Перейти к публикации

Масло для мотора 4D56 Мицубиси.


Рекомендованные сообщения

Какие масла можно залить в мотор 4D56 Мицубиси ? Фапа нет , нейтрализатор есть , ЕГР отключен и удалён физически , машина перешита .

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@nikolai_sereda попробую, попытаюсь объяснить © с потребительской точки зрения, в чем заключается проблема заливки масла 0W-30 в такие двигатели.

Проблемы как таковой нет, а есть неудобство: сервисный объем заливаемой жижи около 6 л. А масла 0W-30 продают по 4 л, очень редко по 5 л. А еще такие масла чаще ACEA C2, A5/B5, ILSAC GF-5. GF-6. То есть не для "почти тракторного" дизеля.

Зато комтрансовских и обычных 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40 в шестилитровой таре хватает. В основном Корея, но бывают и исключения. Поэтому выбор на зиму невелик: либо берете то, что продается по 4-5 л и бутылку 1 л сверху, либо берете 3x 4 л на две замены сразу.

Причем и с литрухами не все так хорошо. Вот есть Синтек премиум, где 4 л (и даже 5 л) и 1 л хорошо представлены, а дальше в сегменте пропасть. Следом с литрухами в наличии идет либо что-то дорогое, либо простенькие 0W-30 чисто на гидрокряке по цене, которая уже близится к предельной за такой состав.

Изменено пользователем oilclubman
Ссылка на сообщение
  09.12.2024 в 17:05, nikolai_sereda сказал:

Анализ масла я так понимаю делать надо покатав на каком то масле, так я его еще не выбрал

Раскрыть  

Это Хороший Выбор.. имхо

Ссылка на сообщение
  09.12.2024 в 17:05, nikolai_sereda сказал:

Вы сам бы какое масло лили на зиму/лето в свой L200 ?

Раскрыть  

У брата MPS с убранной экологией, там SAE 5W-40 ACEA A3/B4 круглый год. Но это на юге.

 

Если нет желания заморачиваться с сезонной заменой масла, то можно глянуть в сторону S-Oil Seven Gold #9 PAO A3/B4 0W-40. Бывает по 1 л и 4 л. Ссылка

Изменено пользователем oilclubman
Ссылка на сообщение
  09.12.2024 в 17:27, oilclubman сказал:

У брата MPS с убранной экологией, там SAE 5W-40 ACEA A3/B4 круглый год. Но это на юге.

 

Если нет желания заморачиваться с сезонной заменой масла, то можно глянуть в сторону S-Oil Seven Gold #9 PAO A3/B4 0W-40. Бывает по 1 л и 4 л. Ссылка

Раскрыть  

Для меня нет проблемы с сезонной заменой масла, ровно так же как и заморочка с обьемом тары, можно взять и не на одну замену, пусть это будет на две три замены. У меня два вопроса какое конкретно лить зимой, какое летом? Если смысла нет лить в этот мотор дорогое пусть оно будет дешёвое или среднего ценового сегмента, пофиг. Пока я только одно уяснил по поводу вязкости зима 0W30 лето 10W40...дальше для меня тьма...пока что.

Ссылка на сообщение
  09.12.2024 в 17:41, nikolai_sereda сказал:

Для меня нет проблемы с сезонной заменой масла, ровно так же как и заморочка с обьемом тары, можно взять и не на одну замену, пусть это будет на две три замены. У меня два вопроса какое конкретно лить зимой, какое летом? Если смысла нет лить в этот мотор дорогое пусть оно будет дешёвое или среднего ценового сегмента, пофиг. Пока я только одно уяснил по поводу вязкости зима 0W30 лето 10W40...дальше для меня тьма...пока что.

Раскрыть  

Летом можно комтранс ci-4 cj-4 сk-4

10w-30, 10w-40, 15w-40, либо с3, а3/b4 той же вязкости, можно 5w30.

Корейские zic, s-oil, kixx, hyundaixteer, их можно у официалов купить, либо наши синтек лукойл. 

Ссылка на сообщение
  09.12.2024 в 17:41, nikolai_sereda сказал:

зима 0W30 лето 10W40...дальше для меня тьма...пока что

Раскрыть  

Для двигателей с Common Rail и ЕГР+сажевый для сохранения экологии в порядке рекомендуется среднезольное масло (<0,8%), то есть ACEA C3. Такие масла делают в вязкости 0W-30, 5W-30, 10W-30 (редко), 0W-40 и 5W-40.

От полнозольного с умеренным количеством (субъективно до 1,1-1,2%) ничего страшного не будет. У кого-то в мануале может быть прописано ACEA A3/B4, поскольку версий этого мотора было много и ставились на разные авто.

То есть маркировка ACEA A3/B4 с одновременно API SN в большинстве случаев будет ок, и в вязкости тут еще и 10W-40 добавляется. (Диапазон существующей вязкости больше, но в этот мотор какое-нибудь 10W-50 явно не надо.)

От масел с высокой зольностью, 4000 ppm кальция и маркировками типа BMW LL-98, MB 229.1 лучше отказаться. Чем больше присадок в масле, тем (помимо вероятного пагубного влияния на экологию) их больше оседает на клапанах.

Можно и нужно лить грузовые API CJ-4, CK-4. Можно Ci-4/CI-4+, если видно зольность этих масел. Грузовые не делают (а может где-то и делают, но у нас не продают) с зимней вязкостью 0W, да и 5W встречаются редко и стоят дороже 10W.

Поэтому зимой лить легковое 0W/5W в зависимости от наличия сигналки с автозапуском и (или) подогревателя и пробег поменьше, летом — 10W грузовое и кататься можно дольше.

Изменено пользователем oilclubman
Ссылка на сообщение
  09.12.2024 в 18:51, oilclubman сказал:

Для двигателей с Common Rail и ЕГР+сажевый для сохранения экологии в порядке рекомендуется среднезольное масло (<0,8%), то есть ACEA C3.

Раскрыть  

а если нет Экологии , то можно лить полнозольные масла 1.5 % ?

Ссылка на сообщение

Для нормальной и долгой работы такого двигателя важна больше диспергирующая способность, нежели зольность.

Я не вижу смысла лить масла с просто высокой золой, ведь оно засрется сажей быстрее, чем выработается щелочной запас.

Ссылка на сообщение
  09.12.2024 в 16:18, nikolai_sereda сказал:

Пока подогревателя нет, так уже смотрю 0W, вопрос какие конкретно производители рассматривать, какие допуски универсальные A3/B4, или дизельные CI, CJ, не силён к сожалению в этом вопросе я...

Раскрыть  

Зайдите на сайт Лукойла. Из 0w-30 там будет только одно масло, LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 0W-30.

На сайте Синтека выбор побогаче) Как вариант, СINTEC Premium 9000 0W-30 A3/B4 SP/CF залить для первоначальной оценки состояния мотора откатав тысяч 5. Оно и 7,5 должно нормально отходить. 

Или Sintec Premium 9000 SAE 0W-30 API SP/CF ACEA C3.  

Сейчас на распродажах эти масла можно купить менее 2 тыс. за 4 л. канистру.

Можно ведь и мобил и шелл насоветовать,... но с чего то надо начать)  

Ссылка на сообщение
  09.12.2024 в 18:51, oilclubman сказал:

Для двигателей с Common Rail и ЕГР+сажевый для сохранения экологии в порядке рекомендуется среднезольное масло (<0,8%), то есть ACEA C3.

Раскрыть  

Из указанного лишь сажевому фильтру нужна зольность поменьше, остальным не особо важно.

Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста по маслу пойдет на лето, как по качеству? Цена него привлекает, в районе 500р / л. На форуме читал что некоторые пишут что оно не очень.

 

Pemco 10W-40 Diesel G-6 UHPD Eco 10л (синт. мотор. масло) HCV

 

Pemco 10W-40 PM Diesel G-7 UHPD Blue 20л (синт. мотор. масло) HCV

 

Pemco 10W-30 Diesel G-21 SHPD 20л (синт. мотор. масло) HCV

В чём разница между ними? 

Или лучше  S-OIL SEVEN BLUE#5 CI-4/SL 15W-40 ???

 

Изменено пользователем nikolai_sereda
Ссылка на сообщение
  12.05.2025 в 09:00, nikolai_sereda сказал:

10W-40 Diesel G-6 UHPD Eco 10л (синт. мотор. масло) HCV

 

10W-40 PM Diesel G-7 UHPD Blue 20л (синт. мотор. масло) HCV

 

10W-30 Diesel G-21 SHPD 20л (синт. мотор. масло) HCV

В чём разница между ними? 

Раскрыть  

это что за масла Pemco что-ли ? кто вам будет разницу расписывать ?) наверное тот ,кто их пользовал :popcorm:

- в теме не нашли ответа ?

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
  12.05.2025 в 10:40, масленкин сказал:

это что за масла Pemco что-ли ? кто вам будет разницу расписывать ?) наверное тот ,кто их пользовал :popcorm:

- в теме не нашли ответа ?

Раскрыть  

Да, оно, сорян, уже поправил) да не то чтобы расписывать, хотя бы так в двух словах, какая в них разница и существенна ли она, или может вообще скажут что брать не стоит, лучше взять s-oil и всё. В теме оно не упоминалось, а на данный момент оно самое доступное по срокам и цене, отсюда и появился вопрос. 

Изменено пользователем nikolai_sereda
Ссылка на сообщение
  12.05.2025 в 13:08, nikolai_sereda сказал:

Да, оно, сорян, уже поправил) да не то чтобы расписывать, хотя бы так в двух словах, какая в них разница и существенна ли она, или может вообще скажут что брать не стоит, лучше взять s-oil и всё. В теме оно не упоминалось, а на данный момент оно самое доступное по срокам и цене, отсюда и появился вопрос. 

Раскрыть  

Спасибо.. я бы всё таки типа S-Oil взял/искал  CJ-4 или CК-4..

* у вас Common Rail современный (вот и разница ) ? желательно Mid saps масла лить.

 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
  12.05.2025 в 13:22, масленкин сказал:

Спасибо.. я бы всё таки типа S-Oil взял/искал  CJ-4 или CК-4..

* у вас Common Rail современный (вот и разница ) ? желательно Mid saps масла лить.

 

Раскрыть  

Получается что современный, 2014 г.) 

S-OIL SEVEN BLUE#5 CI-4/SL 15W-40  не пойдет как вариант на лето?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...