Перейти к публикации

SP - III для АКП


Рекомендованные сообщения

мой гётц требует SP-III варианты такие, собственно хюндай, митсубиси и равенол. Больше не встречал. Какие будут предпочтения? Зимой у нас холодно :) если что

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  20.04.2012 в 11:38, ServiceMan сказал:

Заливали клиентам и Хундай и Мицу и Ravenol. Вроде как без разницы. Что доступно, удобно по фасовке и цене, то и лей. А вот универсальные жидкости для всех в мире коробок я бы не рекомендовал.

 

Более доступно RAVENOL SP-III Fluid. У нас очень большие продажи этой жидкости. Всегда есть в наличии. Во всех крупных интернет-магазинах есть. И фасовка 1, 4, 10, 20, 60, 208 литров всегда на складе.

Ссылка на сообщение
  20.04.2012 в 10:22, мин сказал:

мой гётц требует SP-III варианты такие, собственно хюндай, митсубиси и равенол. Больше не встречал. Какие будут предпочтения? Зимой у нас холодно :) если что

 

Митсубиси дорогие, лучше Мобис или Равенол.

Ссылка на сообщение
  AndreyCheung писал:

Митсубиси дорогие, лучше Мобис или Равенол

 

весной менял жижу, брал на емексе. Мицу чуть дешевле мобиса, если брать литровки, но я купил 4х литровки Мобиса и выровнялся по затратам с Мицу. Равенол, если не ошибаюсь, был подороже, да я и побоялся его брать.

На мобисе, с мая, проехал тысяч 20, температура была от +40 до -37, тьфу*3, чтоб не сглазить :laugh:

 

ЗЫ Вот склеротик :))

Посмотрел блокнотик, атф менял 4.01.12, пробег 70 036, сейчас пробег - 99 с копейками

Холодный запуск был при -32, -37 было в это воскресенье, в процессе поездки температура воздуха резко упала на 10 градусов 8-0

 

ЗЗЫ По ценам, емекс, сейчас

 

Мицу - 4л

артикул 4024610 (старый) - 1620 р

артикул 4024610В (новый) - 1977 р

Равенол 4014835648456 () - 1767 р

Мобис 04500 00400 (4л) - 1162 р

Изменено пользователем Baz
Ссылка на сообщение
  06.07.2012 в 13:11, ES сказал:

Ну я своего гетца на дектрон-6 перевел и никаких проблем.

...

Чего вы бегаете за этим SP-III ??

Раскрыть  

Хотите убить фрикционы - заливайте dexron. В мануале ММС рекомендует только DiaQueen или ВР.

Все остальные sp3 типа равенол или zic - обычный дексрон с присадками, не имеющего ничего общего с настоящим sp3.

При езде на таких атф сначала отгорает фрикцион блокировки гидротрансформатора (при частой езде по трассе), а потом остальные по списку. Это легко заметить когда вытираешь белой салфеткой щуп и на нём остаётся мелкая чёрная пыль. Масло при этом прозрачное.

У ММС коробки какие-то особенные в этом плане, им нужен бОльший теплоотвод с фрикционов. Допуски дексрона/меркона в этом плане не помогут.

 

Мобис как разработка хундая вроде ничего, но в мицики её я не заливал.

 

Мне денег жалко на атф от ММС и я покупаю BP Autran SP3 по 150$ за 20 л. канистру.

 

Спорить не нужно, это моё частное мнение и как информация к размышлению.

Ссылка на сообщение
  01.01.2013 в 14:11, dugin сказал:

Все остальные sp3 типа zic или равенол - обычный декстрон с присадками, не имеющего ничего общего с настоящим sp3.

 

Спорить не нужно, это моё частное мнение и как информация к размышлению.

 

Странное мнение, как по мне, ни на чем не основанное, поэтому размышлять здесь не над чем. Тоже самое можно и про BP сказать, что это декстрон с присадками. Подтверждения или опровержения этому я не вижу.

 

 

  01.01.2013 в 14:11, dugin сказал:

Мобис как разработка хундая вроде ничего, но в мицики её я не заливал.

Hyundai технические жидкость не разрабатывает.

Ссылка на сообщение
  01.01.2013 в 15:18, AndreyCheung сказал:
Странное мнение, как по мне, ни на чем не основанное, поэтому размышлять здесь не над чем.

Какие нужны основания? Допуск sp3 (указаный ММС) не достаточно?

 

Мне тоже в автосервисе заливали dexron3, пока через 120 тыс. масло не стало чёрным и началаись удары при переключении.

Пришлось брать контрактную коробку.

 

Раз начали спорить, то покажи мне на канистре dexrona допуск sp3!

Изменено пользователем dugin
Ссылка на сообщение

В самом мануале kia пишет MMC Diamond SPIII или SK SPIII. Diamond - то же самое, что Chevron и BP, и dia queen.

SK - это ZIC http://www.skilube.com.my/latest.html

Нагородил ты тут непойми чего.

На канистре дексрона AndreyCheung допуск искать не следует, наоботор это ты тут утверждаешь, что SPIII от всех, кроме ММС, - это дексрон.

Ссылка на сообщение
  01.01.2013 в 20:44, Matvey сказал:

В самом мануале kia пишет MMC Diamond SPIII или SK SPIII.

Можно скан этой страницы в студию?

 

  01.01.2013 в 20:44, Matvey сказал:

наоботор это ты тут утверждаешь, что SPIII от всех, кроме ММС, - это дексрон.

Точно. И кроме BP.

Некоторые производителя дексрона пишут и не краснеют, что у него есть допуск sp3:

Nippon Oil | Eneos AT Fluid

Изменено пользователем dugin
Ссылка на сообщение

@dugin, эх и развел тут демагогию :rolleyes: Всё якобы "отличие" SP III это в чуть большем количестве модификаторов,усиливающих трение - сделано это для того ,чтобы реализовать функцию FLU (Flex Lock Up) - частичная блокировка гидротрансформатора(довольно узкий диапазон работы АКПП(принудительный холостой ход в основном) в котором клапан блокировки ГДТ не просто "открыт" а работает с высокой частотой импульсов ,обеспечивая ту самую "частичную блокировку" :rolleyes: ) Так вот - Dexron III и выше уже разрабатывались с учетом требований к автоматам с частичной блокировкой :rolleyes: больше того - SP III можно смешивать с D III или D IV в любых пропорциях - ничего не произойдет

Изменено пользователем vasco
Ссылка на сообщение

@vasco, на сколько мне известно, SP-III это "подвид" DEXRON-IIIH (JASO 1A), куда входят и T-4 и JWS 3309 и MERCON-V. Чем IIIH отличается от IIIG, что новее и "круче"?

Ссылка на сообщение
  02.01.2013 в 07:54, vasco сказал:

@duginВсё якобы "отличие" SP III это в чуть большем количестве модификаторов,усиливающих трение - сделано это для того ,чтобы реализовать функцию FLU (Flex Lock Up) - частичная блокировка гидротрансформатора.

 

Всё верно. Но посмотри ещё как происходит полная блокировка ГТ через некоторое время использования дексрона:

post-3711-0-89667300-1357120495_thumb.jpg

 

Если на нормальном sp3 она происходит в течении 1-2 сек, то на дексроне 8-10 сек. (красная линия в отрезках 2-8 сек. графика и 28-39 сек. графика).

 

  02.01.2013 в 07:54, vasco сказал:

больше того - SP III можно смешивать с D III или D IV в любых пропорциях - ничего не произойдет

 

Смешивайте на здоровье. Сэкономишь на гондонах, попадёшь на алименты. :)

Ссылка на сообщение

График получен на одной коробке в одинаковых условиях? :rolleyes: Dexron какой? (и вообще более-менее "заметное" явление это имеет на полноприводных АКПП - а на "обычных" эндюзер этого даже и не заметит :rolleyes: - режим слишком кратковременен) По поводу смешивания - какой компонент по вашему мнению не смешается и как это отразится на работоспособности коробки? :rolleyes:

Ссылка на сообщение
  dugin писал:

Если на нормальном sp3 она происходит в течении 1-2 сек, то на дексроне 8-10 сек

и какое обяснение есть сему наблюдению? )...чейта я сильно сомневюсь что такая разница может быть ..хоть моторку залей хоть трансмиссионку

Ссылка на сообщение

F4A42-1-M7A / Eneos D3.

 

Увы, секретного ингридиента я не знаю.

 

  02.01.2013 в 11:09, Vitek74 сказал:

и какое обяснение есть сему наблюдению?

 

Горение фрикционов.

 

Вот тут понятней будет:

post-3711-0-33261400-1357125034_thumb.jpg

 

Исходник - f4a42-d3.xls

 

А вот как выглядит блокировка в логгере MUT-3 от Ежика Пыха:

 

post-3711-0-49533600-1357125638_thumb.gif post-3711-0-46112100-1357125652_thumb.png

 

Дайте мне лог от машины проездившей на дексроне и я покажу все косяки атф. А без цифр можно только языками трепать.

 

Dixi.

Ссылка на сообщение

@dugin, "горение" фрикционов может быть только от недостаточного давления АТФ-ки - вязкость обоих жиж практически одинакова - значит дело в соленоидах(грязь,механические неисправности) ,либо в датчике температуры АКПП(всегда показывает "холодную" коробку) или в гидроплите(грязь в каналах,не держат гидроаккумуляторы) ,а небольшая разница в модификаторе трения между третьим Дексроном и SP III влияет только на "комфортность" при блокировке ГДТ и такой разницы(в 7-8 секунд) вызвать не может :rolleyes: Более того - даже если "жижа" будет совсем без этого модификатора - все равно ГДТ заблокируется(но чуть "погрубее" по ощущениям) Так что ищите косяки в другом месте...(от типа АТФ они не очень сильно зависят :rolleyes: )

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...