Перейти к публикации

SP - III для АКП


Рекомендованные сообщения

мой гётц требует SP-III варианты такие, собственно хюндай, митсубиси и равенол. Больше не встречал. Какие будут предпочтения? Зимой у нас холодно :) если что

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

тоже залил зик, вместо оригинального даймонда. В очень сильные морозы (-35 -45) едет лучше оригинала.

Ссылка на сообщение

залил в рио акпп 4ст Kixx ATF Multi,частичной заменой.
-30 градусов никаких проблем
Тысячу откатал, никаких изменений или улучшений 

а цена ~1100 за 4 литра   :up:

Ссылка на сообщение

Молодец. Отлично съэкономил. Теперь живи надеждой, что в следствии изменения вязкости с требуемой на неизвестную, в переходных режимах пакеты фрикционов не начнут по тихоньку разрушаться забивая гидроблок, соленоиды и т.д.

Ссылка на сообщение

Ну и в чём смысл замены того, что должно быть в коробке, на то, что там в принципе может находится, с учётом того, что залил минералку, а не VHVI-крекинг от ZIC.? Кроме экономии в 100р за 4 литра.

Изменено пользователем dmt85
Ссылка на сообщение

Прошу сильно не пинать и не кидаться тапками. Взял бу Паджеро. Масло в коробке было прозрачное (ближе к желтому), отъездил 6000. Потемнело. Озадачился. Узнал, что, оказывается, масло должно быть красного цвета. Проездил всю зиму. Проблем нет. Иногда на холодную пиналась несильно. Бежать менять?

Ссылка на сообщение

Прошу сильно не пинать и не кидаться тапками. Взял бу Паджеро. Масло в коробке было прозрачное (ближе к желтому), отъездил 6000. Потемнело. Озадачился. Узнал, что, оказывается, масло должно быть красного цвета. Проездил всю зиму. Проблем нет. Иногда на холодную пиналась несильно. Бежать менять?

Если ездить собираешься долго, то можно менять. Если нет, то по настроению.

Ссылка на сообщение

 

ufadoc странно, что за жижа залита в акпп... точно щуп акпп был, а не двс? ))) а то всякое бывает... лучше поменять, конечно, чтобы катать спокойно.

 

Ссылка на сообщение

Уже 20к+ катаюсь на ТНК Type-IV на Хуиндае Терракане, в который надо SP-III.

Всё очень хорошо, и летом и зимой.

Ссылка на сообщение

Залил Aisin AWF+, у которого есть допуск по SP-3. С промывкой ушло почти 20 литров. Паджеро 4, коробка с щупом. Температура масла вроде пока не выше 90, переключается плавнее.

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток. Подскажите, если не сочтете за наглость)))) Ездил на MMС Pajero mini в ее коробке поменял масло методом кустарного вытеснения на Diamon SP3 в белой канистре железной. Когда еще заменил и фильтр, заметил, что машина стала по резвей, но переключения более топорные, на холодную появились пинки возможно субъективно. Сейчас взял себе MMC RVR N23 у которого такая же жижа SP3 в коробке. Но по прошлому опыту, хотелось поменять ее на атф-ку близкую к полусиньке, заместо синтетического Sp3 которое продают сейчас. Так как с завода в эти коробке идет SP2 которую сейчас днем с огнем не сыщешь... Стоит заморочиться и залить какую-нибудь ATF (Kixx, Eneos, Gt oil, и.т.п.)? Или экспериментировать не стоит и залить как и тогда SP3 (Hyundai, MMC,) и не изобретать велосипед?

Ссылка на сообщение

@Motodori, SP3 вовсе не синтетическая жидкость, а минеральная, если хочется гидрокрекинга (синтетики), то я бы залили мультижижу с допуском SP3 Petro-canada DuraDrive MV Synthetic ATF с ней должно быть лучше.

Ссылка на сообщение

@Motodori, SP3 вовсе не синтетическая жидкость, а минеральная, если хочется гидрокрекинга (синтетики), то я бы залили мультижижу с допуском SP3 Petro-canada DuraDrive MV Synthetic ATF с ней должно быть лучше.

Спасибо за ответ. Мне в принципе все равно, что будет синтетика или минералка. Просто как мне показалось митсу коробке не понравилась ее новая жижа)))) Хотелось чтобы все таки коробка работала помягче. Возьму на карандаш Petro-canada, если не забуду отпишусь как коробка себя на ней поведет)).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...