Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

СУРМ

Официальный сайт: https://vk.com/surmspb

 

Классификация композитов СУРМ:

I. Технологии и средства ускорения времени приработки (обкатки) сопряжений агрегатов, исключения задиров и повышения качества приработки средствами автохимии.

№ 101(аналог КТЦМС-1), 102 (СУРМ-1Тр), 104 (А- 400), № 105

Данные композиты содержат комплексные металлоорганические соединения поливалентных металлов (бронза, медь, олово, цинк и др.) и полимеров на ионном уровне полностью растворимых в масле, кроме № 105. Для обеспечения заявленных параметров используется принцип несамопроизвольного (избирательного) переноса металлов на поверхностях сопряжений в зонах максимальных контактов пар трения. Составы, варьируются в зависимости от металлов и сплавов используемых в сопряжениях агрегатов. Композит № 105 представляет собой суспензию и отличается качественными показателями защитных покрытий с длительным эффектом поле замены масла. 

 

II.  Средства профилактики износа.

№ 201(СУРМ), 202(СУРМ-Тр), 203(СУРМ-М), 204(СУРМ-НК), 206(СУРМ-ГС), 207(СУРМ-П), 208(СУРМ-Пм), 209(СУРМ-ГУР), 210(СУРМ-М(м)).

Данные композиты содержат комплексные металлоорганические соединения поливалентных металлов (бронза, медь, олово, цинк и др.) и полимеров на ионном уровне. Отличие – концентрация действующего состава и применяемых поверхностно-активных веществ. Для обеспечения высокой эффективности, составы варьируются в зависимости от металлов и сплавов используемых в сопряжениях, а также от масел применяемых в триадах трения агрегатов.

 

III. Восстановители  - как средства восстановления параметров агрегатов безразборным методом.

№ 301(СУРМ-ВК), 302(СУРМ-ВК(i)), 303(СУРМ-ВК(d)), 304(СУРМ-КВ), 305(СУРМ-ТрВ), 306(СУРМ-ШРУС), 307(СУРМ-ФОС), 308(СУРМ-ФОСТ) …

Металлоорганические антифрикционные суспензии-восстановители -  это комплексные металлоорганические соединения поливалентных металлов, поверхностно-активных веществ и полимеров. В зависимости от параметров получаемых покрытий в составах восстановителей применяются металлы, материалы реметаллизантного, ревитализантного направлений, а также слоистых и их комбинаций в виде мелко-, ультрадисперсных порошков.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
41 минуту назад, WeR сказал:

я уже вам написал, что вам не нужно использовать эти препараты в таком моторе, если вы не хотите получить непредсказуемые последствия.

в моем моторе ( ген.2) во время  применении СУРМа,  были забиты  сетки в балансирном вале , и он  заклинил.

на фото  состояние мотора под заливной горловиной именно на сегодня, делал утром фото.

это уже после неоднократных промывок  масляной системы различными присадками.

До применения СУРМ мотор был без отложений,.

 

 

20250201_132908.jpg

20250201_133013.jpg

20250201_133039.jpg

20250201_133042.jpg

Эдуард! Валена для вас- это самый эффективный продукт во всемирном пространстве, на нашей планете Земля. Честь ему и хвала!!! Продвигайте его и дальше, есть площадки для этого. Позвольте мне спокойно общаться в моём чате. Не стоит помоями обливать то, что вы не поняли. По поводу фото - я же имею право на сомнения. Мягко выражаясь, у меня нет уверенности, что вы предложили к просмотру фотографии с применением именно СУРМов. Какой пробег? Где фотографии поддона картера? Могу забросать вас вопросами, только смысл? Может это с маслом что-то или ещё, что..? Я не хочу с вами спорить. С вашей площадки в телеге я ушёл, хотя есть возможность писать после блокировки, по понятным причинам, но не буду. Кстати, от ваших товарищей в телеге я не видел объективного, негативного отзыва. Хотя усиленно призывал поделиться. Хочу добавить, может для вас будет неожиданностью, но АвтоХимик в телеграмм, я периодически просматриваю. Очень много интересного и  познавательного можно почерпнуть, в практическом смысле! Рекомендую!

Изменено пользователем СУРМ
Ссылка на сообщение

СУРМ 

С системой охлаждения разобрались во время капиталки, всё вылечили. Я же написал - 20т пробег без проблем. Контакты я получил, спасибо. Однако, если не сложно, напишите здесь предполагаемый порядок применения ваших присадок.

WeR 

Спасибо за ваше мнение.

Я прочитал всю ветку, есть определённые выводы. Я не ставлю цель применить именно Сурм. Рассматриваю варианты. И ваш опыт в применении для меня тоже важен, тк двигатель родственный. Есть вопрос - какую присадку вы использовали и не является ли клин балансиров совпадением? Насколько я знаю, в ген2 это повальная болячка. Или считаете это результатом забивания сеток балансиров вследствие применения Сурм?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, dimsonlab сказал:

СУРМ 

С системой охлаждения разобрались во время капиталки, всё вылечили. Я же написал - 20т пробег без проблем. Контакты я получил, спасибо. Однако, если не сложно, напишите здесь предполагаемый порядок применения ваших присадок.

WeR 

Спасибо за ваше мнение.

Я прочитал всю ветку, есть определённые выводы. Я не ставлю цель применить именно Сурм. Рассматриваю варианты. И ваш опыт в применении для меня тоже важен, тк двигатель родственный. Есть вопрос - какую присадку вы использовали и не является ли клин балансиров совпадением? Насколько я знаю, в ген2 это повальная болячка. Или считаете это результатом забивания сеток балансиров вследствие применения Сурм?

Может быть, для преодоления некоторой боязни перед применением, вызванным негативным постом, имеет смысл созвониться и провести совместную обработку. Именно для спокойствия. Самый оптимальны вариант - это комплексная обработка. Хотел для наглядности прикрепить видео от Артёма, но неудача, забыл, что youtube у нас работает только со спец средствами.  По конкретике:

Давайте я сейчас перечислю, какие композиты хорошо бы применить по технологии. Если у вас будут вопросы. Распишу подробно, а все инструкции можно посмотреть на сайте surm.ru. Комплексная обработка включат в себя - 204-СУРМ - раскоксовка, 213 - СУРМ - присадка-суспензия, 302- восстановитель компрессии (суспензия). При необходимости, 203 или 210 промывки в масло перед заменой. Если будете делать с Артёмом, то у него все эти составы есть. Займёт по времени 1,5 - 2 часа.

Ссылка на сообщение
1 час назад, СУРМ сказал:

Позвольте мне спокойно общаться в моём чате.

а вас никто не волнует тут. мы с вами общались в личке и по методике и по последствиям, и вы все знали поэтапно. что вы сделали, чем помогли - НИЧЕМ.. вы даже не понимаете что произошло,  потому что у вас нет опыт применения этого состава реального . вас и тут и в автохимике " раскатывали" по вашим составам.  вам показать нечего кроме поршня и веселого кино с ним..

 

1 час назад, СУРМ сказал:

Валена для вас- это самый эффективный продукт во всемирном пространстве, на нашей планете Земля.

о, вы вспомнили по валену, отлично..  и вы скажете что вы предупреждали что ваш состав  с ней не совместим.. исходя из какой то лабораторной работы , какого то студента? а на какую тему была работа и что там исследовали, поведайте всем, что увас есть из ваших работ. можно на пару страниц в ветке подняться и там все по-этопно про то, что  у вас ничего нет

1 час назад, СУРМ сказал:

Не стоит помоями обливать то, что вы не поняли.

помои? где вы их видите.. это мотор после вашего состава.

1 час назад, СУРМ сказал:

Мягко выражаясь, у меня нет уверенности, что вы предложили к просмотру фотографии с применением именно СУРМов.

вы информированы были именно с момента происходящего и все этапы работ и фото   валов и хронология все было у вас.. только вы отстранились..

1 час назад, СУРМ сказал:

Какой пробег? Где фотографии поддона картера?

у вас нет этих данных?

 

1 час назад, СУРМ сказал:

Могу забросать вас вопросами, только смысл?

правильно, потом что они уже стали бессмысленные

1 час назад, СУРМ сказал:

Может это с маслом что-то или ещё, что..?

ха-ха-ха

1 час назад, СУРМ сказал:

Я не хочу с вами спорить.

а вы еще хотите поспорить? вы не ответили толком ни на один вопрос..

хотите разобраться, ответьте на заданные ранее вопросы..

 

1 час назад, СУРМ сказал:

С вашей площадки в телеге я ушёл, хотя есть возможность писать после блокировки, по понятным причинам, но не буду.

это не моя площадка. вы оттуда потому вас очень хорошо погоняли "тряпками" и  ваш "коллега" сказал, что таких случаях надо делать "работу над ошибками" и надо разбираться в проблеме производителю, и вы быстро покинули чат. потому что сделать вы и ничего не можете и не хотите.

а почему вас блокировали, вы так и не поняли..

1 час назад, СУРМ сказал:

Кстати, от ваших товарищей в телеге я не видел объективного, негативного отзыва.

а я  вам  и в чате писал, что ваш состав наверно можно заливать в узлы где "зазоры в палец".. и где нет меди, по тому что на фото это не масляный налет, на фото это мотор после применения промывок SL109P, CG100-033, сейчас  в моторе CG100-431,  пробег на нем 900 км..и все никак не отмоется

вы так и не ответили почему почернели медные клеммы опущенные в ваши растворы.

а что будут если ваши составы в кпп с синхронами попадут?

1 час назад, СУРМ сказал:

Хочу добавить, может для вас будет неожиданностью, но АвтоХимик в телеграмм, я периодически просматриваю. Очень много интересного и  познавательного можно почерпнуть, в практическом смысле! Рекомендую!

можно, только сейчас для вас " мимо носа носят чачу, мимо рота алычу".

кстати, я баночки собрал, они готовы к отправке, надо адрес СДЕК..

34 минуты назад, dimsonlab сказал:

Спасибо за ваше мнение.

это не один мотор , у нас их уже несколько..

35 минут назад, dimsonlab сказал:

Я прочитал всю ветку, есть определённые выводы.

массового опыта применения и обратной связи нет. кто то что то залил,и без результата

мы пытались у себя внедрить на сервисе, но столкнулись с непредсказуемыми последствиями, про которых производитель  не знает.

37 минут назад, dimsonlab сказал:

И ваш опыт в применении для меня тоже важен, тк двигатель родственный.

вот поэтому Юрий Петрович выше вспомнил Валену..

38 минут назад, dimsonlab сказал:

Есть вопрос - какую присадку вы использовали и не является ли клин балансиров совпадением?

по рекомендации, мы использовали 210 и  204, до замены масла, проехал больше 2000 км, после замена масла и  обработка, 303 и 307, через примерно 2000, сетки выпускного балансира забиты непонятной фракцией .. при разборе мотора он весь в черном налете. такой же налет был обнаружен в другом моторе, ситроен 1.6 турбо, , который откапиталили. после применения раскоксовки в цилиндры, у него начался  очень сильный износ хона, за год мотор полысел.

еще одна машина,  расход масла был  уровень на 4000 км, сейчас у нее уровень на 2000 км, смотрели хон  при покупке и сейчас , очень сильной износ за пол года.

наш сервис специализируется на присадках и прочей автохимии, вот к примеру фото машины, с  нашим обслуживанием, после раскокса, в которой не было сурма .

у меня мотор был такой  же, и  эти моторы не страдают налетом под "клапанной крышкой".

20250115_111019.jpg

20250115_111029.jpg

20250115_111041.jpg

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Дим783 сказал:

WeR После применения 204 не смотрели что получилось?

ничего..нагар не убрался. есть машины на которых приостанавливался масложор, но потом он возвращался достаточно быстро

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Дим783 сказал:

WeR Два раза применял 204 , результат такой же.

Главное действие 204-й раскоксовки не удаление нагара из камер сгорания. Может вы не совсем внимательно прочитали инструкцию - https://surm.ru/surm204.html.  И потом, чистота камеры сгорания не является показателем улучшения подвижности поршневых колец.

Интересно, что с замерами компрессии "до" и "после"?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, СУРМ сказал:

Интересно, что с замерами компрессии "до" и "после"?

вы задаете такие вопросы,  как будто с вами никто не делился результатами

в ниссан  делали  и в цилиндры и промывку в масло, но разбег компрессии убрали только при замене масла с помощью SL109

3 часа назад, СУРМ сказал:

не удаление нагара из камер сгорания.

а зачем тогда она нужна, если он масложор не устраняет, камеры не чистит, а раскоксовывает тогда что?е есть другие проверенные средства по восстановлению компрессии и убирания нагара из цилиндров.. рабочие и без побочных эффеектов

 

20230511_160457.jpg

20230511_160649.jpg

20230511_160729.jpg

20230511_160756.jpg

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, WeR сказал:

вы задаете такие вопросы,  как будто с вами никто не делился результатами

в ниссан  делали  и в цилиндры и промывку в масло, но разбег компрессии убрали только при замене масла с помощью SL109

 

а зачем тогда она нужна, если он масложор не устраняет, камеры не чистит, а раскоксовывает тогда что?е есть другие проверенные средства по восстановлению компрессии и убирания нагара из цилиндров.. рабочие и без побочных эффеектов

 

А, что вопросы такие не логичные? По ниссану и т.д. : Вы всё время выкладываете фотографии чистоты камер сгорания. Пытаетесь организовать соревнование? Какой состав круче работает по удалению нагара. По-моему существуют другие площадки для обсуждения этой темы. 204-я раскоксовка никогда не имела главной целью - обеспечение чистоты камер сгорания до такой меры.  Что раскоксовывает? В инструкции всё написано. Что касается оценки эффективной работы ваших технологий по удалению нагара из камер сгорания - отлично!  Но хотелось бы, в дополнение к этим фотографиям, увидеть и замеры компрессии "до" и "после". А то, картина какая-то, не полная получается.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, СУРМ сказал:

Может быть, для преодоления некоторой боязни перед применением, вызванным негативным постом, имеет смысл созвониться и провести совместную обработку. Именно для спокойствия. Самый оптимальны вариант - это комплексная обработка. Хотел для наглядности прикрепить видео от Артёма, но неудача, забыл, что youtube у нас работает только со спец средствами.  По конкретике:

Давайте я сейчас перечислю, какие композиты хорошо бы применить по технологии. Если у вас будут вопросы. Распишу подробно, а все инструкции можно посмотреть на сайте surm.ru. Комплексная обработка включат в себя - 204-СУРМ - раскоксовка, 213 - СУРМ - присадка-суспензия, 302- восстановитель компрессии (суспензия). При необходимости, 203 или 210 промывки в масло перед заменой. Если будете делать с Артёмом, то у него все эти составы есть. Займёт по времени 1,5 - 2 часа.

Считаете, что на двигателе с пробегом 20т уже необходимо применять присадки раскоксовыватель и повышение компрессии?

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, dimsonlab сказал:

 

2 часа назад, WeR сказал:

а зачем тогда она нужна, если он масложор не устраняет, камеры не чистит, а раскоксовывает тогда что?е есть другие проверенные средства по восстановлению компрессии и убирания нагара из цилиндров.. рабочие и без побочных эффеектов

Прикольно. Оказывается раскоксовка нужна для того, чтобы камера сгорания блестела, как у кота яйца, а не для того, чтобы освободить кольца и восстановилась компрессию. 

Цитата

 

Ссылка на сообщение
25 минут назад, dimsonlab сказал:

Считаете, что на двигателе с пробегом 20т уже необходимо применять присадки раскоксовыватель и повышение компрессии?

Давно пора. Почему желательно применить раскоксовыватель и восстановитель компрессии: 204-я раскоксовка поработает с нагаром в системе поршневых колец и создаст условия, для ускорения процесса создания защитных, долговременных антифрикционных покрытий от суспензии - восстановитель компрессии. Покрытия наработаются в канавках поршневых колец, а также на юбках поршней.

Ссылка на сообщение

СУРМ Вы реально убеждаете в создание защитных и прочее? С компрессией изменений не было. Изначально повелся на красивые картинки и ваш трудовой стаж. Не спорю ,наверняка есть те ,кому ваша химия помогла .Не мой случай ,говорю как есть .Мой вывод для себя  после применения вашей  204 -это зря потраченные деньги, извините  так получилось.

Изменено пользователем Дим783
Ссылка на сообщение
38 минут назад, Дим783 сказал:

СУРМ Вы реально убеждаете в создание защитных и прочее? С компрессией изменений не было. Изначально повелся на красивые картинки и ваш трудовой стаж. Не спорю ,наверняка есть те ,кому ваша химия помогла .Не мой случай ,говорю как есть .Мой вывод для себя  после применения вашей  204 -это зря потраченные деньги, извините  так получилось. 

Ёлки, уже почти написал ответ, а потом подумал. Я ведь не знаю причину применения раскоксовки 204-СУРМ. Вы уж извините, но картина может быть и такой. Может капремонт стучался уже ... А вы решили попробовать, как-то иначе решить... Я бы точно также поступил. Вдруг от капремонта, как-то удастся отлететь и решить проблему. Хотя мне тяжело решать за вас, но я и мои друзья катаются на составах СУРМ, т.е. находятся под постоянным контролем жалоб пока не было. Кстати, эндоскопия, очень хорошо показывает состояние ЦПГ, т.е. видео состояния днища поршней, протечки в клапанной системе. Если профессиональный диагност правильно определит причину, по объёмной оценке состояния камеры сгорания, поймёт от куда и, что летит. Если вам при всех равных, раскоксовка 204-я не помогла, то... по крайней мере задуматься пора. Скорее всего готовимся к кап ремонту. Для определения этого прикиньте по деньгам - стоимость 204 и... Гарантии от ..., ведь тоже под вопросом.

Изменено пользователем СУРМ
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...