Перейти к публикации

Mahle Knecht OC384 (Ford, Lada, Lancia, Renault, Volvo, Zaz)


Рекомендованные сообщения

Масляный фильтр Mahle Knecht OC384

 

Применение: https://catalog.mahle-aftermarket.com/eu/product.xhtml?eid=154698#divider

 

Экспертизы масляных фильтров:

Сравнение Mahle OC384 и Mahle OC384A

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Купил у частных лиц типа занедорого(70грн/190р).

С виду нормальный, претензий нет, кроме разве что ... в общем подул я в его резьбовое отверстие в одну сторону и другую. В одну дуется свободно, а в другую тяжело, но дуется. Не знаю как должно быть.

Скоро масло менять ...

IMG_20201016_145911.jpg

IMG_20201016_150125.jpg

IMG_20201016_150612.jpg

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Ярослав02 сказал:

Купил у частных лиц типа занедорого(70грн/190р).

С виду нормальный, претензий нет, кроме разве что ... в общем подул я в его резьбовое отверстие в одну сторону и другую. В одну дуется свободно, а в другую тяжело, но дуется. Не знаю как должно быть.

Скоро масло менять ...

IMG_20201016_145911.jpg

IMG_20201016_150125.jpg

IMG_20201016_150612.jpg

Нутрянка оуч6ше выглядит чем ос384а

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Skif_tlt сказал:

Нутрянка оуч6ше выглядит чем ос384а

 

Насколько я понял, прочтя эту ветку, без "а" это остатки, а с "а" это новая политика производителя. 

Мой экземпляр, выходит, из остатков, что конечно радует..

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Ярослав02 сказал:

 

Насколько я понял, прочтя эту ветку, без "а" это остатки, а с "а" это новая политика производителя. 

Мой экземпляр, выходит, из остатков, что конечно радует..

Есть один нюанс, в РФ и СНГ поставляется ос384а, в Украину и прочую Европу ос384:pardon:

Ссылка на сообщение

После продолжительного отстоя и последующего запуска мотора маслёнка горит первые мгновения. Точно так-же как и предыдущий WIX, прошедший у меня два интервала.

После непродолжительного(несколько минут) отстоя маслёнка гаснет мгновенно.

 

Ссылка на сообщение

Вообще много зависит от вязкости масла и температуры за бортом ещё. А вообще фильтр 384А он не для классики случаем, привод не будет задевать на ПП? 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Руслан116 сказал:

А вообще фильтр 384А он не для классики случаем

Не для классики. Хотя, если поставить - ничего плохого не случится.

 

30 минут назад, Руслан116 сказал:

привод не будет задевать на ПП? 

Не будет. Он ниже (короче).

Ссылка на сообщение

француз, в целом нормальный фильтр. Только перепускной клапан металлический. Как бы не примёрз зимой. Считается, что пластиковый в этом плане лучше.

Ссылка на сообщение

Dimmy Согласный. Не очень понял задумку с "шапочкой" на пружине. А вот центрирующие "усики" это круто. Пока только у Knecht видел. В планах, раздраконить малый Champion и Kolbenschmidt и тогда можно будет сделать выводы.

Ссылка на сообщение
37 минут назад, француз сказал:

Не очень понял задумку с "шапочкой" на пружине. А вот центрирующие "усики" это круто. Пока только у Knecht видел.

И "шапочка" и "усики" присутствуют на масляных фильтрах Сакура из той же Индонезии (можно посмотреть на распилах в соответствующей теме). Кстати там и перепускной тоже металлический. Возможно они и делаются на одних заводах).

Изменено пользователем Andrey_74
Ссылка на сообщение

Andrey_74 Вполне возможно. При той инфекции, которая ползет по миру и называется "глобализация", уже не удивляет. Наверное все покажет распил Kolbenschmidt, он тоже из Индонезии. Что то я сомневаюсь что там десять брендовых заводов по производству фильтров.

Ссылка на сообщение

француз , только Сакура дешевые фильтры, часто дешевле Фильтрона, а этот Knecht/Mahle однако же нет, плата за бренд).

Изменено пользователем Andrey_74
Ссылка на сообщение

Andrey_74 Вы номер этой Сакуры не помните? Или ссылочку на ветку дайте. Может распилю и рядом положу.

Ссылка на сообщение

француз , вот она, но распила именно ее у нас на форуме пока нет https://www.autodoc.ru/man/5018/part/c25011k

Изменено пользователем Andrey_74
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...