Перейти к публикации

Трансмиссионка Shell


Рекомендованные сообщения

В коробке моего ВАЗ 2110 залито масло shell transaxle oil 75w-90. Мне нужно поменять сальник кпп и потери масла неизбежны. На доливку у меня осталось немного и я решил купить еще, но оказалось, что такое масло уже пол года не производят. Один продавец предложил залить getriboel, а другой spirax в серой канистре. Я немного погуглил и узнал, что нужное мне масло теперь продается как spirax s5 в канистре не то красного, не то синего цвета.

Много копаться в инете сейчас возможности нет. Кто-нибудь может подсказать какое масло мне подойдет?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

хрень какая-то. везде по-разному пишут. где gl-5, где gl-4/5. у меня на канистре gl-4/5. завтра постараюсь фото сделать.

и точно не такое

я же говорю, мне его предложили на доливку. последнюю канистру в магазине.

Ссылка на сообщение

Поменял потеющий сальник в заднем мосту. Так как в нищем Челябинске не знают о маслах Несте, пришлось брать что есть, с полупустым картером заднего моста не покатаешься. Купил Shell Spirax S5 ATE 75W-90, если не ошибаюсь

 

Забавно, что на канистре написано MADE IN SWITZERLAND. Не вся трансмиссионка Шелл идет с Финляндии

Изменено пользователем Baz
Ссылка на сообщение

Shell Spirax S5 ATE - это новое название масла Shell Transaxle.

Лейте смело его. В старом варианте канистра была белая, в новом СИНЯЯ. Масло имеет допуск GL-4/GL-5.

Getreieboel - это чисто GL4, сейчас оно называется Spirax S4 G

Ссылка на сообщение

Shell Spirax S5 ATE - это новое название масла Shell Transaxle.

Лейте смело его. В старом варианте канистра была белая, в новом СИНЯЯ. Масло имеет допуск GL-4/GL-5.

Getreieboel - это чисто GL4, сейчас оно называется Spirax S4 G

оно синтетика или полусинтетика?

Ссылка на сообщение

У нас в Юкрайне ваще не продают трансмиссионку в литрушках. Все в 20л бочках и на разлив.

Ссылка на сообщение

Пришла зима и вышеупомянутый шелл оказался фигней. Субъективно, при -20 тормозит сильнее, чем на аналогичном мобиле. Это с учетом того, что в дифференциале залито Несте. В выходные разорюсь на тыщу и поменяю масло в мосту на несте гипоиди с

Ссылка на сообщение

@Baz, Если дешевше или ближе можно Равенол VSG попробовать. У меня сейчас он, на прошлом авто было Несте (правда в коробке) различий не ощущаю. :)

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

@Zamok, у рава вязкость выше, чем у несте гипоиди с

при -40С примерно в 3 раза

при 40С примерно в 1,5 раза

при 100С примерно на 15%

То бишь, несте будет экономичней, особенно в городе, при t ниже -20С

 

ЗЫ Этот рав - примерный аналог, по низкотемпературной вязкости, мобилюбе 1 shc и вышеупомянутого шелла, смысл сливать шелл из моста?

 

ззы коробка греется от двигателя, а задний мост - нет ;)

Ссылка на сообщение

никому не попадалось VOA/UOA на это масло? мож есть аналог на забугорных сайтах - интересно состав посмотреть

Изменено пользователем Inv
Ссылка на сообщение

никому не попадалось VOA/UOA на это масло? мож есть аналог на забугорных сайтах - интересно состав посмотреть

Есть сертификат анализа на s6 axme 75-90 в общей тебе по шелл ищи на последней странице.

Ссылка на сообщение

досталось на халяву вот такое масло. Написано 80W а горячей вязкости нет. Тоесть непонятно какая вязкость на горячую у него. Кто что скажет?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...