Перейти к публикации

Масло для компрессороного VK56VD


Рекомендованные сообщения

Народ, имеется VK56VD с компрессором от рейнджа с мощностью в 720 лс.

Что посоветуйте по маслу.

Сейчас лью IDEMITSU ZEPRO TOURING F-S SN/GF-5 5W30 с заменой каждые 5000 км.

Езжу в пол.

Только город.

 

Изменено пользователем Xyclon
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Red Line 5W-30 (и во вторую часть его тоже можно)

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30

Mobil1 x1 5W-30

При отсутствии катализаторов и при динамичной езде лучше эти

Amsoil Z-ROD® 10W-30 Synthetic Motor Oil 

Ссылка на сообщение
  27.05.2018 в 04:45, Pavel_NSK сказал:

Red Line 5W-30 (и во вторую часть его тоже можно)

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30

Mobil1 x1 5W-30

При отсутствии катализаторов и при динамичной езде лучше эти

Amsoil Z-ROD® 10W-30 Synthetic Motor Oil 

Раскрыть  

Может из Шелловского чего-либо есть?

А то у меня там всё бесплатно...

Ссылка на сообщение
  27.05.2018 в 21:52, Xyclon сказал:

Может из Шелловского чего-либо есть?

А то у меня там всё бесплатно...

Раскрыть  

 Ultra C2/C3 0w30, Ultra A5/B5 0w30

Ссылка на сообщение

Xyclon Производителем изначально рекомендована 0W-20(такое с перестановками конечно уже не посоветуешь),

Config book MA fm .png

 

как замена рекомендуется 5W-30. Вот и выбирать 5W-30 на синтетической основе - как золотую середину. (короче присоединяюсь к совету Pavel NSK).

NGN Nord 5W-30 - лаб. анализ

Motul 300V 5W-30
Ссылка на сообщение

Коллеги, благодарю.

Интервал замены на них какой рекомендуете?

 

 

P.s. Производитель рекомендовал 5W-40, потом 5W-30, а с 2017 г. 0W-20.

Видимо из-за цепей и расхода.

Ссылка на сообщение
  26.05.2018 в 21:59, Xyclon сказал:

Сейчас лью IDEMITSU ZEPRO TOURING F-S SN/GF-5 5W30 с заменой каждые 5000 км.

Раскрыть  

Продолжайте также, был бы сток, можно было бы больше использовать.

Вообще, когда от стока уходишь, то желательно бы отработанное масло на анализ отправить, лучше в PLM Labs и содержание топлива обязательно выполнить. Тогда мы поймем куда двигаться.

Иногда встречаются анализы когда полностью стандартные моторы льют топлива в масло от 5 до 15% (особенность впрыска непосредственного), а у Вас мощность почти в 2 раза увеличили, момент наверное под 800-900 Н*м?

По любому корректировка прошивки была (новая настройка), я это даже ЧИПом не назову.

Может там топлива льет мощно, несгоревшее топливо в масло попадает, разжижая его, может все нормально.

По результатам будет сразу все видно, какие отклонения, куда двигаться, в сторону уменьшения/увеличения пробега, также по продуктам износа будет понятно примерно как поживает ДВС.

Я поэтому и предложил далеко не стандартные масла. В них куча ZDDP (противоизноски), базовые масла на ПАО/эстерах, модификаторы трения в виде молибдена, а Вы за Shell ((

За исключением Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30Mobil1 x1 5W-30 - вполне обычные крепкие масла, на голову выше Idemitsu, который Вы используете.

Подделок можно не опасаться, за исключением Mobil. Его брать только у оф.представителей, даже в интернет-площадках такие есть.

P.S. я бы начал с Red Line - очень хорошие отработки даже с проблемных моторов, а также с высокофорсированных турбированных моторов, даже после трека.

Еще интересно, какие еще изменения были в ДВС (топлив.насос, форсунки и т.п.). В двух словах опишите.

 

 

Ссылка на сообщение

Попробую его найти, хотел взять, но в Питере небыло.

Хотя Идемицу меня очень радует в плане угара- его 0 л на 5,6 л V8.

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK Лю 5W-30 Redoil.

Доволен, угара нет.

Доработки тут: https://www.drive2.ru/r/nissan/459551606141096817/

Форсунки, насос- сток.

Мощность рабочая и безопасныая 683 л.с.

 

В декабре планирую сдать на анализ отработку.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...