Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

СУРМ

Официальный сайт: https://vk.com/surmspb

 

Классификация композитов СУРМ:

I. Технологии и средства ускорения времени приработки (обкатки) сопряжений агрегатов, исключения задиров и повышения качества приработки средствами автохимии.

№ 101(аналог КТЦМС-1), 102 (СУРМ-1Тр), 104 (А- 400), № 105

Данные композиты содержат комплексные металлоорганические соединения поливалентных металлов (бронза, медь, олово, цинк и др.) и полимеров на ионном уровне полностью растворимых в масле, кроме № 105. Для обеспечения заявленных параметров используется принцип несамопроизвольного (избирательного) переноса металлов на поверхностях сопряжений в зонах максимальных контактов пар трения. Составы, варьируются в зависимости от металлов и сплавов используемых в сопряжениях агрегатов. Композит № 105 представляет собой суспензию и отличается качественными показателями защитных покрытий с длительным эффектом поле замены масла. 

 

II.  Средства профилактики износа.

№ 201(СУРМ), 202(СУРМ-Тр), 203(СУРМ-М), 204(СУРМ-НК), 206(СУРМ-ГС), 207(СУРМ-П), 208(СУРМ-Пм), 209(СУРМ-ГУР), 210(СУРМ-М(м)).

Данные композиты содержат комплексные металлоорганические соединения поливалентных металлов (бронза, медь, олово, цинк и др.) и полимеров на ионном уровне. Отличие – концентрация действующего состава и применяемых поверхностно-активных веществ. Для обеспечения высокой эффективности, составы варьируются в зависимости от металлов и сплавов используемых в сопряжениях, а также от масел применяемых в триадах трения агрегатов.

 

III. Восстановители  - как средства восстановления параметров агрегатов безразборным методом.

№ 301(СУРМ-ВК), 302(СУРМ-ВК(i)), 303(СУРМ-ВК(d)), 304(СУРМ-КВ), 305(СУРМ-ТрВ), 306(СУРМ-ШРУС), 307(СУРМ-ФОС), 308(СУРМ-ФОСТ) …

Металлоорганические антифрикционные суспензии-восстановители -  это комплексные металлоорганические соединения поливалентных металлов, поверхностно-активных веществ и полимеров. В зависимости от параметров получаемых покрытий в составах восстановителей применяются металлы, материалы реметаллизантного, ревитализантного направлений, а также слоистых и их комбинаций в виде мелко-, ультрадисперсных порошков.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

хорошо отпишусь если не забуду - пока есть хороший вариант на коробке попробовать - пока ничего не помогло - ни РВС ИПИ ни супротек ни ресурс (постепенно до 4 кратной концентрации дошло) ни вольфрам ни тритон ни молбиден ни кератек ни wyns hpls да много чего, масла всегда только топ, но скорее всего уже пробег (почти 200к и изначально завод поставил слабую коробку на мощный двигатель) посмотрим что СУРМ сможет сделать. Состояние: в самой начальной стадии гудения подшипников -  фондескопом слышно и еле слышно при торможении двигателем - при нагрузке и оборотах нет.

думал сразу 308 но учитывая отсутствие опыта от всех предыдущих многообещающих и именитых заказал 305 что бы не переплачивать. в общем будем посмотреть. пока залито чистое новое очень хорошее масло.

Изменено пользователем Inv
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Inv сказал:

Состояние: в самой начальной стадии гудения подшипников -  фондескопом слышно и еле слышно при торможении двигателем - при нагрузке и оборотах нет.

Заливайте смело 308 ой! Поверьте , поможет ! 

Ссылка на сообщение
1 час назад, mare сказал:

Заливайте смело 308 ой! Поверьте , поможет ! 

ну если будет хоть какой то эффект то конечно - а пока уже заказал 305. Единственное конечно многовато на мои 1.6 литра в коробку - 100мл состава, а превышать концентрацию не знаю можно или нет...

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Inv сказал:

превышать концентрацию не знаю можно или нет..

не стоит превышать! ибо эффект от этого не изменится . 

Ссылка на сообщение

mare спасибо, за поддержку:friends:. Ваш опыт использования наших композитов и ваше объективное мнение неоценимо для нас. Надеюсь будет так и в дальнейшем.

Inv в плане выбора композита из составов СУРМ. То, что решили остановиться на 305-м композите, думаю, правильно. Наверное, нет необходимости использовать 308-й композит, учитывая ту плеяду составов, которые были применены:

14.10.2022 в 08:48, Inv сказал:

РВС ИПИ, супротек, ресурс (постепенно до 4 кратной концентрации дошло), вольфрам, тритон, молбиден, кератек, wyns hpls да много чего

Я к тому, что наверное, каждый из составов что-то сделал, в плане создания покрытий, для устранения проблемы.

Но вот учитывая всё это, может быть, к сожалению, дело не исправимо, может причина в чём-то другом.

Inv , честно, оооочень хотелось бы, чтобы 305-й композит помог, но сомнения гложат. Вы, когда зальёте композит, если не трудно, через 1000 км пробега опишите ваши наблюдения, пожалуйста. Во многих случаях всё выстреливало, но интересно, как в вашем? Вообще по ощущениям, скорее да, чем нет, но жизнь покажет.

В плане превышения концентрации - не страшно, но mare прав, смысла нет.

В плане информации: 308-й от 305-го отличается тем, что в состав 308-го входят серпентиниты, т.е. покрытия создаются с более высокотемпературными характеристиками и с аномально низким трением.

Изменено пользователем СУРМ
Ссылка на сообщение

Пришел состав. Есть вопрос. Естественно как и в любой коробке у меня есть заводской магнит. Проверил СУРМ - какая то взвесь то же липнет к магниту. Вопрос? не ухудшит ли магнит в коробке обработку от СУРМа? Придется снимать магнит?

Ссылка на сообщение

Inv в преамбуле вашего вопроса уже содержится ответ - "Естественно как и в любой коробке у меня есть заводской магнит."

Дело в том, что вы магнитом проверили композит в концентрированном виде. В распределённом в масле виде, композит практически потеряет это свойство. Поэтому после заливки композита в коробку желательно сразу приступить к эксплуатации. Ну, а, если есть сомнения, возможность и желание, то замените сливную пробку на без магнитную .

 

Ссылка на сообщение

А в 305 трв есть серпентины? Если сейчас добавить например тот же Edial то снимется тот слой что успел сформировать СУРМ? У меня каких то значимых изменений пока нет, но и 1000 не проехал.

Изменено пользователем Inv
Ссылка на сообщение
19.11.2022 в 22:42, Inv сказал:

А в 305 трв есть серпентины? Если сейчас добавить например тот же Edial то снимется тот слой что успел сформировать СУРМ? У меня каких то значимых изменений пока нет, но и 1000 не проехал.

Inv сформированный слой не снимется, не волнуйтесь. Я немного выше писал разницу 305-го композита от 308-го. В 305-м могут быть только следы серпентина:) Но, вопрос - поможет ли, интересен?

Мне очень хотелось бы, чтобы ваше проблема решилась, но, по всей вероятности, её невозможно решить средствами или с помощью добавления в масло каких-то составов. К сожалению, видимо, надо решать конкретно обратившись к железу.

Inv вдруг на уровне 1000 км пробега что-то положительное произойдёт. Если не затруднит, напишите, пожалуйста.

Может какие-то изменения таки почувствуете, напишите, пожалуйста. Обратная связь, для нас, очень важна!!!!

Ссылка на сообщение
21.11.2022 в 18:36, СУРМ сказал:

Inv сформированный слой не снимется, не волнуйтесь. Я немного выше писал разницу 305-го композита от 308-го. В 305-м могут быть только следы серпентина:) Но, вопрос - поможет ли, интересен?

Мне очень хотелось бы, чтобы ваше проблема решилась, но, по всей вероятности, её невозможно решить средствами или с помощью добавления в масло каких-то составов. К сожалению, видимо, надо решать конкретно обратившись к железу.

Inv вдруг на уровне 1000 км пробега что-то положительное произойдёт. Если не затруднит, напишите, пожалуйста.

Может какие-то изменения таки почувствуете, напишите, пожалуйста. Обратная связь, для нас, очень важна!!!!

И все таки я правильно понимаю, что для заливки серпентинов мне не надо сливать масло с СУРМом? Эффективность присадок не снизится? У них есть синергия?

 

И ещё вопрос как они совместимы с ресурс Некст у меня до Сурма был он залит. Наверное много осталось плюс почти 400 мл несливаемого остатка в силу конструктивных особенностей коробки. Совместим ли СУРМ с ресурсом если смешаются.

Изменено пользователем Inv
Ссылка на сообщение

Inv , что касается серпентинов - синергия в полном порядке, а, вот, с Nextoм не уверен, однозначно сказать не могу. С Валеной точно враждуют, но там борьба на ионном уровене, а в Next размер частиц 1 мкм.

Ссылка на сообщение

Попался на Ютубе ролик блогера Тоскина с обзором раскоксовки СУРМ. Как-то неоднозначно и непонятно, помогает Ваша раскоксовка или нет? По факту нагар в камере остался. Он эндоскопом все просматривал до и после. Можете как-то прокомментировать?

Ссылка на сообщение

Валерий Ростовский вы правы, действительно, какой-то неоднозначный ролик получился, согласен. И нагар в камерах сгорания остался, что подтверждает их осмотр эндоскопом, но единственное, состояние третьего и четвёртого цилиндров всё-таки явно улучшилось, т.к. нет такого количества масла. 

Но давайте вернёмся, и обсудим показанное в видео действо, с начальной точки, т.е. непосредственно  после применения динамической раскоксовки 204-СУРМ-НК. Всех очень порадовало количество дыма из выхлопной трубы и практически всё внимание и шутки свелись именно к этому явлению. На самом деле же деле, по моему практическому опыту, количество дыма и время дымления зависит от состояния камер сгорания, в смысле количества масла и нагара в в них.

Эндоскопом перед заливкой раскоксовки оценили сколько нагара, масла, а также и наличие хона. Констатировали отсутствие хона на цилиндрах.  

После окончания дымления двигателя сразу приступили к контрольному осмотру камер сгорания. Для этого были вывернуты свечи и Андрей произнёс, что слышит какое-то шипение. Думал в рампе, а как выяснилось шипение исходило из камеры или камер сгорания. В добавок к этому, эндоскопом не возможно было работать из-за дыма в камерах сгорания, поэтому пришлось их продувать. В совокупности же получается, что раскоксовка ещё не закончила работу, а уже приступили к оценке её эффективности. Что не совсем корректно, да и нарушен способ применения. Вот, если бы контрольный осмотр делался после пробега 100 км или хотя бы через 50 км, думаю картина была бы более объективной и скорее всего совершенно иной. Это, кстати, повторюсь, показали 3-й и особенно 4-й цилиндр - на поверхностях поршней которых, явно видно уменьшение количество масла, а компрессометр показал, что есть начальная фаза повышения компрессии.

Кстати, у нас в способе применения раскоксовки не случайно записана фраза - После окончания дымления проехать 20-30 км или сразу приступить к эксплуатации без ограничений. Ведь мы позиционируем раскоксовку как динамическую. Без обязательной замены масла.

Время обработки двигателя 30 -60 минут по классике. 30 - 45 секунд в процессе работы двигателя.

 

 

Ссылка на сообщение

Валерий Ростовский хотел выложить видео, в котором Анрей Тоскин проводит испытание, но оно оказалось заблокированным. (Видео недоступно! Оно содержит материалы партнера SME. Он заблокировал ролик в вашей стране из-за нарушения авторских прав.)

Вам повезло увидеть его до блокировки.

Кстати, ответ я вам писал по памяти, а недавно вспомнил, что осуждение этого видео вроде бы уже было. И действительно нашел его - https://www.oil-club.ru/forum/topic/33522-сурм/page/14/

А вообще надо будет к Андрею обратиться с просьбой о повторном опыте, но уже с правильным выполнением технологии. Тем более, что у него есть практически вся наша линейка. Если получится, конечно.

Почему, если получится? Дело в том, что основным критерием эффективности нашей раскоксовки, когда отрабатывалась технология, был рост компрессии (прибор компрессометр), а не сырость и количество нагара в камере сгорания (прибор эндоскоп). Да и сама технология делалась с расчётом на то, чтобы применять её можно было в любое время, как только возникла проблема связанная с поршневой группой. Например, перегрели двигатель при стоянии в пробке в жару и применили нашу раскоксовку, на всякий случай, как профилактику. Выехали на пустырь и обработали двигатель. Займёт всего 60 секунд, если делать в процессе работы двигателя через впускной коллектор. Отдымили и сразу в путь. Ведь масло менять не надо или не обязательно!!!

Ссылка на сообщение
28.05.2018 в 20:30, СУРМ сказал:

Испытания проводились в 2000 году на стенде Аграрного Университета: 730 оборотов - программные замеры вибраций,

А что измеряли? Какие именно вибрационные параметры?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...