Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

СУРМ

Официальный сайт: https://vk.com/surmspb

 

Классификация композитов СУРМ:

I. Технологии и средства ускорения времени приработки (обкатки) сопряжений агрегатов, исключения задиров и повышения качества приработки средствами автохимии.

№ 101(аналог КТЦМС-1), 102 (СУРМ-1Тр), 104 (А- 400), № 105

Данные композиты содержат комплексные металлоорганические соединения поливалентных металлов (бронза, медь, олово, цинк и др.) и полимеров на ионном уровне полностью растворимых в масле, кроме № 105. Для обеспечения заявленных параметров используется принцип несамопроизвольного (избирательного) переноса металлов на поверхностях сопряжений в зонах максимальных контактов пар трения. Составы, варьируются в зависимости от металлов и сплавов используемых в сопряжениях агрегатов. Композит № 105 представляет собой суспензию и отличается качественными показателями защитных покрытий с длительным эффектом поле замены масла. 

 

II.  Средства профилактики износа.

№ 201(СУРМ), 202(СУРМ-Тр), 203(СУРМ-М), 204(СУРМ-НК), 206(СУРМ-ГС), 207(СУРМ-П), 208(СУРМ-Пм), 209(СУРМ-ГУР), 210(СУРМ-М(м)).

Данные композиты содержат комплексные металлоорганические соединения поливалентных металлов (бронза, медь, олово, цинк и др.) и полимеров на ионном уровне. Отличие – концентрация действующего состава и применяемых поверхностно-активных веществ. Для обеспечения высокой эффективности, составы варьируются в зависимости от металлов и сплавов используемых в сопряжениях, а также от масел применяемых в триадах трения агрегатов.

 

III. Восстановители  - как средства восстановления параметров агрегатов безразборным методом.

№ 301(СУРМ-ВК), 302(СУРМ-ВК(i)), 303(СУРМ-ВК(d)), 304(СУРМ-КВ), 305(СУРМ-ТрВ), 306(СУРМ-ШРУС), 307(СУРМ-ФОС), 308(СУРМ-ФОСТ) …

Металлоорганические антифрикционные суспензии-восстановители -  это комплексные металлоорганические соединения поливалентных металлов, поверхностно-активных веществ и полимеров. В зависимости от параметров получаемых покрытий в составах восстановителей применяются металлы, материалы реметаллизантного, ревитализантного направлений, а также слоистых и их комбинаций в виде мелко-, ультрадисперсных порошков.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

СУРМ Спасибо за вашу озабоченность. Разберусь без ваших советов .По факту от вашей химии в моем случае результат нулевой. Последнее предложение в вашем  ответе  особо порадовало.

Изменено пользователем Дим783
Ссылка на сообщение
  02.02.2025 в 13:14, Валерий Ростовский сказал:

Прикольно.

Раскрыть  

кому как..

  02.02.2025 в 13:14, Валерий Ростовский сказал:

Оказывается раскоксовка нужна для того, чтобы камера сгорания блестела, как у кота яйца, а не для того, чтобы освободить кольца и восстановилась компрессию. 

Раскрыть  

удивительно, но оказывается что в сурме находятся умные частички   с "лазерным наведением", которые точно попадают в третье маслосъемное кольцо,  взаимодействуют с нагаром около ннго,  не трогая все остальное?:DD

а как вы определяете что кольцо освободились? а что такое восстановилась компрессия?

Ссылка на сообщение
  02.02.2025 в 11:48, СУРМ сказал:

А, что вопросы такие не логичные? По ниссану и т.д

Раскрыть  

а вы забыли что с ним, и что делали под вашим чутким руководством?

  02.02.2025 в 11:48, СУРМ сказал:

Вы всё время выкладываете фотографии чистоты камер сгорания.

Раскрыть  

я выкладываю результаты работы

  02.02.2025 в 11:48, СУРМ сказал:

Пытаетесь организовать соревнование?

Раскрыть  

а вы хотите посоревноваться? опять показать дырявый поршень? у вас то показывать нечего .вы это не раз уже доказали, и работа, одна с Бауманки у вас не ваша, а чужая, студенческая лабораторка.

вы в автохимике,  единственное, что сделали, вместо фото поршня,  кино с ним сняли..

CG, за четыре месяца больше материалов выложил,  чем вы за всю жизнь.:poz:

  02.02.2025 в 11:48, СУРМ сказал:

Какой состав круче работает по удалению нагара.

Раскрыть  

не ваши

  02.02.2025 в 11:48, СУРМ сказал:

204-я раскоксовка никогда не имела главной целью - обеспечение чистоты камер сгорания до такой меры.  Что раскоксовывает?

Раскрыть  

ничего... масложор остается

  02.02.2025 в 11:48, СУРМ сказал:

А то, картина какая-то, не полная получается.

Раскрыть  

клиент приехал расходом масла,   литр на 1000 км, уехал с 100 мл, это не полная?:praising:

  02.02.2025 в 14:51, СУРМ сказал:

Для определения этого прикиньте по деньгам - стоимость 204 и...

Раскрыть  

заливает 431 и получаете результат, и по кольцам и по лаку.

Ссылка на сообщение
  02.02.2025 в 16:54, WeR сказал:

вы в автохимике,  единственное, что сделали, вместо фото поршня,  кино с ним сняли..

Раскрыть  

Что-то вы часто повторяетесь, одно и тоже, даже не интересно. Я понял вам СУРМ противен и .... СУПРОТек, и ВМПАвто - ах, да, это ж в последний путь - любим. ФОРУМ не любим и ... Не хочу перечислять всех, которых вы не любите.  Вообще-то фотографии покрытий на поршне я выкладывал. Вас же интересует только нагар, процесс его удаления, есть он или нет. Панацея, как я понял. Т.е. вы доказательно считаете, что после применения вашей технологии через 5000 км пробега, нагара в камере сгорания гарантированно не будет, конечно, если не применять СУРМ. Или всё-таки, товарищ должен приехать в очередной раз сделать предлагаемую регламентную вами технологию. Если автовладелец проезжает в сезон 20 тыс км, то интересно в какую финансовую ... упрёмся?

 

Ссылка на сообщение
  02.02.2025 в 18:04, СУРМ сказал:

Что-то вы часто повторяетесь, одно и тоже, даже не интересно.

Раскрыть  

так это у вас поршень один, один и тот же, с разных ракурсов:DD

  02.02.2025 в 18:04, СУРМ сказал:

Я понял вам СУРМ противен и ...

Раскрыть  

почему противен, он создал проблемы, которые решаю в одиночку,  потому что производитель СУРМ даже не знал про их возможность возникновения  и он быстро самоустранился

  02.02.2025 в 18:04, СУРМ сказал:

Вообще-то фотографии покрытий на поршне я выкладывал

Раскрыть  

какое покрытие??? не смешите, из чего оно? вы наверно лабораторные анализы сделали, исследования, или какие то царапины вы за покрытие приняли?  так покройте другой поршень, что мешает :DD..  а "резьбу"  на поршне вы не выкладываете?

  02.02.2025 в 18:04, СУРМ сказал:

Вас же интересует только нагар, процесс его удаления, есть он или нет.

Раскрыть  

конечно, это наша работа.  вы рассказали,  что можно сделать намного проще, с вашей технологией, но как оказалось , не работает.

  02.02.2025 в 18:04, СУРМ сказал:

Т.е. вы доказательно считаете, что после применения вашей технологии через 5000 км пробега, нагара в камере сгорания гарантированно не будет,

Раскрыть  

я считаю, что если причиной нагара служит " колечный" масложор, то убрав причину, я убираю попадание излишка масла в камеру сгорания., а так же я очищаю камеру сгорания и поверхность поршня от нагара. а вы так не считаете ? или у вас нагар не отваливается и не дерет цилиндры?

  02.02.2025 в 18:04, СУРМ сказал:

Или всё-таки, товарищ должен приехать в очередной раз сделать предлагаемую регламентную вами технологию.

Раскрыть  

они никому не должен, хочет, приедет, не хочет не приедет..

  02.02.2025 в 18:04, СУРМ сказал:

то интересно в какую финансовую ... упрёмся?

Раскрыть  

 

в ту,  которая поможет, а не просто будет выброшенными деньгами, да еще и с непредсказуемыми последствиями..

 

и вы хотите поговорить про нагар?:mocking:

 

20211113_105901.jpg

20211113_105910.jpg

20211113_105931.jpg

20211113_110025.jpg

20220513_103754.jpg

20220513_104050.jpg

20220610_121233.jpg

20220803_124910.jpg

20220803_125419.jpg

20220806_134553.jpg

20220806_134618.jpg

20220806_134703.jpg

Ссылка на сообщение
  03.02.2025 в 16:46, WeR сказал:

так это у вас поршень один, один и тот же, с разных ракурсов:DD

Раскрыть  

Ну, и в чём проблема? А,если бы выложил четыре, то вас это сразу бы убедило?

  03.02.2025 в 16:46, WeR сказал:

почему противен, он создал проблемы, которые решаю в одиночку,  потому что производитель СУРМ даже не знал про их возможность возникновения  и он быстро самоустранился

Раскрыть  

Судя по созданному t. клуб АвтоХимии, явно работаете не в одиночку. Ну и, конечно, производитель не знал и не предупреждал. Мне показалось что ли, " с трудом самоустранился", если забанили. Хотя хамства себе никогда не позволял.

  03.02.2025 в 16:46, WeR сказал:

какое покрытие??? не смешите, из чего оно? вы наверно лабораторные анализы сделали, исследования, или какие то царапины вы за покрытие приняли?  так покройте другой поршень, что мешает :DD..  а "резьбу"  на поршне вы не выкладываете?

Раскрыть  

Мне так нравится, что вы прикрепляете смайлики, видимо пытаетесь меня развести на эмоции. Не старайтесь, ведь и в телеграмме не удалось, а  уж тут тем более. Что касается покрытий, наверное вы имели ввиду фотографии поршня. Не удивляет, вы не первый профессионал в области трибологии, который не хочет этого видеть, привычно. А, если я выложу все обмеры, вы точно поверите? А ведь это уже скоро произойдёт. Как это сделать, Иван Александрович показал. Спасибо ему!!! По поводу покройте другой поршень - меня удивляет простота ваших суждений. Вы считаете, что так просто, типа кисточкой прошёлся. И вы, конечно, поверите на все 100%, что это оно. Это спортсменами было просто, т.к. постоянные гонки. После каждой гонки переборка всех агрегатов. Можно было, с трудом получить интересующую железку. Хотя в данный момент веду переговоры или разговоры, может и удастся что-то

  03.02.2025 в 16:46, WeR сказал:

я считаю, что если причиной нагара служит " колечный" масложор, то убрав причину, я убираю попадание излишка масла в камеру сгорания., а так же я очищаю камеру сгорания и поверхность поршня от нагара. а вы так не считаете ? или у вас нагар не отваливается и не дерет цилиндры?

Раскрыть  

По поводу устранения первопричин масложора из-за потери уплотнения в системе поршневых колец, то мнения и цель работы составов совпадают.  Далее по нагару - не отслаивается и не дерёт цилиндры. По вашей технологии, по теории, за счёт трения и растворителя будут высвобождаться кольца. Ведь не зря при сквиде периодически прокручивается коленчатый вал. А ведь там, в системе поршневых колец, находится растворитель, т.е. вы изнашиваете цилиндры что ли? А, если, как вы пишете, в межколечную систему попадёт нагар, то почему такое безапелляционное утверждение, что по вашей технологии не задерёт цилиндр? Типа, ваша практика показывает? А почему, вы думаете, наша этого не учитывает?

  03.02.2025 в 16:46, WeR сказал:

в ту,  которая поможет, а не просто будет выброшенными деньгами, да еще и с непредсказуемыми последствиями..

и вы хотите поговорить про нагар?:mocking:

Раскрыть  

Уже. В контекте чуть выше изложенного.

  03.02.2025 в 16:46, WeR сказал:

хочет, приедет, не хочет не приедет..

Раскрыть  

Ну, да. Оптимально

Ссылка на сообщение
  03.02.2025 в 20:54, СУРМ сказал:

Ну, и в чём проблема?

Раскрыть  

ну как вам сказать... а на какой поверхности поршня выросло покрытие?

  03.02.2025 в 20:54, СУРМ сказал:

А,если бы выложил четыре, то вас это сразу бы убедило?

Раскрыть  

сходите в ветку CG , и сравните производительность, Вашу и Максима...

  03.02.2025 в 20:54, СУРМ сказал:

явно работаете не в одиночку.

Раскрыть  

я отмыл мотор.. без вас..

  03.02.2025 в 20:54, СУРМ сказал:

Судя по созданному t. клуб АвтоХимии,

Раскрыть  

некоторые коллеги этот клуб используют рационально в собственных целях, кроме вас.

  03.02.2025 в 20:54, СУРМ сказал:

Мне так нравится, что вы прикрепляете смайлики, видимо пытаетесь меня развести на эмоции.

Раскрыть  

это меня распирает..

  03.02.2025 в 20:54, СУРМ сказал:

Что касается покрытий, наверное вы имели ввиду фотографии поршня.

Раскрыть  

:mocking: что вы с ним носитесь?

54a2f8ecdce20b6e5b5e62bfb3697d7a--ice-age-animation.thumb.jpg.8b7f385afc498a10d40d27e33b457349.jpg

 

  03.02.2025 в 20:54, СУРМ сказал:

А, если я выложу все обмеры, вы точно поверите?

Раскрыть  

вы серьезно? у вас поршень как после "сталинграда", что вы хотите на нем измерять???? :dash1: тут без смайлов не обойтись

  03.02.2025 в 20:54, СУРМ сказал:

Как это сделать, Иван Александрович показал.

Раскрыть  

а вы за столок лет не знали как это сделать?  вот Автохимик вам помог:beer:

  03.02.2025 в 20:54, СУРМ сказал:

По поводу покройте другой поршень - меня удивляет простота ваших суждений. Вы считаете, что так просто, типа кисточкой прошёлся.

Раскрыть  

так у вас же есть куча составов, которые с ваших же слов работают, или они не работают на бумаге, а в жизни не работают?

  03.02.2025 в 20:54, СУРМ сказал:

что по вашей технологии не задерёт цилиндр? Типа, ваша практика показывает? А почему, вы думаете, наша этого не учитывает?

Раскрыть  

потому что эта такая технология... у вас есть  один сервисник, на которого вы ссылаетесь, Владимир, можете у него и спросить.

 

Ссылка на сообщение
  06.02.2025 в 19:18, alex323 сказал:

WeR что за история? Откуда читать?

Раскрыть  

про то как "загрязнился"  мотор или про что?

отмывку сегодня выложил..

Изменено пользователем WeR
Ссылка на сообщение
  01.02.2025 в 17:47, WeR сказал:

) во время  применении СУРМа,  были забиты  сетки в балансирном вале , и он  заклинил

Раскрыть  

@WeR, об этом 

Ссылка на сообщение
  06.02.2025 в 19:45, WeR сказал:

вот и написано... если надо подробнее , расскажу..

Раскрыть  

Чисто теоретический интерес. Не пользуюсь такими "препаратами"

Ссылка на сообщение

alex323 

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
  06.02.2025 в 18:54, WeR сказал:

ну как вам сказать... а на какой поверхности поршня выросло покрытие?

Раскрыть  

На мой взгляд, очевидно - там, где есть трение там и выросли покрытия. По всему периметру поршня всё видно, если посмотреть видео. Единственное, толщины покрытий зависит от работы самой пары трения. Где есть ударная нагрузка (зона перекладки поршней) там покрытие более толстое, где нет вообще нет покрытия. Причём, может и вам будет интересно, покрытия только там, где есть контакт с цилиндром. При этом давайте не исключать тот факт, что вся работа происходила в масляной среде, а не в сухом виде.

  06.02.2025 в 18:54, WeR сказал:

сходите в ветку CG , и сравните производительность, Вашу и Максима...

Раскрыть  

Это в плане чистоты или увеличения ресурса?

  06.02.2025 в 18:54, WeR сказал:

я отмыл мотор.. без вас..

Раскрыть  

Я в этом не сомневался, ведь это ваша тема.

  06.02.2025 в 18:54, WeR сказал:

некоторые коллеги этот клуб используют рационально в собственных целях, кроме вас.

Раскрыть  

Ну, что поделаешь, если основная тема вашего контента- эндоскопическое подтверждения работы составов для обеспечения чистоты камеры сгорания и двигателя в целом. А у меня главное направление - увеличение ресурса. Поэтому могу только рекомендовать из многих посещаемых сайтом на эту тему и ваш. Они сами решат, что круче в применении...

  06.02.2025 в 18:54, WeR сказал:

:mocking: что вы с ним носитесь?

Раскрыть  

Жизнь покажет. А у вас, есть что-либо подобное?

  06.02.2025 в 18:54, WeR сказал:

вы серьезно? у вас поршень как после "сталинграда", что вы хотите на нем измерять???? :dash1: тут без смайлов не обойтись

Раскрыть  

Ну, хорошо, что хоть понимаете режим работы пар трения. Может задиры увидите? Сделаю правильные замеры - поговорим. Может придётся :dash1:. Типа не понял или, как я этого не увидел раньше.

  06.02.2025 в 18:54, WeR сказал:

а вы за столок лет не знали как это сделать?  вот Автохимик вам помог:beer:

Раскрыть  

Да, подтвержу. За столько лет не сообразил сделать. Автохимик СПАСИБО!!! что надоумили :friends:

  06.02.2025 в 18:54, WeR сказал:

так у вас же есть куча составов, которые с ваших же слов работают, или они не работают на бумаге, а в жизни не работают?

Раскрыть  

Так они и в жизни работают, а бумаги в подтверждение.

  06.02.2025 в 18:54, WeR сказал:

потому что эта такая технология... у вас есть  один сервисник, на которого вы ссылаетесь, Владимир, можете у него и спросить.

Раскрыть  

Пока один новый сервисник, но уже проникся нашими технологиями. Опытный - уже совместно работает порядка 25 лет. Единственное, его направление не промывка. Не в той степени, что у вас.

Ссылка на сообщение
  06.02.2025 в 19:27, WeR сказал:

про то как "загрязнился"  мотор или про что?

отмывку сегодня выложил..

Раскрыть  

Вы почитайте, что выкладывают по ссылке. Как-то не столь убедительно звучит, как, если бы только здесь.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...