Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

СУРМ

Официальный сайт: https://vk.com/surmspb

 

Классификация композитов СУРМ:

I. Технологии и средства ускорения времени приработки (обкатки) сопряжений агрегатов, исключения задиров и повышения качества приработки средствами автохимии.

№ 101(аналог КТЦМС-1), 102 (СУРМ-1Тр), 104 (А- 400), № 105

Данные композиты содержат комплексные металлоорганические соединения поливалентных металлов (бронза, медь, олово, цинк и др.) и полимеров на ионном уровне полностью растворимых в масле, кроме № 105. Для обеспечения заявленных параметров используется принцип несамопроизвольного (избирательного) переноса металлов на поверхностях сопряжений в зонах максимальных контактов пар трения. Составы, варьируются в зависимости от металлов и сплавов используемых в сопряжениях агрегатов. Композит № 105 представляет собой суспензию и отличается качественными показателями защитных покрытий с длительным эффектом поле замены масла. 

 

II.  Средства профилактики износа.

№ 201(СУРМ), 202(СУРМ-Тр), 203(СУРМ-М), 204(СУРМ-НК), 206(СУРМ-ГС), 207(СУРМ-П), 208(СУРМ-Пм), 209(СУРМ-ГУР), 210(СУРМ-М(м)).

Данные композиты содержат комплексные металлоорганические соединения поливалентных металлов (бронза, медь, олово, цинк и др.) и полимеров на ионном уровне. Отличие – концентрация действующего состава и применяемых поверхностно-активных веществ. Для обеспечения высокой эффективности, составы варьируются в зависимости от металлов и сплавов используемых в сопряжениях, а также от масел применяемых в триадах трения агрегатов.

 

III. Восстановители  - как средства восстановления параметров агрегатов безразборным методом.

№ 301(СУРМ-ВК), 302(СУРМ-ВК(i)), 303(СУРМ-ВК(d)), 304(СУРМ-КВ), 305(СУРМ-ТрВ), 306(СУРМ-ШРУС), 307(СУРМ-ФОС), 308(СУРМ-ФОСТ) …

Металлоорганические антифрикционные суспензии-восстановители -  это комплексные металлоорганические соединения поливалентных металлов, поверхностно-активных веществ и полимеров. В зависимости от параметров получаемых покрытий в составах восстановителей применяются металлы, материалы реметаллизантного, ревитализантного направлений, а также слоистых и их комбинаций в виде мелко-, ультрадисперсных порошков.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

СУРМ Спасибо за вашу озабоченность. Разберусь без ваших советов .По факту от вашей химии в моем случае результат нулевой. Последнее предложение в вашем  ответе  особо порадовало.

Изменено пользователем Дим783
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Валерий Ростовский сказал:

Прикольно.

кому как..

3 часа назад, Валерий Ростовский сказал:

Оказывается раскоксовка нужна для того, чтобы камера сгорания блестела, как у кота яйца, а не для того, чтобы освободить кольца и восстановилась компрессию. 

удивительно, но оказывается что в сурме находятся умные частички   с "лазерным наведением", которые точно попадают в третье маслосъемное кольцо,  взаимодействуют с нагаром около ннго,  не трогая все остальное?:DD

а как вы определяете что кольцо освободились? а что такое восстановилась компрессия?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, СУРМ сказал:

А, что вопросы такие не логичные? По ниссану и т.д

а вы забыли что с ним, и что делали под вашим чутким руководством?

4 часа назад, СУРМ сказал:

Вы всё время выкладываете фотографии чистоты камер сгорания.

я выкладываю результаты работы

4 часа назад, СУРМ сказал:

Пытаетесь организовать соревнование?

а вы хотите посоревноваться? опять показать дырявый поршень? у вас то показывать нечего .вы это не раз уже доказали, и работа, одна с Бауманки у вас не ваша, а чужая, студенческая лабораторка.

вы в автохимике,  единственное, что сделали, вместо фото поршня,  кино с ним сняли..

CG, за четыре месяца больше материалов выложил,  чем вы за всю жизнь.:poz:

5 часов назад, СУРМ сказал:

Какой состав круче работает по удалению нагара.

не ваши

5 часов назад, СУРМ сказал:

204-я раскоксовка никогда не имела главной целью - обеспечение чистоты камер сгорания до такой меры.  Что раскоксовывает?

ничего... масложор остается

5 часов назад, СУРМ сказал:

А то, картина какая-то, не полная получается.

клиент приехал расходом масла,   литр на 1000 км, уехал с 100 мл, это не полная?:praising:

2 часа назад, СУРМ сказал:

Для определения этого прикиньте по деньгам - стоимость 204 и...

заливает 431 и получаете результат, и по кольцам и по лаку.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, WeR сказал:

вы в автохимике,  единственное, что сделали, вместо фото поршня,  кино с ним сняли..

Что-то вы часто повторяетесь, одно и тоже, даже не интересно. Я понял вам СУРМ противен и .... СУПРОТек, и ВМПАвто - ах, да, это ж в последний путь - любим. ФОРУМ не любим и ... Не хочу перечислять всех, которых вы не любите.  Вообще-то фотографии покрытий на поршне я выкладывал. Вас же интересует только нагар, процесс его удаления, есть он или нет. Панацея, как я понял. Т.е. вы доказательно считаете, что после применения вашей технологии через 5000 км пробега, нагара в камере сгорания гарантированно не будет, конечно, если не применять СУРМ. Или всё-таки, товарищ должен приехать в очередной раз сделать предлагаемую регламентную вами технологию. Если автовладелец проезжает в сезон 20 тыс км, то интересно в какую финансовую ... упрёмся?

 

Ссылка на сообщение
22 часа назад, СУРМ сказал:

Что-то вы часто повторяетесь, одно и тоже, даже не интересно.

так это у вас поршень один, один и тот же, с разных ракурсов:DD

22 часа назад, СУРМ сказал:

Я понял вам СУРМ противен и ...

почему противен, он создал проблемы, которые решаю в одиночку,  потому что производитель СУРМ даже не знал про их возможность возникновения  и он быстро самоустранился

22 часа назад, СУРМ сказал:

Вообще-то фотографии покрытий на поршне я выкладывал

какое покрытие??? не смешите, из чего оно? вы наверно лабораторные анализы сделали, исследования, или какие то царапины вы за покрытие приняли?  так покройте другой поршень, что мешает :DD..  а "резьбу"  на поршне вы не выкладываете?

22 часа назад, СУРМ сказал:

Вас же интересует только нагар, процесс его удаления, есть он или нет.

конечно, это наша работа.  вы рассказали,  что можно сделать намного проще, с вашей технологией, но как оказалось , не работает.

22 часа назад, СУРМ сказал:

Т.е. вы доказательно считаете, что после применения вашей технологии через 5000 км пробега, нагара в камере сгорания гарантированно не будет,

я считаю, что если причиной нагара служит " колечный" масложор, то убрав причину, я убираю попадание излишка масла в камеру сгорания., а так же я очищаю камеру сгорания и поверхность поршня от нагара. а вы так не считаете ? или у вас нагар не отваливается и не дерет цилиндры?

22 часа назад, СУРМ сказал:

Или всё-таки, товарищ должен приехать в очередной раз сделать предлагаемую регламентную вами технологию.

они никому не должен, хочет, приедет, не хочет не приедет..

22 часа назад, СУРМ сказал:

то интересно в какую финансовую ... упрёмся?

 

в ту,  которая поможет, а не просто будет выброшенными деньгами, да еще и с непредсказуемыми последствиями..

 

и вы хотите поговорить про нагар?:mocking:

 

20211113_105901.jpg

20211113_105910.jpg

20211113_105931.jpg

20211113_110025.jpg

20220513_103754.jpg

20220513_104050.jpg

20220610_121233.jpg

20220803_124910.jpg

20220803_125419.jpg

20220806_134553.jpg

20220806_134618.jpg

20220806_134703.jpg

Ссылка на сообщение
2 часа назад, WeR сказал:

так это у вас поршень один, один и тот же, с разных ракурсов:DD

Ну, и в чём проблема? А,если бы выложил четыре, то вас это сразу бы убедило?

2 часа назад, WeR сказал:

почему противен, он создал проблемы, которые решаю в одиночку,  потому что производитель СУРМ даже не знал про их возможность возникновения  и он быстро самоустранился

Судя по созданному t. клуб АвтоХимии, явно работаете не в одиночку. Ну и, конечно, производитель не знал и не предупреждал. Мне показалось что ли, " с трудом самоустранился", если забанили. Хотя хамства себе никогда не позволял.

3 часа назад, WeR сказал:

какое покрытие??? не смешите, из чего оно? вы наверно лабораторные анализы сделали, исследования, или какие то царапины вы за покрытие приняли?  так покройте другой поршень, что мешает :DD..  а "резьбу"  на поршне вы не выкладываете?

Мне так нравится, что вы прикрепляете смайлики, видимо пытаетесь меня развести на эмоции. Не старайтесь, ведь и в телеграмме не удалось, а  уж тут тем более. Что касается покрытий, наверное вы имели ввиду фотографии поршня. Не удивляет, вы не первый профессионал в области трибологии, который не хочет этого видеть, привычно. А, если я выложу все обмеры, вы точно поверите? А ведь это уже скоро произойдёт. Как это сделать, Иван Александрович показал. Спасибо ему!!! По поводу покройте другой поршень - меня удивляет простота ваших суждений. Вы считаете, что так просто, типа кисточкой прошёлся. И вы, конечно, поверите на все 100%, что это оно. Это спортсменами было просто, т.к. постоянные гонки. После каждой гонки переборка всех агрегатов. Можно было, с трудом получить интересующую железку. Хотя в данный момент веду переговоры или разговоры, может и удастся что-то

3 часа назад, WeR сказал:

я считаю, что если причиной нагара служит " колечный" масложор, то убрав причину, я убираю попадание излишка масла в камеру сгорания., а так же я очищаю камеру сгорания и поверхность поршня от нагара. а вы так не считаете ? или у вас нагар не отваливается и не дерет цилиндры?

По поводу устранения первопричин масложора из-за потери уплотнения в системе поршневых колец, то мнения и цель работы составов совпадают.  Далее по нагару - не отслаивается и не дерёт цилиндры. По вашей технологии, по теории, за счёт трения и растворителя будут высвобождаться кольца. Ведь не зря при сквиде периодически прокручивается коленчатый вал. А ведь там, в системе поршневых колец, находится растворитель, т.е. вы изнашиваете цилиндры что ли? А, если, как вы пишете, в межколечную систему попадёт нагар, то почему такое безапелляционное утверждение, что по вашей технологии не задерёт цилиндр? Типа, ваша практика показывает? А почему, вы думаете, наша этого не учитывает?

3 часа назад, WeR сказал:

в ту,  которая поможет, а не просто будет выброшенными деньгами, да еще и с непредсказуемыми последствиями..

и вы хотите поговорить про нагар?:mocking:

Уже. В контекте чуть выше изложенного.

3 часа назад, WeR сказал:

хочет, приедет, не хочет не приедет..

Ну, да. Оптимально

Ссылка на сообщение
03.02.2025 в 23:54, СУРМ сказал:

Ну, и в чём проблема?

ну как вам сказать... а на какой поверхности поршня выросло покрытие?

03.02.2025 в 23:54, СУРМ сказал:

А,если бы выложил четыре, то вас это сразу бы убедило?

сходите в ветку CG , и сравните производительность, Вашу и Максима...

03.02.2025 в 23:54, СУРМ сказал:

явно работаете не в одиночку.

я отмыл мотор.. без вас..

03.02.2025 в 23:54, СУРМ сказал:

Судя по созданному t. клуб АвтоХимии,

некоторые коллеги этот клуб используют рационально в собственных целях, кроме вас.

03.02.2025 в 23:54, СУРМ сказал:

Мне так нравится, что вы прикрепляете смайлики, видимо пытаетесь меня развести на эмоции.

это меня распирает..

03.02.2025 в 23:54, СУРМ сказал:

Что касается покрытий, наверное вы имели ввиду фотографии поршня.

:mocking: что вы с ним носитесь?

54a2f8ecdce20b6e5b5e62bfb3697d7a--ice-age-animation.thumb.jpg.8b7f385afc498a10d40d27e33b457349.jpg

 

03.02.2025 в 23:54, СУРМ сказал:

А, если я выложу все обмеры, вы точно поверите?

вы серьезно? у вас поршень как после "сталинграда", что вы хотите на нем измерять???? :dash1: тут без смайлов не обойтись

03.02.2025 в 23:54, СУРМ сказал:

Как это сделать, Иван Александрович показал.

а вы за столок лет не знали как это сделать?  вот Автохимик вам помог:beer:

03.02.2025 в 23:54, СУРМ сказал:

По поводу покройте другой поршень - меня удивляет простота ваших суждений. Вы считаете, что так просто, типа кисточкой прошёлся.

так у вас же есть куча составов, которые с ваших же слов работают, или они не работают на бумаге, а в жизни не работают?

03.02.2025 в 23:54, СУРМ сказал:

что по вашей технологии не задерёт цилиндр? Типа, ваша практика показывает? А почему, вы думаете, наша этого не учитывает?

потому что эта такая технология... у вас есть  один сервисник, на которого вы ссылаетесь, Владимир, можете у него и спросить.

 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, alex323 сказал:

WeR что за история? Откуда читать?

про то как "загрязнился"  мотор или про что?

отмывку сегодня выложил..

Изменено пользователем WeR
Ссылка на сообщение
01.02.2025 в 20:47, WeR сказал:

) во время  применении СУРМа,  были забиты  сетки в балансирном вале , и он  заклинил

@WeR, об этом 

Ссылка на сообщение
49 минут назад, WeR сказал:

вот и написано... если надо подробнее , расскажу..

Чисто теоретический интерес. Не пользуюсь такими "препаратами"

Ссылка на сообщение

alex323 

Скрытый текст

не нужно это тебе, даже теоретически, не забивай голову) 

 

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
19 часов назад, WeR сказал:

ну как вам сказать... а на какой поверхности поршня выросло покрытие?

На мой взгляд, очевидно - там, где есть трение там и выросли покрытия. По всему периметру поршня всё видно, если посмотреть видео. Единственное, толщины покрытий зависит от работы самой пары трения. Где есть ударная нагрузка (зона перекладки поршней) там покрытие более толстое, где нет вообще нет покрытия. Причём, может и вам будет интересно, покрытия только там, где есть контакт с цилиндром. При этом давайте не исключать тот факт, что вся работа происходила в масляной среде, а не в сухом виде.

19 часов назад, WeR сказал:

сходите в ветку CG , и сравните производительность, Вашу и Максима...

Это в плане чистоты или увеличения ресурса?

19 часов назад, WeR сказал:

я отмыл мотор.. без вас..

Я в этом не сомневался, ведь это ваша тема.

19 часов назад, WeR сказал:

некоторые коллеги этот клуб используют рационально в собственных целях, кроме вас.

Ну, что поделаешь, если основная тема вашего контента- эндоскопическое подтверждения работы составов для обеспечения чистоты камеры сгорания и двигателя в целом. А у меня главное направление - увеличение ресурса. Поэтому могу только рекомендовать из многих посещаемых сайтом на эту тему и ваш. Они сами решат, что круче в применении...

20 часов назад, WeR сказал:

:mocking: что вы с ним носитесь?

Жизнь покажет. А у вас, есть что-либо подобное?

20 часов назад, WeR сказал:

вы серьезно? у вас поршень как после "сталинграда", что вы хотите на нем измерять???? :dash1: тут без смайлов не обойтись

Ну, хорошо, что хоть понимаете режим работы пар трения. Может задиры увидите? Сделаю правильные замеры - поговорим. Может придётся :dash1:. Типа не понял или, как я этого не увидел раньше.

20 часов назад, WeR сказал:

а вы за столок лет не знали как это сделать?  вот Автохимик вам помог:beer:

Да, подтвержу. За столько лет не сообразил сделать. Автохимик СПАСИБО!!! что надоумили :friends:

20 часов назад, WeR сказал:

так у вас же есть куча составов, которые с ваших же слов работают, или они не работают на бумаге, а в жизни не работают?

Так они и в жизни работают, а бумаги в подтверждение.

20 часов назад, WeR сказал:

потому что эта такая технология... у вас есть  один сервисник, на которого вы ссылаетесь, Владимир, можете у него и спросить.

Пока один новый сервисник, но уже проникся нашими технологиями. Опытный - уже совместно работает порядка 25 лет. Единственное, его направление не промывка. Не в той степени, что у вас.

Ссылка на сообщение
19 часов назад, WeR сказал:

про то как "загрязнился"  мотор или про что?

отмывку сегодня выложил..

Вы почитайте, что выкладывают по ссылке. Как-то не столь убедительно звучит, как, если бы только здесь.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...