Перейти к публикации

SP - III для АКП


Рекомендованные сообщения

мой гётц требует SP-III варианты такие, собственно хюндай, митсубиси и равенол. Больше не встречал. Какие будут предпочтения? Зимой у нас холодно :) если что

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

по-моему, Mobile Multi-Vehicle ATF тоже подходит для наших АКП - в принципе, любые мультики соответствующие JASO 1-A должны подходить

Ссылка на сообщение

Это не я утверждаю, это практика показывает, что SP3 не от Мицубиси есть Dexron с присадками.

 

Посмотрел я мануал от Киа:

 

post-3711-0-25895200-1360438343_thumb.gif

 

Ничего не имею против, чтобы в КИА заливали SK SP3. Но в коробки от Мицубиси (F4Axx) сделаные после 1996 года надо заливать то, что указано в мануале.

 

Кстати эта тема содержит кучу советов, что надо наплевать на SP3 и лить дексрон. Так вот, даже в твоём мануале чётко указан SP3. Как думаешь, зачем?

 

P.S. Уточню от себя ещё момент, что используемый мной BP Autran SP3 можно заливать лишь вместо MMC Diamond Queen SP2.

А если в мануале указан допуск SP3, то надо не жлобиться и лить только MMC Diamond Queen SP3. Дешевле будет.

Поясни, т.к. я не понял. Собственно я лью то, что рекомендовано мануалом.

Что именно "зачем" ? Зачем четко указан SP3 или зачем тема содержит кучу советов? Я не увидел аргументов, почему нельзя/вредно/бесполезно/дорого заливать рекомендованный мануалом SP3 или вобще любой продукт с маркировкой SP3.

Ссылка на сообщение

по-моему, Mobile Multi-Vehicle ATF тоже подходит для наших АКП - в принципе, любые мультики соответствующие JASO 1-A должны подходить

На старых канистрах, 4 года тому назад, были перечислены почти все японские соответствия, в том числе и SP-III, а сейчас только JASO 1-A.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение

Возможно применять любую универсальную жидкость которая произведена в соответствии с SP-III :

например :

http://gtoil.ru/inde...-multi-vehichle

Которая является близким родственником ( по сути одно и тоже ):

http://www.valvoline...C7+%BF%C0%C0%CF

Изменено пользователем gtbiz
Ссылка на сообщение

Ползал по просторам интернета и наткнулся на интересную переписку:

Переписка с представителем ZIC "СК Энерджи Ко., Лтд." (ZIC) о совместимости масла ZIC с заводской жижей: kia-sorento-club.by/archive/index.php?t-994.html

Интересные моменты там раскрываются, например что универсальные жидкости лить не стоит (если только совсем ни чего нет) если есть возможность залить специальную то лейте ее. и др.

Каких либо аргументов не приводится, но все же официальный представитель отвечает думаю верить можно.

 

Да и самое главное SP-III это отнюдь не отдно и тоже что и Dexron III.

Ссылка на сообщение

Залил мой приятель в свой Grandis вместо SP-III мультик от TOTAL - XLD FE, очень доволен. АКПП переключается плавно, без рывков.

Ссылка на сообщение

Приветствую!

 

Приобрел автомобиль с пробегом, обнаружил что в коробке залит Zic ATF-3 вместо рекомендованного производителем SP ATF-3. Как поступить? Произвести полную замену масла под давлением, либо частичную путем замещения, т.е. слить сколько сольется и залить?

Пробег сейчас 119т.км, масло менялось со слов предыдущего владельца на 90т.км.

Ссылка на сообщение

Наверное имелось ввиду ATF SP-III

полная замена под давлением

а лучше всего самому выгоняя старую жижу через радиатор АКПП и доливая новую

 

У ZIC в природе есть обе жижи и как то в процессе производства у них хитро менялась маркировка и соответствия на разных рынках, вроде даже декстрон III и митсу SPIII чуть ли не были равны..

Ссылка на сообщение

Ребят, подскажите, пожалуйста, по смешиваемости. У меня Лансер 9, в коробке родное масло не менялось 135тык., сейчас я сделал частичную замену, слив почти 5 литров родного и залив столько же пиндостанского Diamond'а в литрушках, который покупал еще до обвала курса. Корбка сразу заработала заметно мягче, хочу сделать еще частичную замену, только Diamond теперь стоит неподъемно, 800-900р./литр. Если я куплю жестяную 4-хлитровку DiaQueen, которая стоит 2200р. плюс еще литрушка Diamond'а осталась, нормально будет? Можно их смешать?

Ссылка на сообщение

Up.

Народ, сюда совсем никто чтоль не заходит?

Ссылка на сообщение

Я вот даже зарегистрировался, чтобы сообщить, что есть ТНК ATF Type T-IV с допусками SP-II, SP-III.

Но нету ни одного отзыва про этом масло и нету ни одного теста.

Кстати оно полностью синтетическое ( как утверждает ТНК ), и стоит относительно не дорого.

Ссылка на сообщение

Up.

Народ, сюда совсем никто чтоль не заходит?

Посмотри характеристики на канистрах.Если совпадают,то смешивать можно.Но для полноценной работы акпп рекомендуется заливать одно и то же масло.

Ссылка на сообщение

Я вот даже зарегистрировался, чтобы сообщить, что есть ТНК ATF Type T-IV с допусками SP-II, SP-III.

Но нету ни одного отзыва про этом масло и нету ни одного теста.

Кстати оно полностью синтетическое ( как утверждает ТНК ), и стоит относительно не дорого.

Так ТНК же сворачивает свою программу,зачем на него ставку делать.

Ссылка на сообщение

Ребят тоже задался вопросом сменить трансмиссионное масло ( KIA Cerato 2010 4 AT) спецификация масла по мануалу ATF SP-III здесь все понятно , а что делать с составом ? вить под данную спецификацию есть и синтетика и полу синтетика и минералка.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...