы сами понимаете, для турбины лучше использовать композит 307-й, т.е. при следующей замене масла, я бы посоветовал, лучше всего добавить его.

Ссылка на сообщение

Schiller , извините за задержку с ответом.  Да, 307-й особенно оптимален для турбо, но не менее полезен и для любого другого типа двигателя. Его можно заливать при каждой замене масла, а можно и через раз или два, но в этом случае, желательно, заливать либо 213 - й, либо 201-й. Хотя, если вы заботитесь о ресурсе турбины, то лучше бы при каждой замене 307-й.

Ссылка на сообщение

добрый вечер

а есть у вас для что-нибудь для гур? в частности гур форд, сильно гудит и замена жидкости не помогает 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, fiend146 сказал:

добрый вечер

а есть у вас для что-нибудь для гур? в частности гур форд, сильно гудит и замена жидкости не помогает 

fiend146 , да, конечно, есть. Восстановитель ГУР - 311-СУРМ. Данный композит-суспензия предназначен именно для восстановления рабочих параметров (https://surm.ru/bezrazbornoe-vosstanovlenie-i-zashchita/surm311.html).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...