Перейти к публикации

Масло для мотора 4D56 Мицубиси.


Рекомендованные сообщения

Какие масла можно залить в мотор 4D56 Мицубиси ? Фапа нет , нейтрализатор есть , ЕГР отключен и удалён физически , машина перешита .

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
7 часов назад, масленкин сказал:

nikolai_sereda ,какие там у вас Зимние условия конкретно ..?) минус 18 в инете написано..

- пишут же на форуме что 5-30 можно до минус 30 пользовать ..но я с этим не согласен. )  имхо

Ночами может быть до -40, но в такой период машина ночует в капитальном не отапливаемом гараже, днём таких морозов нет, обычно около -30...35 держится, тут уже никуда на работе не спрячешь

Ссылка на сообщение
3 часа назад, nikolai_sereda сказал:

обычно около -30...35 держится, тут уже никуда на работе не спрячешь

конечно 0-ку надо лить.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, oilclubman сказал:

По хорошей цене — это по какой?

Это почти тракторный мотор, работает на всем, но гонит сажу и быстро засерает масло. И если еще ничего не удалено, то скоро наступит момент, и будет пора.

Менять чем чаще, тем лучше. Лить недорогое, но и неплохое. В зиму SAE 5W-30, в лето (вернее, в более теплый период года в Кемерово) — 10W-40.

Пробег 18 тыс. в год лучше, конечно, разделить на три замены, а не на две. Вот примерный расклад: зима 6 шт. по 1 л, лето 20 л на три замены.

Фукс Титан Формула 2 Д 5w30 700р за литр, 5w40 подешевле немного. Но тут уже подсказывают лить 0w30...смотрю теперь сколько оно будет стоить

Ссылка на сообщение
17 часов назад, влад75 сказал:

Как народ в зимы льет  40-ки,да еще в Кемеровской области….ладно бы в Краснодаре,экстрималы одним словом!

Никто ещё ничего не льёт, пока только спрашивает)

Ссылка на сообщение
12 минут назад, nikolai_sereda сказал:

Фукс Титан Формула 2 Д 5w30 700р за литр, 5w40 подешевле немного. Но тут уже подсказывают лить 0w30...смотрю теперь сколько оно будет стоить

Посмотрите все же на указанное грузовое с ценой чуть больше 250 рублей за литр. Но только в лето. Если в зиму лить нулевку, то синтек премиум по цене вне конкуренции.

Ссылка на сообщение
1 час назад, масленкин сказал:

конечно 0-ку надо лить.

Понял, тогда посоветуйте пожалуйста что то конкретное на лето/зиму лить, что то из среднего ценового диапазона?

Или можно и дешман лить? Не хотелось бы мотор убить, машина взята не на один год.

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, oilclubman сказал:

Посмотрите все же на указанное грузовое с ценой чуть больше 250 рублей за литр. Но только в лето. Если в зиму лить нулевку, то синтек премиум по цене вне конкуренции.

По цене понятно что синтек вне конкуренции, но хуже им не сделаю, каждые 5 тысяч не хотелось бы менять, хотя бы 7-8. Посоветуйте что нибудь, если не затруднит)

Ссылка на сообщение

nikolai_sereda Фукс Титан Формула 2 Д 5w30 нормальный вариант и по низкотемпературным неплохо очень.  

А сколько за год пробегаете?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Balbes_ сказал:

nikolai_sereda Фукс Титан Формула 2 Д 5w30 нормальный вариант и по низкотемпературным неплохо очень.  

А сколько за год пробегаете?

Тысяч 40 минимум 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, nikolai_sereda сказал:

Или можно и дешман лить? Не хотелось бы мотор убить, машина взята не на один год.

так вы для себя определите Синтек это дешман или нет ?)

- а то , что Хочу через 7-8ткм менять ,а не через 5 - надо больше инфы(типа режимов экспл. и т.д.) и делать анализ отработки .. конструктив движка учитывать ..

- вроде Торкон писал про Прадо : чего только не лил..к 5-6 ткм . масло "убито")

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
3 часа назад, nikolai_sereda сказал:

Тысяч 40 минимум 

Хотя у этого титана Тзастывания -42, лучше бы при вашей зиме присмотреться к 0w, либо автономка как будет ниже -25, чисто из того, что у вас грм ремень...

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Balbes_ сказал:

лучше бы при вашей зиме присмотреться к 0w, либо автономка

хороший совет.. имхо

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Balbes_ сказал:

Хотя у этого титана Тзастывания -42, лучше бы при вашей зиме присмотреться к 0w, либо автономка как будет ниже -25, чисто из того, что у вас грм ремень...

 

Пока подогревателя нет, так уже смотрю 0W, вопрос какие конкретно производители рассматривать, какие допуски универсальные A3/B4, или дизельные CI, CJ, не силён к сожалению в этом вопросе я...

Ссылка на сообщение
16 минут назад, nikolai_sereda сказал:

Пока подогревателя нет, так уже смотрю 0W, вопрос какие конкретно производители рассматривать, какие допуски универсальные A3/B4, или дизельные CI, CJ, не силён к сожалению в этом вопросе я...

C3 смотрите 

SINTEC premium 0w-30 c3 например 

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, масленкин сказал:

так вы для себя определите Синтек это дешман или нет ?)

- а то , что Хочу через 7-8ткм менять ,а не через 5 - надо больше инфы(типа режимов экспл. и т.д.) и делать анализ отработки .. конструктив движка учитывать ..

- вроде Торкон писал про Прадо : чего только не лил..к 5-6 ткм . масло "убито")

 

Про то что синтек дешман я наверно погрячился, по сути если мотору хуже от него не станет то какая разница синтек это или нет.

По информации уже писал трасса/город 50/50, мотор выше 3000 не кручу, топливо с ГПН, ЛУКОЙЛ, ТАТнефть, двигатель весь в стоке ничего не вырезано всё на месте, да по сути обычный режим эксплуатации, из пункта А в пункт Б. Анализ масла я так понимаю делать надо покатав на каком то масле, так я его еще не выбрал, машина на масле от предыдущего хозяина...от него внятной инфы не поступило, только марка ValvoLine и на этом всё.

Вы сам бы какое масло лили на зиму/лето в свой L200 ? :D

Изменено пользователем nikolai_sereda
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...