Перейти к публикации

Масло для мотора 4D56 Мицубиси.


Рекомендованные сообщения

Какие масла можно залить в мотор 4D56 Мицубиси ? Фапа нет , нейтрализатор есть , ЕГР отключен и удалён физически , машина перешита .

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@nikolai_sereda попробую, попытаюсь объяснить © с потребительской точки зрения, в чем заключается проблема заливки масла 0W-30 в такие двигатели.

Проблемы как таковой нет, а есть неудобство: сервисный объем заливаемой жижи около 6 л. А масла 0W-30 продают по 4 л, очень редко по 5 л. А еще такие масла чаще ACEA C2, A5/B5, ILSAC GF-5. GF-6. То есть не для "почти тракторного" дизеля.

Зато комтрансовских и обычных 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40 в шестилитровой таре хватает. В основном Корея, но бывают и исключения. Поэтому выбор на зиму невелик: либо берете то, что продается по 4-5 л и бутылку 1 л сверху, либо берете 3x 4 л на две замены сразу.

Причем и с литрухами не все так хорошо. Вот есть Синтек премиум, где 4 л (и даже 5 л) и 1 л хорошо представлены, а дальше в сегменте пропасть. Следом с литрухами в наличии идет либо что-то дорогое, либо простенькие 0W-30 чисто на гидрокряке по цене, которая уже близится к предельной за такой состав.

Изменено пользователем oilclubman
Ссылка на сообщение
10 минут назад, nikolai_sereda сказал:

Анализ масла я так понимаю делать надо покатав на каком то масле, так я его еще не выбрал

Это Хороший Выбор.. имхо

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, nikolai_sereda сказал:

Вы сам бы какое масло лили на зиму/лето в свой L200 ?

У брата MPS с убранной экологией, там SAE 5W-40 ACEA A3/B4 круглый год. Но это на юге.

 

Если нет желания заморачиваться с сезонной заменой масла, то можно глянуть в сторону S-Oil Seven Gold #9 PAO A3/B4 0W-40. Бывает по 1 л и 4 л. Ссылка

Изменено пользователем oilclubman
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, oilclubman сказал:

У брата MPS с убранной экологией, там SAE 5W-40 ACEA A3/B4 круглый год. Но это на юге.

 

Если нет желания заморачиваться с сезонной заменой масла, то можно глянуть в сторону S-Oil Seven Gold #9 PAO A3/B4 0W-40. Бывает по 1 л и 4 л. Ссылка

Для меня нет проблемы с сезонной заменой масла, ровно так же как и заморочка с обьемом тары, можно взять и не на одну замену, пусть это будет на две три замены. У меня два вопроса какое конкретно лить зимой, какое летом? Если смысла нет лить в этот мотор дорогое пусть оно будет дешёвое или среднего ценового сегмента, пофиг. Пока я только одно уяснил по поводу вязкости зима 0W30 лето 10W40...дальше для меня тьма...пока что.

Ссылка на сообщение
1 час назад, nikolai_sereda сказал:

Для меня нет проблемы с сезонной заменой масла, ровно так же как и заморочка с обьемом тары, можно взять и не на одну замену, пусть это будет на две три замены. У меня два вопроса какое конкретно лить зимой, какое летом? Если смысла нет лить в этот мотор дорогое пусть оно будет дешёвое или среднего ценового сегмента, пофиг. Пока я только одно уяснил по поводу вязкости зима 0W30 лето 10W40...дальше для меня тьма...пока что.

Летом можно комтранс ci-4 cj-4 сk-4

10w-30, 10w-40, 15w-40, либо с3, а3/b4 той же вязкости, можно 5w30.

Корейские zic, s-oil, kixx, hyundaixteer, их можно у официалов купить, либо наши синтек лукойл. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, nikolai_sereda сказал:

зима 0W30 лето 10W40...дальше для меня тьма...пока что

Для двигателей с Common Rail и ЕГР+сажевый для сохранения экологии в порядке рекомендуется среднезольное масло (<0,8%), то есть ACEA C3. Такие масла делают в вязкости 0W-30, 5W-30, 10W-30 (редко), 0W-40 и 5W-40.

От полнозольного с умеренным количеством (субъективно до 1,1-1,2%) ничего страшного не будет. У кого-то в мануале может быть прописано ACEA A3/B4, поскольку версий этого мотора было много и ставились на разные авто.

То есть маркировка ACEA A3/B4 с одновременно API SN в большинстве случаев будет ок, и в вязкости тут еще и 10W-40 добавляется. (Диапазон существующей вязкости больше, но в этот мотор какое-нибудь 10W-50 явно не надо.)

От масел с высокой зольностью, 4000 ppm кальция и маркировками типа BMW LL-98, MB 229.1 лучше отказаться. Чем больше присадок в масле, тем (помимо вероятного пагубного влияния на экологию) их больше оседает на клапанах.

Можно и нужно лить грузовые API CJ-4, CK-4. Можно Ci-4/CI-4+, если видно зольность этих масел. Грузовые не делают (а может где-то и делают, но у нас не продают) с зимней вязкостью 0W, да и 5W встречаются редко и стоят дороже 10W.

Поэтому зимой лить легковое 0W/5W в зависимости от наличия сигналки с автозапуском и (или) подогревателя и пробег поменьше, летом — 10W грузовое и кататься можно дольше.

Изменено пользователем oilclubman
Ссылка на сообщение
11 часов назад, oilclubman сказал:

Для двигателей с Common Rail и ЕГР+сажевый для сохранения экологии в порядке рекомендуется среднезольное масло (<0,8%), то есть ACEA C3.

а если нет Экологии , то можно лить полнозольные масла 1.5 % ?

Ссылка на сообщение

Для нормальной и долгой работы такого двигателя важна больше диспергирующая способность, нежели зольность.

Я не вижу смысла лить масла с просто высокой золой, ведь оно засрется сажей быстрее, чем выработается щелочной запас.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, nikolai_sereda сказал:

Пока подогревателя нет, так уже смотрю 0W, вопрос какие конкретно производители рассматривать, какие допуски универсальные A3/B4, или дизельные CI, CJ, не силён к сожалению в этом вопросе я...

Зайдите на сайт Лукойла. Из 0w-30 там будет только одно масло, LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 0W-30.

На сайте Синтека выбор побогаче) Как вариант, СINTEC Premium 9000 0W-30 A3/B4 SP/CF залить для первоначальной оценки состояния мотора откатав тысяч 5. Оно и 7,5 должно нормально отходить. 

Или Sintec Premium 9000 SAE 0W-30 API SP/CF ACEA C3.  

Сейчас на распродажах эти масла можно купить менее 2 тыс. за 4 л. канистру.

Можно ведь и мобил и шелл насоветовать,... но с чего то надо начать)  

Ссылка на сообщение
09.12.2024 в 21:51, oilclubman сказал:

Для двигателей с Common Rail и ЕГР+сажевый для сохранения экологии в порядке рекомендуется среднезольное масло (<0,8%), то есть ACEA C3.

Из указанного лишь сажевому фильтру нужна зольность поменьше, остальным не особо важно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...